Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 января 2008

АКПП или?

Уважаемые соклубники. Выскажитесь, пожалуйста, по поводу этой статьи http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=369
За дельные советы и критику буду благодарен.
23135 просмотров
Комментарии 69
На Opel Astra изменен 16 января 2008 в 10:44
Классическая механика. Постепенно сдает свои позиции. Наиболее востребована на малолитражках или «спортивных» машинах. В опытных руках способствует, на выбор водителя, или высокой экономичности, или хорошей динамике.

Но есть же АКПП с возможностью ручного выбора передачи...

Лично я считаю что АКПП вытесняет механику!
0
изменен 16 января 2008 в 11:20
Но есть же АКПП с возможностью ручного выбора передачи...

Лично я считаю что АКПП вытесняет механику!


И про то, и про другое есть в статье
0
На Opel Astra изменен 16 января 2008 в 13:16
Но есть же АКПП с возможностью ручного выбора передачи...

Лично я считаю что АКПП вытесняет механику!


И про то, и про другое есть в статье

Я видел. Просто написал что согласен с этим.
0
изменен 16 января 2008 в 13:57
Хорошая очень адаптированная статья. Что называется - для широкого круга читателей.

Из замечаний - в минусах вариатора не отражен его низкий ресурс. Еще заметил - упомянут, но не расшифрован "овердрайв".

Мне понравилась.
0
изменен 16 января 2008 в 19:44
Наиболее приемлема АКПП с двигателями от 2.5 литра и выше.

Ерунда. Все что от 1.8 и выше, прекрасно ездит на автомате. Даже летает smile .
0
На BMW 3-серия изменен 16 января 2008 в 23:12
Не горячитесь. И через 100 лет на спорт-карах и серьезных внедорожниках МКП останется ИМХО.
0
изменен 17 января 2008 в 10:46
Все что от 1.8 и выше, прекрасно ездит на автомате. Даже летает smile .

Спишем на мое ИМХО.
Хотя Авенсис 1.8 на ручке назгоняется на 0.7 с быстрее, чем 2.0 АКПП 8)
0
изменен 17 января 2008 в 13:51
Ниссан Ноут АКПП - 11,7 РКПП - 10,7. А семиступенчатые "автоматы" мерседесов имеют практически равные данные по разгону с "ручкой".
Это я просто так.
0
На Audi A6 изменен 17 января 2008 в 17:19
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.
0
На Opel Astra изменен 17 января 2008 в 17:33
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.

на Ламбо автомат бесплатная опция.
А везде за него надо платить...
И вот: насколько там совершенна механика если за автомат доплачивать не надо lightbulb
0
изменен 18 января 2008 в 12:00
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю.

Специально посмотрел харак А6: на 6АКПП расход даже меньше, чем на механике.
Недаром в статье пришлось уделить столько внимания старым и новым АКПП.
Если просто написать про "современные дорогие АКПП", то (поверьте - это правда) КАЖДЫЙ владелец АКПП будет считать свою современной (ведь у него новая машина teeth ). Даже если это древняя 4АКПП. Постоянно с этим сталкиваюсь. Недавний пример: владелец Авенсис 1.8 с 4АКПП говорил, что из статьи надо выкинуть упоминание о старых АКПП, ибо они все teeth сейчас новые.
0
На Audi A6 изменен 18 января 2008 в 18:59
И вот: насколько там совершенна механика если за автомат доплачивать не надо lightbulb


я бы сказал - насколько там совершенный автомат что они его в ЭТУ машину ставят В ПРИНЦИПЕ.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 января 2008 в 04:54
... И через 100 лет на спорт-карах и серьезных внедорожниках МКП останется ИМХО.

На Формуле 1 уже давно стоит роботизированная-автоматизированная коробка в доли секунд исполняющая желание водителя (пилота) и компьютер даже управляет перегазовкой в переходный период.
Как и на Nissan GT-R.
Живое существо не в состоянии конкурировать с быстродействием таких компьютезированных автоматизированных коробок.

На серьёзном вездеходе HUMVEE / Hummer уже более 20 лет назад с самого начала отказались ставить ручную коробку.

современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.
В 1995 г. я впервые заметил что в Т.Х. и тестах BMW 5 серии с автоматом быстрее и экономичнее чем с ручной.
Ситуация не поменялась с тех пор. Только добавились автомобили у которых аналогичные преимущества автомата над ручной. Мерседес С-Класса среди них.

…А везде за него надо платить...
И вот: насколько там совершенна механика если за автомат доплачивать не надо lightbulb
На BMW и Toyoota некоторых моделей ручная механика стала в эксплуатации более привредлевой к дороогому специальному маслу, а в случае вынужденного ремонта стала не дешевле обычного типа автомата.

…КАЖДЫЙ владелец АКПП будет считать свою современной (ведь у него новая машина teeth ). Даже если это древняя 4АКПП. Постоянно с этим сталкиваюсь. Недавний пример: владелец Авенсис 1.8 с 4АКПП говорил, что из статьи надо выкинуть упоминание о старых АКПП, ибо они все teeth сейчас новые.
Возможно он прав, ибо не все автоматические трансмисси с 5, 6 и 7 передачами на практике работают так как хотели бы их конструкторы.
У Мерседес до недавнего времени (не знаю как сегодня) наблюдался глюк, - задумчивость при переключении. Такое же было у Toyota Highlander.
С другой стороны, слегка модернизированные 4-ступенчатые с обновлённым компьютером щёлкали безукоризненно.
(Ничего не стоит на месте, не надо ухмыляться и думать что одну и ту же 4-ступенчатую с середины прошлого века ставят без изменений в новые автомобили.)
Так что если сравнивать конкретные марки и модели автомобилей, то результаты будут неоднозначны и противоречивы.

… Из замечаний - в минусах вариатора не отражен его низкий ресурс.
Не отражён потому что по статистике отказов вариаторы на тех машинах где устанавливаются показывают надёжность выше среднего уровня и намного выше среднего.
Т.е. ниже среднего уровня надёжности оказывается больше всего обычных коробок и традиционных трансмиссий, и если говорить о низком ресурсе, то логичнее было бы заговорить про них а не про вариатор.
У некоторых вариаторов стоит многозвенная цепь, у других вообще касание через твёрдые поверхности, так что ещё проще, и нечему там рваться, только естественный износ.
(Если например, у вас голова обычно НЕ болит, а у большинства соседей часто болит, - так что, предлагать отмечать ваш минус, - вашу головную боль?)
0
На Opel Astra изменен 20 января 2008 в 11:06


…А везде за него надо платить...
И вот: насколько там совершенна механика если за автомат доплачивать не надо lightbulb
На BMW и Toyoota некоторых моделей ручная механика стала в эксплуатации более привредлевой к дороогому специальному маслу, а в случае вынужденного ремонта стала не дешевле обычного типа автомата.


