Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 марта 2008

Плавают обороты

Проблемма с оборотами ! в кратце ситуёвина , заводишь без проблемм греешь , начинаешь движение через некоторое время при торможении (например на светофоре) обороты начинают гулять от 800 до 200 , иногда бывает вообще глохнет , заводишь , стрелка поднимается на норм обороты , и стремительно падает на 0 и глохнет , помогает перегазовка на нетрале , после чего машина нормально едет и обороты держит , такая ерунда только на холодную , стоит проехать больше получаса никаких проблемм нет , смотрели на диагностике ошибок никаких , почистили дросельную заслонку , поменял температурные датчики , лямбда зонды мотор ACK 30 клаапанов (двигло ставиться на А8 ,и А6 горбатую )регулятора холостого хода нет , потенциометр дросильной заслонки только в сборе с заслонкой , может кто сталкивался или может просто есть какие то версии?

Метки обсуждения: Audi A6, Audi A8
1772 просмотра
Комментарии 5
изменен 23 марта 2008 в 00:09
Было наподобие: при обычной езде падают на нет обороты и глохнет; реакции на подгазовку никакой. Ощущение, как будто иммобилайзер отрубает. Причём проявлялось сначала раз в две недели, потом раз в неделю, потом постоянно. В сервисе электрик поменял какой-то датчик(не спросил, какой), сразу всё нормально стало.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 26 марта 2008 в 10:30
проверь ДРВ
0
изменен 26 марта 2008 в 12:15
проверь ДРВ

расходомер дал бы ошибку на диагностике , + обороты плавали бы постоянно
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 26 марта 2008 в 15:33
1. Не всегда неисправность ДРВ распознается диагностикой
2.Как интересно знать вы сможете определить в движении плавание оборотов двигателя? confused teeth
ДРВ дает несколько симптомов неисправности работы двигателя,которые проявляються и обнаруживаются (без диагностики)только на минимальных( холостых) оборотах двигателя путем снижения их вплоть до прекращения работы двигателя.А так же повышенным(незначительно) расходом воздуха,провалами в переходных режимах (только когда датчик уже практически убит)
в дом.условиях проверить можно прозвонкой(тестер)
С уважением
biggrin
0
изменен 26 марта 2008 в 18:50
я не о скорости , первый пост прочитай внимательно , первые 30-40 минут работы двигателя , после когда двигатель прогрет никаких проблемм нет .. и замечаю что обороты начинают плавать при нажатии педали тормаза , но вакумный усилитель исправен так как слышно было бы шум , характерный для его неисправности
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™