Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 января 2008

АКПП - когда следует заменить масло в коробке???

Нужно ли менять масло в АКП??? Одни говорят ДА, другие НЕТ.

(VW Polo 2001, 1,4 85000км пробег)

10072 просмотра
Комментарии 14
изменен 19 января 2008 в 22:09
В АКПП масло менять нужно обязательно . А вот частота замены масла у всех разная . Ссылка на монуал по Полло . Скачай и пользуйся . Всегда пригодится .
0
изменен 19 января 2008 в 22:11
Вернее ссылка на умные книжки по моделям volkswagen . Тамже найдеш и нужный по Поло .
0
изменен 23 января 2008 в 13:16
Нужно ли менять масло в АКП??? Одни говорят ДА, другие НЕТ.


Конечно нужно, а те, кто говорит НЕТ, наверно и в двигателе не меняют teeth или ваще на оленях ездят.
Мой совет: лучше лишний раз поменять масло, чем АКПП!!!
Для инфы, в ГУРе тоже меняют!!!!!!
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 25 января 2008 в 01:25
не только менять, а еще хоть изредка его уровень проверять (ну к примеру когда ТО делаешь), а то иногда бывает и подкапывает себе незаметненько)))
0
На Volkswagen Touareg изменен 4 февраля 2008 в 14:21
экономия на масле вылезет потом ремонтом коробки.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 5 февраля 2008 в 05:09
не только менять, а еще хоть изредка его уровень проверять (ну к примеру когда ТО делаешь), а то иногда бывает и подкапывает себе незаметненько)))


Проверять уровень обязательно. Причём только при прогретом работающем моторе. По очень лёгкой процедуре описанной в мануале.
Там не масло а так называемая жидкость. И не только в коробке, но и в гидротрансформаторе (преобразователе крутящего момента).
В работе жидкость под давлением. Вероятность подтекания мала, только в ненапряжённых секциях трансмиссии. - Чаще всего быстро расширит себе путь и будет хорошенько течь.

Менять жидкость нужно только у специалистов в специализированных мастерских, где всю систему включая радиатор промывают потоком свежей жидкости. Направление потока нужно знать, ибо по незнанию можешь навредить внутренностям. В мастерских знают процедуру. Также обычно необходимо менять фильтр. В некоторых автоматических коробках он труднодоступен и процедура не из лёгких. Знаю марки обычных семейных автомобилей где смену фильтра производят только когда трансмиссия по какой-то причине снята с автомобиля.
Наконец, когда сам в домашних или Дядя Вася в кустарных условиях меняют жидкость, то может угораздить не слить и оставить часть старой жидкости вместе с грязью в гидротрансформаторе, что может нанести непоправимый вред и быстро вывести трансмиссию из строя и навлечь дорогостоящий ремонт.

Это я имел в виду, когда говорил что лучше ездить не меняя 100 тыс км и не лезть самому и не просить Дядю Васю.

Наконец, я же внятно и очень отчётливо писал, что если вы следуете мануалу, даже по ремонту, - там сказано что по поводу автоматической трансмиссии обращаться к специалистам или на дилершип. В этом случае доверьтесь им, и не распыляйтесь не утомляйте себя на задавание вопросов здесь.
0
изменен 5 февраля 2008 в 05:21
Отчасти изза этого я и отказался от Л200нью с АКПП . Ремонтирую всегда сам и МКПП меня совсем не напрягает . А лишние проблемы на внедорожнике мне нафиг не нужны .
0
изменен 5 февраля 2008 в 21:47
Менять жидкость нужно только у специалистов в специализированных мастерских, где всю систему включая радиатор промывают потоком свежей жидкости. Направление потока нужно знать, ибо по незнанию можешь навредить внутренностям.
Наконец, когда сам в домашних или Дядя Вася в кустарных условиях меняют жидкость, то может угораздить не слить и оставить часть старой жидкости вместе с грязью в гидротрансформаторе, что может нанести непоправимый вред и быстро вывести трансмиссию из строя и навлечь дорогостоящий ремонт.


Полная ерунда, хотя для америкосов может и актуально.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 6 февраля 2008 в 05:14
Полная ерунда, хотя для америкосов может и актуально.
Вот тут 100% прав, - для америкосов и канадосов самое главное - меньше в машину лазить.
Многие покупают новую машину и в обычном гараже только моторное масло меняют (у нас гарантия не пропадает если обслуживание не на дилершипе).
А был случай по телевизору показывали, - приехала машина на СТО, - масло стало сильно подтекать на 130-й тысяче. Да и движок неровно работать стал.
Оказывается фильтр масляный (!) проржавел до дыр. Не меняли масло с рождения. Поменяли заодно и свечи (электроды сгорели до основания), и движок заработал на удивление отлично!
0
изменен 9 февраля 2008 в 17:32
Да у нас она не то чтобы пропадает, если самому масло менять, просто если делаешь ТО-"сколько то там тысяч", то заодно и масло меняют.
А цена все равно за комплекс работ стоит.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 февраля 2008 в 20:00
Так вот у нас ТО кроме замены масла двигателя, трансмиссии и смазки механизмов дверей, ещё что включает:
- проверку, прочистку тормозов, через 2 года прокачку, потом проточку дисков;
- проверку системы охлаждения, через 2 года промывку с заменой жидкости;
- замену крышки, бегунка, проводов высокого напряжения по бензиновым моторам;
- замена воздушных фильтров, ротация колёс.

И пожалуй всё. На машинах выпуска последних 20 лет что я знаю, никакой перенабивки подшипников или проверок регулировок нигде не надо за весь срок жизни автомобиля.

То есть твой механик которому доверяешь всё может спокойно сделать, или сам если захочешь и можешь.
Только на дилершипе с тебя всегда сдерут даже за не нужные тебе работы (может даже и за не сделанные работы), - а со своим механиком можно получше и честнее отношения наладить.

На дилершипах у нас пытались бороться и сопротивляться, но не смогли добиться запрета или ограничений частным механикам на гарантийный сервис.
Даже гарантийный ремонт и реколлы могут делать частные (лицензированые) механики, и получать компенсацию за выполненные работы от центрального офиса дилершипа. Запчасти из дилершипов всегда всем по первому требованию, а механикам - по приоритетной доставке.
Сейчас идёт давление на дилершипы чтобы по запросу частных механиков сообщали бесплатно необходимые коды и прочую фирменныю информацию. Не всех марок дилершипы пока согласились. Так что есть тут проблемы.
0
изменен 9 февраля 2008 в 20:53
Нам конечно до такого срать до срать. Правда у нас и лицензированных автомехаников по понятным причинам раз-два и обчёлся.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 10 февраля 2008 в 00:30
Нам конечно до такого срать до срать. Правда у нас и лицензированных автомехаников по понятным причинам раз-два и обчёлся.

Без лицензии у нас просто работать механиком нельзя, нельзя принимать в ремонт, диагностировать и инспектировать автомобили, нельзя самостоятельно выполнять более-менее сложные ремонты (тормоза, коробки передач и др. агрегаты).
Без лицензии можно только работать учеником под постоянным надзором механика (помощником на подхвате).
0
изменен 10 февраля 2008 в 00:32
У нас типа тоже нельзя, но никто за наличием лицензий не следит.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™