Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 февраля 2008

Помогите!!! Машина кушает много!!!

Я на 12 шке катаюсь, взял недавно у машины разход 12 литров !!!!!!!! я в замешательстве не знаю чё делать!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!! lightbulb =;

Метки обсуждения: ВАЗ 2112 5 дв. хэтчбек 1999 –2008
1609 просмотров
Комментарии 171
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 15:36
А думаете зимой и в пробках меньше получится??? smile
0
На Opel Astra изменен 9 февраля 2008 в 15:42
Я на 12 шке катаюсь, взял недавно у машины разход 12 литров !!!!!!!! я в замешательстве не знаю чё делать!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!! lightbulb =;

На АИ-92 катаетесь?
0
изменен 9 февраля 2008 в 17:54
А думаете зимой и в пробках меньше получится??? smile


У них в Тюмени походу почти круглый год зима smile))
0
На Audi A4 изменен 9 февраля 2008 в 18:01
А думаете зимой и в пробках меньше получится??? smile


У них в Тюмени походу почти круглый год зима smile))


Ага и пробки... teeth
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 9 февраля 2008 в 18:05
12 литров говоришь. если по городу, все время газ в пол, по 5 раз за день прогревешь, то тогда может и 12, хотя чего то многовато все равно, лично у меня щас комп 8 показывает (2111), летом больше 7,2 не бывало.
0
изменен 9 февраля 2008 в 18:10
12 литров говоришь. если по городу, все время газ в пол, по 5 раз за день прогревешь, то тогда может и 12, хотя чего то многовато все равно, лично у меня щас комп 8 показывает (2111), летом больше 7,2 не бывало.


Это теперь у жигулей такие экономичные двигатели стали? У японок зимойрасход далеко за 8 выскакивает, а 7,2 - это когда на дачу едешь в выходной и 70% пути по трассе.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 9 февраля 2008 в 18:20
12 литров говоришь. если по городу, все время газ в пол, по 5 раз за день прогревешь, то тогда может и 12, хотя чего то многовато все равно, лично у меня щас комп 8 показывает (2111), летом больше 7,2 не бывало.
А у меня нет компа и фиг знает сколько расход - зато и головной боли нет...
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 9 февраля 2008 в 18:21
да вообще то 10 семейство экономичностью отличалось всегда, с такими же параметрами (динамика и тд) экономичнее машин я по крайней мере не знаю. согласен, что многое зависит от стиля вождения, но у меня сечас по городу средний расход комп показывает 8 литров, комп проверял и не однократно-не врет, летом при скорости 120-130 по трассе комп показывает моментальный расход 5,8...6,2
0
На BMW 3-серия изменен 9 февраля 2008 в 21:27
Мне бы Ваши заботы. У меня сейчас Вольво-850. 2.5 бензин. Так в городском цикле 13 литров. Это при выключенном кондиционере.

Но, в принципе, это осознанный выбор. Был вариант взять Пежо-206 1.1 литр.
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 03:03
А у меня 15 выходит teeth KIRISS замерь по километражу... teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 февраля 2008 в 04:33
А у меня 15 выходит teeth KIRISS замерь по километражу... teeth

А у тебя щас что? omg
ЗЫ Мои 5 копеек-у меня тоже 15. 8)
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 04:59
А у меня 15 выходит teeth KIRISS замерь по километражу... teeth

А у тебя щас что? omg
ЗЫ Мои 5 копеек-у меня тоже 15. 8)


Карлосоны тоже по ночам не спят.... teeth
Ауди 100 2.8 АКПП,ну летом наверно поменьше будет... teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 10 февраля 2008 в 05:06
Опять куришь? teeth teeth teeth
Работаю я! bat
0
изменен 10 февраля 2008 в 14:22
Я на 12 шке катаюсь, взял недавно у машины разход 12 литров !!!!!!!! я в замешательстве не знаю чё делать!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!! lightbulb =;


Поставь ГБО, если 12 литров напрягают.
0
изменен 10 февраля 2008 в 18:25
Я на 12 шке катаюсь, взял недавно у машины разход 12 литров !!!!!!!! я в замешательстве не знаю чё делать!!!!!!!! подскажите пожалуйста!!!!!! lightbulb =;


На четырнадцатой тоже 12литров выжигал.
0
На Audi A4 изменен 10 февраля 2008 в 18:41
Опять куришь? teeth teeth teeth
Работаю я! bat


Ага,как и ты,пару напасов и работать... teeth
0
изменен 12 февраля 2008 в 10:03
На машине не гоняю т к обкатку не прошла ! пробега около 1 000 км !!!!! подскажите может это регулируется , а то 12 литров для 12 шки инжекторной это много !? заправляю АИ-95 !!!!!
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 12 февраля 2008 в 11:37
На машине не гоняю т к обкатку не прошла ! пробега около 1 000 км !!!!! подскажите может это регулируется , а то 12 литров для 12 шки инжекторной это много !? заправляю АИ-95 !!!!!

После обкатки может расход снизиться lightbulb
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 13 февраля 2008 в 17:16
На машине не гоняю т к обкатку не прошла ! пробега около 1 000 км !!!!! подскажите может это регулируется , а то 12 литров для 12 шки инжекторной это много !? заправляю АИ-95 !!!!!


езжайте на диагностику, с машиной что то не то. хотя вообще
то если вы по полдня в пробках стоите, то может быть
0
изменен 1 марта 2008 в 21:22
На машине не гоняю т к обкатку не прошла ! пробега около 1 000 км !!!!! подскажите может это регулируется , а то 12 литров для 12 шки инжекторной это много !? заправляю АИ-95 !!!!!


езжайте на диагностику, с машиной что то не то. хотя вообще
то если вы по полдня в пробках стоите, то может быть


Есть еще одна возможность попробовать снизить расход. Готов поделиться секретом.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 2 марта 2008 в 11:45
На машине не гоняю т к обкатку не прошла ! пробега около 1 000 км !!!!! подскажите может это регулируется , а то 12 литров для 12 шки инжекторной это много !? заправляю АИ-95 !!!!!


езжайте на диагностику, с машиной что то не то. хотя вообще
то если вы по полдня в пробках стоите, то может быть


Есть еще одна возможность попробовать снизить расход. Готов поделиться секретом.


поделись
0
изменен 3 марта 2008 в 15:57
Пользуюсь уже полгода жидким катализатором. Нашел по этому адресу http://www.minimumrashoda.net/
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 3 марта 2008 в 17:23
Пользуюсь уже полгода жидким катализатором. Нашел по этому адресу http://www.minimumrashoda.net/


ну друг-это не серьезно. попахивает рекламой. не верю я во всякие супержидкости в бак и фитюльки в бензопровод, от которых машина с литровым движком начинает ездить как с 2хлитровым и причем почти вечно. может я не прав конечно.
0
изменен 3 марта 2008 в 17:45
fktrc
+1
Наш водитель на ВИС (каблук на базе 7-ки) искатал полный флакон именно этого средства (на халяву досталось). Он мужик дотошный, все записывает (км, расход). Толку ноль. Его слова: "Как мертвому припарки". Да и ЗР делало экспертизу энтого чуда.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 3 марта 2008 в 18:01
fktrc
+1
Наш водитель на ВИС (каблук на базе 7-ки) искатал полный флакон именно этого средства (на халяву досталось). Он мужик дотошный, все записывает (км, расход). Толку ноль. Его слова: "Как мертвому припарки". Да и ЗР делало экспертизу энтого чуда.


ладно хоть толку ноль, во вред не пошло, тут у нас один в волгу какой то дряни налил... хотел из нее мэрс сделать. закончилось все ремонтом движка, ему сказали что из за этой фигни
0
изменен 3 марта 2008 в 18:19
Конечно была реклама.
Первичные признаки: статус "новенький", 1-2 фразы и ссылка на сайт.
0
изменен 3 марта 2008 в 19:44
Дело все в том, что многие не верят в действие этого катализатора. Но он в самом деле и систему чистит, и движок работает легче и ровнее, и запускается в плохую погоду легче, и запах выхлопа меняется, и расход снижается процентов на 15-20 у всех. Те кто его использует, берут уже не только для себя. А насчет рекламы - так она просто обязана в каком либо виде присутствовать. А как донести известие о том или ином продукте.
0
изменен 3 марта 2008 в 19:53
расход снижается процентов на 15-20 у всех.

А на сайте - 40% confused
И не надо про всех: мнение нашего водителя уже приводил.
Давно и с успехом использую автохимию, из своего опыта: если обещают больше 5% - это развод!
0
изменен 3 марта 2008 в 19:58
Дело все в том, что многие не верят в действие этого катализатора. Но он в самом деле и систему чистит, и движок работает легче и ровнее, и запускается в плохую погоду легче, и запах выхлопа меняется, и расход снижается процентов на 15-20 у всех. Те кто его использует, берут уже не только для себя. А насчет рекламы - так она просто обязана в каком либо виде присутствовать. А как донести известие о том или ином продукте.


