Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
13 марта 2008

проблема с АКПП

Вчера поменяли масло в коробке (Додж Караван). Сразу появился дефект: рывки при переключении с 1 на 2 передачу(до замены масла не было). Боюсь, убъётся коробка, надо что-то делать. Сам думаю залить присадку типа "Феном" для АКПП,может поможет. У кого-нибудь такое было? Какова природа этого явления? Поменяно масло было по всем правилам,в фирм. сервисе

10102 просмотра
Комментарии 26
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 13 марта 2008 в 05:13
Напрашивается только один совет, - ехать обратно к ним на сервис.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 13 марта 2008 в 10:17
Это блок фрикционов, по моему. Стоит 6000 руб неоригинал, 9000 оригинал. Надо брать оригинал.... Могу ошибаться, но буквально неделю назад товарищ на Вояджере рассказывал confused
0
На Ford Fusion изменен 13 марта 2008 в 13:45
Попоробуйте для начала самостоятельно. Клемму с аккумулятора скиньте на 3-5 мин.. Мож какой глюк в мозги закрался. У меня просто так на галанте было - помогло.
0
изменен 13 марта 2008 в 22:11
Спасибо за подсказки.Прочитал,подумал.Пришёл к выводу,что после замены масла стала глючить масляная клапанно-перепускная система внутри коробки и стали залипать фрикционы между собой. вследствие низкого коэф.смачивания деталей новым маслом (старое лучше смачивало, потому что имело более однородный структурный состав с лакообразными отложениями на поверхности деталей). Следовательно, если применить любую моющую присадку для АКПП, заработает лучше,чем до замены масла(имхо)
Завтра попробую. Вообще,конечно лучше отмыть нормально,а потом ещё раз масло поменять. И кондиционера металла добавить.
0
На Audi A4 изменен 14 марта 2008 в 14:49
Спасибо за подсказки.Прочитал,подумал.Пришёл к выводу,что после замены масла стала глючить масляная клапанно-перепускная система внутри коробки и стали залипать фрикционы между собой. вследствие низкого коэф.смачивания деталей новым маслом (старое лучше смачивало, потому что имело более однородный структурный состав с лакообразными отложениями на поверхности деталей). Следовательно, если применить любую моющую присадку для АКПП, заработает лучше,чем до замены масла(имхо)
Завтра попробую. Вообще,конечно лучше отмыть нормально,а потом ещё раз масло поменять. И кондиционера металла добавить.


Приминить моющую присадку станет ещё хуже,не делайте этого!!! По хорошему нужно вскрывать коробку и смотреть,если уж так въелась вам эта проблемма,а что такие сильные рывки??? confused
0
изменен 14 марта 2008 в 18:10
Спасибо за подсказки.Прочитал,подумал.Пришёл к выводу,что после замены масла стала глючить масляная клапанно-перепускная система внутри коробки и стали залипать фрикционы между собой. вследствие низкого коэф.смачивания деталей новым маслом (старое лучше смачивало, потому что имело более однородный структурный состав с лакообразными отложениями на поверхности деталей). Следовательно, если применить любую моющую присадку для АКПП, заработает лучше,чем до замены масла(имхо)
Завтра попробую. Вообще,конечно лучше отмыть нормально,а потом ещё раз масло поменять. И кондиционера металла добавить.


Приминить моющую присадку станет ещё хуже,не делайте этого!!! По хорошему нужно вскрывать коробку и смотреть,если уж так въелась вам эта проблемма,а что такие сильные рывки??? confused

Да,на вояджере,если рывки,то очень ощутимые и неприятные.
На нашем было такое.Вылечилось промывкой и заменой масла.
Да и то не до конца почему-то...Иногда нет-нет да и дернет.
0
На Audi A4 изменен 15 марта 2008 в 01:23
Спасибо за подсказки.Прочитал,подумал.Пришёл к выводу,что после замены масла стала глючить масляная клапанно-перепускная система внутри коробки и стали залипать фрикционы между собой. вследствие низкого коэф.смачивания деталей новым маслом (старое лучше смачивало, потому что имело более однородный структурный состав с лакообразными отложениями на поверхности деталей). Следовательно, если применить любую моющую присадку для АКПП, заработает лучше,чем до замены масла(имхо)
Завтра попробую. Вообще,конечно лучше отмыть нормально,а потом ещё раз масло поменять. И кондиционера металла добавить.


