Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 февраля 2008

Что может быть с подвеской?

Такая проблема: при движении на Toyota RAV4 98 года (на холодной машине) что-то гремит слева впереди в подвеске. Никак не пойму что именно? Когда прогреется двигатель полностью или машина постоит в тепле, при дальнейшем движении стука уже нет или если есть- то очень слабый как бы "глухой". Может что с рулевкой? недавно поменял передние стабилизаторы на оригинальные, они же не должны стучать. Подскажите, плиз, где проблема и что в таком случае предпринять?
1285 просмотров
Комментарии 7
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 февраля 2008 в 20:55
Я бы подумал, что это амортизатор. Пока жидкость вязкая - стучит. Как разогревается, становится более текучей - перестаёт. ИМХО.
0
На BMW 5-серия изменен 27 февраля 2008 в 23:29
Согласен на амортизатор или другой любой агрегат, где есть смазка, жидкость. У меня на Аудихе было такое. При холодах, и трогании с места и повороте руля, раздавался скрежет. Машина прогревалась, или проехал какое-то расстояние, все пропадало. Нашел проблему в опорном (поворотном) подшипнике. Суть, когда-то попал в яму, его разбило. Смазки фактически небыло. Поменял, проблема исчезла.
0
изменен 29 февраля 2008 в 11:11
Спасибо всем кто ответил. Действительно, стук был в передней левой стойке. Заехал на СТО - на стенде потрясли и установили источник. Приговор -замена стойки. Теперь я попал на замену сразу двух стоек (Якаба), двух опорных подшипников, отбойников, чехлов и возможно других расходников... Итого с работой около 13000.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 29 февраля 2008 в 13:49
Спасибо всем кто ответил. Действительно, стук был в передней левой стойке. Заехал на СТО - на стенде потрясли и установили источник. Приговор -замена стойки. Теперь я попал на замену сразу двух стоек (Якаба) , двух опорных подшипников, отбойников, чехлов и возможно других расходников... Итого с работой около 13000.
Каяба ;)
0
На BMW 5-серия изменен 29 февраля 2008 в 22:02
Что значит стук в левой стойке? Что это за развод. Конкретно, что? Нужно конкретно спрашивать. Второе, если это в результате удара какого-то, это одно дело. Если это, как бы от старости, это другое дело. Третье, если амартизатор, то да, менять оба, если другая причина, не обязательно. Пыльники, отбойники, смотри сам, какие они. Не дай себя обуть, вот мой совет тебе. Ответь, если можешь на вопросы. embarassed:
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 11:38
Спасибо всем кто ответил. Действительно, стук был в передней левой стойке. Заехал на СТО - на стенде потрясли и установили источник. Приговор -замена стойки. Теперь я попал на замену сразу двух стоек (Якаба) , двух опорных подшипников, отбойников, чехлов и возможно других расходников... Итого с работой около 13000.
Каяба ;)

Это не попал... Попал, когда один аммо стоит 960 евро wink teeth
0
На Mazda 3 изменен 24 марта 2008 в 01:16
Спасибо всем кто ответил. Действительно, стук был в передней левой стойке. Заехал на СТО - на стенде потрясли и установили источник. Приговор -замена стойки. Теперь я попал на замену сразу двух стоек (Якаба) , двух опорных подшипников, отбойников, чехлов и возможно других расходников... Итого с работой около 13000.
Каяба ;)

Это не попал... Попал, когда один аммо стоит 960 евро wink teeth


960 евро аммо один? omg Они должны быть с позолоченным штоком и патроном. smile Самый дорогой Kayaba стоит 3900 с мелочью это никак не 960,и цена в 960 евриков или примерно 35000 р.А если менять 2 то получится 70000 р.По экзисту стоят 6 115,02 Р оригинальные.Что-то как-то невериться про 960.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™