Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
18 февраля 2008

Цокают гидрокомпенсаторы

Цокают гидрокомпенсаторы, не только на холодном, и после прогрева тоже. Советовали поменять масло, - поменял на 0w40, результат нолевой.

В продаже есть какая-то присадка в масло "стоп шум гидрокомпенсаторов" (вроде) ликвиМоли. Так вот, стоит ли ее лить? Чё-то боязно, мож кто опыт имеет или какие соображения?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 1997 –2012
70479 просмотров
Комментарии 37
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 февраля 2008 в 12:10
Действительно помогает, при мне заливали, реально был прогресс. Но вот вопрос, насколько этого хватит, и не вредно ли-не знаю... confused
0
изменен 18 февраля 2008 в 13:23
присадки это временное, как нефтяник вам говорю, поедь на СТО отрегулируй клапана и с гидрокомпенсаторами че-нить сделай.
0
изменен 18 февраля 2008 в 13:39
Присадка это полумера . Нужно смотреть причину стука гидрокомпенсаторов а не лить всякую ерунду , работает она по типу загустителя . Выводы делайте сами .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:25
хм, причина... буквально через месяц после покупки (из Германии, пробег - 128 тыс., указан и в сервисной книжке, хотите - верте, хотите -нет) начали цокотать, звук смешной - как у швейной машинки. Какая причина может быть? разрегулировались видать. У нас такое никто не чинит, советуют не обращать внимание, говорят еще 300 тыщ пройдет и ничего не будет.
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:30
хм, причина... буквально через месяц после покупки (из Германии, пробег - 128 тыс., указан и в сервисной книжке, хотите - верте, хотите -нет) начали цокотать, звук смешной - как у швейной машинки. Какая причина может быть? разрегулировались видать. У нас такое никто не чинит, советуют не обращать внимание, говорят еще 300 тыщ пройдет и ничего не будет.

В принципи они правы . Но если напрягает можно и поменять . Или найти мануал и отрегулировать самому .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:44
читал я форум по форам, там люди рукастые сами берут, чего-то развальцовывают, чистят, завальцовывают и.. счастливо катаються. Но это слово "РАЗВАЛЬЦОВЫВАТЬ" меня уже беспокоит. Думал может чудо-присадка поможет. Короче не связываться, я правильно понял?
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:48
С присадкой лучше не связыватся , если не собираешся продовать .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:51
Ясно, не буду. Правда неудержался, купил хрень для промывки клапанов, залил в бак, посмотрим как оно.
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:53
Ясно, не буду. Правда неудержался, купил хрень для промывки клапанов, залил в бак, посмотрим как оно.

Может для прочистки инжектора , она и клапона чистит . На самом деле я на бензинках иногда тоже использовал , для профилактики . Нормально и без последствий .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:53
Ясно, не буду. Правда неудержался, купил хрень для промывки клапанов, залил в бак, посмотрим как оно.

Может для прочистки инжектора , она и клапона чистит . На самом деле я на бензинках иногда тоже использовал , для профилактики . Нормально и без последствий .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:53
Ясно, не буду. Правда неудержался, купил хрень для промывки клапанов, залил в бак, посмотрим как оно.

Может для прочистки инжектора , она и клапона чистит . На самом деле я на бензинках иногда тоже использовал , для профилактики . Нормально и без последствий .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:53
Пропал крестик удоления . Модераторы удолите лишнее .
0
изменен 18 февраля 2008 в 14:57
ну, что ж, спасибо!
0
На Skoda Octavia изменен 18 февраля 2008 в 15:03
...как вариант решения проблемы- замена износившихся деталей РКМН...повысится давление- исчезнет стук...
0
На Opel Astra изменен 18 февраля 2008 в 15:10
Может и поможет, но думаю тут ремонт предстоит скорый confused
0
изменен 18 февраля 2008 в 19:30
Цокают гидрокомпенсаторы, не только на холодном, и после прогрева тоже. Советовали поменять масло, - поменял на 0w40, результат нолевой.
В продаже есть какая-то присадка в масло "стоп шум гидрокомпенсаторов" (вроде) ликвиМоли. Так вот, стоит ли ее лить? Чё-то боязно, мож кто опыт имеет или какие соображения?


