Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 марта 2008

Проблема после замены лобового стекла на иномарке

После замены лобового стекла на иномарке резиновая окантовка рамки не легла, как положено (т.к потеряла элластичность за время эксплуатации).Вследствие этого образовалась равномерная щель по всему периметру стекла.Забивается грязь и снег. Что делать??? Не суперклеем же к краске клеить!

4114 просмотров
Комментарии 20
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 3 марта 2008 в 13:51
После замены лобового стекла на иномарке резиновая окантовка рамки не легла, как положено (т.к потеряла элластичность за время эксплуатации).Вследствие этого образовалась равномерная щель по всему периметру стекла.Забивается грязь и снег. Что делать??? Не суперклеем же к краске клеить!

К установщикам, пущай по гарантии переделывают!
0
изменен 3 марта 2008 в 15:18
Ага,только я в Питере,а установщики в Штатах. Может кто сам сталкивался с этим? Я сталкивался.Тогда суперклеем клеил к краске, но машина древняя была, не жалко краску портить. Может быть есть ещё какой-то способ? Установщики стёкол,откликнитесь!!!
0
изменен 3 марта 2008 в 16:27
Прозрачным силиконом.
0
изменен 4 марта 2008 в 19:11
Рекомендую не колупаться, а подъехать к установщикам и попросить переставить. Эта работа стоит копейки. Боковое поменять с разборкой двери, выгребанием всех стекол в специальзирующемся по стеклам сервисе стоит 640 рублей.
Думаю, лобовое будет стоить ненамного дороже. Ну даже если и 1000, то сделают как надо. А клеи всякие - это колхоз. Не дай бог придётся менять лобовуху - резину потом не отдерете после ваших клеев.
0
изменен 4 марта 2008 в 19:45
Рекомендую не колупаться, а подъехать к установщикам и попросить переставить. Эта работа стоит копейки. Боковое поменять с разборкой двери, выгребанием всех стекол в специальзирующемся по стеклам сервисе стоит 640 рублей.
Думаю, лобовое будет стоить ненамного дороже. Ну даже если и 1000, то сделают как надо. А клеи всякие - это колхоз. Не дай бог придётся менять лобовуху - резину потом не отдерете после ваших клеев.

Да ну нафиг . Гораздо дороже . С меня на Эльке запросили 3500 за установку . Были послоны и с общими затратами ( клей , пиво , сигареты ) я установил за 600 рублей сам .
0
изменен 4 марта 2008 в 20:41
http://www.autoglass-market.ru/mode.26-type.html

Стоимость работ по установке, руб:
ветрового и заднего стекла 500 — 1800
бокового кузовного стекла 350 — 800
бокового опускного стекла 500 — 650

Сходу по яндексу. Третье место в поиске.
0
изменен 4 марта 2008 в 23:11
Прикольно . Но возможно на внедорожники цены выше . Да еще и Рольф за имя берет .
0
изменен 4 марта 2008 в 23:19
Прикольно . Но возможно на внедорожники цены выше . Да еще и Рольф за имя берет .


Лёш, Рольф берет не за имя, а за:
55 у.е. (по ихнему курсу около 27 р./у.е.) в час
рекомендуемые производителем сроки выполнения работ - вместо 15 минут включая загон машины в ремзону и подъем её на подъемник, они посчитают полчаса, а то и час. Это я к примеру на основе проманиторенной мной конкреной работы.
сопутствующие материалы (клей, резинки и т.п. по своим ценам)

В Рольфе 100% и боковое на лансере за 640 р. не вставят, как мне вставляли в сервисе, который только стёкла и вставляет.