Да, но полюбому в АКПП там доплата идет.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 января 2008 в 03:19
Да, но полюбому в АКПП там доплата идет.


Не важно, не об этом мы говорим.

На что я обращал внимание (и в прошлом году тоже), - ручная механика стала заморочистее и привредлевее и порой дороже в обслуживании и ремонте.

А то что в России автомобильное ценообразование особенное, - это не показатель для всех в целом. У вас в России идёт доплата, - это ещё один способ делать дополнительные деньги пользуясь вашим ажиотажным спросом,
а у нас в Сев. Америке, как и у Германцев за 6-ступенчатый автомат с типтроником доплачивать НЕ НАДО, - это стандартная опция на выбор, в зависимости от личных предпочтений:

См. например <BMW X3>, <Build your own>, 6-Speed Automatic Transmission w/Steptronic - N/C:
http://www.bmw.ca/com/en/index_highend.html?prm_content=../../com/en/newvehicles/x3/x3/2004/_highend/xml/introduction.xml

И по другим моделям и машинам встречается как опция без дополнительной доплаты.
0
изменен 21 января 2008 в 13:27

…КАЖДЫЙ владелец АКПП будет считать свою современной (ведь у него новая машина teeth ). Даже если это древняя 4АКПП. Постоянно с этим сталкиваюсь. Недавний пример: владелец Авенсис 1.8 с 4АКПП говорил, что из статьи надо выкинуть упоминание о старых АКПП, ибо они все teeth сейчас новые.
Возможно он прав, ибо не все автоматические трансмисси с 5, 6 и 7 передачами на практике работают так как хотели бы их конструкторы.
У Мерседес до недавнего времени (не знаю как сегодня) наблюдался глюк, - задумчивость при переключении. Такое же было у Toyota Highlander.
С другой стороны, слегка модернизированные 4-ступенчатые с обновлённым компьютером щёлкали безукоризненно.
(Ничего не стоит на месте, не надо ухмыляться и думать что одну и ту же 4-ступенчатую с середины прошлого века ставят без изменений в новые автомобили.)
Так что если сравнивать конкретные марки и модели автомобилей, то результаты будут неоднозначны и противоречивы.

Согласен, не все 5АКПП достаточно современны и быстры в переключениях
Согласен. Многое в 4АКПП зависит от компьютера ("мозгов"). Но:
1. у Авенсиса 1.8 4АКПП все работает О-очень медленно.
2. Хендай Элантра новая 2.0 4АКПП. Все быстренько, даже слишком. А суть в том, что там старенький 2.0 (хреновый на низах и хороший на верхах). С помощью 4АКПП это маскируют: при МАЛЕЙШЕМ увеличении нажатия на газ - переключение вниз. Динамика - супер. Расход бензина - тоже (у нас средний трасса/город был 17 л). А вот переключения вверх происходят гораздо дольше.
3. Ниссан Тиида 1.6 4АКПП. Более/менее нормально. Грамотное удерживание в средних оборотах (там тяга нормальная).
4. Тойота РАВ4 2.0 4АКПП. Вроде все пристойно, но скорость переключения проигрывает Камри 2.4 5АКПП.

Но главное в другом. Если сравнивать 4АКПП с 5,6,7 то:
1. момент переключения более резкий
2. время переключения и задумчивость (при резком газе) дольше
3. у 5,6,7 ступеней большая гибкость для подбора лучших оборотов движка.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 января 2008 в 06:01
...Но главное в другом. Если сравнивать 4АКПП с 5,6,7 то:
1. момент переключения более резкий
2. время переключения и задумчивость (при резком газе) дольше

Не у всех.
И кстати, старый безболезненный способ рэйсеров, - повышение давления делает переключение молнеиносным (но резкость при малом газе).
3. у 5,6,7 ступеней большая гибкость для подбора лучших оборотов движка.

Зато рыскает с передачи на передачу, кстати тоже с потерями. Свои плюсы и минусы тут.
0
На ВАЗ 2108, ВАЗ 2104 изменен 22 января 2008 в 11:11
Интересная, информативная статья.
сам предпочтитаю механику с точки зрения надежности и ремонтопригодности.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 января 2008 в 02:47
...сам предпочтитаю механику с точки зрения надежности и ремонтопригодности.

Ещё способности завести с толкача или с уклона на спуск (хотя у некотрых в мануале предупреждение что такое может вызвать поломки других устройств).
Также уползти на стартере (с ж.д. переезда если заглох).

Вопрос о надёжности требует уточнения. Автоматическая трансмиссия (коробка с гидротрансформатором) если без брака, то нормально бегает за 200 тыс. км без проблем (замена жидкости через 100 тыс.).

А сколько кому удавалось нормально проехать на одном сцеплении без замены дисков при ручной корбке?
Мне приходилось менять примерно через 50-75 тыс.
И ещё крестовинами и задним мостом приходилось заниматься. Что совершенно не потребовалось на идентичной машине с автоматом. Думаю что в немалой степени оттого что известный факт, - гидротрансфрматор с автоматом смягчает и лучше управляется с неравномерностями и рывками крутящего момента, что положительно отражается на долговечности. Хотя допускаю что моё сравнение отражает мой стиль езды, и ничего в целом не доказывает.
0
изменен 1 февраля 2008 в 17:15
Замена жидкости не через 100, а через 50-60 (прописано в сервисной книге)
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 февраля 2008 в 00:41
Замена жидкости не через 100, а через 50-60 (прописано в сервисной книге)

Я знаю что записано в сервисной книжке. И если менять на фирменном сервисе, - то нужно им довериться, и на эту тему и другие насчёт ремонтов не думать.
Если задумал менять сам или НЕ на фирменной СТО при дилершипе, то тут высока гарантия что получится совсем не тот результат что ожидал.
Я уже отмечал ранее что про 100 тыс. мне говорил механик на дилершипе Ниссана, также незавимый опытный механик, владелец собственного ремонтного бизнеса (кстати прошедший трэйнинг и сертификацию на заводах ведущих фирм в Германии. У него на увеличенный интервал между сменами жидкости есть своё объяснение.)