КПД двигателя повышается на 15-20% ?smile))))))
Сказочник!
0
изменен 3 марта 2008 в 21:01
До 40% декларируется компанией-производителем. Я знаю о 15-20% не понаслышке, а от людей которые используют продукт и находятся на связи со мной. О большем только слышал и читал, но подтвердить не могу. Но допускаю, что возможно снижение до 40%, но по трассе, т.к. 15-20% - это в городском цикле.
0
изменен 4 марта 2008 в 08:05
fktrc
+1
Наш водитель на ВИС (каблук на базе 7-ки) искатал полный флакон именно этого средства (на халяву досталось). Он мужик дотошный, все записывает (км, расход). Толку ноль. Его слова: "Как мертвому припарки". Да и ЗР делало экспертизу энтого чуда.

Вполне вероятно, что применял он катализатор как-то не правильно. Я поддерживаю связь со всеми своими приобретателями этого продукта. И самый слабый отзыв о нем был:"Да, в нем что-то есть". И это при том, что человек откатал только первые 30 литров и экономии как таковой еще не увидел. Но большинству нравится даже не сам факт экономии топлива, а то как работает двигатель. Чтобы катализатор не действовал такого не бывает!
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 марта 2008 в 08:49
ну дак обьясни за счет чего достигается такой эффект. это ведь первый шаг к вечному двигателю biggrin
0
изменен 4 марта 2008 в 09:16
ну дак обьясни за счет чего достигается такой эффект. это ведь первый шаг к вечному двигателю biggrin

Формула катализатора держится компанией-производителем в секрете, и это нормально. Я не химик, могу только догадываться и ошибаться. Но обсуждая со знакомыми этот вопрос, мы пришли к выводу, что вполне вероятно топливо обогащается кислородом (не факт). Компанией обьясняется, что катализатор разрывает молекулярные цепочки несгоравших ранее углеводородов топлива, за счет чего и происходит более полное сгорание топлива. А более полное сгорание топлива чувствуется в реальной жизни по выхлопу, по увеличению мощности и приемистости, и по экономии топлива. Не забывайте, что прогресс не стоит на месте, появляется много вещей о которых раньше люди и думали.
0
изменен 4 марта 2008 в 11:12
По-моему, сначала надо залезть на сайт ЗР, посмотреть цифры и графики испытания этого "чуда". А уж потом объяснять его НУЛЕВОЙ эффект.
scout313 Займешься этим?
0
изменен 4 марта 2008 в 11:13
Ну насчет кислорода - странно. ИМХО его поступает ровно столько, сколько посчитает нужным компьютер.
Я конечно не супер спец, поэтому буду высказывать только своё ИМХО, но не вредно ли это двигателю, если в нём вдруг топливо начнёт сгорать на 25% интенсивнее? Всякие клапаны, поршни (да и программа управления двигателем) 100% не рассчитаны на настолько более интенсивную работу.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 4 марта 2008 в 11:29
Бред! Может, сразу машину с нормальным мотором купить? Чтоб и пахла нормально, и расход был нормальный, и динамика? А не колхозить неизвестно с чем? wink
Автопроизводители всего мира выпускают движки с оптимальными (на их взгляд и бюджет) моторами, а тут-бац! появляется супер-пупер присадка и (плачьте, тюнингеры!) уменьшает расход на 20% и увеличивает приемистость и динамику! teeth teeth
Возможно, повторю-возможно!!!!, что если залить это чудо в какой-нибудь, к примеру, БМВ 85 года с пробегом тыщ 400, на последнем издыхании, эта дрянь прочистит форсунки, которые никто и никогда не чистил (включая и дедушку 1925 года рождения, который ездил на этой БМВ в магазин по выходным)-тогда может проявиться минимальный эффект (такой же может дать промывка форсунок впрыска), но про 20%-чистой воды БРЕД!!!!!
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 марта 2008 в 11:39
да про эти присадки-фигатки не только зр писали, но и другие журналы, и сами же признавали, что хотя они и рекламируются в этих журналах и передачах, на самом деле это произведения новых остапов (как из воздуха сделать деньги). а про волгу я говорил-у нее пробег был около 300, он ее решил излечить чудо-средством, поначалу из трубы шол черный дым, ему все говорили-прекрати над машиной измываться, но нет, он твердолобый.итог-капиталка
0
изменен 4 марта 2008 в 18:41
По-моему, сначала надо залезть на сайт ЗР, посмотреть цифры и графики испытания этого "чуда". А уж потом объяснять его НУЛЕВОЙ эффект.
scout313 Займешься этим?

Во первых, я думаю, что все знают, как и чем зарабатывают журналисты.
Во вторых, там вроде и разные отзывы есть. Или там все казачки засланные?
0
изменен 4 марта 2008 в 18:52
Ну насчет кислорода - странно. ИМХО его поступает ровно столько, сколько посчитает нужным компьютер.
Я конечно не супер спец, поэтому буду высказывать только своё ИМХО, но не вредно ли это двигателю, если в нём вдруг топливо начнёт сгорать на 25% интенсивнее? Всякие клапаны, поршни (да и программа управления двигателем) 100% не рассчитаны на настолько более интенсивную работу.

Под насыщением кислорода я имел ввиду насыщение именно несгораемых ранее химических цепочек углеводородов (мои догадки). При этом двигатель не испытывает дополнительной нагрузки. С использованием катализатора, ему для выполнения той же работы требуется меньшее количество топлива.
0
изменен 4 марта 2008 в 19:01
Ну а почему он не испытывает нагрузки то? На 20% минимум в нём больше рассчитанного сгорает топлива. Значит энергия сгорания на 20% выше. Это как бензин налить с октановым числом не 98, а на 20% больше.
Бензонасос с мозгами же тупые и не станут подавать на 20% меньше топлива, чем подавали без присадки, при одном и том же нажатии на газ и других параметрах.
0
изменен 4 марта 2008 в 19:12
Бред! Может, сразу машину с нормальным мотором купить? Чтоб и пахла нормально, и расход был нормальный, и динамика? А не колхозить неизвестно с чем? wink
Автопроизводители всего мира выпускают движки с оптимальными (на их взгляд и бюджет) моторами, а тут-бац! появляется супер-пупер присадка и (плачьте, тюнингеры!) уменьшает расход на 20% и увеличивает приемистость и динамику! teeth teeth
Возможно, повторю-возможно!!!!, что если залить это чудо в какой-нибудь, к примеру, БМВ 85 года с пробегом тыщ 400, на последнем издыхании, эта дрянь прочистит форсунки, которые никто и никогда не чистил (включая и дедушку 1925 года рождения, который ездил на этой БМВ в магазин по выходным)-тогда может проявиться минимальный эффект (такой же может дать промывка форсунок впрыска), но про 20%-чистой воды БРЕД!!!!!

Один мой знакомый сделал ради эксперимента перерыв в две недели в ипользовании катализатора (применяет с августа 2007). Вчера он залил MPG, а сегодня машина завелась с полоборота (во время перерыва - со второго, третьего раза, иногда глохла). Опять появилась дополнительная мощность на оборотах 30000 машина легко идет 110км/ч (в период перерыва с натягом до 90 км/ч). Двигатель стал снова работать тише, ровнее и легче. Цвет и запах выхлопа снова изменился в лучшую сторону. И все это с 0,4 мл. на 30 литров.
У другого моего товарища БМВ Х5. На машине есть бортовик. Для того, чтобы узнать, правда ли уменьшается расход мы добавили 0,7 мл на 30 литров. На следующий день бортовик показал 16,1л на 100км вместо обычных 17,1-17,3 л. И это с одного единственного применения.
Сегодня пришел заказ от одного из моих клиентов сразу на два флакона, хотя у него не закончился еще первый. Применяет на дизельном движке. Заказал для второй машины (бензиновой) и для знакомого. Стоило ему выбрасывать еще более тысячи рублей?
0
изменен 4 марта 2008 в 19:21
да про эти присадки-фигатки не только зр писали, но и другие журналы, и сами же признавали, что хотя они и рекламируются в этих журналах и передачах, на самом деле это произведения новых остапов (как из воздуха сделать деньги). а про волгу я говорил-у нее пробег был около 300, он ее решил излечить чудо-средством, поначалу из трубы шол черный дым, ему все говорили-прекрати над машиной измываться, но нет, он твердолобый.итог-капиталка

На указанном мною выше сайте есть документы реальных испытаний катализатора на автопредприятиях. Прежде чем начать пользоваться MPG я позвонил по всем указанным там телефонам. Все что там написано - правда!
0
изменен 4 марта 2008 в 19:25
Бензонасос с мозгами же тупые и не станут подавать на 20% меньше топлива, чем подавали без присадки, при одном и том же нажатии на газ и других параметрах.

Правильно. Только для получения той же скорости вы уже слабее жмете на педаль и сами уменьшаете подачу топлива. Отсюда и экономия.
0
изменен 4 марта 2008 в 19:31
Опять появилась дополнительная мощность на оборотах 30000 машина легко идет 110км/ч (в период перерыва с натягом до 90 км/ч).
Извольте пояснить
0
изменен 4 марта 2008 в 19:36
Расставляю знаки препинания:
Опять появилась дополнительная мощность: на оборотах 30000 машина легко идет 110км/ч (в период перерыва с натягом до 90 км/ч).
0
изменен 4 марта 2008 в 20:36
Расставляю знаки препинания:
Опять появилась дополнительная мощность: на оборотах 30000 машина легко идет 110км/ч (в период перерыва с натягом до 90 км/ч).