Если не забуду, завтра для интересу звякну в мобискар, где я по страховке стекла вставляю.
0
изменен 5 марта 2008 в 00:12
Боевой Слонёнок,спасибо большое за совет!!!Действительно, может просто переставить стекло на новую резинку,да и всё! Сдерут тыщи полторы-две всего,резинка может и старая сгодиться. Чем самому колхозить-то. Может,подскажете ещё,где потолок переклеить(заменить провисшую после химчистки тряпку с катышками и пятнами на кожу(алькантру)). Сам потолок идеальный,а тряпка,на него наклеенная-отстой. НЕНАВИЖУ ТРЯПИЧНЫЕ ПОТОЛКИ!!!!!!!!!
0
изменен 5 марта 2008 в 00:31
Думаю, что в Питере цены существенно ниже, чем в москве. Ну а по поводу ремонта кабины... Да думаю, что яндекс поможет - должны быть конторы, которые на перетяжке обивки специализируются.
0
изменен 5 марта 2008 в 00:40
Старая резинка точно не пойдет . На ней клея не мерено , а средство для отчистки его резину разъедает .
0
изменен 5 марта 2008 в 00:42
Да не конечно. Колхозничать не стоит. Если симать-ставить стекло, так с новой резиной и свежим клеем. Короче, как полагается.
0
изменен 6 марта 2008 в 19:42
Я купил, несколько лет назад, машину с таким дефектом. Через два года эксплуатации пришлось снимать стекло и подкрашивать всю рамку. Пошла ржавчина по всему периметру. Грязь не высыхает под резинкой и усиленно начинает развиваться коррозия.
Делайте выводы.
0
На BMW 3-серия изменен 8 марта 2008 в 21:04
Да не конечно. Колхозничать не стоит. Если симать-ставить стекло, так с новой резиной и свежим клеем. Короче, как полагается.



Присоединяюсь к авторитетному мнению
0
изменен 19 марта 2008 в 01:44
Заезжал на стекло-сервис. Говорят, молдинг не лёг, потому что поставили от другой машины. Просил переставить или молдинг, или стекло - как всегда начались причитания, что молдинга не найти, стекло обязательно треснет при вырезке, гарантию не даём и т.д. В общем, тащи новое стекло и новый молдинг. А какой смысл менять нормально вклееное новое стекло? Может срезать лезвием этот молдинг и приклеить другой в образовавшийся паз? Будет держаться?
0
изменен 19 марта 2008 в 01:56
Заезжал на стекло-сервис. Говорят, молдинг не лёг, потому что поставили от другой машины. Просил переставить или молдинг, или стекло - как всегда начались причитания, что молдинга не найти, стекло обязательно треснет при вырезке, гарантию не даём и т.д. В общем, тащи новое стекло и новый молдинг. А какой смысл менять нормально вклееное новое стекло? Может срезать лезвием этот молдинг и приклеить другой в образовавшийся паз? Будет держаться?


Ну посамодельничать то всегда успеетеsmile
Попробуйте заехать еще в один или позвонить в 2-3. Насчет "треснет" - что-то сомнительно. Ободрать кое-как резинки ИМХО не проблема - ломать не стоить. Вопрос только в молдинге.
0
На Acura RDX изменен 19 марта 2008 в 10:06
У меня похожая фигня получилась после замены лобовика. Не то, чтобы резинка топорщится, но прилегает херово - будет влага и грязь собираться. Может, в самом деле, просто силиконом залить. Он же не клей, а так - резинка. Потом отодрать его будет не очень сложно confused
0
изменен 19 марта 2008 в 21:19
Ага, только если силикон снимается легко, лоскутом, это значит, что и вода под него затекает. Проверено на практике ранее. В общем, пустая и даже вредная затея. А ещё к тому же, клеящая способность у силикона никакая.
0
изменен 26 марта 2008 в 23:54
Прикиньте, попадалово:
Решил стекло на новый молдинг переставить, а оно по краям всё в сколах (янки уже переставляли самопально) В сервисе сказали, что течи в салон из-за сколов как раз. А молдинг ваще не от него. В итоге:
1)Новое стекло 6500
2)Молдинг 1750
3)Установка 2500
в итоге 11000 (это по дешёвке всё), плюс с потолком разбираться, который из-за того же стекла протекающего пострадал
0
На Acura RDX изменен 27 марта 2008 в 12:13
Прикиньте, попадалово:
Решил стекло на новый молдинг переставить, а оно по краям всё в сколах (янки уже переставляли самопально) В сервисе сказали, что течи в салон из-за сколов как раз. А молдинг ваще не от него. В итоге:
1)Новое стекло 6500
2)Молдинг 1750
3)Установка 2500
в итоге 11000 (это по дешёвке всё), плюс с потолком разбираться, который из-за того же стекла протекающего пострадал


Сочувствую cry
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™