Из опыта друзей тоже, - их печальный юмор насчёт:
Когда приходит пора ремонтировать автоматическую трансмиссию? - Поменяй в ней жидкость, - и вскоре узнаешь.

Если жидкость не потеряла прозрачности, не поменяла цвет, и не приобрела подгорелого запаха, - то нормально не менять 100 тыс. если хочешь чтобы она беспроблемно пробежала дольше.
0
На Toyota Camry изменен 10 февраля 2008 в 11:17
...сам предпочтитаю механику с точки зрения надежности и ремонтопригодности.



А сколько кому удавалось нормально проехать на одном сцеплении без замены дисков при ручной корбке?
Мне приходилось менять примерно через 50-75 тыс.
И ещё крестовинами и задним мостом приходилось заниматься. Что совершенно не потребовалось на идентичной машине с автоматом.


менять сцепление через 50тыс - это как же надо ухитрится его убивать!Чем проще, тем надежней - здесь механика выигрывает полностью.Ну и на внедорожниках с автоматом делать нечего , если конечно использовать его(внедорожник) по назначению
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 20:35
Ну и на внедорожниках с автоматом делать нечего...

Ну тогда Hummer / HUMVEE - в топку, и уволить его, и всех его клонов из армий всех стран! teeth

Думаешь вот эти (ниже) с автоматическими трансмиссиями плохо справляются на бездорожье?

Китайский армейский автомобиль под названием “Восточный Ветер” EQ2050



Сербский PTJ HMMWV


Словенский HMMWV M1114.


Греческий M1114GR HMMWV
0
изменен 15 февраля 2008 в 13:33
Это чтоб неопытные призывники че-нибудь не сломали(на механике это проще). А так стоит АКПП и все за них делает.
Серьезные джиперы предпочитают механику. Но к езде по городу это отношения не имеет.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 февраля 2008 в 02:14
Это чтоб неопытные призывники че-нибудь не сломали....

Не только.
У обычной механической коробки со сцеплением есть предел крутящего момента который эта комбинация может передать без высокой вероятности поломки и быстрого износа.
Поэтому начиная с этого некоторого предела при мощном двигателе и к тому же при большом весе как на тяжёлых внедорожных и карьерных автомобилях применима только передача с гидротрансформатором для смягчения ударных нагрузок. А к гидротрансформатору само собой разумеется просится автоматическая коробка.
(Как вариант используют электромеханическую трансмиссию, но мотор-колёса не годятся для преодоления водных преград, поэтому у них ограниченное применение, обычно на карьерных самосвалах.)

То есть не важно, - неопытные призывники или мастера вождения легче бы сломали обычную механическую трансмиссию если бы такую ставили бы на мощные тяжёлые внедорожные автомобили.

Итак, на больших внедорожных автомобилях - автомат рулит.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 18 февраля 2008 в 13:32
Это чтоб неопытные призывники че-нибудь не сломали....

Не только.
У обычной механической коробки со сцеплением есть предел крутящего момента который эта комбинация может передать без высокой вероятности поломки и быстрого износа.
Поэтому начиная с этого некоторого предела при мощном двигателе и к тому же при большом весе как на тяжёлых внедорожных и карьерных автомобилях применима только передача с гидротрансформатором для смягчения ударных нагрузок. А к гидротрансформатору само собой разумеется просится автоматическая коробка.
(Как вариант используют электромеханическую трансмиссию, но мотор-колёса не годятся для преодоления водных преград, поэтому у них ограниченное применение, обычно на карьерных самосвалах.)

То есть не важно, - неопытные призывники или мастера вождения легче бы сломали обычную механическую трансмиссию если бы такую ставили бы на мощные тяжёлые внедорожные автомобили.

Итак, на больших внедорожных автомобилях - автомат рулит.
Про предел крутящего момента это ты отжёг, этот предел как раз есть у автомата (у механики он тоже есть, но он гораздо выше)
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 февраля 2008 в 19:34
Про предел крутящего момента это ты отжёг, этот предел как раз есть у автомата (у механики он тоже есть, но он гораздо выше)


Хм.. Хотите оспорить учебники?
Тогда прежде чем спорить тут, - сначала опубликуйте статьи на эту тему в трудах НАМИ, дайте опровержение на весь подход в практике и истории проектирования тяжёлых автомобилей.
За одно поправьте учебники и по прикладной физике.

За такой труд Вам дадут звание академика, и мы о Вас тут на форуме лучше узнаем, и тогда согласимся с Вашими научными возрениями.

А теперь для Вашего сведения. Ведь еще с конца 40-х - начала 50-х годов прошлого столетия на первых советских карьерных самосвалах МАЗ-525 устанавливалась гидромуфта в дополнение к обычной механической коробке передач с муфтой сцепления.

Вот вам домашнее задание: Почему Вы думаете, конструкторы добавили гидромуфту к обычному многодисковому сцеплению?
И почему в более новом 40-тонном карьерном самосвале МАЗ-530 c середины 50-х годов полностью перешли на традиционную автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором и планетарной коробкой передач?

Далее, на первых тяжёлых армейских тягачах МАЗ-535 / -535А / -537 с середины 50-х годов в паре с гидротрансформатором уже стояла планетарная трехступенчатая коробка передач с фрикционным гидравлическим включением передач (то что сейчас в традиционного типа автоматических трансмиссиях).

А ведь в то время конструирование и производство гидротрансформаторов и планетарных коробок передач (основные узлы современных традиционного типа автоматических трансмиссий) в СССР было новым делом и в этом отсутствовал опыт.
Вот ещё Вам тема для размышления, попытайтесь найти ответ: - Почему конструкторы заморачивались с автоматикой в тяжёлые напряжённые годы, в то время как любой призывник, шофёр или механизатор из деревни прекрасно могли управляться с ручным переключением передач?

Cамые новейшие статьи на тему предпочтения автоматической трансмиссии, - могу сейчас поднять если надо, передо мной со стола, - посвящены выбору типа трансмиссии при создании гоночных и спортивных автомобилей. Там говорится что обычная традиционная механическая коробка со сцеплением не годится из-за необходимости передачи большого крутящего момента. Могу процитировать.
Я могу дать адрес редакции и названия фирм кто такое пишет, - туда Вы можете послать свои опровержения. Когда опубликуют, мы потом с удовольствием их почитаем.
0
изменен 9 августа 2008 в 20:13
Зато рыскает с передачи на передачу, кстати тоже с потерями. Свои плюсы и минусы тут.