А как это технически происходит? Ну хорошо - я готов поверить, что 30000 - это 3 тысячи оборотов в минуту.
Но откуда такая разница в скорости? Аэродинамика от присадки не меняется, сцепление вроде тоже к делу не относится. На 3000 оборотов двигатель по идее выдаёт определенный крутящий момент - что с присадкой, что без присадки.
Ну хрен с ним - может двигателю и легче крутить стало. Но откуда дополнительная мощность при одинаковых оборотах?

Кстати, сам то ездишь? Я тебе легко на лансере изображу на одних и тех же оборотах и 100 и 120 км/ч, причём без всякой присадки. Просто аккуратно жмёшь на акселератор чуть-чуть сильнее того, что нужно для поддержания скорости (скажем для поддержания 100). И на 5 передаче тачка отлично разгонится до 120-130. Дальше уже аэродинамика существенно изменится и обороты придётся повысить.
0
изменен 4 марта 2008 в 20:56
А почему одинаковые движки, но один старый, а другой новый, тянут по разному?
0
изменен 4 марта 2008 в 21:19
Двигательзатрачивает больше энергии сгоревшего топлива, часть которой уходила раньше на выхлоп.
0
изменен 4 марта 2008 в 21:28
Двигательзатрачивает больше энергии сгоревшего топлива, часть которой уходила раньше на выхлоп.


энергия уходит на выхлоп?! Молодой человек, Вы понимаете, что пишете?
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 4 марта 2008 в 21:29
энергия уходит на выхлоп?! Молодой человек, Вы понимаете, что пишете?
Спокойно, это разговор с самим собой, не надо рушить мировоззрение teeth
0
был 48 минут назад
изменен 4 марта 2008 в 21:57
Если хочешь что бы поменьше ела, то газульку поменьше дави. вот и будет расход на пару литров меньше. хотя вся эта разница в месяц равна примерно одному обеду в ресторанчике дешевом или 2м-3м дискам с музыкой.
0
изменен 4 марта 2008 в 23:05
Уважаемые экзаменаторы! "Выхлоп" в данном случае абстракция, а не газы
0
изменен 5 марта 2008 в 00:40
Нет, ну поправьте меня, если я не прав. Вот мотор крутится. При конкретном кол-ве оборотов, скажем указанные 3000 RPM он передаёт на трансмиссию конкретное усилие. Вполне определенное количество ньютонов.
И как автомобиль на одной и той же передаче при одном и том же количестве оборотов может ездить по-разному не понимаю.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 марта 2008 в 07:33
Нет, ну поправьте меня, если я не прав. Вот мотор крутится. При конкретном кол-ве оборотов, скажем указанные 3000 RPM он передаёт на трансмиссию конкретное усилие. Вполне определенное количество ньютонов.
И как автомобиль на одной и той же передаче при одном и том же количестве оборотов может ездить по-разному не понимаю.


все верно, допустим 5 передача-3000-120 кмч, и хоть ты тресни иного не получится, физика однако, но это только на механической коробке с жестко заданными передаточными числами, на вариаторе или гидротрансформаторе на тех же 3000 на 4 передаче может быть и 100 и 120
0
изменен 5 марта 2008 в 10:59

все верно, допустим 5 передача-3000-120 кмч, и хоть ты тресни иного не получится, физика однако, но это только на механической коробке с жестко заданными передаточными числами, на вариаторе или гидротрансформаторе на тех же 3000 на 4 передаче может быть и 100 и 120


Понимаю.. Но динамика автомобиля всё равно не измениться - это просто передаточные числа коробка меняет чаще.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 12:12
Я умываю руки. Спорить с ним бесполезно. А про проверку на "автопредприятиях"-просто ржал teeth teeth teeth Это что, НАМИ? Нет, это слова шоферюг древних ЗИЛов, к тому же, предварительно зомбированных чудо-присадкой wink
0
изменен 5 марта 2008 в 12:35
Я умываю руки. Спорить с ним бесполезно. А про проверку на "автопредприятиях"-просто ржал teeth teeth teeth Это что, НАМИ? Нет, это слова шоферюг древних ЗИЛов, к тому же, предварительно зомбированных чудо-присадкой wink


А я не спорю с ним. Я пытаюсь от него добиться разумного обоснования своих заявлений. А вы поправляйте меня, если я сам что-нибудь неверно напишу.
Насколько я понимаю, против моих размышлений по поводу динамики машины возражений нет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 13:05
Я умываю руки. Спорить с ним бесполезно. А про проверку на "автопредприятиях"-просто ржал teeth teeth teeth Это что, НАМИ? Нет, это слова шоферюг древних ЗИЛов, к тому же, предварительно зомбированных чудо-присадкой wink


А я не спорю с ним. Я пытаюсь от него добиться разумного обоснования своих заявлений. А вы поправляйте меня, если я сам что-нибудь неверно напишу.
Насколько я понимаю, против моих размышлений по поводу динамики машины возражений нет.

Ни одного! lightbulb
Как он пишет, имхо, такое может произойти только при смене передаточных чисел в КПП, но причем здесь присадко? teeth teeth
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 марта 2008 в 16:44

все верно, допустим 5 передача-3000-120 кмч, и хоть ты тресни иного не получится, физика однако, но это только на механической коробке с жестко заданными передаточными числами, на вариаторе или гидротрансформаторе на тех же 3000 на 4 передаче может быть и 100 и 120


Понимаю.. Но динамика автомобиля всё равно не измениться - это просто передаточные числа коробка меняет чаще.


не-не (это я уже совсем не про присадки), вариатор понятно, там нет как бы совсем фиксированных передач, но автомат (просто не совсем понимаю почему, хотя предполагаю). еду, чуток прибавил газу, передача вниз не переключилась, обороты 3000 скорость 100, еду дальше обороты так же 3000 скорость плавно походит до 120, дальше повышение скорости, только с повышением оборотов, все это на высшей передаче lightbulb undecided:
0
изменен 5 марта 2008 в 17:23
Можно в сервис заехать.попросить компьюторщика занизить ТТХ...но тогда разгонять будет хуже wink
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 марта 2008 в 17:26
Можно в сервис заехать.попросить компьюторщика занизить ТТХ...но тогда разгонять будет хуже wink


а по русски, в автоматах совсем не секу
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 5 марта 2008 в 17:29
biggrin мы че о разном говорим? teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 19:00
Насчет автоматов ИМХО ты прав - там в сущности тоже есть передачи (4, 5 или 6). Но на самом деле хрен редьки не слаще. Что с вариатором, что с чистым автоматом двигатель при прочих равных условиях, независимо от присадки, должен одинаково себя вести.
Не прошёл экзамен впариватель, не пршёл smile
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 марта 2008 в 09:15
ага, даже не отвечает bat
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 6 марта 2008 в 12:23
Насчет автоматов ИМХО ты прав - там в сущности тоже есть передачи (4, 5 или 6). Но на самом деле хрен редьки не слаще. Что с вариатором, что с чистым автоматом двигатель при прочих равных условиях, независимо от присадки, должен одинаково себя вести.
Не прошёл экзамен впариватель, не пршёл smile

Плюсадин! 8)
0
изменен 6 марта 2008 в 14:13
Вчера созванивался с несколькими людьми, пользующимися катализатором. среди них нет ни одного недовольного действием этой добавки. У всех присутствует, в разной степени, и увеличение мощности, и уменьшение расхода топлива. Так что сдавать зачеты и экзамены по принципу действия ДВС не вижу смысла. Вам самим решать правда здесь:
http://www.minimumrashoda.net/
или здесь:
http://www.zr.ru/articles/51262/ (кстати тут тоже разные мнения имеются).
Одно могу сказать с полной уверенностью - это действительно хороший продукт, улучшающий работу и увеличивающий ресурс двигателя. Все сомневающиеся, попробовав катализатор, меняют о нем свое мнение.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 марта 2008 в 14:21
Вчера созванивался с несколькими людьми, пользующимися катализатором. среди них нет ни одного недовольного действием этой добавки. У всех присутствует, в разной степени, и увеличение мощности, и уменьшение расхода топлива. Так что сдавать зачеты и экзамены по принципу действия ДВС не вижу смысла. Вам самим решать правда здесь:
http://www.minimumrashoda.net/
или здесь:
http://www.zr.ru/articles/51262/ (кстати тут тоже разные мнения имеются).
Одно могу сказать с полной уверенностью - это действительно хороший продукт, улучшающий работу и увеличивающий ресурс двигателя. Все сомневающиеся, попробовав катализатор, меняют о нем свое мнение.


ага, может быть, но у меня другая статистика, волге бздец, 16 кл десятке как мертвому припарка (лить перестал)
0
изменен 6 марта 2008 в 15:33
Да какие там экзамены, когда заявление про 110 и 90 не выдержало никакой критики?
И правду писали, что при таких делах специалисты по тюнингу нервно пьют боржом, даже не курят уже. Один флакон - и не надо ни перепрошивки мозгов, ни других ухищрений типа антикрыла, чтоб добиться улучшения аэродинамики. Ребята, вы разорены! Идите мести улицы smile
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 6 марта 2008 в 16:45
лучшее средство для экономии топлива-это комп в машине, который показывает моментный расход топлива, знание норова своей тачки и умение жать тапку. на своей проверял: равные условия, устоявшийся режим движения (допустим 110 кмч), расход можно поставить как 4,5...4,8, так легко и 6,3 и ехать будет одинаково
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 марта 2008 в 03:59
Ой, лень было читать про алхимию, - так чем закончилось?
В новостях были сообщения что автор алхимии получил Нобелевскую Премию?
И он теперь на алхимии сказочно разбогател и вошёл в 10-ку богачей планеты? Как его зовут? Это он потеснил Билла Гэйтса?

