Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 декабря 2007

Как увеличить дорожный просвет у авто??

в ближайшее время буду менять свою 99,на инку.Либо на опель астра первого-второго года,либо на фабию тех же лет,машинка будит сто процентов рабочая(народ катать)причем частенько салон набит будит до отказа,многие советуют посмотреть авто поболе,пассат,карину,но машины размером более 4,3 м не рассматриваю.лишняя длинна не нужна.Тут меня больше волнует не внутренний обьем,но и он конечно не на последнем месте сколько маленький клинерс у этих авто,особенно после 99,на которой у меня ко всему еще проставки стоят,с просветом проблем у нее нет,сколько не посади и не загрузи.Шины большего размера вряд ли помогут наоборот будут задевать при загруженности,за локера,мне так кажица,чо посоветуете???

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
7840 просмотров
Комментарии 32
изменен 9 декабря 2007 в 22:49
больше колеса поставь
0
На ВАЗ 21099 изменен 9 декабря 2007 в 23:01
Колёса то вряд ли помогут...машины другие смотри,если "извозчиком" будешь.
0
На Nissan Qashqai изменен 9 декабря 2007 в 23:25
может всё-таки проставки??интересно для инок есть родные" для определённой марки??
0
На Audi A4 изменен 10 декабря 2007 в 00:09
может всё-таки проставки??интересно для инок есть родные" для определённой марки??


Проставки-это не есть хорошо! wink
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 10 декабря 2007 в 10:51
может всё-таки проставки??интересно для инок есть родные" для определённой марки??


Проставки-это не есть хорошо! wink

+1.
0
На Nissan Qashqai изменен 10 декабря 2007 в 21:03
остаёца логан.. sad
0
На Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Carisma изменен 10 декабря 2007 в 22:11
Посмотрите на Лансер или Каризму.
У них просвет не меньше, чем у 99ой.

А проставки на ино ставить не надо - потом ходовую ремонтировать замучаетесь.
0
На Nissan Qashqai изменен 10 декабря 2007 в 23:36
на счет лансера-не знаю,а каризма будет через чур,во всех отношениях..
0
изменен 11 декабря 2007 в 00:22
Никаких проставок, или с завода с высоким клиренсом или пружины на заказ, но дорого блин.
0
На Nissan Qashqai изменен 11 декабря 2007 в 00:43
тоесть можно искать понравившуюся модель с увеличенным дор.просветом,я слышал ,вроде как, астры такие были..или я чото путаю??
0
изменен 11 декабря 2007 в 00:48
тоесть можно искать понравившуюся модель с увеличенным дор.просветом,я слышал ,вроде как, астры такие были..или я чото путаю??

а вот такую я бы не рекомендовал брать, а то потом с запчастями будеш махацца. У друга форд мондео 96 года, так он не может найти задние пружинки уже полгода.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 декабря 2007 в 11:52
тоесть можно искать понравившуюся модель с увеличенным дор.просветом,я слышал ,вроде как, астры такие были..или я чото путаю??

Не путаешь, Шевроле Вива назывались wink
0
На Nissan Qashqai изменен 11 декабря 2007 в 21:10
читал тут в отзыве одном:адоптирован к русским дорогам+увеличенный дорожный просвет,отзыв по авто второго года,как говорица за что купил за то и продаю.На дорогах кстати,обратил внимание ,что есть корсы"повыше"очень даже ничо клинерс..А по виве,ана с корсой кроме того что имеет своё название и собираица у нас,какие отличия??ну может двигатель похуже,или ещё чо?астра то походу лучше!?
0
изменен 12 декабря 2007 в 18:50
Насколько я знаю, в лансеры на заводе просто ставят пружины с дополнительными витками, вот и выходит просвет больше, чем в европе. Правда и подвеска получается пожесче, чем могла бы быть.
Запчастей полно.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 декабря 2007 в 23:45
читал тут в отзыве одном:адоптирован к русским дорогам+увеличенный дорожный просвет,отзыв по авто второго года,как говорица за что купил за то и продаю.На дорогах кстати,обратил внимание ,что есть корсы"повыше"очень даже ничо клинерс..А по виве,ана с корсой кроме того что имеет своё название и собираица у нас,какие отличия??ну может двигатель похуже,или ещё чо?астра то походу лучше!?