И все же, чем больше передач, тем лучше.
http://autoclub-kazan.ru/publication/?ID=461
0
На Toyota Camry изменен 10 августа 2008 в 00:03
Ну и на внедорожниках с автоматом делать нечего...

Ну тогда Hummer / HUMVEE - в топку, и уволить его, и всех его клонов из армий всех стран! teeth

Думаешь вот эти (ниже) с автоматическими трансмиссиями плохо справляются на бездорожье?



А вот вам домашнее задание , уважаемый Lexeich.Возьмите автомобиль на автомате , зедте на нем в говна и побуксуйте.А потом то же самое сделайте на механике.А уже после читайте учебники про устройство автомобиля.
0
изменен 10 августа 2008 в 12:40
А вот вам домашнее задание , уважаемый Lexeich .Возьмите автомобиль на автомате , зедте на нем в говна и побуксуйте.А потом то же самое сделайте на механике.А уже после читайте учебники про устройство автомобиля.
И чего? у меня две машины одинаковые разница только в коробке.
Чего там с автоматом будет?

Ты у нас тут походу крутой джипер?

Ну так вот открою тебе глаза. Сейчас все меняют механики на автоматы.
0
На ВАЗ 2115 изменен 11 августа 2008 в 10:09
Скорее всего, будущее за ГОП (гидрообъемная передача). Не первый год применяют на тяжелой строительной технике. На танках. Леопард 2А5 на ней, есть модификации Т-80У, Т-90 с ГОП. Такие модификации отправляют пока только на экспорт (индусам). По отзывам это дает значительный выигрыш в подвижности танка, в том числе из-за существенного снижения утомляемости водителя. Кажется основным недостатком ГОП, до сих пор был большой вес. Из-за чего собственно и стоит на тяжелой технике. Но сейчас постепенно начинают это преодолевать.
http://www.audiomobile.ru/texts/3771.html
http://www.morozov.com.ua/rus/body/gop900.php
0
На Porsche Cayenne изменен 11 августа 2008 в 12:39
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.


Современных автоматов нет! Все автоматы древние, с гидротрансформатором и потерями, как следствие больший расход, тупизна на разгон. Если говорить о DSG-автоматах, то это скорее механика, чем автомат по конструкции, там ни потерь, ни тупизны.

Моё имхо автоматы (гидротрансформаторные) вымрут совсем немного времени пройдет. Вариаторы, пока не особо вариант, цепь менять надо довольно часто, рвать на них не стоит, на некоторых ранних исполнениях гудят, как троллейбусы. Но принципиально, они гораздо лучше и механики и DSG и автоматов. Роботы рассматривать вообще не стоит, это тоже тупик...
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 11 августа 2008 в 13:43
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.


Современных автоматов нет! Все автоматы древние, с гидротрансформатором и потерями, как следствие больший расход, тупизна на разгон. Если говорить о DSG-автоматах, то это скорее механика, чем автомат по конструкции, там ни потерь, ни тупизны.

Моё имхо автоматы (гидротрансформаторные) вымрут совсем немного времени пройдет. Вариаторы, пока не особо вариант, цепь менять надо довольно часто, рвать на них не стоит, на некоторых ранних исполнениях гудят, как троллейбусы. Но принципиально, они гораздо лучше и механики и DSG и автоматов. Роботы рассматривать вообще не стоит, это тоже тупик...
Один момент читал в журнале, что авто с гидротрансформатором принципиально не возможно довести до норм Евро 6. Щаз в связи с твоими словами вспмнил об этом. Видимо вымрут он действительно скоро. Поэтому как мне кажется все и ударились в роботы, т.к вариаторы -сложны и ненадёжны, а DSG - очень дороги и опять же сложны, поэтому видимо будет в будущем - для бюджеток - робот или механика, для дорогих - Робот с двойным сцеплением (DSG). А Вариаторы так и останутся экзотикой.
0
На Porsche Cayenne изменен 11 августа 2008 в 19:41
Будущее именно за DSG и вариаторами, DSG по конструкции по-проще чем Акпп, по крайней мере принципиально мне показалось именно так... А вариатор возможно усилят... Хотя на мурано мне лично варик очень даже понравился.
0
изменен 11 августа 2008 в 19:53
И акпп и механика - отстой! Нынче рулит DSG и вариатор! 8)
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 августа 2008 в 08:51
Ну и на внедорожниках с автоматом делать нечего...

Ну тогда Hummer / HUMVEE - в топку, и уволить его, и всех его клонов из армий всех стран! teeth

Думаешь вот эти (ниже) с автоматическими трансмиссиями плохо справляются на бездорожье?



А вот вам домашнее задание , уважаемый Lexeich .Возьмите автомобиль на автомате , зедте на нем в говна и побуксуйте.А потом то же самое сделайте на механике.А уже после читайте учебники про устройство автомобиля.

Уважаемый Vovka, - мы ж тут говорили про внедорожные автомобили (не путайте с автомобилями повышенной проходимости которые в простонародье по незнанию называют "внедорожниками").
Те настоящие внедорожные машины что для настоящего гвна, - они все с автоматом! Нет внедорожных машин с ручной передачей (не считая популярных машин повышенной проходимости).
То есть на автомате можно заехать, а с ручной - НЕЛЬЗЯ, - внедорожных машин таких с ручной коробкой в природе не существует! Нету их!
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 августа 2008 в 09:01
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.

Современных автоматов нет! Все автоматы древние, с гидротрансформатором и потерями, как следствие больший расход, тупизна на разгон. ...

Современные атоматические трансмиссии отличаются малыми размерами гидротрансформатора, малыми потерями на трение и высоким КПД трансмиссии, и также б'ольшим (по сравнению с традиционными АКП) числом передач. На топ-моделях, больших и тяжёлых автомобилях с V8 (в частности на BMW 5-й серии) новейшие продвинутые автоматические трансмиссии обеспечивают более быстрый разгон, меньший расход топлива по сравнению с теми же моделями но с ручным переключением. - Это опубликованный факт, и если Вам удастся его оспорить в суде (а не тут на форуме!), - то можете выиграть на этом миллионы евро!
0
На Porsche Cayenne изменен 14 августа 2008 в 11:41
современные и дорогие автоматы уже давно работают быстрее механики. Не на много, но важен факт. И разница в расходе бенза тоже сведена к нолю. И их замечательно ставят на те же Ламбо.

