Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 апреля 2008

Часто ли цепляете защитой картера?

И какой у неё запас прочности, я вот теперь с бордюрами не дружу... выдержет?

Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2006 –2012
2175 просмотров
Комментарии 32
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 22:58
Смотря какая.
Если титановая - то должна. А если металл - то от удара зависит. Может и погнуться.
Фартук почти не держит вообще

Лично я пару раз садился на фартук. А на 21099 защита меня вообще спасла от разбитой КПП
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 апреля 2008 в 23:20
Смотря какая.
Если титановая - то должна. А если металл - то от удара зависит. Может и погнуться.
Фартук почти не держит вообще
Титановая ? ))) Это кто так называет ? Титан стоит до жопы, никто из него защиту картера делать не будет teeth Вот стандартная композитная - слабая, а стальная 5 мм - броня smile
0
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 23:22
Смотря какая.
Если титановая - то должна. А если металл - то от удара зависит. Может и погнуться.
Фартук почти не держит вообще
Титановая ? ))) Это кто так называет ? Титан стоит до жопы, никто из него защиту картера делать не будет teeth Вот стандартная композитная - слабая, а стальная 5 мм - броня smile


есть титановая.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 17 апреля 2008 в 23:51
есть титановая.
Посмотреть бы на нее ))) То что она так называется, я даже не сомневаюсь )))
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 апреля 2008 в 23:52
Я еще ни разу не цеплял)
0
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 23:52
есть титановая.
Посмотреть бы на нее ))) То что она так называется, я даже не сомневаюсь )))


В инете покапаться, думаю реально найти
0
На Opel Astra изменен 17 апреля 2008 в 23:54
Я еще ни разу не цеплял)

Наверное просто с асфальта съезжать не приходилось confused
0
На ВАЗ 2112 изменен 18 апреля 2008 в 00:08
Я еще ни разу не цеплял)

Наверное просто с асфальта съезжать не приходилось confused

На дачу когда ездим, по голимой дороге, даже там не цепляет (когда на тойоте Карине везли, так там приходилось лавировать и тихо-тихо плестись, у владельца аж сердце кровью обливалось при слухе поскребываний картера confused ), а в бОльшие ямы и кочки я и не лезу (незачем),меня клиренс устраивает
0
На Opel Astra изменен 18 апреля 2008 в 00:10
Я еще ни разу не цеплял)

Наверное просто с асфальта съезжать не приходилось confused

На дачу когда ездим, по голимой дороге, даже там не цепляет, а в бОльшие ямы и кочки я и не лезу (незачем),меня клиренс устраивает

Ну да. На 2112 клиринс многое позволяет.
У меня на даче тоже дороги не фантан. Там тоже не цеплял еще, тьфу тьфу тьфу, а вот в городе бывало об бордюр
0
был 3 часа назад
изменен 18 апреля 2008 в 00:20
на ауди каждый день за что нибудь цепляю sad cry
0
На Mitsubishi Eclipse изменен 18 апреля 2008 в 00:32
А что это такое? Честно, я серьезно.
0
На Audi A4 изменен 18 апреля 2008 в 01:12
на ауди каждый день за что нибудь цепляю sad cry


А она у тебя что не пластиковая разве confused
0
был 3 часа назад
изменен 18 апреля 2008 в 06:58
на ауди каждый день за что нибудь цепляю sad cry


А она у тебя что не пластиковая разве confused
пластиковая. Уже много раз оторванная. Я написал что чиркаю вообще. И порогами и еще черт знает чем. 10см это жесть.
0
изменен 18 апреля 2008 в 07:59
HARD
Может тебе обратно свой тазик купить ? Там ты все знаеш , никаких вопросов не возникнет teeth
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 18 апреля 2008 в 08:51
я цепляю редко - ну сцуко метко. один раз залазил на высокий бордюр и цепанул защитой, а в ней есть какие-то проушины (дырки) для охлаждения двигателя, так вот я этой дыркой зацепил какой-то штырь торчавший из бардюра и защита потянула за собой всю переднюю панель. Итог: замена радиатора, вентилятора, вискомуфты, ну и заодно всех ремней, помпы и ГРМ короче 40 000 руб.
0
изменен 18 апреля 2008 в 10:55
HARD
Может тебе обратно свой тазик купить ? Там ты все знаеш , никаких вопросов не возникнет teeth

)))
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 18 апреля 2008 в 11:24
я цепляю редко - ну сцуко метко. один раз залазил на высокий бордюр и цепанул защитой, а в ней есть какие-то проушины (дырки) для охлаждения двигателя, так вот я этой дыркой зацепил какой-то штырь торчавший из бардюра и защита потянула за собой всю переднюю панель. Итог: замена радиатора, вентилятора, вискомуфты, ну и заодно всех ремней, помпы и ГРМ короче 40 000 руб.

