Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 марта 2008

ПРОБЛЕМА С ПРОГРЕВОМ РЕНО ЛАГУНА

всем привет!!! подскажите, у меня рено лагуна 1996 г.в. замучился с печкой и прогревом двигателя. зимой вообще стрелка температуры не поднимается. в начале думал термостат, поменял, результат тот же. машину на месте прогреваю около 40 минут. только стоит поехать, стрелка сразу падает. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ omg [/i]

5457 просмотров
Комментарии11 Добавить комментарий
НаAudi A4изменен 9 марта 2008 в 15:39
Помпа! wink
0
изменен 9 марта 2008 в 19:40
Помпа! wink
Возможно.
0
изменен 11 марта 2008 в 15:15
Имеете ввиду неисправность стрелки или сам двигатель не прогреваеться?
0
изменен 11 марта 2008 в 22:33
Возможно.
Но больно описанный случай смахивает на термостат, или на забитую систему охлаждения малого круга. Ну или помпа (насос).
0
НаAudi A4изменен 11 марта 2008 в 23:16
100%-это помпа!!! lightbulb
0
изменен 12 марта 2008 в 22:37
100%-это помпа!!! lightbulb
Обоснуй.
0
изменен 12 марта 2008 в 22:42
100%-это помпа!!! lightbulb

Нифига не помпа . Движокбы кипел , по таму как тасол не гонялсябы по системе .
0
НаAudi A4изменен 13 марта 2008 в 01:38
Я так сам с А6 мучался,с утра хоть час стой до нормал.температуры фиг нагреется... У знакомого на вектре такая же хрень заипала-помпа эта!!!!
0
был 2 часа назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 13 марта 2008 в 05:25
Лучше с помощником, при открытом капоте, на ручнике, - на холодном двигателе пока он ещё не прогрелся, - открой пробку радиатора и посмотри циркулирует ли жидкость. На холодном - через радиатор не должна.

Закрой пробку. При работающем двигателе пощупай, попережимай патрубки на предмет создаётся ли давление, увеличивается ли давление при увеличении оборотов. Отследи по какому кругу идёт жидкость пока движок не прогрелся (должен чувстовать рукой как по патрубку проходит жидкость), и после того как прогреется до рабочей температуры. По степени нагрева радиатора, по движению в подводящем и отводящем патрубках убедись что жидкость в радиатор поступает, и через него проходит.
Короче, изучи систему охлаждения и посмотри как она работает.
0
НаBMW 5-серияизменен 15 марта 2008 в 21:52
А термостат надеюсь новый менял? Как правило, это когда термостат открылся, и здох. Гоняет жижу по большому кронтуру, машина не греется. Помпа, если совмещена с термостатом, есть такое. Только тогда. Не исправна помпа, не качает жижу. Следовательно все дальше, машина - африка. Забит радиатор, соответственно тоже самое. Все идет по малому кругу. Тогда машина греется сильно. Делай выводы. А вообще, бывают умники, что и не правильно деталюхи вставляют. biggrin
0
НаAudi A4изменен 16 марта 2008 в 00:48
А вообще, бывают умники, что и не правильно деталюхи вставляют. biggrin


Или вообще не вставляют! teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™