Современных автоматов нет! Все автоматы древние, с гидротрансформатором и потерями, как следствие больший расход, тупизна на разгон. ...

Современные атоматические трансмиссии отличаются малыми размерами гидротрансформатора, малыми потерями на трение и высоким КПД трансмиссии, и также б'ольшим (по сравнению с традиционными АКП) числом передач.


Ну судя по -всему Вы из тех "Петровичей", которые в начале 90х, орали что автомат - говно!!! Не едет итд. Но потом, поездив, начали орать то же самое на другие новые разработки.

Вот в чем моя мысль : - Гидротрансформаторные коробки, можно лишь немногим улучшить, но будущего в них нет, сделай в них хоть 100 ступеней, они не станут от этого вариаторами по моменту, и не будут иметь минимум потерь как DSG. Зато будут стоить как самолет, и капризнячать, ввиду своей не простой конструкции.

Теперь насчет вот этого:
На топ-моделях, больших и тяжёлых автомобилях с V8 (в частности на BMW 5-й серии) новейшие продвинутые автоматические трансмиссии обеспечивают более быстрый разгон, меньший расход топлива по сравнению с теми же моделями но с ручным переключением.


Где я писал, что будущее за МКПП? omg Это тоже тупик!

Насчет того, что гидроавтомат может выиграть в разгоне до 100 км в час, тут нет ничего удивительного, вы забываете, время которое тратят люди на переключения... это очень большая фора автомату. И все равно разница у тех моделей что существуют - ничтожна. т.е. например авто Х на МКПП набирает сотню за 7 секунд, водитель на переключения тратит допустим 1 секунду. Автомат сотню набирает на том же авто Х за 6.8 секунды, на переключения тратится 0.2 секунды. И теперь можно посчитать сколько реально тратится на разгон, без потери момента на автомате и на мкпп.

Далее специально посмотрел данные разгона БМВ 5

550 - ручка:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=39075
Разгон до 100 - 5.2 секунды
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.9

550 - автомат:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=39076

Разгон до 100 - 5.3 секунды
Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 10.3

По расходу меньше, а по разгону больше. Так что гидроавтомат - вилы.
0
изменен 14 августа 2008 в 11:48
водитель на переключения тратит допустим 1 секунду. Автомат сотню набирает на том же авто Х за 6.8 секунды, на переключения тратится 0.2 секунды. И теперь можно посчитать сколько реально тратится на разгон, без потери момента на автомате и на мкпп.

Допустим одну секунду тратит водитель никуда не спешащий. Если брать данные производителей по разгонной динамике, то их получают профи, способные переключать передачи за 0.12 секунды. Редко какому автомату это даже снится.
Так что в обычной жизни тот БМВ с автоматом уедет далеко от БМВ с ручкой.
0
На Porsche Cayenne изменен 14 августа 2008 в 12:37
водитель на переключения тратит допустим 1 секунду. Автомат сотню набирает на том же авто Х за 6.8 секунды, на переключения тратится 0.2 секунды. И теперь можно посчитать сколько реально тратится на разгон, без потери момента на автомате и на мкпп.

Допустим одну секунду тратит водитель никуда не спешащий. Если брать данные производителей по разгонной динамике, то их получают профи, способные переключать передачи за 0.12 секунды. Редко какому автомату это даже снится.
Так что в обычной жизни тот БМВ с автоматом уедет далеко от БМВ с ручкой.


А никто и не спорит! Суть в том, что обычный гидроавтомат, это уже прошлый век и не в количестве ступеней дело, все равно потерь там несоизмеримо больше, чем в МКПП или DSG или вариаторе. Без принципиального изменения конструкции автомат не имеет будущего.
0
изменен 14 августа 2008 в 12:50
Здесь согласен.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 15 августа 2008 в 08:36
Вот в чем моя мысль : - Гидротрансформаторные коробки, можно лишь немногим улучшить, но будущего в них нет, сделай в них хоть 100 ступеней, они не станут от этого вариаторами по моменту, и не будут иметь минимум потерь как DSG. Зато будут стоить как самолет, и капризнячать, ввиду своей не простой конструкции... .

И откуда Вы про будущее всё знаете?
Так может оказаться одна бабка говорила что у нас у всех никакого будущего не будет!

Насчет того, что гидроавтомат может выиграть в разгоне до 100 км в час, тут нет ничего удивительного, вы забываете, время которое тратят люди на переключения... это очень большая фора автомату. ... .

Больше к этому добавлять уже ничего не надо. Это очень хорошее признание.
Вот я могу только добавить из своего наблюдения :
- Уважаемый человек, хозяин фирмы на своём BMW показывал гостям город. И периодически во время рассказа о городе приходилось манипулировать рычагом и дрыгать ногой. Это просто чувстовалось что всех в салоне стало несколько раздражать, даже самого водителя, - он даже чуть не ругнулся на кого-то резко затормозившего. Никто ничего не сказал, но по глазам было видно: "Неужели нельзя посовершеннее машину купить?"

А ведь когда-то (как вчера, - время то в звёздном пространстве быстро летит) было очень сильное мнение что водитель должен ехать в очках и крагах находясь в открытом кузове (чтобы лучше чувствовать дорогу и движение), а рычаг ручного тормоза должен обязательно торчать сбоку кузова, т.е. снаружи, но никак не в салоне. И были соответственно люксовые закрытые кузова для пассажиров, а снаружи впереди кузова как кучер на облучке сидел водитель открытый всем ветрам и дождям. И на такую трудную героическую работу водителями таких дорогих люксовых автомобилей часто нанимали инженеров с высшим образованием.
И большинство специалистов-автомобилистов в то время считали что так будет всегда. Это отступление в связи с ручкой. - Она ещё в то далёкое время была признана безальтернативным единственным решением для всех времён и народов. Так помолимся ручке, и поклянёмся верности ей во веки веков!

Далее специально посмотрел данные разгона БМВ 5
550 - ручка:
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=39075
...

А на сайт www.bmw.de , на первоисточник что, не догадался заглянуть?

