Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
5 января 2008

Как должна работать печка?

Мой сын купил себе первую машину старенькую Volvo 440.

То, что пока машина не нагреется в салон дует холодный воздух, я понимаю.

Но скажите мне пожалуйста, почему он дует холодный, если машина уже разогретая просто стоит (например в пробке). Получается, при движении в салон поступает теплый воздух из двигателя, а когда машина стоит, работает только вентилятор?

Это печка такая или она все-таки не работает? Или, как утверждает мой сын, это особенности именно этой модели.

Помогите, пожалуйста, разобраться!

Метки обсуждения: Volvo 440 5 дв. хэтчбек 1988 –1993
9604 просмотра
Комментарии 16
На Toyota Camry изменен 6 января 2008 в 10:08
Может,тосолу подлить надо?
0
На Audi A4 изменен 6 января 2008 в 15:23
Мой сын купил себе первую машину старенькую Volvo 440.
То, что пока машина не нагреется в салон дует холодный воздух, я понимаю.
Но скажите мне пожалуйста, почему он дует холодный, если машина уже разогретая просто стоит (например в пробке). Получается, при движении в салон поступает теплый воздух из двигателя, а когда машина стоит, работает только вентилятор?
Это печка такая или она все-таки не работает? Или, как утверждает мой сын, это особенности именно этой модели.

Помогите, пожалуйста, разобраться!



Если уровень ОЖ нормал,то это накрывается помпа-меняйте. wink
0
изменен 6 января 2008 в 15:33
Какая нафиг помпа ? Какой тасол ?
На 440ковой принцип обогрева такойже как на ТАЗах только радиатор обогрева салона стоит под копотом . Просто забиты патрубки обогрева или бонально соскачили . Когда едиш встречный поток воздуха прогоняет тепло . Когда стоиш на месте теплый воздух от печки выходит в никуда .
0
На Audi A4 изменен 6 января 2008 в 15:45
Какая нафиг помпа ? Какой тасол ?
На 440ковой принцип обогрева такойже как на ТАЗах только радиатор обогрева салона стоит под копотом . Просто забиты патрубки обогрева или бонально соскачили . Когда едиш встречный поток воздуха прогоняет тепло . Когда стоиш на месте теплый воздух от печки выходит в никуда .


Падрубки соскачили-ну,ну... teeth
0
изменен 6 января 2008 в 16:12
Какая нафиг помпа ? Какой тасол ?
На 440ковой принцип обогрева такойже как на ТАЗах только радиатор обогрева салона стоит под копотом . Просто забиты патрубки обогрева или бонально соскачили . Когда едиш встречный поток воздуха прогоняет тепло . Когда стоиш на месте теплый воздух от печки выходит в никуда .


Падрубки соскачили-ну,ну... teeth

ага. патрубог гну !
0
На Audi A4 изменен 6 января 2008 в 21:14
Какая нафиг помпа ? Какой тасол ?
На 440ковой принцип обогрева такойже как на ТАЗах только радиатор обогрева салона стоит под копотом . Просто забиты патрубки обогрева или бонально соскачили . Когда едиш встречный поток воздуха прогоняет тепло . Когда стоиш на месте теплый воздух от печки выходит в никуда .


Падрубки соскачили-ну,ну... teeth

ага. патрубог гну !


Лёх,зачем патрубги гнёшь? teeth
0
изменен 7 января 2008 в 11:49
Подождите...При чем тут патрубки?-ведь при движении салон прогревается?-как и должно быть, от скоростного напора воздуха...а на стоянке-естессно, воздушный поток через радиатор отопителя нулевой-дык включить вентилятор отопителя-и вся недолга!
0
изменен 7 января 2008 в 12:38
Было такое на matiz"е.При движении по ровной дороге или вверх(даже если машина стояла передком вверх) отопитель работал нормально.При стоянке или движении вниз по дороге отопитель еле обогревал салон.Хозяйкой авто была женщина и за уровнем жидкостей не следила.Проблема решилась доливом тосола.
В случае с volvo может быть недостаточно ОЖ или же забиты патрубки радиатора.При движении двигатель работает на повышенных оборотах и производительности помпы хватает для циркуляции ОЖ через радиатор печки, а на стоянке на холостых оборотах, помпа просто не прогогоняет ОЖ через печку( или прогоняет недостаточное количество, необходимое для согревания воздушного потока).
Что посоветовать? Прогреть двигатель до рабочей температуры не включая отопитель, включить отопитель и на холостых оборотах пощупать подающий и обратный патрубки.То же самое проделать при повышенных до 2500-3000 тыс оборотов.Ну и проконтролировать изменения, чтобы делать выводы.К сожалению, на расстоянии трудно определить точную причину неполадки.
0
На ВАЗ 2106 изменен 27 января 2008 в 15:49
Может ему продали старенькую Volvo с водой в радиаторе? Пускай проверит, а то может БЦ просто улететь.
0
изменен 28 января 2008 в 10:28
была похожая проблема на мерсе, виновник термостат.Заклинил в открытом положении.
0
На Opel Vectra изменен 30 января 2008 в 11:01
была похожая проблема на мерсе, виновник термостат.Заклинил в открытом положении.