А про гарантийную машину тут дискуссии не к месту, правильный совет уже дан, - на диагностику по гарантии.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 марта 2008 в 07:20
Ой, лень было читать про алхимию, - так чем закончилось?
В новостях были сообщения что автор алхимии получил Нобелевскую Премию?
И он теперь на алхимии сказочно разбогател и вошёл в 10-ку богачей планеты? Как его зовут? Это он потеснил Билла Гэйтса?

А про гарантийную машину тут дискуссии не к месту, правильный совет уже дан, - на диагностику по гарантии.


biggrin еще пока нет, но скоро..., вечный двигатель, и тд. рывок земли в технологиях, полеты на марс на 1 литре соляры.... biggrin wink
0
изменен 8 марта 2008 в 11:55
Да какие там экзамены, когда заявление про 110 и 90 не выдержало никакой критики?
Обьясните пожалуйста, почему на хорошем и плохом бензине машина по разному тянет?
0
изменен 8 марта 2008 в 12:08
Да какие там экзамены, когда заявление про 110 и 90 не выдержало никакой критики?
Обьясните пожалуйста, почему на хорошем и плохом бензине машина по разному тянет?


Энергия сгорания разная, форсунки забиваются.
Так вот именно это "по разному тянет" и выражается в том, что при плохом бензине на газ жмёшь-жмёшь, а двигатель до ожидаемых оборотов никак не рскручивается.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 марта 2008 в 13:09
Да какие там экзамены, когда заявление про 110 и 90 не выдержало никакой критики?
Обьясните пожалуйста, почему на хорошем и плохом бензине машина по разному тянет?

экзамен продолжается bat
0
изменен 8 марта 2008 в 14:02
Давайте смоделируем ситуацию. Объявляю:
В прошлом году я разработал присадку, позволяющую вообще не заливать бензин в бак. Достаточно налить воды и 40 гр. присадки.
Вчера созванивался с несколькими людьми, пользующимися моей присадкой. среди них нет ни одного недовольного действием этой добавки. У всех присутствует, в разной степени, и увеличение семейного бюджета и эффект очистки топливной системы.
Вам самим решать правда здесь:
http://www.хрен-знает-чего.net/
Одно могу сказать с полной уверенностью - это действительно хороший продукт, улучшающий работу и увеличивающий ресурс двигателя. Все сомневающиеся, попробовав катализатор, меняют о нем свое мнение.

Ну как? Как сформируете очередь ко мне за прекрасной добавкой, пишите в личку smile)))))))
0
изменен 8 марта 2008 в 14:32
Увеличиваю ТТХ по СМСкам, продлеваю ресурс по ЕМАЙЛ, оригинальные запчасти по факсу - недорого.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 марта 2008 в 14:33
Давайте смоделируем ситуацию. Объявляю:
В прошлом году я разработал присадку, позволяющую вообще не заливать бензин в бак. Достаточно налить воды и 40 гр. присадки.
Вчера созванивался с несколькими людьми, пользующимися моей присадкой. среди них нет ни одного недовольного действием этой добавки. У всех присутствует, в разной степени, и увеличение семейного бюджета и эффект очистки топливной системы.
Вам самим решать правда здесь:
http://www.хрен-знает-чего.net/
Одно могу сказать с полной уверенностью - это действительно хороший продукт, улучшающий работу и увеличивающий ресурс двигателя. Все сомневающиеся, попробовав катализатор, меняют о нем свое мнение.

Ну как? Как сформируете очередь ко мне за прекрасной добавкой, пишите в личку smile)))))))

biggrin ну ты юморист, забудь ты про этого торговца присадками. я вот думаю при сложившейся ситуации: бешеный рост цен на ГСМ, что будет через года так 3. думаю наверное резона покупать новые проглотистые машины щас нет (напр. спектра, лача), хотя они сейцас ликвидны на рынке бу, например на спектру с годами цена очень медленно падает, но когда бенз будет стоить руб 30...35 кто купит машину бу, которая кушает 10,5 литров?
0
изменен 8 марта 2008 в 15:38
Я буду покупать smile Меня расход 10,5 литров на сотню не пугает.
0
изменен 8 марта 2008 в 15:57
По городу 10 литров абсолютно нормальный показатель. Если не фантазировать.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 8 марта 2008 в 16:01
Я буду покупать smile Меня расход 10,5 литров на сотню не пугает.


ну я имел ввиду не по городу, а в среднем, а чего покупать будешь?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 марта 2008 в 20:40
Давайте смоделируем ситуацию. Объявляю:
В прошлом году я разработал присадку, позволяющую вообще не заливать бензин в бак. Достаточно налить воды и 40 гр. присадки.
Вчера созванивался с несколькими людьми, пользующимися моей присадкой. среди них нет ни одного недовольного действием этой добавки. У всех присутствует, в разной степени, и увеличение семейного бюджета и эффект очистки топливной системы.
Вам самим решать правда здесь:
http://www.хрен-знает-чего.net/
Одно могу сказать с полной уверенностью - это действительно хороший продукт, улучшающий работу и увеличивающий ресурс двигателя. Все сомневающиеся, попробовав катализатор, меняют о нем свое мнение.

Ну как? Как сформируете очередь ко мне за прекрасной добавкой, пишите в личку smile)))))))

БРАВО!!!! Мне продашь по блату со скидкой? teeth teeth
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 марта 2008 в 21:41
В прошлом году я разработал присадку, позволяющую вообще не заливать бензин в бак. Достаточно налить воды и 40 гр. присадки.
http://www.хрен-знает-чего.net/


Я попробовал твою присадку, меня восхитило.
Там по ссылке на твоём сайте где показан курс твоих акций, - ошеломляюще. И графики посекундно отражающие продажи по континентам и странам, - вот это успех!
Даже свой Всемирный Банк открыл, - молодец, позравляю!
Так что Нобелевская не за горами.
Очень рад, ты спаситель человечества.
0
изменен 8 марта 2008 в 22:32
Всем обитателям форума по канистре средства - чтоб уж до пенсии на АЗС не заезжать smile))))))))
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 марта 2008 в 23:06
А не мог бы, мил человек, присадку изобрести чтоб в одно место прыскнуть и я смог бы без машины летать когда на пенсии и когда с плохими глазами и ушами и трясущимися руками уже не до управления машиной. ?
0
изменен 9 марта 2008 в 01:25
А не мог бы, мил человек, присадку изобрести чтоб в одно место прыскнуть и я смог бы без машины летать когда на пенсии и когда с плохими глазами и ушами и трясущимися руками уже не до управления машиной. ?


Это в плане развития следующим пунктом стоит. Но будем чётко проверять зрение и вестибулярный апарат. А то занесёт такого пенсионера в Антаркту вместо Австралии, а потом вчинит иск на круленькую сумму, в т.ч. и моральныйущерб за то, что от белого медведя пришлось спасаться полдня smile))
0
изменен 9 марта 2008 в 21:28
у меня сейчас на новом лансе расход по городу 14 в среднем)))
хотя он честно считает все стоянки и остановки ивключает их в общий расход...
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 10 марта 2008 в 07:38
у меня сейчас на новом лансе расход по городу 14 в среднем)))
хотя он честно считает все стоянки и остановки ивключает их в общий расход...


ну дак наверное и двиг. 150 бешеных кобыл, wink
0
изменен 10 апреля 2008 в 11:40
подскажите в чем причина? У меня карина е 96г 107л 1.6л- расход город 10л загород 8.5л-многовато!
0
изменен 20 апреля 2008 в 19:27
Всем привет, если можете помогите.
У меня Chery Amulet 1.6л. расход по городу 9л, стиль вождения активный (7лет в такси).
Как уменьшить расход, мозги трогать не хочу (нормального мастера днем с огнем не сышешь)
В 2001 году был у меня Opel Rekord 2.0 115л.с. так он больше 8 не ел, хотя пробег был глубоко за 200 тыс.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 24 апреля 2008 в 07:46
Всем привет, если можете помогите.
У меня Chery Amulet 1.6л. расход по городу 9л, стиль вождения активный (7лет в такси).
Как уменьшить расход, мозги трогать не хочу (нормального мастера днем с огнем не сышешь)
В 2001 году был у меня Opel Rekord 2.0 115л.с. так он больше 8 не ел, хотя пробег был глубоко за 200 тыс.

9 литров в городе, 1,6 двиг., активное вождение. что вы еще хотите, меньший расход только у оки и то не сильно
0
На Ford Focus изменен 25 апреля 2008 в 11:24
Всем привет, если можете помогите.
У меня Chery Amulet 1.6л. расход по городу 9л, стиль вождения активный (7лет в такси).
Как уменьшить расход, мозги трогать не хочу (нормального мастера днем с огнем не сышешь)
В 2001 году был у меня Opel Rekord 2.0 115л.с. так он больше 8 не ел, хотя пробег был глубоко за 200 тыс.