А будущее если оно состоится, - то рынок покажет что из автоматов лучше. Потребители проголосуют кошельками и тогда всё станет ясно.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 15 августа 2008 в 10:03
Уважаемый Vovka , - мы ж тут говорили про внедорожные автомобили (не путайте с автомобилями повышенной проходимости которые в простонародье по незнанию называют " внедорожниками ").
Те настоящие внедорожные машины что для настоящего гвна, - они все с автоматом! Нет внедорожных машин с ручной передачей (не считая популярных машин повышенной проходимости).
То есть на автомате можно заехать, а с ручной - НЕЛЬЗЯ, - внедорожных машин таких с ручной коробкой в природе не существует! Нету их!
Я, может, не понимаю чего, или из контекста выдернул пост, но по-моему, мурня какая-то написана...
В первой части "не путайте внедорожники с внедорожниками", вторая - не бывает внедорожных машин с МКПП.
Имеется в виду спецтехника чтоль? И что, спецтехника не бывает на "палке"?
0
изменен 15 августа 2008 в 15:42
На машинах Формулы 1 робот... confused
0
изменен 15 августа 2008 в 16:52
Lexeich
ХЗ что будет в будущем с АКПП. Но уже сегодня видна тенденция почти у всех автопроизводителей. На двигатели до 2.0 включительно все стараются воткнуть робот (простой или 2-дисковый - не суть важно): Тойота, Ситроен, Опель, Фолькс, Фиат..... На двигатели от 1.8 и выше - уже вариаторы вытесняют АКПП: Ауди, Нисан, Джип .....
Так что БЛИЖАЙШАЯ перспектива АКПП ясна: их будет все меньше и меньше
0
изменен 15 августа 2008 в 21:12
А почему все говорят про люксовые машины типа ауди, бмв, на крайняк тоже дорогих в своем классе фольксвагенах?
Основная масса ездит на машинах попроще. Только-только стали ставить 5-ступенчатую кробку, которая по алгоритму работы далека от того, какпереключался бы водитель.
Пока еще т.н. современные автоматы на "обычных" массовых машинах не дадут сразу же после нажатия газа рывок.
Кстати, а кого электронная педаль газа? Я читал, что с ней и на механике рывка не происходит при кикдауне.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 августа 2008 в 06:52
Уважаемый Vovka , - мы ж тут говорили про внедорожные автомобили (не путайте с автомобилями повышенной проходимости которые в простонародье по незнанию называют " внедорожниками ").
Те настоящие внедорожные машины что для настоящего гвна, - они все с автоматом! Нет внедорожных машин с ручной передачей (не считая популярных машин повышенной проходимости).
То есть на автомате можно заехать, а с ручной - НЕЛЬЗЯ, - внедорожных машин таких с ручной коробкой в природе не существует! Нету их!
Я, может, не понимаю чего, или из контекста выдернул пост, но по-моему, мурня какая-то написана...
В первой части "не путайте внедорожники с внедорожниками", вторая - не бывает внедорожных машин с МКПП.
Имеется в виду спецтехника чтоль? И что, спецтехника не бывает на "палке"?

Поясню.
Автомобили которые запроектированы для езды основное время вне дорог ( "Внедорожные" по классификации ГОСТ "Термины и определения"). К ним относятся тяжёлые армейские тягачи, колёсные тяжёлые вездеходные автомобили-тягачи для геологоразведки, а также из-за больших габаритов сюда попадают и карьерные самосвалы. Среди них по моей памяти, - нет с обычной коробкой с ручным переключением и сцеплениеи примерно начиная где-то с 1949-1954 гг.
Я уже давал ссылку несколько месяцев назад на статью известного автомобильного конструктора с объяснением почему для них не годится обычная "ручная" коробка в паре со сцеплением.

А автомобили повышенной проходимости (по классификации ГОСТ и НИИНАвтопрома), - обычно базируются на узлах и агрегатах обычных дорожных автомобилей. Они обладают неплохими дорожными манерами и имеют различные варианты полного привода для преодоления участков с плохими дорожными условиями.
Сравнительно небольшие передаваемые крутящие моменты позволяют использовать обычную коробку передач с ручным переключением в паре со сцеплением.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 августа 2008 в 08:11
...Пока еще т.н. современные автоматы на "обычных" массовых машинах не дадут сразу же после нажатия газа рывок.
Кстати, а кого электронная педаль газа? Я читал, что с ней и на механике рывка не происходит при кикдауне.

Самая первая отзывчивая на кикдаун машина с которой посчастливилось столкнуться, - была Ниссан Максима 3л V6 образца 1985-88гг.
В обзорах и книгах про её автомат просто можно было прочесть: "Лучшая автоматическая трансмиссия. Быстрее срабатывает вверх и вниз чем на БМВ и на Мерседесе".
Я узнал про недостаток: нет возможностей регулировок, также врождённое иногда обрывистое переключение с 1й передачи.
Про ручную коробку Максимы тех лет и последующих была рекомендация не покупать по причине худшей надёжности.

Насчёт привода газа по проводам, - на которых мне с таким пришлось ездить, - я никакой разницы по сравнению с тросом не чувствую.
Но писали про проблемы что были на Лексусе и каких-то других.

Lexeich
ХЗ что будет в будущем с АКПП. Но уже сегодня видна тенденция почти у всех автопроизводителей. На двигатели до 2.0 включительно все стараются воткнуть робот (простой или 2-дисковый - не суть важно): Тойота, Ситроен, Опель, Фолькс, Фиат..... На двигатели от 1.8 и выше - уже вариаторы вытесняют АКПП: Ауди, Нисан, Джип .....
Так что БЛИЖАЙШАЯ перспектива АКПП ясна: их будет все меньше и меньше

Мне же тенденция не ясна. Никак не могу представить c 2-дисковым роботом или вариатором Nissan XTerra, Toyota FJ Cruiser, Mercedes ML и GL, или BMW X?, (или любую другую подобную, или любой пикап средний или полноразмерный для буксировки лодки).
Озёра и лодки пока ещё никто не отменял, несмотря на цены на бензин, его потребление у нас за последний год возросло, как и пробег автомобилей (статистика из газет). А с лодками и прицепами, даже с вертолётами на прицепах ездят и в Германии, и во Франции, и в Британии.
А у нас тягачи с лодками и дачами, - они по дорогам летом вообще идут сплошными потоками.
А для автомобилей которые используют в роли тягачей - пока лучше обычный традиционный автомат с гидротрансформатором.
Кстати, в Сев. Америке с 2-дисковыми роботами среди новых Тойот (как и др. японских) ещё нет и вроде не предвидится.

Но вот интересное применение 2-дискового робота который лишь по прямой слегка по скорости отстал от Porsche Carrera 911 Turbo ценой в 2 раза дороже:
http://www.thestar.com/fpLarge/video/467229
А случается и выходит победителем на гоночной трассе:
http://www.youtube.com/watch?v=hjwJl4t-DF8&feature=related
0
На Porsche Cayenne изменен 16 августа 2008 в 14:20
Ну на мурано неплохо встал вариатор!
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 16 августа 2008 в 17:18
Ну на мурано неплохо встал вариатор!


