Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 февраля 2008

+ и - дизеля

Плюсы и минусы дизельных движков расскажите пожалуйста
1263 просмотра
Комментарии 28
На Opel Astra изменен 27 февраля 2008 в 23:59
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=8992
Думаю отсюда стоит начать
0
изменен 28 февраля 2008 в 01:16
Еще вопрос Что такое атмосферный движок ?
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 28 февраля 2008 в 01:17
Еще вопрос Что такое атмосферный движок ?


Двигатель без турбонаддува.
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:16
Еще вопрос Что такое атмосферный движок ?


Двигатель без турбонаддува.


Это не обязательно ТУРБО, есть несколько систем наддува (3шт biggrin ).
---- Чаще масло менять, т.е. через 10 000км.
+++ Все остальное biggrin
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:51
Ну да чаще масло менять и прочищать топливный фильтр отстойник , регулярно . Лить нормальную соляру , особенно зимой ) .

Тяга хороша , динамика приличная ( хотя сейчас спорить будут ) , у меня Гольф дизельный был , рвал неплохо . Ресурс движка больше чем у бензиновых .
0
изменен 28 февраля 2008 в 10:55
Можно только добавить,что все плюсы дизеля актуальны при больших пробегах.
Если ездить раз в неделю в супермаркет,то н*х он не нужен.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 28 февраля 2008 в 13:34
Можно только добавить,что все плюсы дизеля актуальны при больших пробегах.
Если ездить раз в неделю в супермаркет,то н*х он не нужен.

+1
А еще турбины на дизелях дольше живут чем на бензиновых моторах!
0
На Opel Astra изменен 28 февраля 2008 в 14:39
Можно только добавить,что все плюсы дизеля актуальны при больших пробегах.
Если ездить раз в неделю в супермаркет,то н*х он не нужен.

+1
А еще турбины на дизелях дольше живут чем на бензиновых моторах!

Почему? confused
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 28 февраля 2008 в 14:50
Можно только добавить,что все плюсы дизеля актуальны при больших пробегах.
Если ездить раз в неделю в супермаркет,то н*х он не нужен.

+1
А еще турбины на дизелях дольше живут чем на бензиновых моторах!

Почему? confused

У дизеля темтература работы двигателя ниже,я где то видал статью там было все разжевано но не помню где!
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 29 февраля 2008 в 05:08
У многих дизельных движков (например, Cummins) заложен высокий ресурс, недостижимый ни одним бензиновым двигателем.
Всё от кузова до рамы износится, а дизельный движок без ремонта способен ещё пробежать.

Правда сейчас уже многи автопроизводители добились высоких ресурсов бензиновых моторов, у нас Хонды, Ниссаны те которые после 20-летнего пробега на свалку идут, - так с работающим исправно бензиновым мотором, никогда не ремонтировавшимся.
Вообще двигатели у многих марок давно уже в списке агрегатов высокой надёжности и безотказности на весь срок службы автомобиля.

Но тем не менее, - у дизеля с хорошей родословной ресурс всё равно выше.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 29 февраля 2008 в 13:51
У многих дизельных движков (например, Cummins) заложен высокий ресурс, недостижимый ни одним бензиновым двигателем.

Ну это само собой Cummins,Detroit Diesel,Caterpilar делают движки для тяжелой техники где приоритетным является ресурс!А если взять легковой лизель где допустим с малого обьёма снято максимум мощности undecided:
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 1 марта 2008 в 04:03
Cummins ставят и на на технику которую не называют тяжёлой, а относят к лёгким коммерческим автомобилям, среди которых пикапы:



Настолько лёгкий пикап с 6-цилиндровым Cummins что соревнуется в гонках со спортивным автомобилем на котором стоит V10:
http://www.youtube.com/watch?v=5B-nU2qj580&feature=related

Также опытный Jeep Wrangler Unlimited Rubicon с дизелем Cummins:



В Китае планируют выпускать SUV с дизелями Cummins.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 1 марта 2008 в 12:43
А какие характеристики у этих двигателей?
0
изменен 1 марта 2008 в 19:32
. Лить нормальную соляру , особенно зимой ) .
.
А где её найдёшь нормальную? undecided:
0
изменен 1 марта 2008 в 19:35
. Лить нормальную соляру , особенно зимой ) .
.
А где её найдёшь нормальную? undecided:
Я на БП нахожу .
0
изменен 1 марта 2008 в 19:40
. Лить нормальную соляру , особенно зимой ) .
.
А где её найдёшь нормальную? undecided:
Я на БП нахожу .
БМ тока в Мск...по области нормальное топливо тока на Лукойле и МТК....
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 2 марта 2008 в 06:23
А какие характеристики у этих двигателей?


Например на Додж 2500 пикап ставили 5.9-литровый Cummins дизель,
его сейчас сменяет новый 6.7-литровый 6-цилиндровый Cummins турбо-дизель,
350 л.с. при 3000 об./мин и 880 Н*м при 1500 об./мин.
Диаметр цилиндров 107mm, ход поршня 124mm.
Новый является дальнейшим развитием предыдущего дизеля и взаимозаменяем с ним по многим частям.

http://www.theautochannel.com/news/2006/09/28/023411.html
0
На Opel Astra изменен 2 марта 2008 в 10:09
А какие характеристики у этих двигателей?