А что - гидрокомпенсаторы сложно поменять? Ну 200-300 с материалами тебе это встанет (если в приличном сервисе делать, в гаражах будет 100-150).
Они ж не только просто стучат. Еще двигатель работает в неправильном режиме.
Гидрокомпенсаторы заменяют регулировку клапанов (как в жигулях). Вот и прикидывай, что будет, если клапана не регулировать.

хм, причина... буквально через месяц после покупки (из Германии, пробег - 128 тыс., указан и в сервисной книжке, хотите - верте, хотите -нет) начали цокотать, звук смешной - как у швейной машинки. Какая причина может быть? разрегулировались видать. У нас такое никто не чинит, советуют не обращать внимание, говорят еще 300 тыщ пройдет и ничего не будет.


Ну и что что из Германии? Выработался ресурс - вот и застучали. Может владелец не слишком усердствовал с обслуживанием автомобился.
пробег 128 тысяч - вполне приличный пробег.
Гидрокомпенсаторы не регулируются. Это расходный материал. Ресурс выработался (т.е. разрушились достаточно) - вот и стучат. Потом процесс скорее всего пойдёт быстро (на ауди-80 от легкого постукивания до громкого стрёкота проходит тысяч 5-10, не больше).
Про 300 тысяч - чушь сказали. Они гораздо раньше вообще сдохнут. Только до этого момента лучше не доводить.
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:40
Ну, хорошо. Все надо менять или только те которые цокают?
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:43
Ну, хорошо. Все надо менять или только те которые цокают?


Конечно все! Иначе будешь дважды платить за работу (когда вторая часть зацокает).
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:45
У меня на Гольфеке 120 тысяч стучали ничего не произашло . Патом поменял и все . А регулировка имеется в виду установка их манжеты выставить .
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:49
У меня на Гольфеке 120 тысяч стучали ничего не произашло . Патом поменял и все . А регулировка имеется в виду установка их манжеты выставить .


А на ауди-80, насколько я знаю, поскольку ей владел 4 года, вредно ездить с изношенными компенсаторами.
А может и тебе просто повезло.
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:52
Вот зашол на форум... Хотел присадкой за 10 баков отделаться, так уговорили на 300... biggrin Наверно к весне поменяю. Спасибо за советы.
0
изменен 18 февраля 2008 в 20:56
Вот зашол на форум... Хотел присадкой за 10 баков отделаться, так уговорили на 300... biggrin Наверно к весне поменяю. Спасибо за советы.


А присадки ИМХО в основной массе фигня.
Ну сделаешь ты масло гуще или жиже? Компенсаторы то может и перестанут стучать (временно). Только вот вряд ли это двигателю будет полезно, а учитывая возраст с 1996 года, так не дай бог и накроется..
0
изменен 20 февраля 2008 в 11:06
Цокают гидрокомпенсаторы, не только на холодном, и после прогрева тоже. Советовали поменять масло, - поменял на 0w40, результат нолевой.
В продаже есть какая-то присадка в масло "стоп шум гидрокомпенсаторов" (вроде) ликвиМоли. Так вот, стоит ли ее лить? Чё-то боязно, мож кто опыт имеет или какие соображения?

Я заливал себе эту присадку в Мазду один раз. Нормально, стук пропал и никаких побочек. После замены масла стук появлялся лишь изредка и логике не поддавался. Одна из причин цоканья может быть не в ГК, а в давлении масла. Померь, и сверь по мануалу, а иначе замена ГК будет впустую. Версию с давлением можно проверить подержав обороты на 4000 в течении минуты и потом на ХХ послушать пропал стрекот или нет...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 февраля 2008 в 04:21
Одна из причин цоканья может быть не в ГК, а в давлении масла. Померь, и сверь по мануалу, а иначе замена ГК будет впустую. Версию с давлением можно проверить подержав обороты на 4000 в течении минуты и потом на ХХ послушать пропал стрекот или нет...