Зато при практически идентичных двигателях
максимальный вес прицепа

у Murano с вариатором - 3500 lb. (1587 kg),
а у XTerra с ручкой и классическим автоматом: - 5000 lb. (2267 kg)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 16 августа 2008 в 22:44
Ну и на внедорожниках с автоматом делать нечего...

Ну тогда Hummer / HUMVEE - в топку, и уволить его, и всех его клонов из армий всех стран! teeth

Думаешь вот эти (ниже) с автоматическими трансмиссиями плохо справляются на бездорожье?



А вот вам домашнее задание , уважаемый Lexeich .Возьмите автомобиль на автомате , зедте на нем в говна и побуксуйте.А потом то же самое сделайте на механике.А уже после читайте учебники про устройство автомобиля.

Вовка...я так делал...и скажу тебе- на автомате лучше...а если в паре с лебедкой, то вобще идеал...а вот сожженого сцепления, треска- этого у мкпп предостаточно...таскал газель с двумя тоннами в кузове на много км...песок, глина...никакого дискомфорта...
0
На Porsche Cayenne изменен 17 августа 2008 в 18:59
Ну на мурано неплохо встал вариатор!


Зато при практически идентичных двигателях
максимальный вес прицепа

у Murano с вариатором - 3500 lb. (1587 kg),
а у XTerra с ручкой и классическим автоматом: - 5000 lb. (2267 kg)


А что мурано и xterra одного назначения машины? omg
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 августа 2008 в 01:45
Ну на мурано неплохо встал вариатор!


Зато при практически идентичных двигателях
максимальный вес прицепа

у Murano с вариатором - 3500 lb. (1587 kg),
а у XTerra с ручкой и классическим автоматом: - 5000 lb. (2267 kg)


А что мурано и xterra одного назначения машины? omg

По назначению перевозить до 5 чел. и немного груза, в том числе может быть на прицепе, - да.

Но отличие конечно в том что Murano - crossover, шоссейная машина с возможностью преодоления затруднённых участков , а XTerra построен для возможности постоянной эксплуатации в условиях тяжёлых дорожных условий и даже для преодоления участков бездорожья. Хотя дорожные манеры у XTerra по моим ощущениям не хуже а даже кое в чем лучше чем у Murano.
(Зато расход топлива у XTerra выше на 2-3 л на каждые 100 км в тех же условиях, - если это интересует.)

Речь выше зашла о примерно одинаковых по весу машинах одной марки, чтобы показать ограничение CVT.
Ещё лучше видно ограничение CVT по максимальному буксируемому весу если сравнить Murano с кроссовером Tiyota Highlander, которые кроме формы кузова и типа трансмиссии являются однотипными, и примерно близкими по весу и размерам машинами.
Максимальный вес буксируемого прицепа:

Murano с CVT - 3500 lb. (1587 kg),
Toyota Highlander с классическим автоматом: - 5000 lb. (2267 kg).
0
изменен 18 августа 2008 в 14:28

Мне же тенденция не ясна. Никак не могу представить c 2-дисковым роботом или вариатором Nissan XTerra, Toyota FJ Cruiser, Mercedes ML и GL, или BMW X?, (или любую другую подобную, или любой пикап средний или полноразмерный для буксировки лодки).

Если честно, меньше всего думал о пикапах и прочих подобных. Вполне возможно, что там (и только там) АКПП пока вне конкуренции.

Но тенденцию уменьшения % АКПП незаметить невозможно. Укороченый список автопроизводителей уже приводил.

Кстати, а кого электронная педаль газа? Я читал, что с ней и на механике рывка не происходит при кикдауне.

Боевой Слонёнок
У меня на Корсе (правда, там робот). Могу ошибаться, но сечас вроде 100% авто оборудуется "электроной педалью газа" (даже УАЗ Патриот biggrin ). Грубо говоря, это дополнительный датчик. Чем больше данных для "мозгов" двигателя и "автомата", тем адекватнее их работа. Как минус - дополнительная удавка по экологическим соображениям.
0
изменен 18 августа 2008 в 15:07
Не совсем везде. На лансере, моём по крайней мере, не электронная. На мазде3 тоже.
Просто как я понимаю разницу: на обычной педали я что-то физически совершаю (не силён - может увеличиваю подачу топлива, может заслонку какую приоткрываю). А у электронной, наживая на педаль, я лишь даю сигнал к действию.
0
изменен 18 августа 2008 в 15:43
Боевой Слонёнок
К стыду своему, даже не знаю что на Авенсисе: электро или тросик? embarassed:
А повально электро пошло в 2007.
И теперь мы просим у "мозгов" увеличить чего-то teeth , вместо того, чтобы грубо взять свое teeth - приоткрыть заслонку.
0
изменен 18 августа 2008 в 17:04
Я читал, что мозги, подобно АКПП, воспринимают резкое нажатие на газ, как ошибку и дают время водителю "исправиться".
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 августа 2008 в 03:27
Я читал, что мозги, подобно АКПП, воспринимают резкое нажатие на газ, как ошибку и дают время водителю "исправиться".

На какой так?
0
изменен 19 августа 2008 в 12:32
Я читал, что мозги, подобно АКПП, воспринимают резкое нажатие на газ, как ошибку и дают время водителю "исправиться".

На какой так?


Да я не помню, потому и спрашиваю. АКПП же так срабатывает на кик-даун?
У меня правда немного опыта езды на АКПП. Но так и было - мжешь педаль, а ускорение с отсрочкой.
0
изменен 19 августа 2008 в 15:40
"Кик даун" это переход на пониженную передачу для ускорения, т.е. естественно он будет с задержкой.
0
изменен 20 августа 2008 в 14:55
"Кик даун" это переход на пониженную передачу для ускорения, т.е. естественно он будет с задержкой.


