Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
4 марта 2008

Подвеска у AUDI A4

Неужели такая слабая подвеска для наших дорог как говорят?

Метки обсуждения: Audi A4
6042 просмотра
Комментарии 29
был час назад
изменен 4 марта 2008 в 16:59
Неужели такая слабая подвеска для наших дорог как говорят?
конечно. Она же алюминиевая...гнется только в путь.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 марта 2008 в 17:22
vazovod сегодня категоричен, пусть и вшутку. Нормальная там подвеска, ломучесть очень преувеличена людьми, купившими откровенно убитые экземпляры, а так же теми, кому такую машину ещё долго не купить. На А6 тоже люминий, но я проехал до белоруссии и обратно 5т.км (ездил в отпуск), дороги в Кировской области просто смертоубийство. Ямы ловил очень приличные, а куда деваться...В итоге поменял один рычаг за 1300 и всё.
0
изменен 4 марта 2008 в 18:24
1300 - это с работой?
А сход-развал разве не надо делать?
0
изменен 4 марта 2008 в 18:37
А у Элантры как подвеска, если сравнить с Ауди?
0
был час назад
изменен 4 марта 2008 в 21:49
vazovod сегодня категоричен, пусть и вшутку. Нормальная там подвеска, ломучесть очень преувеличена людьми, купившими откровенно убитые экземпляры, а так же теми, кому такую машину ещё долго не купить. На А6 тоже люминий, но я проехал до белоруссии и обратно 5т.км (ездил в отпуск), дороги в Кировской области просто смертоубийство. Ямы ловил очень приличные, а куда деваться...В итоге поменял один рычаг за 1300 и всё.

я не категоричен. просто это уже не смешно. народ как специально ради хохмы пишет. Неужели инженеры ауди такие лохи и выпускают заведомо слабые машины? ну это же бред. Открою секрет беспроблемной подвески: покупаешь оригинал, убеждаешься что это он, ставишь золотыми руками и вуаля- у меня передние рычаги пробежали уже 120тысяч! и все хорошо. А на машине езжу очень активно и где только не бываю. уж поверь. и пробег у меня за год не какие то 20 тысяч а 60!!! тоже самое и про турбину могу сказать: не жду никогда что бы остыла, а глушу сразу. Она чипована еще. вот уже 185тысяч прошла и живет радуется. Никаких признаков старения нет. Так что машина эта действительно сверх надежна и карман вообще не тянет. Продавать ее очень жалко, поэтому и езжу еще, хотя ручку дергать надоело и пузом чиркать тоже.
0
На Audi A4 изменен 4 марта 2008 в 21:50
конечно. Она же алюминиевая...гнется только в путь.


teeth teeth teeth
0
был час назад
изменен 4 марта 2008 в 21:51
А у Элантры как подвеска, если сравнить с Ауди?

ее вообще нельзя сравнивать с ауди. это принципиально разные машины и запас прочности на ауди заметно выше.
0
На Audi A4 изменен 4 марта 2008 в 21:55
vazovod сегодня категоричен, пусть и вшутку. Нормальная там подвеска, ломучесть очень преувеличена людьми, купившими откровенно убитые экземпляры, а так же теми, кому такую машину ещё долго не купить. На А6 тоже люминий, но я проехал до белоруссии и обратно 5т.км (ездил в отпуск), дороги в Кировской области просто смертоубийство. Ямы ловил очень приличные, а куда деваться...В итоге поменял один рычаг за 1300 и всё.

я не категоричен. просто это уже не смешно. народ как специально ради хохмы пишет. Неужели инженеры ауди такие лохи и выпускают заведомо слабые машины? ну это же бред. Открою секрет беспроблемной подвески: покупаешь оригинал, убеждаешься что это он, ставишь золотыми руками и вуаля- у меня передние рычаги пробежали уже 120тысяч! и все хорошо. А на машине езжу очень активно и где только не бываю. уж поверь. и пробег у меня за год не какие то 20 тысяч а 60!!! тоже самое и про турбину могу сказать: не жду никогда что бы остыла, а глушу сразу. Она чипована еще. вот уже 185тысяч прошла и живет радуется. Никаких признаков старения нет. Так что машина эта действительно сверх надежна и карман вообще не тянет. Продавать ее очень жалко, поэтому и езжу еще, хотя ручку дергать надоело и пузом чиркать тоже.


Лёх,это тебе к URA!!! нужно,лифтанёт её и всё. teeth
0
был час назад
изменен 4 марта 2008 в 22:00
vazovod сегодня категоричен, пусть и вшутку. Нормальная там подвеска, ломучесть очень преувеличена людьми, купившими откровенно убитые экземпляры, а так же теми, кому такую машину ещё долго не купить. На А6 тоже люминий, но я проехал до белоруссии и обратно 5т.км (ездил в отпуск), дороги в Кировской области просто смертоубийство. Ямы ловил очень приличные, а куда деваться...В итоге поменял один рычаг за 1300 и всё.

