Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 апреля 2008

Машину ведет влево...

Друзья, всем зашедшим в тему привет!

Суть в следующем, после полного шиномонтажа машину ведет влево, несильно , но постоянно, на любом покрытии, сход-развал перед зимой сделан, давление в норме.
Понимаю, самый распространенный ответ - перекинуть колеса, они кстати, с направленным протектором, а потому смогу только зад с передом поменять. Или может что-то еще??? Резина отходила до этого 1,5 сезона. Впереди стоят покрышки с наименьшим износом.

Может я не один такой, после переобувки, тема еще кому пригодится.
28658 просмотров
Комментарии 31
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 9 апреля 2008 в 12:14
ну немного непонял... протектор направленный, а направления правельны все?
0
изменен 9 апреля 2008 в 12:14
Таже фигня , только видет в право . Пока , что не разбирался изза чего .
0
изменен 9 апреля 2008 в 12:16
ну немного непонял... протектор направленный, а направления правельны все?


Да, направления все соблюдены, впереди повторюсь, поставил с наименьшим износом, ну на глазок, конечно, как еще.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 апреля 2008 в 12:21
Давление проверить в шинах для начала.
0
изменен 9 апреля 2008 в 12:22
Давление проверить в шинах для начала.


Сделано, шеф! Результат - никакой.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 9 апреля 2008 в 12:29
Давление проверить в шинах для начала.


Сделано, шеф! Результат - никакой.

хм... развал только...
а сильно ведёт? прям так что руль еле удерживаешь?
0
изменен 9 апреля 2008 в 12:33
Давление проверить в шинах для начала.


Сделано, шеф! Результат - никакой.

хм... развал только...
а сильно ведёт? прям так что руль еле удерживаешь?


Да нет, несильно, но подруливать приходится постоянно.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 9 апреля 2008 в 12:41
так и проверь сход-развал,если делал перед зимой.А сколько за зиму ямок поймал? кстати шипованая резина прямолинейность за счет "гвоздиков" держит лучше,поэтому и не замечал подруливания
0
На Skoda Octavia изменен 9 апреля 2008 в 14:27
...за зиму одно колесо элементарно усохло и стало меньше в диаметре teeth вот и вся проблема teeth шютка

сорри за флуд wink
0
изменен 9 апреля 2008 в 14:49
так и проверь сход-развал,если делал перед зимой.А сколько за зиму ямок поймал? кстати шипованая резина прямолинейность за счет "гвоздиков" держит лучше,поэтому и не замечал подруливания


А мож. в эту тоже "гвоздиков" нах....чить, это мы можем, это без проблем. teeth
0
изменен 10 апреля 2008 в 01:25
Возможно, неравномерно истёрты протекторы или сход-развал неправильный или повреждение детали (руль идеально прямо стоит?)
0
изменен 10 апреля 2008 в 09:43
Возможно, неравномерно истёрты протекторы или сход-развал неправильный или повреждение детали (руль идеально прямо стоит?)


В том то и дело, что руль "следует" за сносом передка и если его удерживать в нулевой зоне едет прямо, потому и подумал на покрышки. Новсё равно ХЗ. Счас машинкой некогда заниматься отложил до выходных, и хочу послушать ( т.е. "почитать" форумчан).
0
на сайте
изменен 10 апреля 2008 в 10:28
грамотный сход развал и все будет ок wink
0
На BMW 3-серия изменен 10 апреля 2008 в 21:37
Углы постановки колес или кривой диск.
0
изменен 11 апреля 2008 в 12:34
Углы постановки колес или кривой диск.


Диски хорошие однозначно, смотрели при монтаже. По поводу схода-развала уже многие советовали, но вот что меня смущает, когда руль удерживаю в нулевой зоне, машина влево не уходит, по идее если углы, то вело бы влево при любом раскладе, или я не прав?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 11 апреля 2008 в 13:48
Углы постановки колес или кривой диск.


Диски хорошие однозначно, смотрели при монтаже. По поводу схода-развала уже многие советовали, но вот что меня смущает, когда руль удерживаю в нулевой зоне, машина влево не уходит, по идее если углы, то вело бы влево при любом раскладе, или я не прав?

нет, почему?!
0
изменен 11 апреля 2008 в 23:53
Спасибо всем отписавшимся! Убил пятничный вечер в пользу выходных.

Итог - подвеска - ОК, шины, диски - ОК. Углы установки колес - смещение в пользу левого, вот где собака порылась.

В обчем у кого после зимы такая проблема - вам на стенд схода-развала.
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 14 апреля 2008 в 09:12
так и проверь сход-развал,если делал перед зимой.А сколько за зиму ямок поймал? кстати шипованая резина прямолинейность за счет "гвоздиков" держит лучше,поэтому и не замечал подруливания

? teeth
Зима вносит свои коррективы
С уважением
biggrin
0
изменен 1 мая 2008 в 23:24
А может быть из за разного давления в колесах?