9 литров в городе, 1,6 двиг., активное вождение. что вы еще хотите, меньший расход только у оки и то не сильно


Это уж точно! Вы очень требовательны - привожу свои примерные данные. Стиль вождения активный:
1) Ваз 2110 - 10,5 литров в городе (1,6 16 кл. 90 л.с.)
2) Хонда Аккорд - 16-18 литров в городе (2,4 190 л.с. АКПП)
3) Рено Символ - 10,5 литров в городе (1,4 75 л.с. МКПП)
4) Форд Фокус - 12- 12,5 литров в городе (1,6 101 л.с. АКПП)

Активный я имею в виду шустрый, расторопный, без тупизны - но никаких отмороженных гонок.

9 литров это Фокус мой по трассе кушает при 130 км\ч где -то.
Если бы Вы сказали что Амулет ест 9 л. по трассе в активном режиме - еще бы поверил, но в городе - это уже нонсенс. А уж про 2 литровый Опель - вообще молчу - 12-13 л. норма. Или вы вводите в заблуждение про стиль вождения.
0
изменен 25 апреля 2008 в 16:54
Renesis_SPB
+1 Полностью согласен. Кстати, практически все нынешние 16-кл машины (от 1.4 до 1.8) в городе кушают не менее 10 л.

Правда, у Амулета 1.6 8V, но движок провоцирует на раскрутку и высокие обороты
0
изменен 4 мая 2008 в 01:20
12 литров это нормальный расход!
Меня всегда раздражали люди которые хвастались,мол у меня на 9-ке 7 литров по городу!
У меня было много машин из низ 5 вазов,и никогда расход не был меньше 10 литров!
лет 5 назад я проводил эксперимент,у меня тогда была 5 жигулей(с отрегулированным карбюратором,тормоза не подклинивали).
С помощью бензонасоса в ручную выкачивал весь бензин,затем заливал ровно 10 литров бензина и ехал по кольцевой в сторону Крондштата туда и обратно пока не обсохну,скорость от 90 до 110.
результат-от 112 до 118 километров.Эксперимент повторял 3 раза,в разные дни!
Так что не верю я в сказки про расход в 7 по городу(на Оке может быть!)
0
На BMW 3-серия изменен 4 мая 2008 в 01:34

С помощью бензонасоса в ручную выкачивал весь бензин,затем


однако, серьезный подход biggrin
0
изменен 4 мая 2008 в 02:03
Дык!
Был молодой инициативный!
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 10:45
С помощью бензонасоса в ручную выкачивал весь бензин,затем заливал ровно 10 литров бензина и ехал по кольцевой в сторону Крондштата туда и обратно пока не обсохну


А у меня насос погружён в бензин в баке. Если буду так экспериментировать - кердык моему насосу. cry
Можно ведь проще.
Заливаете до полного, после пробега - опять доливаете до полного. И смотрите сколько вошло. wink
0
На Ford Focus изменен 4 мая 2008 в 11:57
С помощью бензонасоса в ручную выкачивал весь бензин,затем заливал ровно 10 литров бензина и ехал по кольцевой в сторону Крондштата туда и обратно пока не обсохну


А у меня насос погружён в бензин в баке. Если буду так экспериментировать - кердык моему насосу. cry
Можно ведь проще.
Заливаете до полного, после пробега - опять доливаете до полного. И смотрите сколько вошло. wink


Я тоже так делаю, но иногда в бак влезает больше, иногда меньше - он ведь способен менять объем, в зависимости от температуры и.т.д. или я ошибаюсь?
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 12:04
Я тоже так делаю, но иногда в бак влезает больше, иногда меньше - он ведь способен менять объем, в зависимости от температуры и.т.д. или я ошибаюсь?


От температуры плотность бензина меняется. Но если всё делать одним днём, то погрешность не должна быть большой.
0
На Ford Focus изменен 4 мая 2008 в 12:12
Я тоже так делаю, но иногда в бак влезает больше, иногда меньше - он ведь способен менять объем, в зависимости от температуры и.т.д. или я ошибаюсь?


От температуры плотность бензина меняется. Но если всё делать одним днём, то погрешность не должна быть большой.


Согласен. smile
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 мая 2008 в 16:51
в бак каждый раз по разному влазит, лучший способ измерения-мин 2000 км средний посчитать, тогда точно получится
0
На ВАЗ 2115 изменен 4 мая 2008 в 23:28
На указанном мною выше сайте есть документы реальных испытаний катализатора на автопредприятиях. Прежде чем начать пользоваться MPG я позвонил по всем указанным там телефонам. Все что там написано - правда!

Да делается это все просто, заносится чемоданчик директору автопредприятия и .......... . Думаю дальше продолжать не надо.
Я что-то по ссылке не нашел ни одного физического адреса. Да и телефон мобильный. Зачем так шифроваться фирме если она продает (как она утверждает) стоящую вещь. Непонятно oh
0
изменен 14 июня 2008 в 17:59
А сайт московской компании где? На хер нам америкосы сдались.
0
изменен 14 июня 2008 в 18:08
Распрстранение катализатора идет сетевым способом через дистрибьюторов компании. Так это сейчас делается многими компаниями, что значительно снижает стоимость предлагаемого продукта.
0
изменен 14 июня 2008 в 18:13
Тогда какие гарантии лично Вы можете давать? Что двигатель или топливная система не накроется?
В конце концов где гарантия, что мне просто балон с дистиллированной водой не продадут?
А сертификаты качества РФ имеются?
Вы - не юридическое лицо, а всего лишь гражднин РФ (в лучшем случае). Даже если я и найду в огромной Москве потом Вас, это только с пацанами придётся заставлять "за базар отечать". А это уголовщина.
0
изменен 14 июня 2008 в 18:38
Мною наблюдаются несколько автомобилей (два из них с автосалонов), использующих катализатор с августа 2007 года. С ними ничего не произошло за такой продолжительный срок. Какую из вредных добавок столько сможет выдержать двигатель? И почему за полтора года хождения катализатора по России нет в инете ни одного сообщения о повреждениях двигателей из-за него? Неужели стесняются? Сертификации данная продукция не подлжит. Об этом Вам скажут в любом центре стандартизации, сертификации и метрологии. А насчет баллона с водой - я выше давал ссылку на использование катализатора одним из автовладельцев. Он же не воду заливает! Единственное могу сказать, что из моих приобретателей ни одному пока не удалось достичь 40%-ой экономии. В основном это от 10 до 23%. Но и этого уже не мало. Поэтому на моем сайте цифра в 40% пока не звучит. А плюс ко всему многих удовлетворяет даже не сама экономия, а как начинает работать двигатель. И чувствуют впервую очередь действие катализатора все по появлению дополнительной приемистости.
0
изменен 14 июня 2008 в 18:49
Распрстранение катализатора идет сетевым способом .

Все, после слова "сетевой" я обычно посылаю всех продавцов нафиг (ну или ишшо дальше).
0
изменен 14 июня 2008 в 19:02
Мною наблюдаются несколько автомобилей (два из них с автосалонов), использующих катализатор с августа 2007 года. С ними ничего не произошло за такой продолжительный срок. Какую из вредных добавок столько сможет выдержать двигатель?


Это слова. Никаких доказательств, то это действительно так.


И почему за полтора года хождения катализатора по России нет в инете ни одного сообщения о повреждениях двигателей из-за него?


Полтора года? А может месяц-три? Это же только слова.
Кстати, может и есть сообщения. Просто искать лень.


Сертификации данная продукция не подлжит. Об этом Вам скажут в любом центре стандартизации, сертификации и метрологии.


Чушь. Подлежит. Хотя бы как представляющую потенциальную опасность жизни человека.
Нет ни единого свидетельства от официальных органов об исследованиях вашего чудосредства.


А насчет баллона с водой - я выше давал ссылку на использование катализатора одним из автовладельцев.


Ссылка никаким свидетеьством не является. Я лично этого человека не знаю, хотя и от егоимени в инете написать можно.
Хотите, я таких залихватских ссылок напложу о воображаемом продукте?

Ну в общем, как и предполагалось, типичный случай шарлатанства smile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 июня 2008 в 19:32
scout313
а можно мне чуток дать вашего чудо-средства? на одну заправку "до полного бака". если все будет так, как пишут на сайте ваших работодателей-то есть экономия "только на бензине 20%", я заявлю об этом во всеуслышание.
ну как у наркодилеров-первая доза бесплатно teeth
0
изменен 14 июня 2008 в 19:36
Не рискуй. А то твой ФФ2 может и до окончания гарантии не добегать smile
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 июня 2008 в 19:39
а я не себе полью. есть один bat
teeth teeth teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 14 июня 2008 в 19:44
А плюс ко всему многих удовлетворяет даже не сама экономия, а как начинает работать двигатель.

а в самом деле КАК?
0
На ВАЗ 2115 изменен 14 июня 2008 в 23:01
А плюс ко всему многих удовлетворяет даже не сама экономия, а как начинает работать двигатель.

а в самом деле КАК?

