Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 марта 2008

первая машина - первая проблема

Посоветуйте что предпринимать - машина стоит во дворе и сегодня с 8 до 10 утра поцарапали гвоздем заднее крыло. Вариант, что встала на чье-то место отпадает. На машине стоит сигналка без автоотзыва и без датчика внешнего объема. Чем замазывать царапину? Стоит ли её замазывать? Нужно ли менять сигналку и ставить датчик внешнего объема? Что посоветуете делать в такой ситуации?

Метки обсуждения: Daewoo Nexia 4 дв. седан 1995 –1997
3174 просмотра
Комментарии 8
На Opel Astra изменен 20 марта 2008 в 13:03
Посоветуйте что предпринимать - машина стоит во дворе и сегодня с 8 до 10 утра поцарапали гвоздем заднее крыло. Вариант, что встала на чье-то место отпадает. На машине стоит сигналка без автоотзыва и без датчика внешнего объема. Чем замазывать царапину? Стоит ли её замазывать? Нужно ли менять сигналку и ставить датчик внешнего объема? Что посоветуете делать в такой ситуации?


А ничего. У нас такие законы что толком ничего не сделаешь.
Если есть КАСКО - вызывать страховщика и он вам сам скажет что с авто они будут делать
А так: спец. карандаш в руки и замазывать. Хотя если не смущает - можно и так оставить, но может начать ржаветь.
0
изменен 20 марта 2008 в 20:32
1)СУКИ
2)Посоветую вывесить за окно видеокамеру
3)Ещё посоветую опросить местных и принять меры к вредителю (тот же гвоздь ему под ноготь)
4)Насчёт ремонта: если царапина неглубокая (не до грунта), то заполировать влёгкую "Дотор Ваксом удалителем царапин", если глубокая, замазать нитрошпаклёвкой царапину, потом стереть мокрой тряпкой лишнее, мазнуть краской, располировать "фареклой Г 3", предварительно обработав участок 1500 шкуркой с водой. Гарантирую, потом сам не найдёшь, где была царапина
0
изменен 23 марта 2008 в 22:16
1)СУКИ
2)Посоветую вывесить за окно видеокамеру
3)Ещё посоветую опросить местных и принять меры к вредителю (тот же гвоздь ему под ноготь)
4)Насчёт ремонта: если царапина неглубокая (не до грунта), то заполировать влёгкую "Дотор Ваксом удалителем царапин", если глубокая, замазать нитрошпаклёвкой царапину, потом стереть мокрой тряпкой лишнее, мазнуть краской, располировать "фареклой Г 3", предварительно обработав участок 1500 шкуркой с водой. Гарантирую, потом сам не найдёшь, где была царапина

И ты все это предлогаеш сделать девушке ?
0
изменен 23 марта 2008 в 22:18
торговец

Как тебе хантер ( новый ) ? teeth
0
изменен 23 марта 2008 в 23:01
Да фиг знает, когда писал, не знал, что это девушка. А вообще-то, у любой девушки обычно парень есть, который по понятиям обязан выступить на стороне своей пассии.

Хантер новый не видел. Думаю, что сыпаться и ржаветь так же будет, как и старый. Ещё думаю, что они туда вмандили тот же 409 мотор и ту же самую чудо-юдо коробку. Разочаровался я в нашем автопроме. Они, думаю, лучше пошлины на ввоз опять поднимут, чтобы от безысходности люди ВАЗы-ГАЗы-УАЗы брали, чем нормальную линейку машин сделать.
0
изменен 23 марта 2008 в 23:10
Так у тебя в подписи Хантер ( новый ) , каово года ? Как он ?

Про Новые я знаю . У них евро 3ри и привод дросселя электронный вместо тросика . Болячки в новом мне известны .
0
изменен 24 марта 2008 в 00:25
В начале января продал я этот "Хантер" 2004г. Задолбал он меня. Взял я его в автосалоне в кредит. Тогда, весной 2004 в кредит б/у не давали, а новые только УАЗ и ВАЗ. Даже "Газель" не давали. Денег было на тот момент 3000 баксов, что хватило, чтобы в тот же день уехать на новой тачке. Первое время очень нравилось, несмотря на полное отсутствие комфорта, шумность, протекающую в салон воду, вялый руль и частые мелкие поломки. Поставил диски, ДВД, ц.з., кенгурятник, пороги, затонировал. После первой зимы заржавела рамка лобовухи, пороги салона и фары. Потом мой напарник ляпнул им выехавшую поперёк маршрутку. На вырученные от страховки деньги (+добавил) я перекрасил его в чёрный цвет под лак, вмандил фары передние и задние от иномарки, убрал повторители- бородавки. Потом поменял полностью весь глушитель (насквозь прогнил), сцепление в сборе, бензонасос погоревший. По мелочам чинился всё время не реже 1 раза в месяц. А когда провисла задняя дверь (колесо на ней я никогда не возил) и накрылся гидроусилитель, моё терпение лопнуло. Продал за 169000 псковским гаишникам. Они были очень рады. Потом рассматривал всякие машины, даже Л200. То, что нравилось, на то не хватало денег. С расстройства наклюкался, пошёл на рынок, там не глядя хапнул первую же приглянувшуюся тачку, на которую хватало. Им оказался Караван 4 2002г за 350000 с незначительными дефектами. Между прочим, доволен. Низко конечно, зато получается ездить быстро и красиво. Ещё номер "888" друзья подарили. На востоке говорят, счастье приносит. Вечно.
0
изменен 24 марта 2008 в 00:32
Ну я так примерно и предстовлял . Правдо с Хантерами таких годов еще не общался .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™