Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 ноября 2007

.

.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3212 просмотров
Комментарии 13
На Skoda Octavia изменен 23 ноября 2007 в 07:58
...а мы ездим как могем! teeth teeth teeth ...никогда не заморачивался переключением передач строго по тахометру...машину нужно чуствовать и все переключения у меня происходят сами собой...в нужной последовательности...на необходимых оборотах...без ущерба для движки wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 ноября 2007 в 09:08
Оптимально для чего?
Если для машины и экономии - с 1й на 2ю на 20 км/ч, на 3ю на 40 км/ч, на 4ю - на 60 км/ч, на 5ю - на 90 км/ч.
Если для разгона -с 1й на 2ю на 35 км/ч, на 3ю на 60 км/ч, на 4ю - на 80 км/ч, на 5ю - на 120 км/ч.
Я сонату иногда разгоняю на второй до 60-80. Очень уж она подхватывает здорово на этих оборотах smile До 80 редко, только при большой необходимости а до 60 - бывает smile А семёру на второй до 40-50 кручу. Дальше жалко машинку...
0
изменен 27 ноября 2007 в 09:55
А у меня только после 3тыс просыпается... Самый подхват с 3 до 5. А так для экономии выше 3.5 обычно не кручу!
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 27 ноября 2007 в 10:06
Оптимально для чего?
Если для машины и экономии - с 1й на 2ю на 20 км/ч, на 3ю на 40 км/ч, на 4ю - на 60 км/ч, на 5ю - на 90 км/ч.
Если для разгона -с 1й на 2ю на 35 км/ч, на 3ю на 60 км/ч, на 4ю - на 80 км/ч, на 5ю - на 120 км/ч.
Я сонату иногда разгоняю на второй до 60-80. Очень уж она подхватывает здорово на этих оборотах smile До 80 редко, только при большой необходимости а до 60 - бывает smile А семёру на второй до 40-50 кручу. Дальше жалко машинку...
Я как то ездил на 15-шке сначало начал переключатся по привычке 20-40-60 -4-я перешёл на 5 на 80 а она бац и не едет на такой скорости не тянет на пятой можно ехать только от 100-110 иначе ужас. вообще самаровский движёк до 3000 вообще не тянет
0
был 2 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 27 ноября 2007 в 10:31
вообще самаровский движёк до 3000 вообще не тянет

Вообще до 3000 плохо тянет 16клапанник. У меня на 15ке (1,5 8 кл.)был обычный режим до 3000 и переключение. Когда хотел побыстрее, крутил посильнее. Но 90% времени именно до 3000 и его хватало. Пробежав 106 000 км. движок был в идеале.
На всех последующих машинах переключаюсь как правило в районе 4000.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 27 ноября 2007 в 10:45
вообще самаровский движёк до 3000 вообще не тянет

Вообще до 3000 плохо тянет 16клапанник. У меня на 15ке (1,5 8 кл.)был обычный режим до 3000 и переключение. Когда хотел побыстрее, крутил посильнее. Но 90% времени именно до 3000 и его хватало. Пробежав 106 000 км. движок был в идеале.
На всех последующих машинах переключаюсь как правило в районе 4000.
Возможно, незнаю.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 ноября 2007 в 12:04
zabavno... a ja obichno perekljuchajusj s 1 na 3, a s 3 na 5 uju... a pri medlenom dvizhenii so 2oj na 4uju, a s 4oj na 5uju teeth
0
На Ford Fusion изменен 27 ноября 2007 в 16:33
...а мы ездим как могем! teeth teeth teeth ...никогда не заморачивался переключением передач строго по тахометру...машину нужно чуствовать и все переключения у меня происходят сами собой...в нужной последовательности...на необходимых оборотах...без ущерба для движки wink

Правильно. У меня все переключения происходят на уровне подсознания. Надо следить за дорожной ситуцией, а не заморачиваться какие обороты двигателя.
0
изменен 27 ноября 2007 в 18:32
Правильно. У меня все переключения происходят на уровне подсознания. Надо следить за дорожной ситуцией, а не заморачиваться какие обороты двигателя.[/quote]
Да на уровне подсознания я тож научусь ездить.но то что до 3000 движки эти не тянут это факт))
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 28 ноября 2007 в 14:12
на самаре:
1 и 2 мучить не стоить чтобы дольше коробка прожила
над остальными можно издеватся))))

1 до 2500
2 до 2500-3000
3 до 3500-4000
4 до 3500-4000
5 до 4500

если хочется "погонять" до все крутим до 4000 кроме первой, ничего страшного с двигателем не случится
0
изменен 29 ноября 2007 в 10:56
Переключаюсь на слух, старая привычка. Водитель должен чувствовать машину. А тахометром я практически не пользуюсь.
0
12 сентября 2009 в 00:25
имхо. На самаре лучше на 3500 об/мин переключаться, движок не напрягается, крутящий момент максимальный, а на больших оборотах только шум от движка да топливо в расход.
0
15 сентября 2009 в 13:03
Смотри паспорт автомобиля при каких оборотах максимальный крутящий момент. Для динамичного разгона нет смысла крутить до 5-6 тыс движок. Например макс крутяжий момент 150 Нм при 4000 об мин. крутишь каждую передачу до 4000 тыс по тахометру достигаешь на каждой макс крутящего момента переключаешь на следующую и так далее. крутя движок свыше 4000тыс об в мин в данной ситуации разгон тупеет так как пик динамики двигателя был достигнут при 4000 тыс об. Ну а для экономичной езды выше 3000 тыс крутить не надо.


Удачи на дорогах
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™