трррррррррррррр-трррррррррррррррр-тррррррррррррр
Что он еще скажет?
0
изменен 15 июня 2008 в 02:33
Народ! Компания Market Square LTD (Нью Джерси) на российский рынок вышла в середине 2006 года со своим уникальным продуктом - "Рыночный прощупыватель" (TM - все права зарезервированы).
Данный прибор позволяет снижать переплату на российских рынках до 3 раз, походы с прибором в "дорогие" магазины типа "7 континент" и "Перекресток" позволяют снизить расходы в полтора раза за счет зомбирования продавщиц и кассирш. Но самое главное! Запрвки на BP дают 25% скидки! Покупйте!
Отзывы о нашем продукте могут дать:
Путин Владимир Владимирович
Фрадков Михаил Ефимович
Медведев Дмитрий Анатольевич

Звоните! 8-800-0102034
0
изменен 15 июня 2008 в 11:02
Народ! Компания Market Square LTD (Нью Джерси) на российский рынок вышла в середине 2006 года со своим уникальным продуктом - "Рыночный прощупыватель" (TM - все права зарезервированы).
Данный прибор позволяет снижать переплату на российских рынках до 3 раз, походы с прибором в "дорогие" магазины типа "7 континент" и "Перекресток" позволяют снизить расходы в полтора раза за счет зомбирования продавщиц и кассирш. Но самое главное! Запрвки на BP дают 25% скидки! Покупйте!
Отзывы о нашем продукте могут дать:
Путин Владимир Владимирович
Фрадков Михаил Ефимович
Медведев Дмитрий Анатольевич

Звоните! 8-800-0102034

ОстроУМНО!!! И доказывает Ваше предвзято-безосновательное отношение. Приведите факты о том, что компания и её продукт - это фикция. Я Вам выдаю реальную информацию, а Вы - пока только свои сомнения.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 15 июня 2008 в 12:12
где то это уже было? система очистки... и тд. потом он пропал, щас снова... bat
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июня 2008 в 12:43
Избавьте себя от сомнений, на какой АЗС и каким бензином заправляться. В принципе, Вы можете подъехать к любой колонке. Можно использовать бензин с меньшим октановым числом.
а это как понимать? нефтезаводы больше не нужны? хоп-и вместо аи95 заливаешь аи80!!! teeth шайтан-средство. всего пару милиграм-и нобелевские лауреаты в области химии(по химии премию дают?) просто отдыхают в сторонке teeth
Жидкий катализатор топлива PowerPlusMPG не относится к присадкам в топливо, повышающим октановое число бензина и наносящим вред двигателям автомобилей.

а это написано в верху страницы. нестыковочка teeth
Следовательно, при добавлении PowerPlusMPG меньшее количество бензина, дизельного топлива требуется для той же работы, которая выполнялась раньше.

то есть другими словами чудо-препарат берет на себя часть работы топливной системы? 8)
Почти полное отсутствие СО, СН и NO из-за более полного сгорания топлива ..........

вот это вообще перл!!!!!!! я катаюсь в истерике \biggrin/ teeth =D>
где этот "продавец воздуха" ??????!!!!!!!!! я хочу купить бочку щайтан-жидкости!!!!!!!!!!!!!
0
изменен 15 июня 2008 в 13:56
У меня есть пример, когда катализатор позволил заправить машину неизвестно каким 80 бензином и на работе двигателя это сильно не сказалось.
На большинство Ваших вопросов я ответил, гарантии компании обозначил. Отношение ко всей предоставленной информации у каждого может быть разным, положительным или отрицательным. Одни категорически не приемлют, другие с сомнением попробовали и убедились в действенности продукта, третьи без сомнений стали пользоваться. Поэтому я считаю, что информация о кактализаторе имеет право жить, пока не будут предоставленны конкретные факты о том, что это "пустышка". А блистать остроумием, незная предмета разговора - удел скептиков, готовых подвергнуть сомнению любую новую информацию. А ведь еще 100 с небольшим лет назад сам автомобиль считался фантастикой.

Приведу мнение одного из специалистов, имеющего патент на изобретение устройства по экономии топлива:
«Спасибо за информацию о биокатализаторе Power Plus MPG.
Действительно, именно об этом продукте я ничего не слышал, а с технологиями изменения молекулярной структуры топлива встречался.
Мое мнение. Вещь интересная. Но судя по всему из-за своей монопольности не возымела массового распространения. По сравнению с моим предложением более практична в эксплуатации (если не считать необходимость 8 часового отстаивания в баке)»
Конечно этим словам Вы тоже не поверите, тем более что они безымянные. Но они есть.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июня 2008 в 14:26
На большинство Ваших вопросов я ответил

перечитал всю тему, не увидел ответа на этот вопрос:

Цитата:
Почти полное отсутствие СО, СН и NO из-за более полного сгорания топлива ..........

вот это вообще перл!!!!!!! я катаюсь в истерике


конечно это сформулировано не в форме вопроса, но обозначенная проблема, думаю, видна.
что вылетает в итоге взамен вышеупомянутых соединений из выхлопной трубы? ответьте, пожалста!
0
изменен 15 июня 2008 в 17:45
ОстроУМНО!!! И доказывает Ваше предвзято-безосновательное отношение. Приведите факты о том, что компания и её продукт - это фикция. Я Вам выдаю реальную информацию, а Вы - пока только свои сомнения.
Я не вижу информации. Я вижу высказывания типа "Это письмо пришло двум девочкам. Одна перепиала его 20 раз и разослала друзьям. И стало ей счастье. А вторая н стала рассылать и вскоре померла."
Кроме голословных утверждений нет НИЧЕГО! Даже сетевики и то пытаются добавить солидности.
А о ВАС, извините не известно вообще ничего. С таким же успехом и я могу продавать чудо-средство. Главное, чтобы балон был покрасивее. А наговорить и нарассказывать я легко смогу.
0
изменен 15 июня 2008 в 19:24
Катализатор модифицирует топливо таким образом, что сгорают практически все его составляющие, ранее неуспевавшие сгореть и вылетавшие в трубу (катализатор рвет длинные химические цепочки). За счет этого и снижается содержание СО СН
0
изменен 15 июня 2008 в 19:33

Кроме голословных утверждений нет НИЧЕГО! Даже сетевики и то пытаются добавить солидности.
А о ВАС, извините не известно вообще ничего. С таким же успехом и я могу продавать чудо-средство. Главное, чтобы балон был покрасивее. А наговорить и нарассказывать я легко смогу.

Как раз я выдаю информацию, которая подтверждается официальным сайтом компании, не придумывая ничего. А Вы выкладываете свои домыслы.
Чтобы узнать, работаю ли я на компанию, можно позвонить туда. Телефоны выложены на сайте и открыты для всех. А важности на себя нагонять и не собираюсь, абсолютно этого не надо.
0
изменен 15 июня 2008 в 19:36
Это зарубежное юридическое лицо. На территории РФ оно не имеет никаких полномочий на деятельность.
И официальный сайт компании - полная х.ня. Я такой сайт могу нашлёпать под изложенную выше идёю. И даже с отзывами руководства страны :-)
И с чего я буду звонить и бабки тратить? Какая мне разница, работаете Вы там или нет?
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 15 июня 2008 в 20:09
да вам делать нех...й, что ли, это уже было, и scout313 уже давно опустили ниже плинтуса, а щас еще и (как я понял) и Боевой Слонёнок туда же лезет bat
0
изменен 15 июня 2008 в 20:11
Конечно не х..й делать.
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 15 июня 2008 в 20:19
Конечно не х..й делать.

+1000000 biggrin smile biggrin smile biggrin
0
изменен 15 июня 2008 в 20:21
Жалко, его забанить нельзя. А то не дай бог попадётся какой-нибудь наивняк.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 июня 2008 в 20:21
Любовный напиток
Михаил Колодочкин
За рулем №5 2007
01.05.2007
Статью прочитали 2522 раза

Один флакон эликсира рассчитан на 1514 л бензина или 946 л дизтоплива. Двигатель, заправленный такой смесью, становится на 40% мощнее и на 70% экологичнее! «Супертехнологию» опробовали Михаил Колодочкин и Александр Шабанов.
Однажды крестьянин по имени Неморино влюбился, но был отвергнут – бывает. Пошел он за помощью к шарлатану Дульмакаре, приобрел у того бутылку якобы волшебной жидкости, выпил – и решил спеть! Сработало: красавица расчувствовалась... Изумленный не менее других продавец объявил всем, что его «любовный напиток» на практике доказал свою ценность! А композитор Доницетти даже сочинил одноименную оперу.

Мы, в свою очередь, попытались добиться невиданных ранее эмоций от двигателя ВАЗ-21083, добавив в топливо современный «любовный напиток» – препарат Power Plus MPG, 3000 рублей за бутылку.

К ДОКТОРУ!

Конечно, унылый скептик скажет, что дама клюнула вовсе не на зелье, а пленилась красивой арией. Но и у «кудесника» позиция крепкая: дескать, любовь родилась, а кто помог? То-то!

С теорией действия «напитка» нас знакомит инструкция. Биоорганические ферменты лихо «расщепляют «молекулярные кластеры» топлива на отдельные молекулы, высвобождая большое количество энергии – до 90–95%! – за счет принципа броуновского движения». Еще выясняется, что в обычном двигателе энергия бензина используется только процентов на сорок, а вот снадобьем этот недостаток устраняется...

Забавно, но из всего набора квазинаучных посылок внимания заслуживает только эта – действительно, двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива. Но вовсе не потому, что оно так плохо горит – в любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя! В зависимости от типа двигателя мы имеем от 25 до 50% полезной работы, еще 5–10% составят потери от неполноты сгорания топлива (и то – для бензинового мотора на богатой смеси, а для дизеля – не более 2–4%). Остальное тепло выносится с отработавшими газами, отводится в систему охлаждения и тратится на преодоление сил трения в самом двигателе. Полностью расщепляя топливо, теоретически можно играть только теми невеликими процентами, которые пропадают из-за неполноты сгорания – да и то, если хватит воздуха для полного сгорания.