Приминить моющую присадку станет ещё хуже,не делайте этого!!! По хорошему нужно вскрывать коробку и смотреть,если уж так въелась вам эта проблемма,а что такие сильные рывки??? confused

Да,на вояджере,если рывки,то очень ощутимые и неприятные.
На нашем было такое.Вылечилось промывкой и заменой масла.
Да и то не до конца почему-то...Иногда нет-нет да и дернет.



Так у него рывки начались как раз после смены масло,если сильные, нужно вскрывать коробку и смотреть полюбому.
0
На BMW 5-серия изменен 15 марта 2008 в 21:04
А коробку саму не трогали, ничего там?
Мысль про масло подходит. Клапан подзалипать может. Масло не оригинал влили. Консинстенция не та, и клапан залипает.
Если в коробку залазили, то еще могут быть причины. Когда меняли масло, внимание не обращали - масло не подгоревшее, или стружечки нет на магните? Опиши, все что знаешь.

Снятие клемы, как таковую проблему не решит. Ошибка остается, просто переводишь в исходное состояние. Не в коем случае не добавляй промывку. И правильно сказали, езжай на сервис, пусть устраняют косяк. И не поддавайся на разводилово, что все полетело и нужно все гуртом менять.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 17 марта 2008 в 14:51
на крайслерах ошибки,которые образуются на авто(если нет подтверждения неисправности) обнуляются после определенного кол-ва старт-стопов через замок зажигания.К сожалению сейчас уже не помню их кол-во.т.е.запуск двиг.и остановка-другими словами-в процессе эксплуатации.На этом съэкономишь бабки,хотя можно и через комп.
С Уважением
biggrin
кстати есть еще определенные манипуляции обнуления АКПП(механики подскажут) извини,прошло уже 10 лет после эксплуатации крайслеров-не вспомню
0
изменен 19 марта 2008 в 01:01
Всё-таки добавил присадку "Hi-Gear тюнинг АКПП" (другой не нашёл,а эта везде продаётся). В итоге через 100 миль всё устаканилось, работает, как до замены масла, толчки постепенно сошли на нет. Правда, если с места рывком вдавить газ, дёрнет обязательно, а если быстро и плавно, то нет. Считаю, это не дефект, а конструкционная особенность. Американские коробки-не немецкие, требуют нежного обращения.
Насчёт замены масла: лили предписанное "Mopar 4+" произв. США, как на щупе написано; в фирменном сервисе, в коробку не лазили, стружки не было. Слитое масло горелым не было,правда от длительной эксплуатации уже начало приобретать сероватый оттенок. Так что ехать на сервис выставлять себя идиотом как-то неохота.
Вообще, выходит, я прав, всё дело в лаковых отложениях на фрикционах.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 19 марта 2008 в 11:07
Американскиекоробки довольно живучи и безпроблемны,единственая загвоздка в том,что они довольно долго ходят на средней степени их загрузки-т.е.легкое авто и не спортивный стиль использования.Но производители всегда предлагают(рекомендуют) установить дополнитнльный охладитель в магистраль.это значительно повышает ресурс эксплуатации.А на вашем авто мне кажеться тоже есть смысл это поставить.
С Уважением
biggrin
0
изменен 19 марта 2008 в 21:32
Да, вещь конечно полезная, когда таскаешь прицеп с лодкой или постоянно с кучей пассажиров. Смысл в ней в том, чтобы охлаждать трансм.жидк., которая при длительном перегреве теряет свои свойства. При обычной езде в одиночку по городу на небольшие расстояния смысла никакого.
0
изменен 19 марта 2008 в 23:54
Слушайте,где его взять этот охладитель?
Где они вообще есть?
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 марта 2008 в 04:10
Американскиекоробки довольно живучи и безпроблемны,единственая загвоздка в том,что они довольно долго ходят на средней степени их загрузки-т.е.легкое авто и не спортивный стиль использования.Но производители всегда предлагают(рекомендуют) установить дополнитнльный охладитель в магистраль.это значительно повышает ресурс эксплуатации.А на вашем авто мне кажеться тоже есть смысл это поставить.
С Уважением
biggrin