Например на Додж 2500 пикап ставили 5.9-литровый Cummins дизель,
его сейчас сменяет новый 6.7-литровый 6-цилиндровый Cummins турбо-дизель,
350 л.с. при 3000 об./мин и 880 Н*м при 1500 об./мин.
Диаметр цилиндров 107mm, ход поршня 124mm.
Новый является дальнейшим развитием предыдущего дизеля и взаимозаменяем с ним по многим частям.

http://www.theautochannel.com/news/2006/09/28/023411.html


Не хило.... confused
Это что с грузовика сняли?
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 2 марта 2008 в 12:02
А какие характеристики у этих двигателей?


Например на Додж 2500 пикап ставили 5.9-литровый Cummins дизель,
его сейчас сменяет новый 6.7-литровый 6-цилиндровый Cummins турбо-дизель,
350 л.с. при 3000 об./мин и 880 Н*м при 1500 об./мин.
Диаметр цилиндров 107mm, ход поршня 124mm.
Новый является дальнейшим развитием предыдущего дизеля и взаимозаменяем с ним по многим частям.

http://www.theautochannel.com/news/2006/09/28/023411.html


Я хочу такой teeth
0
изменен 21 марта 2008 в 02:31
Извините, как можно сравнивать бензиновые и дизельные двигатели? Дизеля же тарахтючие и вонючие!!!!!!!!!! (имхо) Какой смысл? Соляра на заправках отвратительная, цена та же, как на бензин, динамика хреновая. На ресурс начхать,т.к. все мы меняем тачки в среднем раз в три года. Да без турбины,кстати, дизель вообще отстой. А дизельное топливо !прикол! является отстоем в самом прямом смысле.
Не говоря даже о том, что запах соляры стмулирует рвотный рефлекс, а запах бензина можно назвать ароматом.
0
На Ford Fusion изменен 21 марта 2008 в 21:36
Извините, как можно сравнивать бензиновые и дизельные двигатели? Дизеля же тарахтючие и вонючие!!!!!!!!!! (имхо) Какой смысл? Соляра на заправках отвратительная, цена та же, как на бензин, динамика хреновая. На ресурс начхать,т.к. все мы меняем тачки в среднем раз в три года. Да без турбины,кстати, дизель вообще отстой. А дизельное топливо !прикол! является отстоем в самом прямом смысле.
Не говоря даже о том, что запах соляры стмулирует рвотный рефлекс, а запах бензина можно назвать ароматом.

А я вот от дизельного выхлопа тащусь )) ток чтоб не от камаза там какого нить...
0
изменен 22 марта 2008 в 21:40
Между прочим дизеля сейчас тоже мощные и дури в нем хватает. Например у БМВ Х3 есть дизельный движок 3.0 и бензиновый 3.0. так вот по динамике дизель делает бензин,а про экономичность я вообще молчу. Движки с Евро 3 и выше вообще практически не воняют. А если мы и меняем авто через 3 года то каждый из нас проезжает разные растояния. Например я на Р 3 3.2 дизель за год проехал 80 тыс. км. И средний расход за всё это время составил 9.3 литра. Так что я за дизеля.
0
изменен 22 марта 2008 в 22:14
на днях читал на автомаил что даже в европе дизель уже не так выгодно и актуально как раньше , но я и раньше был сторонником бензина , сталкивался только с ауди и фольцами , эти дизеля никак не хотят долго жить на нашей соляре
0
изменен 22 марта 2008 в 22:24
Пробег зависит от качества топлива и стиля езды. Например мне папик мерин отдал. Дизель 3 литра атмосферник. Так вот он на нем проехал 200 тыс и я пока проехал 40 тыс и тьфу-тьфу без проблем biggrin
0
изменен 22 марта 2008 в 22:37
Да,да,да, зарубежные автоконцерны на российский рынок официально поставляют преимущественно бензиновые комплектации из-за качества соляры на российских заправках. Например, Рено Трафик в России дизельный не купишь(у официалов), а в Германии, наоборот, бензиновый не найдёшь. Ну, типа, движок забарахлит от их соляры, а подумают-то на производителя. Владельцам прогрессивных дизелей советую заправляться только на фирмовых заправках привозной солярой. Экономия боком выйдет.
0
изменен 22 марта 2008 в 22:47
Заправляюсь на заправке Татнефть. Только Заправляю не в бак а в канистры. Затем отстаиваю её и заливаю в бак через мелкую сетку через которую даже вода не проходит. Грязи на дне канистры остается много. Муторно конечно так саляру отстаивать, зато и машина до сих пор ездит и в топливном филтре грязи нету.
0
изменен 22 марта 2008 в 23:14
Ну и зачем все эти муки? Кстати, грязи-то нету, а вода в системе наверняка есть.
0
изменен 22 марта 2008 в 23:28
Если бы была то наверное в мороз -30 наверняка бы замерзла и машина бы не завелась. А она легко завелась. Между прочил с бензином в у нас тоже не лучше. Если заправляешь прямо в бак то очень быстро забивается фильтр сеточка который стоит в баке. Возможно что только в нашем регионе такой плохой бензин.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™