я не категоричен. просто это уже не смешно. народ как специально ради хохмы пишет. Неужели инженеры ауди такие лохи и выпускают заведомо слабые машины? ну это же бред. Открою секрет беспроблемной подвески: покупаешь оригинал, убеждаешься что это он, ставишь золотыми руками и вуаля- у меня передние рычаги пробежали уже 120тысяч! и все хорошо. А на машине езжу очень активно и где только не бываю. уж поверь. и пробег у меня за год не какие то 20 тысяч а 60!!! тоже самое и про турбину могу сказать: не жду никогда что бы остыла, а глушу сразу. Она чипована еще. вот уже 185тысяч прошла и живет радуется. Никаких признаков старения нет. Так что машина эта действительно сверх надежна и карман вообще не тянет. Продавать ее очень жалко, поэтому и езжу еще, хотя ручку дергать надоело и пузом чиркать тоже.


Лёх,это тебе к URA!!! нужно,лифтанёт её и всё. teeth

да. вот только лифтануть мне ее и не хватало. что бы потом взлететь на скорости за 200.... у нее заводская спорт подвеска, так что не надо изобретать велосипед, а просто поменять ее и все.
0
На Audi A4 изменен 5 марта 2008 в 01:38
да. вот только лифтануть мне ее и не хватало. что бы потом взлететь на скорости за 200.... у нее заводская спорт подвеска, так что не надо изобретать велосипед, а просто поменять ее и все.


Ну А4 сама по себе низковата и А6 тоже,а на 100-ке я такие преграды штурмую,ух....... teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 марта 2008 в 08:42
1300 - это с работой?
А сход-развал разве не надо делать?


Без работы. С/р не делал.
0
изменен 5 марта 2008 в 10:53

Без работы. С/р не делал.


А сколько работа?
А почему сход развал не делал? Вроде бы, когда в независимой подвеске меняешь рычаг, то сход развал сбивается.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 5 марта 2008 в 11:09

Без работы. С/р не делал.


А сколько работа?
А почему сход развал не делал? Вроде бы, когда в независимой подвеске меняешь рычаг, то сход развал сбивается.


Работа нисколько, делал у своего мастера. Он сказал, что не надо делать. Почти год прошел уже. Резину не ест, никуда не ведет. Вот сейчас в Беларуссию слетаю летом, там, глядишь, и надо будет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 5 марта 2008 в 11:29

я не категоричен. просто это уже не смешно. народ как специально ради хохмы пишет. Неужели инженеры ауди такие лохи и выпускают заведомо слабые машины? ну это же бред.

Это то же самое, как "все Опеля гниют" и "всегда ломаются", а на Вольво "безумно дорогие запчасти" teeth teeth teeth
0
изменен 5 марта 2008 в 11:54
На самом деле работы в специализированных сервисах реально дороговаты.
Вообще по опыту владения ауди-80, я вынес правило: стоимость запчастей действительно невысока и существенно ниже стоимость работ по их установке.
Поэтому если у человека есть очень хороший и ответственный мастер или есть деньги оплачивать работы в специализированных сервисах, то на ауди можно ездить долго и счастливо как Вазовод. А вот если ни того, ни другого (как, например, у меня), то будет сплошной геморрой и пылесос из камана, если машина не совсем свежая.
0
На Audi A6 изменен 5 марта 2008 в 19:46
Слоненок, у меня нет мастера ответсвенного и хорошего и платить офф.сервису мне тоже как-то в лом.
Тем более, что там порой такие долбоё*ы работают, что д.Вася из гаража покажется мега-мастером.
Есть масса обычных сервисов, которые так же имеют специализации и там чиниться можно относительно недорого и вполне хорошо.
Просто надо самому немного понимать что тебе делают и как это должно быть, а иначе и появляются темы про разводилово и парево.

А вообще, читать про алюминиевую подвеску Ауди уже надоело.
Там ведь и впрямь рычаги гнутся об колено - алюминий же мягкий очень металл.

А Вазовод он сказочник, ему верить нельзя, он врет и он тайный агент Ингольштадта - пиарит просто.
Я, кстати, тоже - ибо у меня подвеска заколодованая - тоже не ломается никогда, хотя машина и тяжелее, чем "четверка".

Главное - это верить друзьям, у которых есть знакомые родственники, которые слышали, как говорят их коллеги, соседи и бабки у парадной за семечками.
0
изменен 6 марта 2008 в 00:10
Я и писал про специализированные сервисы, а не про официальных дилеров.
Просто синиться в сервисе, где такую марку видели последний раз в лучшем случае 2 недели назад, чревато, потому что не зная машину, можно в ней напортачить.
К официалам действительно может отвозить свою машину только человек реально очень обеспеченный.
Я вообще писал предыдущий пост к тому, что все почему-то обращают внимание на стоимость запчастей, а на самом деле более значима стоимость работ.
Я вот в устройстве машины разбираюсь минимально и не представляю каким образом я бы восполнил этот пробел.
0
На Audi A6 изменен 6 марта 2008 в 12:56
Ну так почему дороговато-то ?
Если соотносить расходы на ремонт к классу автомобиля, то ничего заоблочного как правило нет.
Я даже больше скажу - иногда некоторые работы можно производить у офф.диллера.
Ценник на них либо сопоставим с обычными сервисами, либо лучше что бы была соблюдена технология.

