Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
1 марта 2008

Как увеличить клиренс у Каравана/Вояджера?

Как-то не по себе после джипа ездить с таким просветом.Бампер цепляет даже низкий паребрик. Видел Караваны,поднятые на 5-10см. Интересно,как это делается. И вот,может знает кто максимально допустимый размер резины на 15 легкоспл.диски? Вроде 225/75? Или нельзя больше 215/70,как написано на стикере??? Подскажите,если кто знает!
8015 просмотров
Комментарии 14
изменен 1 марта 2008 в 01:08
Они повышают клиренс засчет пружин и амортизаторов . У тебя если в штатном варианте стоят регулируемые амортизаторы , до конца их поднять нужно и разжать пружины . Амортизаторы поднимаются одним болтом , а пружины разжимаются 3мя , на стойке .

Но вполне вероятно , что у тебя стоят не родные , а значит нужно менять на болие длинноходные .
0
изменен 1 марта 2008 в 01:34
URA!!!,спасибо за инфу.Сам бы ни за что не догадался.Амортизаторы,думаю,штатные,т.к. тачка только что из Штатов. Может,получится запихать ещё и резину 75мм выс. Наверно будет заваливаться в поворотах,но зато проходимости прибавится.
0
изменен 6 марта 2008 в 20:43
сегодня был в автосервисе(по америкосам), говорят, что таким образом не поднять, и что эта машина (караван-сарай) обречена всегда быть низкой.Но я-то своими глазами видел точно такую же поднятую.
0
изменен 7 марта 2008 в 14:57
У тебя же карытце вроде рамное, почти внедорожнег? проставки под раму и впуть, счастье будет, пружины помощнее и амы и ипися он все колом!
0
изменен 7 марта 2008 в 15:03
Боди лифт предлогаеш ? Ну тогда комплект проставок только на заказ .
0
изменен 7 марта 2008 в 15:08
Боди лифт предлогаеш ? Ну тогда комплект проставок только на заказ .
померять посадочные места и не вопрос подобрать от других автомобилей.
0
изменен 7 марта 2008 в 17:40
Тоже вариант . Но не бюджетно . Если у знакомых токарей заказать , лешевле будит .
0
изменен 7 марта 2008 в 17:46
Тоже вариант . Но не бюджетно . Если у знакомых токарей заказать , лешевле будит .
Ну блин мне ливткомплект вышел 1300р.
Но лифт это только начало, а чтоб клиренс увеличить, потом нужно будет калесеги побольше вкрячить.
0
изменен 7 марта 2008 в 17:51
Тоже вариант . Но не бюджетно . Если у знакомых токарей заказать , лешевле будит .
Ну блин мне ливткомплект вышел 1300р.
Но лифт это только начало, а чтоб клиренс увеличить, потом нужно будет калесеги побольше вкрячить.

Естественно . Можно еще не боди лифт делать а проставки под рессоры ставить . Ну и колесики естественно другие .

1300 рублей . Это ты где покупал ?
0
изменен 7 марта 2008 в 18:53
1300 рублей . Это ты где покупал ?
1000 р комплект капролона из питера + на 300 р болтов гаек и шайб.
0
изменен 8 марта 2008 в 22:37
Додж Караван не рамный (думал,все знают) Кстати, Гранд Чероки и Фрилендер тоже. Как тогда? В Яндексе ничего толкового не нашёл. За счёт замены шин добавляется максимум 3,5 см (и то если 75 профиль ставить вместо положенного 70), а надо 10 см, как минимум. Если машина цепляет паребрик, она неполноценная. Личное мнение.
0
изменен 12 марта 2008 в 20:02
Додж Караван не рамный (думал,все знают) Кстати, Гранд Чероки и Фрилендер тоже. Как тогда? В Яндексе ничего толкового не нашёл. За счёт замены шин добавляется максимум 3,5 см (и то если 75 профиль ставить вместо положенного 70), а надо 10 см, как минимум. Если машина цепляет паребрик, она неполноценная. Личное мнение.
Я если честно думал что он рамный, тогда извиняй заскочи на форум чирокетов они грамотнее обьяснят как машинку поднять.
Пока что вижу только пружинами и стойками поднимать и профиль резины другой ставить.
0
изменен 20 марта 2008 в 21:02
Может,кто подскажет, где это в Питере делают, а то и так забот невпроворот
0
17 марта 2010 в 12:48

У меня Себринг уже лет 5. Едить было невозможно. Я поднял задок и передок. Как я поднимал,

подробно рассказано в моей статье. Скачать можно тут:

http://depositfiles.com/files/89e88zzq7.

Там есть еще разная полезная инфа.

Виктор.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™