У меня тоже началось сегодня, до этого вроде ездила без проблем, сейчас вдруг то влево, то вправо кидает.

К стати что такое развал схождение?
0
На BMW 3-серия изменен 1 мая 2008 в 23:45


К стати что такое развал схождение?


Если "на пальцах", то это проверка углов постановки колес.
0
изменен 2 мая 2008 в 09:39
А если то в лево, то в право ведет, это чем вызвано?
0
На BMW 3-серия изменен 2 мая 2008 в 11:08
Самое простое - кривой диск или подспущено колесо.
0
хорошая (подчеркиваю, ХОРОШАЯ) балансировка и сход-развал у дилера с обязательной распечаткой результата тебе помогут!
0
изменен 19 мая 2008 в 02:38
А если то в лево, то в право ведет, это чем вызвано?
Нарушено схождение (возможно из-за убитых деталей подвески)
0
изменен 20 мая 2008 в 14:27
Подвеску поменяла, а развал схождение пока не делала, скажите из за этого может начать стираться резина?

К стати еще вопрос развал схождение это имеется ввиду горизонтально или вертикально?

И можно ли его сделать у какого нить спеца в гораже за пол цены?
0
На BMW 3-серия изменен 20 мая 2008 в 16:27
Подвеску поменяла, а развал схождение пока не делала, скажите из за этого может начать стираться резина?


Ну так да biggrin



К стати еще вопрос развал схождение это имеется ввиду горизонтально или вертикально?


Не заморачивайся, об этом тебе точно знать не нужно. А вообще - проверяются все углы постановки колес и "ноль" рулевого колеса.


И можно ли его сделать у какого нить спеца в гораже за пол цены?


У спеца вряд ли будет профессиональный стенд. Кстати, удовольствие это, у нас, по крайней мере, стоит 15-20 у.е. Это не тот случай, когда нужно экономить
0
изменен 20 мая 2008 в 22:41
Подвеску поменяла, а развал схождение пока не делала, скажите из за этого может начать стираться резина?

К стати еще вопрос развал схождение это имеется ввиду горизонтально или вертикально?

И можно ли его сделать у какого нить спеца в гораже за пол цены?
Развал - угол наклона колеса по вертикали, схождение - по горизонтали. А насчет спеца - можно, но если спец хороший (у нас в гаражах есть спец, который на допотопном оборудовании делает сход-развал очень хорошо и не дорого (300-400р), потому что у него очень большой опыт)
0
25 июня 2011 в 12:53

Если после развала и балансировки машину утягивает в какую-либо сторону значит проблема в самих колесах, в 95% случаев непосредственно в резине. Для проверки просто поменяйте передние колеса местами, если машину начнет тянуть в другую сторону, то 100% проблема в резине, если продолжает тянуть в ту же сторону, то проблема либо в неправильно установленных углах, либо в каких-тоневыявленных дефектаз ходовой части.

0
17 января 2012 в 05:40

Не слушайте го.но всякое про неравномерно изношеные протекторы или там ветер (как на форумах чудаки пишут) это же смешно.

Есть еще одна норм версия про то что подклинивает цилиндр супорта. Это легко выяснить по расходу бензина (должен вырасти) или по нагреву тормозного диска)

Вместо этого я вам предлагаю обратить внимание на передние амортизаторы (может погнут один от удара) а еще предлагаю обратить еще большее внимание на шаровые опоры. Возможно вы делали до этого ремонт у клоунов каких то решив сэкономить или одна из них просто поломалась уже.

Шаровые опоры вероятней всего. Нужно их заменить на оригинальные.

Что касаетя резины, то это само по себе проходит в процессе экплуатации, если конечно у вас не разные колеса или вообще убитытая резина невероятно.

0
На BMW 3-серия, Audi 100 17 января 2012 в 22:28

Помнняй колёса местами-поведёт в право-выбрасывай правое колесо-а развал делают чтоб резину не жрало-а не в право-влево!А развал нормальный мастер не станет делать при малейшем люфте!Машина хоть какая?

0
На BMW 3-серия, Audi 100 17 января 2012 в 22:36

На всем Бемках-мерсах-заднеприводных-и японской дребедени развал делаеться по обеим осям-если беха или мерин и не удержать машину-зад виноват!Умники росийские!Пока все не прочёл и не увидел что Х№-так сразу понятно-у вас в россии развал по рулеткам делают-а руль после развала ро барабану-переставил и всё-это на Фордах руль не не шлицах а на шестиграннике-там надо втютельку при развале!Да со своими жигулями страдаете-а тут ясен перец-в иномарках все нули!Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™