МАКСИМАЛЬНО СЕРЬЕЗНО

Проверку реальных способностей чудо-средства мы провели в Центре сертификации топливно-энергетических ресурсов. Химической бюреткой отмерили нужную дозу снадобья и поставили настаиваться 20 литров бензина на 8 часов, как просили. А дальше – сначала прогнали мотор на обычном топливе, потом – на «ферментированном», предварительно дав поработать на нем пару-тройку часов. Результаты – на рисунке: все зафиксированные приборами улучшения и ухудшения уместились в пределах точности измерений. А где же обещанные 45% снижения расхода и 75% снижения токсичности?

Цифры цифрами, но все же думаем, что препарат будут брать: народ у нас душевный, да и оперы любит. А если ария исполнена с чувством, то зритель поверит во что угодно.

Волшебная сила искусства, одним словом!

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОПИСАНИЯ И РУКОВОДСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ (с комментариями ЗР)

Одна бутылочка рассчитана на 1514 л бензина или на 946 л дизтоплива. При объеме бензобака, скажем, 39 литров вылейте в него... минуточку, 39 делим на 1514 – 0,025759 содержимого. Иначе производитель за эффект не ручается!

Оптимизируя процесс сгорания, «напиток» повышает его коэффициент! А также коэффициенты трения, преломления, инфляции и индекс жизни!

Важное свойство бензина – это горючесть! Хорошо, что не текучесть или пахучесть!

Компания модифицировала некоторые компоненты бензина и дизеля. На очереди – компоненты моторного масла и спинки заднего сиденья.

Заправку рекомендуется производить «на ночь», особенно в зимнее время. В холодный сезон в машине не оставлять. Беречь от высоких температур. Короче – избегайте езды в летне-зимний период.

При заявленной экономии от 20 до 40% вы экономите от 100 до 300 долларов ежемесячно!!! А отказавшись от покупки, мгновенно сэкономите более 100 долларов – тоже неплохо!



я решил больше не спорить-надоело. вместо ненужных слов я поместил статью из ЗР wink scout313-вам удачи smile .на поприще поиска дуралеев.совет-не ищите их в инете-лучше на вокзалах. результат будет-закачаешься teeth [/quote][/b]
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 15 июня 2008 в 20:27
Жалко, его забанить нельзя. А то не дай бог попадётся какой-нибудь наивняк.

не, не попадется. я вот только не помню, то ли он тут был, то ли на сайте шевроле-клуб, но бодалово уже было и все,кто его бредятину читал, плевались, но было весело. угорал кто как мог. biggrin
0
изменен 16 июня 2008 в 09:53
Раз уж вы приводите здесь эту стаьтю, то можно было и все по ней разместить, а не только то, что выгодно Вам. Там есть разные комментарии. Правда некоторые из них, достаточно аргументированные, почему-то удалены. Пусть люди почитают все http://www.zr.ru/articles/51262.
И не стоит пользующихся этим катализатором называть дуралеями, только потому, что Вы не верите в этот продукт. Они сделали свой выбор и остались довольны.
0
На Porsche Cayenne изменен 16 июня 2008 в 10:40
Катализатор модифицирует топливо таким образом, что сгорают практически все его составляющие, ранее неуспевавшие сгореть и вылетавшие в трубу (катализатор рвет длинные химические цепочки). За счет этого и снижается содержание СО СН


ЧЕВОЙ omg

Бредятина какая. Это Вам такое кто рассказал?
0
На Honda Civic изменен 16 июня 2008 в 11:16
Опять появилась дополнительная мощность на оборотах 30000 машина легко идет 110км/ч (в период перерыва с натягом до 90 км/ч). Двигатель стал снова работать тише, ровнее и легче. Цвет и запах выхлопа снова изменился в лучшую сторону. И все это с 0,4 мл. на 30 литров.


30 тыс. оборотов? Это что за машина такая? omg
Или это присадка такая волшебная? 30000 об/мин 110 км/ч - это на первой скорости наверно?
0
На Honda Civic изменен 16 июня 2008 в 11:22
Катализатор модифицирует топливо таким образом, что сгорают практически все его составляющие, ранее неуспевавшие сгореть и вылетавшие в трубу (катализатор рвет длинные химические цепочки). За счет этого и снижается содержание СО СН

C8H18 это длинная цепочка? Бензин это не пластик, где длинные, почти безконечные "поли-" цепочки. Вот если-б ты пластик в бензобак кидал, то другое дело.
0
На Porsche Cayenne изменен 16 июня 2008 в 13:21
Катализатор модифицирует топливо таким образом, что сгорают практически все его составляющие, ранее неуспевавшие сгореть и вылетавшие в трубу (катализатор рвет длинные химические цепочки). За счет этого и снижается содержание СО СН

C8H18 это длинная цепочка? Бензин это не пластик, где длинные, почти безконечные "поли-" цепочки. Вот если-б ты пластик в бензобак кидал, то другое дело.


Что вы вчитываетесь, у него в катализатор ТОПЛИВО подается, потом видимо в двигателе сгорает...... Это лохотрон, дело мавроди ЖИВО!
0
изменен 16 июня 2008 в 13:26
Какой там мавроди, берите раньше smile Еще Питерс с Таккером у О'Генри 100 с лишним лет назад продавали чудесные средства от взрыва керосина в лампах :-)
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 16 июня 2008 в 15:08
scout313, если ещё увижу от Вашего имени рекламу, буду вынужден заблокировать.
0
изменен 17 июня 2008 в 21:24
Не в качестве рекламы
http://apd-ecoline.com/ru/products/ecoline0011.html
http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
0
изменен 18 июня 2008 в 00:42
Ну первая то ссылка - реклама. Только не Скаута.
Однако, наколько я понял из описаний, это что-то типа ультра-98 бензина, который производит БиПи.
Кстати, там нет главного - сертификата "безвредности" для тех же штатных автокатализаторов. То есть октановое число то может и повышается, даже , хрен с ним, КПД двигателя. Но не ясно, насколько работа присадок влияет на работу двигателя и автокатализатора (который стоит огого как много).
Вторая ссылка более наукообразна. Но там речь идёт не о каких "до 40%", а о максимум 5-6% (кстати, как и писалось в статье выше приведенной). Учитывая повышение стоимости топлива из-за присадок, выходит вообще скромно.
Теперь второе "НО". Даже три.
В основном упор ставится на экологичность топлива. Это здорово, но на самом деле неактуально для подавляющего количества водителей (вряд ли найдётся много народа, заботящегося о выбросах его машины).
В статье рассказано просто о том, что такой эффект возможен. Но не сказано о том, что такого эффекта достигают все производители, объявившие свой продукт таким катализатором.
Учитывая неравномерность загрузки любого двигателя (где-то больше в пробке посидел, где-то повезло и проскочил по чистой дороге, 5% вполне укладывается в "разбег" расхода одного и того же автомобиля по месяцам.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 июня 2008 в 00:47
Ну первая то ссылка - реклама. Только не Скаута.
Однако, наколько я понял из описаний, это что-то типа ультра-98 бензина, который производит БиПи.
Кстати, там нет главного - сертификата "безвредности" для тех же штатных автокатализаторов. То есть октановое число то может и повышается, даже , хрен с ним, КПД двигателя. Но не ясно, насколько работа присадок влияет на работу двигателя и автокатализатора (который стоит огого как много).
Вторая ссылка более наукообразна. Но там речь идёт не о каких "до 40%", а о максимум 5-6% (кстати, как и писалось в статье выше приведенной). Учитывая повышение стоимости топлива из-за присадок, выходит вообще скромно.
Теперь второе "НО". Даже три.
В основном упор ставится на экологичность топлива. Это здорово, но на самом деле неактуально для подавляющего количества водителей (вряд ли найдётся много народа, заботящегося о выбросах его машины).
В статье рассказано просто о том, что такой эффект возможен. Но не сказано о том, что такого эффекта достигают все производители, объявившие свой продукт таким катализатором.
Учитывая неравномерность загрузки любого двигателя (где-то больше в пробке посидел, где-то повезло и проскочил по чистой дороге, 5% вполне укладывается в "разбег" расхода одного и того же автомобиля по месяцам.