Наверное в Караване у него уже с завода радиатор двойной, с рядом под трансмиссию. (Лень лазить и проверять). У меня все предыдущие машины с 6-цил. имели автоматы с завода законтуренные через радиатор.

У нас проблем нет купить кулер под любую марку машин, - начиная онлайн-магазинов до популярного ширпотребного хоз. мага и обычных магазинов запчастей.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 20 марта 2008 в 10:53
у меня возникали проблемы на Гранде с толчком переключения передач с 1-й на 2-ю.И именно после допустим продожительной езды на хорошей скорости или под нагрузкой,т.е.факт налицо-повышение температуры жидкости.А там тоже сделано в отдельном контуре на общем радиаторе.Да еще и кондея радиатор мешает обдуву.Мне поставили доп.охладитель и проблема была снята.Дажепосле трассы со скорости 140-160 передачи включались без толчков.И пакет я поменял после 185т.миль,что для гранда с 5.2 довольно хорошо.По крайней мере мне так сказали на СТО
С Уважением
biggrin
0
изменен 21 марта 2008 в 02:04
Да, в Канаде вообще, наверно, здорово жить. Я бы хотел. С детства зачитывался Сэтоном-Томпсоном. Сплошная природа, очень похожая на нашу русскую, уровень жизни нормальный, в магазинах запчасти есть, нравы либеральные...
Еще слышал, итальянскую наркомафию год назад оттуда метлой поганой вымели(ну,типа всем жить там мешали). А ещё, что любой желающий может приехать, вложить в экономику страны 60000 баксов и получить гражданство.
Лексеич, скажи, правда ли это? И сам каким ветром там?!
с уважением, Евгений...
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 марта 2008 в 05:19
Да, в Канаде вообще, наверно, здорово жить. Я бы хотел. С детства зачитывался Сэтоном-Томпсоном. Сплошная природа, очень похожая на нашу русскую, уровень жизни нормальный, в магазинах запчасти есть, нравы либеральные...
Еще слышал, итальянскую наркомафию год назад оттуда метлой поганой вымели(ну,типа всем жить там мешали). А ещё, что любой желающий может приехать, вложить в экономику страны 60000 баксов и получить гражданство.
Лексеич, скажи, правда ли это? И сам каким ветром там?!
с уважением, Евгений...