а если машина стоит в пробке, то на какой она передаче? ведь на первой?
0
изменен 20 августа 2008 в 15:35
я вот то хотел бы подчеркнуть...
ситуация: обгон на шоссе - механика и автомат...
Почему-то всегда начинают отсчет времени от момента нажатия на педаль газа до приема автомобиля...
Очень часто на небольших двигателях так или иначе приходится переключаться на ступень ниже (по идее, тоже самое делает и автомат), но время переключения на механике почему-то упускают...
Допустим, я соглашусь - едешь за кем-то, до обгона скидываешь на ступень ниже, встречное авто проезжает, - давишь на газ и едешь...
По идее, если нормально чувствовать за рулем, можно так же на автомате заранее спедалировать на газ, когда еще встречка не проехала, таким образом, чтоб разгон начался как раз при проезде встречного авто...
Минус здесь - если за встречным авто окажется еще кто-то, придется притормозить... На механике не придется - в этот момент обычно сцепление выжато и просто перейдешь обратно на ступень выше...

Более того - на вариаторе "обычного" подхвата двигателя, к которому привыкаешь на механике или автомате (кроме режимов ручного переключения и эмуляции передач) не будет практически заметно...
Он просто начнет набирать скорость...

Это для размышления...
0
изменен 20 августа 2008 в 18:49
я вот то хотел бы подчеркнуть...
ситуация: обгон на шоссе - механика и автомат...
Почему-то всегда начинают отсчет времени от момента нажатия на педаль газа до приема автомобиля...


1. У меня небольшой двигатель. На скорости 80-90 и 4-й передаче реально получить ощутимый разгон. Даже 100 не предел. Поэтому ни а каком скидывании речи не идёт. На пятой хожу когда впереди длинная пустая трасса, по которой все летяттоже быстро.
2. Какова скорость раздумий "автомата"? Секунды полторы? За это время я на спор переключу передачи раз пять минимум.

По идее, если нормально чувствовать за рулем, можно так же на автомате заранее спедалировать на газ, когда еще встречка не проехала, таким образом, чтоб разгон начался как раз при проезде встречного авто... ...


Поясните. Вы едете по трассе за фурой со скоростью 90 км/ч на расстоянии от фуры метров 15 (держим дистанцию).
У Вас мозг компьютер и Вы можете просчитать в какой момент и с какой силой надо нажать газ, чтобы встречная машина успела проехать мимо, а Ваша отвернуть влево, чтобы не впечататься в фуру?
0
изменен 20 августа 2008 в 20:15
Какова скорость раздумий "автомата"? Секунды полторы? За это время я на спор переключу передачи раз пять минимум.

На Пассате переключает быстро. Конечно, ручкой сделаю быстрее, но на десятые доли секунды.
На Чероки, если надо переключить две передачи вниз, задумывается секунды на 2-3, вот тут он раздражает. Но в экстренной ситуации можно переключить две вниз в ручную, получится не дольше, чем на ручке.
У Вас мозг компьютер и Вы можете просчитать в какой момент и с какой силой надо нажать газ, чтобы встречная машина успела проехать мимо, а Ваша отвернуть влево, чтобы не впечататься в фуру?

Именно. А еще на некоторых автоматах надо расчитать не только ход нажатия, но и с какой скоростью нажимать на педаль. И когда это все доходит до автоматизма, вот тогда и понимаешь все преимущества автомата над ручкой.
0
изменен 20 августа 2008 в 20:27
Я про обычные автоматы говорю. А на пассате у тебя наверняка DSG.
При обгоне не спорю, что можно заранее вручную сбросить. А вот если надо резко перестроиться? Например уйти от удара или проскочить в появившуюся дырку?
Умение высчитывать, конечно здорово. Но что делать, пока учишься высчитывать? А ведь один серьезный промах - и водитель с увечьями (например, если фуру догонит).
Вот жду, когда не только ДСЖ начнут работать быстро.
0
изменен 21 августа 2008 в 04:00

1. У меня небольшой двигатель. На скорости 80-90 и 4-й передаче реально получить ощутимый разгон. Даже 100 не предел. Поэтому ни а каком скидывании речи не идёт. На пятой хожу когда впереди длинная пустая трасса, по которой все летяттоже быстро.
2. Какова скорость раздумий "автомата"? Секунды полторы? За это время я на спор переключу передачи раз пять минимум.

Поясните. Вы едете по трассе за фурой со скоростью 90 км/ч на расстоянии от фуры метров 15 (держим дистанцию).
У Вас мозг компьютер и Вы можете просчитать в какой момент и с какой силой надо нажать газ, чтобы встречная машина успела проехать мимо, а Ваша отвернуть влево, чтобы не впечататься в фуру?


Речь о лансере 1.6?
На вариаторе митцу скорость свыше 80 км/ч набирается очень шустро - при выжатой в пол педали газа изменение передаточного отношения в коробке идет практически на 6 тыс.оборотов двигателя...
можно видео глянуть, как 2.0 на цвт набирает скорость с 60 км/ч до 160...
на четвертой передаче разгон все равно вялый и ватный...
Вообще все производители стремятся улучшить теххарактеристики своих машин... дорабатываются и автоматы...
я не говорю, что бюджетный автомат столь же быстр, как механика... просто механика не настолько крута, как вы думаете)

а насчет обучения...
На дороге нужно стратегом быть... иначе можно попасть в передрягу...
вообще насчет обучения непонятен вопрос.
Автомобиль - техсредство повышенной опасности, а ты о нем, как о модельке детской говоришь...
0
изменен 21 августа 2008 в 11:39
А на пассате у тебя наверняка DSG.

Нет, обычный шестиступенчатый автомат. На DSG тогда денег зажал, теперь жалею.
0
изменен 22 августа 2008 в 16:10
я не говорю, что бюджетный автомат столь же быстр, как механика...

В основном, чем современнее АКПП (6-7 ступки), тем быстрее переключение.
Есть и быстрые 4АКПП. Например, у новой Элантра 2.0: великолепная маскировка тупости на низах этого движка.

У прежней Мазда6 была очень шустрая 5АКПП. Тут быстрота переключений вполне соответствовала драйверскому характеру авто.
А вот на новой Мазда6 та же 5АКПП работает плавнее и медленнее, что опять сочетается с характером машины: плавность хода и нелюбовь к резким маневрам.
0
был 2 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 августа 2008 в 08:27
...Более того - на вариаторе "обычного" подхвата двигателя, к которому привыкаешь на механике или автомате (кроме режимов ручного переключения и эмуляции передач) не будет практически заметно...
Он просто начнет набирать скорость...

Это для размышления...

Cмотря какой вариатор, на какой машине, и как резко или плавно давить на педаль.

Если резко, - то в зависимости от прочих условий обороты двигателя на Murano могут от менее 2000 подскочить сразу до красной линии.

То что вариатор и двигатель в какой-то момент работают в непривычной зависимости (а может и в независимости), - временами чувствуется.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™