omg omg omg omg
А у меня нет и не было ни на одной машине, ни разу нигде ничего не цеплял wink
Ездить надо вдумчивей biggrin
0
На Porsche Cayenne, Audi TT изменен 18 апреля 2008 в 11:29
я цепляю редко - ну сцуко метко. один раз залазил на высокий бордюр и цепанул защитой, а в ней есть какие-то проушины (дырки) для охлаждения двигателя, так вот я этой дыркой зацепил какой-то штырь торчавший из бардюра и защита потянула за собой всю переднюю панель. Итог: замена радиатора, вентилятора, вискомуфты, ну и заодно всех ремней, помпы и ГРМ короче 40 000 руб.

omg omg omg omg
А у меня нет и не было ни на одной машине, ни разу нигде ничего не цеплял wink
Ездить надо вдумчивей biggrin


да у меня блин пневмоподвеска, которая в зависимости от скорости поднимает и опускает машину, ехал где-то 140 км/ч соттветственно машина была опущена, встрял в пробку - решил через двор объехать - через бордюр перелезть, а чтобы машине подняться надо где-то 1 минуту, я чего-то про это забыл и так на опущенной и полез
0
изменен 18 апреля 2008 в 12:37
на опеле постоянно цеплял, и кто придуал такую низкую поссадку bat
за городом на ней ездить очень тяжело, днищем собирает все неровности.
0
На Acura RDX изменен 18 апреля 2008 в 12:49
Не цепляю.....
Может потому, что защиты нет и я про это всегда помню?
0
изменен 18 апреля 2008 в 14:26
я однажды спрыгнула с высокого бордюра и грохнулась защитой, но (ТТТ) вроде обошлось все.
а вот на даче при плохих дорогах проезжаю нормально - все-таки у Мегана клиренс приличный
0
изменен 18 апреля 2008 в 16:19
Нецепляю, нету её у меня.
0
изменен 18 апреля 2008 в 22:19
У меня машина высокая - стоят проставки сзади, но цепляет регулярно, не смотря на то, что ездить стараюсь наиболее "травмобезопасно". Кто был в Самаре, тот поймет, что все наши ямы не объедешь!
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 21 апреля 2008 в 11:29
Защита пластик, цепляю постоянно:
- при парковке к бордюру передом (на стандартный москоский бордюр бампер заходит, а защита в скользь)
- пару раз цеплял на 80-ти на асфальтовых волнах.
- иногда летов выезжаю на грунт, там часто чиркаю (даже не парюсь используя как дополнительную точку опоры )
нижняя часть переднего бампера вся ободрана (по бокам из-за дворовых противозалазных бордюров, по центру из за того что зимой штурмую снежные сугробы (в.ч уткнутся в нагребённое дворниками с целью парковки) и грунтовых дорог.
Из жёстких ударов с участием переднего бампера и защиты:
1) на 80 хотел пропустить между колёс крупный камень (впереди едущая машина пропустила, и уйти в сторону небыло возможности)
без последствий (даже не нашёл царапин при осмотре)
2) ночью вьехал на небольшой скорости в глубокую яму опять же без последствий.
вроде всё. Пороги кстати тоже все б.у. и нижняя часть дверей из-за противозалазных бордюров во дворах.
0
изменен 21 апреля 2008 в 19:00
Я забыл отписатся . В городе ниразу не ципанулся ни на Эльке не на НИВе . teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 27 апреля 2008 в 23:46
[/quote]
omg omg omg omg
А у меня нет и не было ни на одной машине, ни разу нигде ничего не цеплял wink
Ездить надо вдумчивей biggrin[/quote]верно teeth у меня тоже нигде не стояла защита wink
0
На Toyota Land Cruiser изменен 27 апреля 2008 в 23:53
есть титановая.
Посмотреть бы на нее ))) То что она так называется, я даже не сомневаюсь )))

была у меня такая...очень прочная, весила как пластмассовая...но даже камни об нее разлетались...сплав наверное какой то...
0
На Nissan X-Trail, Nissan Skyline изменен 30 апреля 2008 в 23:09
Штатную пластиковую защиту истер до дыр, сейчас сиротливо висит в гараже.
Сейчас цепляю порогами. надолго ли...
0
изменен 1 мая 2008 в 00:17
Никогда не цеплял. Пневмоподвеска рулит, стальной лист под картером и 145 мм на "внедорожном" режиме. Зато на стоянке машинка "ложится спать" и опускается до 90 мм teeth
0
изменен 3 мая 2008 в 18:56
Скатался в деревню, всё что было в городе - это не цепляние)))
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 мая 2008 в 19:03
Картером ни когда не цепляю вот днищем переодически embarassed:
0
изменен 3 мая 2008 в 20:05
"Транзитом" ничего не цеплял, "Таурусом" тоже, "Чероки" тоже, "Уазиком" 1 раз пень, скрытый травой, 1 раз круглый валун ограждения (оба раза защита картера(такой гребень из труб)спасала передний редуктор и картер). "Караван", сцуко, раз 10 уже за 3 месяца цеплял передним бампером и какой-то хренью спереди. Мечтаю поднять, но сервисы не берутся за это.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™