Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 ноября 2007

Переключение передач при снижении скорости

Интересует следующий вопрос: когда в потоке вы вынуждены снижать скорость, при каком показателе спидометра или тахометра вы переключаете предачу, например, с 4 на 3-ю?
4417 просмотров
Комментарии 18
изменен 29 ноября 2007 в 08:57
Я на слух..... smile
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 29 ноября 2007 в 09:19
Если поток замедляется - то на той скорости, на которой переключаюсь вверх при разгоне. Или чуть больше. Если поток замедлился и начинает разгоняется медленно, то на этой передаче и остаюсь, не переключаюсь. А если резво разгоняться начинает - то переключаюсь на одну ниже.
З.Ы. Что-то вопросов одинаковых шибко много появилось.
З.З.Ы. А Вы при ходьбе, когда переднюю ногу ставите пяткой на землю, у вас задняя согнута согнута в колене или выпрямлена?... tongue wink teeth
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 ноября 2007 в 09:58
Если поток замедляется - то на той скорости, на которой переключаюсь вверх при разгоне. Или чуть больше. Если поток замедлился и начинает разгоняется медленно, то на этой передаче и остаюсь, не переключаюсь. А если резво разгоняться начинает - то переключаюсь на одну ниже.
З.Ы. Что-то вопросов одинаковых шибко много появилось.
З.З.Ы. А Вы при ходьбе, когда переднюю ногу ставите пяткой на землю, у вас задняя согнута согнута в колене или выпрямлена?... tongue wink teeth

двигатель всегда должен иметь резерв мощности и крутящего момента и никогда не работать внатяг,за исключением движения по поверхности.исключающей проворота колеса.вот отсюда и смотрите!тем более зимой наиболее эффективное торможение-двигатель-передача
0
На Peugeot 3008 изменен 29 ноября 2007 в 11:57
Исключительно по ощущениям. Если при переключении вверх я еще могла глянуть на тахометр, то понижение передачи - всегда по ощущениям. Прежде чем переключиться "вниз", всегда давала оборотам упасть самостоятельно (сбрасывала газ), чтобы в момент переключения не подбросить их слишком сильно. В идеале, при понижении передачи, стрелка тахометра не должна подпрыгивать больше, чем на три деления.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 29 ноября 2007 в 12:52
При торможении передачи не переключаю, в конце торможения - сцепление и либо нейтраль (когда обороты упадут до 1000-1500 это если останавливаюсь), либо нужная передача для последующего разгона. При просто замедлении то понижаю передачу на той же скорости что и вверх при неспешном разгоне.
0
изменен 29 ноября 2007 в 18:23
Интересует следующий вопрос: когда в потоке вы вынуждены снижать скорость, при каком показателе спидометра или тахометра вы переключаете предачу, например, с 4 на 3-ю?


Northern Deer, а ты кстати знаешь, что показания спидометра и тахометра надо еще и стенографировать. teeth
Пойду покурю чё-нить, а то как-то не прет.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 29 ноября 2007 в 19:47
Ну ничего себе, такие вопросы задаёте... Я прям растерялась и вообще не знаю что ответить... Как это я езжу вообще? embarassed:
0
На Nissan Patrol, Toyota RAV-4 изменен 30 ноября 2007 в 01:03
Интуитивно получается, я на приборы не смотрю обычно. Вообще торможение двигателем хорошая штука особенно зимой 8)
0
На Ford Fusion изменен 30 ноября 2007 в 11:46
Интуитивно получается, я на приборы не смотрю обычно. Вообще торможение двигателем хорошая штука особенно зимой 8)

+100. Необходимое условие торможения зимой, если резина не зимняя.
0
изменен 30 ноября 2007 в 16:02
Хых . Я както и не задумываюсь об этом . Чувствую когда и какую воткнуть .
0
был 4 дня назад
изменен 30 ноября 2007 в 16:04
Хм... а ответ "х.з., это делает автомат" прокатит? teeth teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 30 ноября 2007 в 17:42
Хм... а ответ "х.з., это делает автомат" прокатит? teeth teeth

+1 Сижу, читаю тему и не понимаю о чем люди пишут)))
100 лет на механике не ездил teeth
0
был 4 дня назад
изменен 30 ноября 2007 в 17:58
Хм... а ответ "х.з., это делает автомат" прокатит? teeth teeth

+1 Сижу, читаю тему и не понимаю о чем люди пишут)))
100 лет на механике не ездил teeth

teeth teeth teeth teeth пацталом ))))
0
На Audi A4 изменен 30 ноября 2007 в 22:26
Хм... а ответ "х.з., это делает автомат" прокатит? teeth teeth

+1 Сижу, читаю тему и не понимаю о чем люди пишут)))
100 лет на механике не ездил teeth



+1 Я тоже! teeth
0
изменен 1 декабря 2007 в 19:43
omg УЖОС!!! Я, вобщем-то, тоже, во время движения не задумываюсь, какую передачу воткнуть, действую на слух и по наитию... А спросила из любопытства, как оно по науке должно быть;)
0
изменен 1 декабря 2007 в 19:47
По науки для каждого авто по своему . Ибо передачи у всех моделей разные . У некоторох пониженые длинные повышеные короткие , а у некоторохах наобарот пониженые короткие повышеные длинные .
0
изменен 1 декабря 2007 в 19:53
У меня все передачи длинные.
А вопрос еще потому, что неохота движок насиловать - ему и так уже лет огого!
0
На Opel Astra изменен 1 декабря 2007 в 21:20
Когда на нажатие педали тяга малая, перехожу на пониженную.
И при обгоне стараюсь что бы обороты были на 2500-3000
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™