ты прочитал все? молодец! я не осилил-надоело smile
0
изменен 18 июня 2008 в 00:55

ты прочитал все? молодец! я не осилил-надоело smile


Я, естественно, читал через слово. Химические выкладки для меня пустой звук (остаётся доверять ресурсу, он вроде солидный и специализированный).
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 июня 2008 в 00:59

ты прочитал все? молодец! я не осилил-надоело smile


Я, естественно, читал через слово.

teeth teeth я через абзац-по одной верхней строчке пробегал глазами, все равно-не смог. teeth teeth
0
изменен 18 июня 2008 в 01:04
Да и не ладно. Все равно смысл его ссылок имеет смысл такой:
"Вот тут умные чуваки пишут, что это реально (что реально- я пересказал (прм. комментатора). А вот другие чуваки что-то подобное даже замутили.
Так почему вы не верите мне с моим препаратом?"
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 июня 2008 в 01:13
мммдаааааа. неугомонный scout313. и охота человеку бодаться? все равно никто не клюнул-только оппонентов в споре приобрел. но не сдается! наверное продажи слабые-заняться нечем.
0
изменен 18 июня 2008 в 01:23
Я думаю, он с каждой продажи имеет большой процент (как все сетевики)- далеко не 10-20%
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 июня 2008 в 04:30
Начало не читал или забыл, - можно вкратце повторить кто знает о чём речь, - и стоящая ли чтоб обратить внимание?
0
изменен 18 июня 2008 в 04:32
читай 5-6 постами выше. я там кратко изложил.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 июня 2008 в 04:43
Спасибо.
Короче, алхимия?
0
изменен 18 июня 2008 в 05:44
нет. теоретически (как рассказывается во второй ссылке - там ресурс, посвященный химии) можно уменьшить на 6% максимум расход бензина. Ну и еще что-то они мурмулят про экологичность и КПД. Хотя КПД двигателя и расход бензина - суть одно и то же. Минус стоимость чудо-средства (они считают меньше 1%, хотя кто знает). Ну и получается 5%. Лично по моей водительской практике 5% и есть погрешность.
Я вообще сейчас в основном по ночам езжу - развлекаюсь сам и подружек. Так расход вообще смешной выходит - 7,3 литра на сотню. Хотя вроде и по городу езжу.
0
На Maserati Biturbo изменен 18 июня 2008 в 15:07
Моя кушает по трассе при 110 км/ч (средне) 10 литров на сотню. По городу без пробок аж 15 литров! Причем от стиля вождения не зависит практически (+-0,5 литра). Карбюратор и V6 - 2 литра.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 июня 2008 в 15:10
аю 15 литтров-фиихня, wink
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 15:13
Моя кушает по трассе при 110 км/ч (средне) 10 литров на сотню. По городу без пробок аж 15 литров! Причем от стиля вождения не зависит практически (+-0,5 литра). Карбюратор и V6 - 2 литра.

да, только битурбо... у меня на е30 325 такой расход, хатя по трассе наверно меньше... но от нажатия педали рашод очень меняется... хатя может самовнушение...
а вот сейчас кульминация и мне все обзавидуются...
на 320тд в пробках расход 8.0 - 8.1 литр... по шоссе 5.3-5.5 литров по ночам сщитайте среднее teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 15:43
Моя кушает по трассе при 110 км/ч (средне) 10 литров на сотню. По городу без пробок аж 15 литров! Причем от стиля вождения не зависит практически (+-0,5 литра). Карбюратор и V6 - 2 литра.

да, только битурбо... у меня на е30 325 такой расход, хатя по трассе наверно меньше... но от нажатия педали рашод очень меняется... хатя может самовнушение...
а вот сейчас кульминация и мне все обзавидуются...
на 320тд в пробках расход 8.0 - 8.1 литр... по шоссе 5.3-5.5 литров по ночам сщитайте среднее teeth



Чему завидовать, у меня на мелкой расход в городе с пробками с кондиционером выше 6.5 92го не поднимается biggrin

Правда это 1.3 двигатель + маленькая машинка. Стиль не отжигая, но уж точно без пердежа.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 15:56
Моя кушает по трассе при 110 км/ч (средне) 10 литров на сотню. По городу без пробок аж 15 литров! Причем от стиля вождения не зависит практически (+-0,5 литра). Карбюратор и V6 - 2 литра.

да, только битурбо... у меня на е30 325 такой расход, хатя по трассе наверно меньше... но от нажатия педали рашод очень меняется... хатя может самовнушение...
а вот сейчас кульминация и мне все обзавидуются...
на 320тд в пробках расход 8.0 - 8.1 литр... по шоссе 5.3-5.5 литров по ночам сщитайте среднее teeth



Чему завидовать, у меня на мелкой расход в городе с пробками с кондиционером выше 6.5 92го не поднимается biggrin

Правда это 1.3 двигатель + маленькая машинка. Стиль не отжигая, но уж точно без пердежа.

а у меня всё побольше tongue ну и с ездой... нууу ммм... может даже и агресивной...
0
изменен 18 июня 2008 в 16:09
Ну бог с ними - расходами наших тачек. Я лишь хотел сказать, что 5% как раз укладывается в пределы погрешностей.
К примеру. Я обычно езжу до зажигания "лампочки". При этом в баке еще примерно литров 8-9. Поскольку я заливаю до упора, то в таком состоянии влезает 42-44 литра. Вот эти 2 литра разница и есть 5%. Чуть порезче поездил в "отчетный" период, лампочка быстрее загорелась, чуть поплавнее - попозже.
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:09
посмотри здесь http://rusmus19.narod.ru/ .


А что там посмотреть-то?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 16:13
посмотри здесь http://rusmus19.narod.ru/ .


А что там посмотреть-то?

вирусы смотри там! вирусы! 8)
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:22
посмотри здесь http://rusmus19.narod.ru/ .


А что там посмотреть-то?

вирусы смотри там! вирусы! 8)


Ну на фиг biggrin Не хочу [-X


Кстати по теме, у нас есть веселые заправки, залив бенз с которых, есть шанс на оке получить расход в 10 литров на 100... omg Что самое весёлое, после заправки на другой АЗС расходл упал до 7. Хотя у вас в Латвии небось хренового бензина не найти?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 16:27
[quote="venscorp"]
посмотри здесь http://rusmus19.narod.ru/ .


А что там посмотреть-то?

вирусы смотри там! вирусы! 8)


Ну на фиг biggrin Не хочу [-x


Кстати по теме, у нас есть веселые заправки, залив бенз с которых, есть шанс на оке получить расход в 10 литров на 100... omg Что самое весёлое, после заправки на другой АЗС расходл упал до 7. Хотя у вас в Латвии небось хренового бензина не найти?[/quote]
ну на фиговый дизель запросто.
а по поводу бензина, чесно говоря незнаю, я всегда 98ой заливал, но думаю вполне реально за чертой города. там достаточно много сомнительных заправочных станций.
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:30
ну на фиговый дизель запросто.
а по поводу бензина, чесно говоря незнаю, я всегда 98ой заливал, но думаю вполне реально за чертой города. там достаточно много сомнительных заправочных станций.


Кстати у вас 98 не запрещают?
А то тут где-то прочитал, что в России уже запретили 98ой.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 16:32
ну на фиговый дизель запросто.
а по поводу бензина, чесно говоря незнаю, я всегда 98ой заливал, но думаю вполне реально за чертой города. там достаточно много сомнительных заправочных станций.


Кстати у вас 98 не запрещают?
А то тут где-то прочитал, что в России уже запретили 98ой.

ого!!! в первые слышу... с ним кстати рашод меньше чем с 95ым =)
а по какой причине запретили?
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:34
ну на фиговый дизель запросто.
а по поводу бензина, чесно говоря незнаю, я всегда 98ой заливал, но думаю вполне реально за чертой города. там достаточно много сомнительных заправочных станций.


Кстати у вас 98 не запрещают?
А то тут где-то прочитал, что в России уже запретили 98ой.

ого!!! в первые слышу... с ним кстати рашод меньше чем с 95ым =)
а по какой причине запретили?


Сейчас ту ветку найду
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 16:36
ну на фиговый дизель запросто.
а по поводу бензина, чесно говоря незнаю, я всегда 98ой заливал, но думаю вполне реально за чертой города. там достаточно много сомнительных заправочных станций.


Кстати у вас 98 не запрещают?
А то тут где-то прочитал, что в России уже запретили 98ой.

ого!!! в первые слышу... с ним кстати рашод меньше чем с 95ым =)
а по какой причине запретили?


Сейчас ту ветку найду

заранее спасибо! правда интересно... просто у нас например наоборот - 92ой не продаётся уже давно.
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:40
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40017175&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот она... аж самому стало интересно
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:42
Дело в том, что недавно с недели две назад по должности открывал заправку Шелл на трассе Москва - минск, около границы, так вот они насколько я помню 98 колонка все-таки присутствовала...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 18 июня 2008 в 16:48
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=40017175&postdays=0&postorder=asc&start=0

Вот она... аж самому стало интересно

бред какой то...
зная Латвию если бы запретили у нас бы куча инспекций пыталось бы оштрафовать каждую из АЗС...
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 16:58
Дело в том, что недавно с недели две назад по должности открывал заправку Шелл на трассе Москва - минск, около границы, так вот у них насколько я помню 98 колонка все-таки присутствовала...
0
На Maserati Biturbo изменен 18 июня 2008 в 17:12
Это что, останется 95 и 80 ? Или и 80 отменят? oh
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 18 июня 2008 в 17:30
Это что, останется 95 и 80 ? Или и 80 отменят? oh
да кто 98 отменяет? на всех заправках есть
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 июня 2008 в 19:07
fktrc
а вот и не на всех wink
0
На Porsche Cayenne изменен 18 июня 2008 в 19:31
Это что, останется 95 и 80 ? Или и 80 отменят? oh
да кто 98 отменяет? на всех заправках есть


отстаешь от жизни
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 июня 2008 в 19:38
Или и 80 отменят? oh

останется только 76 bat bat bat
0
был 14 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 19 июня 2008 в 18:58
отстаешь от жизни

хрен его знает, может и отстаю, но сегодня его для пробы залил, пока есть wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™