Человеку свойственно путешествовать. Если бы нет, - то Русские и на Волге бы не жили, и Москва была бы чужая если была бы вообще.
Насчёт итальянской мафии, - не слыхал. Подруга работает на итальянской фирме. Очень хорошие люди. Там главного хозяина что на пенсии братья и остальные зовут просто папа. Но он редко появляется, в основном живёт на море. Легенда есть на фирме которую всем новичкам рассказывают, - как папа основал фирму с нуля, сначала на кухне. Потом тяжёлым трудом фирма окрепла и разрослась.
Как вдруг один итальянец из компаньонов или поставщиков заглянул, и от легенды стал смеяться. А потом спрашивает - А вы сами хоть интересовались почему это ваш "папа" на родину никогда не слетал? И сам отвечает, - Потому что доподлинно известно как за "папой" гнались, а он с чемоданом полным денег успел на пароход в Америку впрыгнуть. А у бедняг денег не осталось и долго не появлялось чтобы дальше гнаться.
А климат летом жаркий, - юг Канады на одной широте с Ташкентом. Но с Севера от ледовитого океана никакие возвышенности или горы не защищают. Так что смотря откуда ветер, такая и температура и соответственно погода. Раньше когда первые поселенцы из Европы, - зима была тяжёлая и долгая, европейцы болели цингой и от неё многие мёрли. Индейцы научили шишками профилактику делать.
Природа, - действительно красива и хороша.
Что хорошо - машин разных выбор большой. Что плохо - машин разных много и трудно решить что выбирать. Ешё плохо что вся земля разобрана под частные владения, съехать с дороги не куда и нельзя, кроме организованных паркингов. А чтоб по бездорожью покататься, - нужно платить частнику.
Так что бери чемодан (побольше), приезжай и сам смотри.
0
изменен 22 марта 2008 в 23:54
Лексеич, спасибо за интересный рассказ. На мой взгляд, все достоинства страны перечёркивает факт, что вся земля уже расхапана на вотчины. Вот и ты тоже в Торонто сидишь безвылазно,может, а страна-то огроменная и очень красивая!
Насчёт машин, тут я ваще не понимаю: чего тут думать, это у нас, за счёт обирательства государства(от 2 и выше евро за кубик при растаможке) люди ездят на помойках. Дешевле полмиллиона руб. только дрянь одна. У вас любой может купить к примеру, "Тахо" или "Форд 150" нового образца. Покупаешь любую супер-люксовую трёхлетнюю машину по цене нашей ввозной семилетней задрипанки и ездишь, горя не знаешь.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 марта 2008 в 02:53
Насчёт возможностей - у каждого разные, и не каждый может позволить себе то что хочет. Некоторые спят в мороз на тротуаре.
Некоторые в 30-градусный мороз крутят педали.
Сидеть безвылазно не приходится, ибо когда несколько дней подряд выходных, то грех не съездить или слетать куда подальше.
Если ехать дальше на север, что часто летом и делаю, - то там есть земля не расхапанная. Но там медведь может оспаривать территорию и от недовольства может порвать палатку. Водные просторы зато общие. Постепенно делают таким и прибрежное пространство везде на озёрах и реках.
0
изменен 23 марта 2008 в 21:45
Завидую хорошей белой завистью! А у нас в стране чёрт знает что творится. Ни дорог, ни инфраструктуры для авто-туризма. В глухомань уедешь, вообще можешь нарваться либо на засаду беглых зеков на дороге (Медвежьегорск, к примеру; там это обычное дело), либо на банальную разводку гаишников - провинциалов с отъёмом прав в чужом регионе. Так что медведь - это даже романтично.
Очень хочется уехать жить в Канаду, но в самом лучшем случае, светит только Крым или Гагры. (Сочи уже отменились). А Питерский климат уже колом в одном месте стоит. И тесно слишком. И выехать некуда (про Москву вообще молчу).
0
был месяц назад
На Ssang Yong Actyon, Dodge Durango изменен 29 марта 2008 в 21:29
[quote="торговец"]Всё-таки добавил присадку "Hi-Gear тюнинг АКПП" (другой не нашёл,а эта везде продаётся). В итоге через 100 миль всё устаканилось, работает, как до замены масла, толчки постепенно сошли на нет. Правда, если с места рывком вдавить газ, дёрнет обязательно, а если быстро и плавно, то нет. Считаю, это не дефект, а конструкционная особенность. Американские коробки-не немецкие, требуют нежного обращения.
Насчёт замены масла: лили предписанное "Mopar 4+" произв. США, как на щупе написано; в фирменном сервисе, в коробку не лазили, стружки не было. Слитое масло горелым не было,правда от длительной эксплуатации уже начало приобретать сероватый оттенок. Так что ехать на сервис выставлять себя идиотом как-то неохота.
Вообще, выходит, я прав, всё дело в лаковых отложениях на фрикционах.[/quot