Я к примеру, в свое время гонял к дилеру первую А6 (еще в С4 кузове) менять масло в коробке.
Так вот сама работа у дилера стоила 900 р. При этом многие другие ПРОСТОсервисы выкатывали много больше.
И при этом там все сделали именно по технологии.
0
На Audi A4 изменен 6 марта 2008 в 14:12
Так в чём проблемма? Могу познакомить с хорошими слесарями по ауди и цены у них приличные-МСК... confused
0
На Audi A6 изменен 6 марта 2008 в 16:05
эт ты кому ?
0
На Audi A4 изменен 7 марта 2008 в 15:31
эт ты кому ?


Cлонёнку или что то я не допонял... embarassed:
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 марта 2008 в 11:36
эт ты кому ?


Cлонёнку или что то я не допонял... embarassed:

У него уже нет Ауди teeth
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 8 марта 2008 в 16:03
Я все вот читаю посты и понять не могу одного, многие здесь имеют хорошие автомобили, дорогие можно сказать не дешевые. И при этом жалуетесь на дорогое обслуживание, не серьезно господа! Не в обиду всем! wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 8 марта 2008 в 20:37
Я все вот читаю посты и понять не могу одного, многие здесь имеют хорошие автомобили, дорогие можно сказать не дешевые. И при этом жалуетесь на дорогое обслуживание, не серьезно господа! Не в обиду всем! wink

В какой-то мере я согласен, но есть одно маленькое "но"; на мой взгляд, некоторые запчасти и работы стоят неадекватных денег. Например, 2 амортизатора за 4000$ менять это как? omg omg
0
был 5 дней назад
изменен 8 марта 2008 в 22:39
А замена колодок например на С40 и Фокусе?
Работы сильно отличаются т.к машины оч разные teeth
А как зависит цена машины и работ?
Ладно за машину я плачу больше...она лучше материалы лучше, бренд в конце концов...
Но по железкам четкий регламент...
Согласен заплатить больше если по нормочасам больше...
Но нормочасы от Марки? или та пьяные teeth меняют без гарантии, а там консилиум собирают и меняют люди в белых халатах... 8)
0
На Mazda 3, Audi A4 изменен 9 марта 2008 в 21:55
Я все вот читаю посты и понять не могу одного, многие здесь имеют хорошие автомобили, дорогие можно сказать не дешевые. И при этом жалуетесь на дорогое обслуживание, не серьезно господа! Не в обиду всем! wink

В какой-то мере я согласен, но есть одно маленькое "но"; на мой взгляд, некоторые запчасти и работы стоят неадекватных денег. Например, 2 амортизатора за 4000$ менять это как? omg omg

Это где же такие цены, если это не мерин конечно 221, то там да, за 4 тыщи пневмо балоны , наверно и будут стока стоить.
0
На Audi A6 изменен 10 марта 2008 в 13:47
[quote="Карлсон"][Например, 2 амортизатора за 4000$ менять это как? omg omg[/quote]

Ну да - это уже беспредел. Тут, как Жак правильно заметил, разве что пневмо-баллоны на S-классе могут столько стоить. Потому что, если не ошибаюсь, то на том же Оллроуде все 4 баллона, с заменой у дилера едва-ли столько будет стоить.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 11 марта 2008 в 11:51
Я все вот читаю посты и понять не могу одного, многие здесь имеют хорошие автомобили, дорогие можно сказать не дешевые. И при этом жалуетесь на дорогое обслуживание, не серьезно господа! Не в обиду всем! wink

В какой-то мере я согласен, но есть одно маленькое "но"; на мой взгляд, некоторые запчасти и работы стоят неадекватных денег. Например, 2 амортизатора за 4000$ менять это как? omg omg

Это где же такие цены, если это не мерин конечно 221, то там да, за 4 тыщи пневмо балоны , наверно и будут стока стоить.

Чуть приврал, конечно, 3600$. 2 передних аммо по 960 евро штука, 11000 руб (450$ примерно) работа. Вольво Ы60Р, цены Обухова. Это нормально!?!?!?!?
0
изменен 22 марта 2008 в 11:37
Да вроде как нормальная подвеска , ходят слухи утверждать не буду что многорычажная подвеска ходит в зависимости от веса машины по нарастающей А4,Passat,А6,А8 ( на последней почему то ходит дольше всех) на А6 ходит 3 года (3 отпуска Мурманск-Харьков ) Рычаги вроде не гнуться , рвётся пыльник на шаровой поэтому она накрывается , ещё сайлентблок может вырвать , ну и личное мнение менять рычаги нужно комплектом , а если для совсем экономных , хотя бы парой ( к примеру со стороны водителя оба верхних рычага , передний и задний )
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™