Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
6 февраля 2008

Пропадает тосол

Пропадает тосол. Порядка 200 гр. в неделю. Помогите советом: стоит ли воспользоваться этим средством (даже незнаю, как правильно присадка, что-ли) которое заливаеться в расширительный бачок и типа герметизирует щель при контакте с воздухом? Хочу так до весны поездить, а там уж... Меня интересует, дает ли это эффект и не засорит ли систему.

з.ы. текет не радиатор, а какойто патрубок.

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 1997 –2012
2484 просмотра
Комментарии 18
изменен 6 февраля 2008 в 18:39
Нафиг все эти приблуды . Лучше найди от куда течет и подтяни хомут . Если не возможно данным методом избавится от протечки то меняй патрубок .

К томуже интересно . Если она при взаимодействии с воздухом затвердивает , то и врасширительном бочке затвердеет и в радиаторе тоже .
0
изменен 6 февраля 2008 в 20:08
Большинство людей, применявших герметики системы охлаждения, потом меняли радиаторы печки, затем основные радиаторы забитые этими герметиками.
0
На Audi A4 изменен 7 февраля 2008 в 00:58
Нафиг все эти приблуды . Лучше найди от куда течет и подтяни хомут . Если не возможно данным методом избавится от протечки то меняй патрубок .

К томуже интересно . Если она при взаимодействии с воздухом затвердивает , то и врасширительном бочке затвердеет и в радиаторе тоже .


+1
Забьёт систему 100%
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 7 февраля 2008 в 10:40
а я на гольфе залил!
течь пропала! радиатор отработал ещё почти год потом машину продал, но когда продавал проблем с тосолом небыло.
но подтекал радиатор... а если патрубок... то я пологаю проще патрубок поменять!
0
изменен 7 февраля 2008 в 11:08
Да, мои опасения вы подтвердили, хм... Ну, что-ж, всем спасибо!
0
На BMW 5-серия изменен 7 февраля 2008 в 22:00
Хрень забьет все, и в первую очередь не радиатор и патрубки, а это вообще не забьет.А навернется нахрен помпа. Просто или откроется, или закроется. Заливай эту жижу смело, если машину продаешь, или хочешь оттянуть время смены запцацки.
0
На BMW 3-серия изменен 7 февраля 2008 в 22:34
Я уже пробовал - замена печки обеспечена
0
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 16:47
Заливай эту жижу смело, если машину продаешь


ага,хороший совет-тока бить после будут больно!!! teeth
0
изменен 9 февраля 2008 в 22:44
Если патрубок, то конечно, искать и менять, а если чуть сочится из сот радиатора - вполне можно воспользоваться герметиком. Во всяком случае, я неоднократно пользовался сей приблудой, правда на ТАЗах, никаких дурных последствий не наблюдал. Смотри сам...
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 02:21
Если патрубок, то конечно, искать и менять, а если чуть сочится из сот радиатора - вполне можно воспользоваться герметиком. Во всяком случае, я неоднократно пользовался сей приблудой, правда на ТАЗах, никаких дурных последствий не наблюдал. Смотри сам...


Я себе давно правдо в сиеру высыпал такой хрени,месяцев 8 ездил всё нормал,после пипец!!! В 3-х сервисах не могли определить что за хрень с авто творится,кипит и всё,а печка холодным дует,вообщем начали с термостата,после помпа,радиатор ,радиатр печки... omg
0
изменен 10 февраля 2008 в 18:57
А он ещё и в двигло может утекать...
0
На BMW 5-серия изменен 10 февраля 2008 в 19:31
В двигло если уйдет, то такой хлам можешь смело на помойку скидывать. Это же прикинь, какие трещины должны быть в стенках. Не двигло, а полный отстой. Думаю, что это не для обсуждения, если патрубки сгнили, просто, тупо, меняй их.
0
изменен 10 февраля 2008 в 19:33
В двигло если уйдет, то такой хлам можешь смело на помойку скидывать. Это же прикинь, какие трещины должны быть в стенках. Не двигло, а полный отстой. Думаю, что это не для обсуждения, если патрубки сгнили, просто, тупо, меняй их.

Ну почему сразу движок на свалку ? Возможно обайтись заменой прокладки ГБЦ . Только если она травит сизый дым и свечи закидывает .
0
изменен 10 февраля 2008 в 19:46
В двигло если уйдет, то такой хлам можешь смело на помойку скидывать. Это же прикинь, какие трещины должны быть в стенках. Не двигло, а полный отстой. Думаю, что это не для обсуждения, если патрубки сгнили, просто, тупо, меняй их.

Ну почему сразу движок на свалку ? Возможно обайтись заменой прокладки ГБЦ . Только если она травит сизый дым и свечи закидывает .


Да, блин не факт. У меня на одном тазу потихонечку уходил, явление для таза нормальное, только непонятно куда. Когда двигло стукануло - при вскрытии выяснилось куда. А ни дыма ,ни белого налета на маслозаливной горловине небыло.
0
На BMW 5-серия изменен 10 февраля 2008 в 19:51
Согласен, если без жижы пойдет, и то, это слабенько так. А тут подразумевалось, что аж в двигло, как попрет, жуть. То согласись, свалкой не отделаться.
0
изменен 10 февраля 2008 в 19:52
В двигло если уйдет, то такой хлам можешь смело на помойку скидывать. Это же прикинь, какие трещины должны быть в стенках. Не двигло, а полный отстой. Думаю, что это не для обсуждения, если патрубки сгнили, просто, тупо, меняй их.

Ну почему сразу движок на свалку ? Возможно обайтись заменой прокладки ГБЦ . Только если она травит сизый дым и свечи закидывает .


Да, блин не факт. У меня на одном тазу потихонечку уходил, явление для таза нормальное, только непонятно куда. Когда двигло стукануло - при вскрытии выяснилось куда. А ни дыма ,ни белого налета на маслозаливной горловине небыло.

Так у тебя скорее всего трещина в блоке была и тасол уходил в цилиндры , вернее в масло . Тогда эмульсия должна быть .
0
На BMW 5-серия изменен 10 февраля 2008 в 19:56
Дык я о том же, треснула стеночка между подушко где охлажденка и смазочка, вот и все. Микротрещинки такие есть.
0
изменен 10 февраля 2008 в 20:03
Вернее в масло. но никаких симптомов не было. Вобщем выкинул это двигло и поставил новое.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™