Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 марта 2008

Эксплуатация ВАЗ 21093i

Недавно купил себе эту машину. 2001г, пробег 80т.км.

Это моя первая машина, поэтому почти совсем в устройстве машины не разбираюсь((

Хотел бы у вас спросить что нужно делать периодически для профилактики и где и сколько стоить будет.

Масло лью XADO, тормозуху DOT4 - что скажете, стоит ли переходить на что то другое?

Оссобенно интересует вопрос об чистке инжектора. Слышал что там нужно в бак спец жидкость заливать...

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3122 просмотра
Комментарии 18
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 17 марта 2008 в 19:09
Недавно купил себе эту машину. 2001г, пробег 80т.км.
Это моя первая машина, поэтому почти совсем в устройстве машины не разбираюсь((
Хотел бы у вас спросить что нужно делать периодически для профилактики и где и сколько стоить будет.
Масло лью XADO, тормозуху DOT4 - что скажете, стоит ли переходить на что то другое?
Оссобенно интересует вопрос об чистке инжектора. Слышал что там нужно в бак спец жидкость заливать...

1. Периодически нужно делать ТО (в сервисной книжке написаны периодичность - 1 раз в 15 тыс.км и что именно надо делать). Но ты учти, что твой пробег 80 тыс.км - на самом деле может быть и больше (тебе про это писали).
2. Льешь ХАДО и ДОТ - и лей дальше, переходить на что-то еще особого смысла не имеет. Кстати, а нафига ты их "льешь", они у тебя что - вытекают?
3. Инжектор тебе пора промывать уже давно (его 1 раз в 50 тыс.км. обычно чистят, а если бензин совсем плохой - то и чаще). Мыть лучше не присадкой в бак, а в сервисе - на специальном стенде (промывка форсунок под давлением - Wins, или что-то в этом роде).
0
изменен 17 марта 2008 в 19:21
Масло просто доливал, тормозуху тоже на всякий случай. И кстати масло должно куда то деваться или нет? просто у меня за неделю ушло вроде как на пару миллиметров (хотя возможно глюк).