Это не Корса, это Астра lightbulb
http://all.auto.ru/list/?op=sale&act=searchResult&simple_search=1&category_id=15&section_id=1&mark_id=49&group_id=5827&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=&year%5B2%5D=&country_id=1&region_id=87&city_id=1123&stime=0&sort_by=1&has_photo=0&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&currency_key=USD
0
На Nissan Qashqai изменен 24 декабря 2007 в 23:51
Вголове думал Астра,а написал Корса smile Имхо астра!
0
На Toyota Town Ace изменен 28 декабря 2007 в 21:58
Бери японца с рессорами, и будет тебе счастье.... biggrin
0
На Nissan Qashqai изменен 10 января 2008 в 00:12
Бери японца с рессорами,
хорошо smile чо конкретно посоветуете?
0
На Toyota Town Ace изменен 11 января 2008 в 17:09
Если ты достаточно крупный то кальдина или хайс, если нет то королла. но естественно раз на рессорах то почти наверняка комплектация простая. вот. сам владею таун айсом рад до безумия, места буран при сложенных седушках диван и два кресла залетают, да и в топку дать можно, дури хватает.
0
изменен 11 января 2008 в 17:53
Самый лучший способ это увеличить внешний радиус колеса.
Проставки - это совсем не хорошо для управляемости подвески и ходовой.
0
На Nissan Qashqai изменен 15 января 2008 в 02:00
Тоесть:просто поставить колёса большей размерности??Если да то это не есть гуд,так как при загрузке авто,они будуть цеплять за локера cry Да ,как вариант я рассматриваю тойоту,но тока не праворульную.Кароший вариант карина Е,но имхо на них прайсы завышены,так же как и на 5 пассаты,да и реально ли найти хорошее авто 9-10 летнего возраста??
0
На Toyota Town Ace изменен 15 января 2008 в 11:52
реально японца.
0
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2008 в 00:35
Всё не даёт мне покоя дорпросвет! smile по улицам ездят навалом машин,изначально у которых по характеристикам клиннерс маленький,гольф 4,астра g,а просвет у них в порядке,может дело в амортизаторах?Поставить новенькие газовые,да плюс пружины новые(без проставок)может просвет то и увеличица??
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 26 января 2008 в 19:24
С маленьким клиренсом - это не жизнь smile
Как его увеличить:

А. Штатными средствами:
1. Накачать посильнее колеса (не так чтобы взорвались, но чтобы не проминались под весом машины, как это бывает при обычном давлении) - даст примерно 1 см.
2. Снять защиту картера - еще примерно 1-3 см. На самом деле - от нее больше вреда, чем пользы (подробнее об этом я писал где-то посередине этой страницы - http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013560&postdays=0&postorder=asc&start=0. )
3. Разгрузить машину. Скажем, пустая Калина (ну или с одним водителем) - клиренс 185 мм, с макс.разрешенной массой - 160 мм. Разница - 2,5 см.

Б.Тюнинг (лифтинг):
1. Проставки;
2. Аммо-пружины;
3. Колеса-диски.

В. Специфические "примочки":
1. Регулируемый клиренс (Ситроен С5, премиум-джипы типа Кайена и др.).
2. Вертолетный винт на крышу, или автокран рядом smile
0
На Nissan Qashqai изменен 27 января 2008 в 03:38
Разгрузить машину
ЗЫ!:Машина то как раз будет частенько нагружена по максимому.
0
изменен 28 января 2008 в 21:03
С маленьким клиренсом - это не жизнь smile
Как его увеличить:

А. Штатными средствами:
1. Накачать посильнее колеса (не так чтобы взорвались, но чтобы не проминались под весом машины, как это бывает при обычном давлении) - даст примерно 1 см.
2. Снять защиту картера - еще примерно 1-3 см. На самом деле - от нее больше вреда, чем пользы (подробнее об этом я писал где-то посередине этой страницы - http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40013560&postdays=0&postorder=asc&start=0. )


Накачаешь колёса - угробишь ходовую, поскольку абсолютно все удары будут передаваться на машину.
Снять защиту картера - рисковать.

Вношу еще одну поправку: дорожный просвет у зубилок не "165 мм на пустой" (как написал в отзыве), а больше - при разрешенной максимальной массе (это 1370-1395 кг., то есть 5 человек в салоне + 50 кг в багажнике) на штатной резине 13 радиуса он составляет 170 мм (без установленной дополнительной защиты), а на пустой - 185 мм!