Хорошая идея. Как и рекомендация не менять железки.
Учитывая возраст Форда лучше денег в него поменьше инвестировать пробуя найти первопричину стука, или обойтись алхимией. А деньги лучше начинать откладывать на следующую машину.
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:17
Насчёт масла совет дельный, уже подсказали. Был у моториста, слушали. Вердикт- звук издают форсунки undecided .
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:23
Да, кстати о птичках...Каждый гидрокомпенсатор на эту модель стоит 14 евро. На предыдущую, все - 100 дол. Парадокс.
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:42
Вердикт- звук издают форсунки undecided .

Прикольно smile, неужели громко клацают? Обычно они еле слышно стрекочат.. или у тебя очень тихий движок, что на его фоне так слышно форсунки ;)
Каждый гидрокомпенсатор на эту модель стоит 14 евро
omg ну и цены!!
0
изменен 22 февраля 2008 в 10:50
Мастер трубку куда-то пихал, сам слушал, я слушал, мой приятель слушал... Сказал - движок в идеале, а на форсунки забить, ничего не делать и... продать. Ну, что ж, попробуем. А про стоимость гидрокомпенсаторов - верняк, причём это цена в польше, плюс 10% за доставку.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 22 февраля 2008 в 11:50
или форсунки поменять.... confused Дорогие?
0
изменен 22 февраля 2008 в 14:06
Так может 14 евро стоят оригинальные компенсаторы? А неоригинальные в несколько раз дешевле?
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 февраля 2008 в 21:02
Мастера-спецы может правду говорят, но из практики на всякий случай:

Один мой знакомый механик (опытный мужик, уже на пенсии, бывший владелец большого гаража по ремонту) - как-то сказал что нужно ремень ГРМ поменять чтобы лишние стуки прекратить. И он оказался прав.
0
изменен 6 марта 2008 в 19:58
Если он застучал, то застучал. И ничего уже ему не сделаешь. Замена только, решит проблему. И замена сразу всех, дабы через месяц и остальные не пришлось менять.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 8 марта 2008 в 03:40
Если он застучал, то застучал. И ничего уже ему не сделаешь. Замена только, решит проблему. И замена сразу всех, дабы через месяц и остальные не пришлось менять.

Если стучат по причине старого растянувшегося ремня ГРМ (а это очень и очень типичный случай), то замена ремня (или натяжение цепи) всё решает.
Как и другие рекомендации в отмеченных выше случаях связанных с давлением и маслом вообще.
0
изменен 20 марта 2008 в 21:44
Основные неисправности гидрокомпенсатора:
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязненность (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:

увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.

Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.

Может я что то и не понимаю, но обясните тогда причину стука компенсатора по причине растяжки ремня ГРМ???. confused
Здесь статья по гидрокомпенсаторам, если кому интересно. http://freelander.se-ua.net/page115
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 марта 2008 в 00:56
Теорию не знаю, но чисто из практики, - их износ очень редкое явление. (Разве что износ вместе со всеми остальными трущимися деталями.)
Что стукает в ГРМ точно тоже не знаю, - некогда было прислушиваться. Меняли ремень, - стук прекращался на несколько лет и на добрую сотню тыс. км.
0
На Peugeot 408 10 июня 2009 в 15:11
Гидрокомпенсаторы стучат от грязи в них, так как масло когда нада не циркулирует. Мне кажется присадка эта "чистит" если плохое масло залито, а если хорошее вряд ли поможет. Где то читал его производитель рекомендует для промывки системы перед сменой масла. Ниче плохого я в ней не вижу, и думаю менять уж если и после неё стучать не перестанут. А так сними крышку посмотри износ распред вала и в целом гидриков с кулочками если ниче, то скорее всего они и забились.
0
15 декабря 2011 в 12:07

Стучали на холодную и горячую тоже. Переставали стучать, только тогда , когда проедешь на машине км 5.  Видать на больших оборотах потому что двигатель работал и перестают цокать.  Лил я эту присадку Ликви-Моли, аж два раза - результат нулевой!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™