Это не конструкционная особенность-надо ехать в сервис и промывать,перебирать плиту-блок управления коробки.Со временем в каналах накапливается грязь,которую можно убрать только отмачиванием плиты в спец.растворе,также необходимо проверить состояние клапанов(того же соленоида) и фильтра (не АКПП!) самого блока управления.На Вояджерах и Караванах это распространенный дефект ,и тут главно не затягивать и не успакаивать себя,заливая всякие присадки,а просто сделать профилактическое обслуживание плиты коробки и забыть эти проблемы. teeth
0
изменен 30 марта 2008 в 09:01
R.Igor, большое спасибо за подробное описание дефекта и способа его устранения. Век живи, век учись, как говорится.
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 2 апреля 2008 в 19:55
Всё-таки добавил присадку "Hi-Gear тюнинг АКПП" (другой не нашёл,а эта везде продаётся). В итоге через 100 миль всё устаканилось, работает, как до замены масла, толчки постепенно сошли на нет. Правда, если с места рывком вдавить газ, дёрнет обязательно, а если быстро и плавно, то нет. Считаю, это не дефект, а конструкционная особенность. Американские коробки-не немецкие, требуют нежного обращения.
Насчёт замены масла: лили предписанное "Mopar 4+" произв. США, как на щупе написано; в фирменном сервисе, в коробку не лазили, стружки не было. Слитое масло горелым не было,правда от длительной эксплуатации уже начало приобретать сероватый оттенок. Так что ехать на сервис выставлять себя идиотом как-то неохота.
Вообще, выходит, я прав, всё дело в лаковых отложениях на фрикционах.


Через 3-6 тыс. миль расскажете, как АКПП на Караване себя ведет???? И еще у Вас 4-х ступенчатая АКПП или 3-х ступенчатая? Есл и 4-х АКПП, то на данном АКПП есть блок соленоидов (то есть мозги) и данная АКПП самообучающаяся. как раз к 80-150 милям он входит в свой режим (то есть в режим Вашего вождения). Если 3-х АКПП, то это обычный АКПП (не обучающийся иклемма АКБ не поможет). А присадка может убить коробку, общался с теми, кто заливал разные присадки в АКПП (именно в ДОДЖ, Крайслер).
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 3 апреля 2008 в 04:00
То же был всегда того же мнения что алхимию не применять, а лучше найти и устранить проблему.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 3 апреля 2008 в 10:15
мне кажеться эту всю химию придумали для того .чтоб сбагрить проблемное авто,т.ею.наливаешь химию,машинка на несколько км как бы реанимируется а дальше-или возвращается на прежние параметры,или убивается вхлам.В 92 г.привез товарищу с Утрехса тойоту Камри,так вот-ехал все нормально.приехал в Россию,стали менять масла,а в коробке была залита какая то хрень шоколадного цвета.Позвонили другу в Голландиюа тот суказал.что во все проблемные агрегаты голландцы льют подобную байду,как бы смягчающую недостатки узла.Но у нас все прошло ОК.заменили масло и машина еще прошла тысяч 200.
с уважением
biggrin
0
На Chevrolet Express, Pontiac Vibe изменен 3 апреля 2008 в 20:01
Вот том-то и дело. Я бы посоветовал теперь уже сделать полную замену масла АКПП на этом Караване. Даже если залить в АКПП Каравана, Воянджера "Декстрон", то через 2-3 тыщ. миль обычно АКПП приходит кирдык. Есть такой сайтик "http://www.svong-1.com/er/index.htm, где написано и и почти все такие "СУПЕР" изделия на практике опробованы bat . Я знаю человека, который также залил в АКПП Каравана присадку и у него через почти 3 000 миль АКПП умерла прямо на ходу, даже не в аварийный режим встала, а полностью умерла. А по-поводу переключения, если АКПП 4-х ступка, то это:
1) Он до конца не научился манере езды водителя.
2) Это блок соленоидов, маленькая коробка (на которую идут провода) на АКПП.
3)Тут уже об этом говорили, клапана внутри коробки, они могут залипать, происходит это обычно в связи с тем, что долго не меняют масло.
Но обычно первые 2 варианта.

С Уважением Рушан
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™