Это когда кузов так поднят вверх, что аж пружины в глаза бросаются? Зато машина становится ужасно жесткая.
Так что с паркетниками не надо сравнивать - те то все-таки расчитаны на такой клиренс, а у девяток подвеска вообще непонятно на что рассчитана.


Для сравнения - у большинства паркетников этот показатель в среднем равен 165-200 мм (на ПУСТОЙ машине). Так что зубила - считай, паркетник (по клиренсу, геометрии свесов, прочности бамперов, ровному дну)! И ее не так жалко (поцарапать, или загрузить по самое немогу - до опускания подкрылков на колеса)!


Ну то, что для девятки "по самое не могу", для иномарки - средняя нагрузка. И не стоит думать, что при равном весе девятка и иномарка просядут одинаково. Девятка просядет больше. Я уж не говорю о паркетниках, у которых усиленная подвеска по сравнению с седанами.


IMHO - дополнительная "защита" (по крайней мере - в Москве-Подмосковье) вообще скорее вредна, чем полезна:
1. При серьезном ударе она помешает правильно сложиться передку, и двигателю уйти правильно вниз (нырнуть под пол) - в итоге получишь движком по ногам. Никто краш-тесты авто с доп.защитой не проводит почему-то.


Во-первых, защита крепится не на таких уж мощных винтах - их сорвёт при ударе.


Дребезжит при задевании за что-либо после того как прогнется на кочке (меня это больше всего бесило, вечно монтажкой отгибать приходилось вниз).


Можно поинтересоваться чьего была защита производства и на какой машине (когда дребезжала)?
У меня ничего не дребезжит и монтажкой не надо гнуть ничего.


Вселяет чувство ложной уверенности в том, что съэкономишь на ремонте поддона и маслоприемника (в случае опять же хорошего удара - накроется как нефиг делать). Картеру не один хрен от чего сминаться - от камня или от самой защиты, обычно висящей на не очень прочных тоненьких кронштейнах. Да и не смертельны эти удары для авто и для кармана (правда, если вовремя остановиться).


Опять неправда Ваша. Уже не раз цеплял. То с бордюра на дорогу неудачно съедешь, то в яму, спрятанную в траве заедешь, пока к кому-нибудь на дачу пробираешься. Металл, из которого сделан поддон, гораздо мягче, чем металл защиты.
Защита похрустела, а картер бы погнулся.
А если замять поддон в районе гайки, так даже масло не поменяешь.
Да и камни на дороге попадаются разные... Только защиту сомнёт разве что кирпич, который прям из-под колеса вылетит.


Снижает реальную геометрическую проходимость - не слабо так, особенно заметно на исходно низких авто. Без защиты и не заметил бы кочки - а с защитой: "зацепил, погнул-сломал" (и такое было).
При боковом ударе в морду - своротит не одну сторону, а обе.


Ну хоть здесь можно с натяжкой согласиться. Почему с натяжкой? Потому что маленькую кочку без защиты конечно переедешь, а вот если немаленькая -цепанёшь картером.
По поводу бокового удара - чисто умозрительные заключения. Сам писал - краш-тесты с защитой картера не проводили.


Нарушает вентиляцию и тепловой баланс движка и вообще подкапотного пространства - от перегрева быстрее гробится резина и пластмасса на навесном, электрике и проводах (у них ведь нет системы охлаждения).


Ездил и на жигулях с защитой 10 лет назад, сейчас езжу - ничего не перегревается.


Доп.затраты на ее покупку-установку и потом в сервисе каждое ТО - лишние деньги и время на демонтаж-монтаж (еще и недокрутят вечно, и гремит она потом).


Ни разу в сервисе денег не брали за демонтаж-монтаж. Не уверен, что так уж необходимо снятие защиты.

Ну остальные пункты вообще уже из пальца высосанные (тащить зубилу и непременно назад). А зачем залезать в грязь, чтоб тащили. Меня вот за 12 лет стажа два раза из снега выталкивали и оба раза вперед.
А на ауди-80 я совершенно незаметно для себя замял картер в районе как раз гайки. И как сказали специалисты - в моём случае повезло, а мог бы её не открутить, тогда пришлось бы раскошеливаться.

Ну и немного избранных мест из комментариев к отзыву.