+1

Я бы поступил так:
1почистил бы радиатор печки
2 термостат под замену
3 адльше самое геморрное - патрубки и воздуховоды печки
0
изменен 31 января 2008 в 11:57
Я бы поступил так:
1почистил бы радиатор печки
2 термостат под замену
3 адльше самое геморрное - патрубки и воздуховоды печки

Расчитывать нужно на меньшее зло.
1 - уровень антифриза, наличие воздушных пробок.
2 - патрубки обогрева, охлаждения.
3 - загрязнение печки и системы вентиляции
4 - термостат
5 - помпа

При неработающем термостате и помпе теплый воздух все равно должени идти в салон. Но эти элементы при выходе из строя могут привести к 1, 2
0
На BMW 3-серия изменен 31 января 2008 в 22:03
А может просто соскочил тросик заслонки с рукоятки?
0
изменен 1 февраля 2008 в 10:51
А может просто соскочил тросик заслонки с рукоятки?
тогда просто не регулировалась бы печка.
0
изменен 19 декабря 2010 в 10:34

Печка может не греть по двум причинам. Первое – это завоздушена система, после замены антифриза в системе охлажденияавтомобиля, второе – пробита прокладка головного блока цилиндров или по-простому прокладка ГБЦ и как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.

Проверка на завоздушенность.На холодном не заведенном двигателе, скручиваем крышку с радиатора, которая с выпускным клапаном на расширительный бачок для перелива антифриза и начинаем прокачивать систему руками, за счет сжимания и разжимания шлангов подходящих к радиатору. Обычно если есть пробка, то пузырьки появятся через некоторое время, а после прокачки исчезнут. Сразу выгнать весь воздух не получиться. Необходимо будет завести авто (уже с закрученной крышкой радиатора), дать поработать ему минуты две и после этого процедуру повторить. Так как за 2 минуты двигатель врядли прогреется, давление в системе будет минимальным, но все таки откручивайте крышку осторожно с плотной и толстой тряпкой, во избежания резкого выплеска горячего антифриза на вас и как следствия получения ожогов.

ВНИМАНИЕ, опасно для жизни. Использование ниже описанного метода вы делаете на свой страх и риск. Автор блога, не рекомендует повторять это в реальной жизни!

Как вариант можно проделать это на горячую. Для этого заводим двигатель, который должен быть остывшим (тем самым давление в системе равно =0) и открываем крышку радиатора. Пока двигатель работает на прогревочных оборотах и прогревается, попеременно сжимаем большие шланги руками, тем самым прокачиваем систему на удаление воздушных пробок. Система получается у нас разгерметизированной, циркуляция осуществляется жидкости за счет помпы, остается дело за малым, выгнать воздух. Для этого будет достаточно пары минут. После выхода пузырей, закрываем крышку, доливаем антифриз в расширительный бачок и глушим двигатель. Желательно после того как двигатель остыл, долить еще антифриза в систему через горловину крышки радиатора.

Если есть деньги, то меняйте антифриз на станциях технического обслуживания, с помощью специального насоса, появление воздушных пробок в системе исключено.

Если антифриз вы не меняли, а печка раньше работала, а тут резко перестала работать, то возможно у вас пробита прокладка ГБЦ, что есть самый хреновый расклад для вас.Определить пробита прокладка ГБЦ можно визуально, для этого достаточно понаблюдать за расширительным бачком, а именно идут ли пузырьки воздуха в расширительный бачок при работе двигателя, так же возможно постоянное увеличение уровня антифриза в расширительном баке (причем обратно он почти не уменьшается) и как следствие быстрый нагрев двигателя с возможным его перегревом.

Пробить прокладку ГБЦ может только при перегреве двигателя, который может возникнуть если неисправен термостат (не работает большой круг охлаждения), либо во время движения порвало шланги системы охлаждения и как следствие быстрый перегрев.

0
colt1941
был 3 недели назад
На Chevrolet Suburban 19 декабря 2010 в 23:16

А может просто радиатор печки от возраста "засралсо"?

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™