Сигнальная лампочка низкого уровня в бачке с омывайкой (нет например, на Фьюжине и многих других авто). В иномарках обычно сам бачок спрятан (торчит лишь узкая заливная горловина откуда-то из-под крыла) - не видно, сколько там осталось жидкости.
Сам бачок с омывайкой - 5-литровый (на джипе Судзуки Джимни - 1 литр)


Ну кто бы мог подумать.. Экзотика какаяsmile А у большинства 3-4 литра. И незачем смотреть сколько осталось - периодически пока машину греешь - доливаешь.



Сигнальная лампочка износа передних колодок (будет работать безотказно при удлинении провода с переносом разъема в сухое место под капотом). Скрипящие "вставки" на иномарках могут скрипеть раньше времени (от грязи), или не скрипеть (в сырости), пока колодки не сотрутся до металла.


Вот это мощно - ездить пока колодки сотрутся smile Вообще-то люди ездят ТО делать, а там и смотрят процент износа. Если есть сомнения в том, что доездишь до следующего ТО, то поменял и всё.


Возможность надежно закрепить российские номерные знаки
(не на шурупчиках в пластмасске, а прочно; не на пластиковую рамочку, не на кронштейнах, не изгибая сам знак). Короче - крепко, эстетично и без проблем с положенным освещением знака.
У меня передний номерной знак - на длинных болтах (через просверленную железную внутреннюю часть бампера),
задний номер - тоже болтами насквозь (через заднюю панель).


А у кого есть описанные проблемы? Ну под америкосов знак гнут, а у остальных проблем не видел. Знак прочно прикручивается, не шатается. И гнуть его не надо.
0
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 28 января 2008 в 22:35
Во-первых, защита крепится не на таких уж мощных винтах - их сорвёт при ударе.


Вы хоть раз видели, на что она там крепится на зубиле?
И спереди (2 болта) и сзади (2 болта) - на здоровенные ШТАТНЫЕ болты (кажется на 22), которыми крепятся элементы подвески (спереди - кронштейны растяжки, сзади - не помню).
Учите матчасть smile
0
изменен 28 января 2008 в 22:38
Во-первых, защита крепится не на таких уж мощных винтах - их сорвёт при ударе.


Вы хоть раз видели, на что она там крепится на зубиле?
И спереди (2 болта) и сзади (2 болта) - на здоровенные ШТАТНЫЕ болты (кажется на 22), которыми крепятся элементы подвески (спереди - кронштейны растяжки, сзади - не помню).
Учите матчасть smile


Ну непосредственно на зубиле двигатель и без защиты 100% въедет в салон. Никуда там он падать не будет.
0
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2008 в 23:10
Так!а вот кто знает,скажим универсалы,они расчитаны на больший перевоз грузов,или дополнительная площадь внутри авто у них расчитана скорее на объёмные грузы,телики там и прочии большие коробки??а на самом деле грузоподьёмность такая же как и у седанов/хетчбэков??
0
изменен 2 марта 2008 в 23:23
Так!а вот кто знает,скажим универсалы,они расчитаны на больший перевоз грузов,или дополнительная площадь внутри авто у них расчитана скорее на объёмные грузы,телики там и прочии большие коробки??а на самом деле грузоподьёмность такая же как и у седанов/хетчбэков??


Чуть больше. Например, у лансера-универсала снаряженная масса на 10 кило больше, чем у седана, а максимальная масса на 30 кг.
А вообще, в конкретном случае надо читать ТТХ к конкретной модели.
0
На Nissan Qashqai изменен 2 марта 2008 в 23:42
вчера сидели в астре g седан,подпросела машинка,хотя 200 кило в ней всего было на двоих,в универсале посидеть не довелось,практическим путём тобишь не смог проверить,хочется верить,что универсал более грузоподъёмен,ну а если нет,значит не судьба нам вместе быть sad хотя из всех машин он мне более симпатичен.Либо искать и смотреть астру с подготовкой для России,я слышал,что продовались с увеличенным,на немного,клиннерсом.Виву не хочу...
0
изменен 2 марта 2008 в 23:46
Посмотрите ТТХ на сайте и всё увидите. Думаю, что разница будет невелика.
Но если спереди двое сидели весом на 200 кг., то ничего удивительного что подпросела. Там всего то килограмм 480 максимального весу.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™