Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 апреля 2008

Как быстрее привыкнуть к габаритам машины?

Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу, когда паркуюсь, такое чувство что вот вот врежусь в бардюр или впередистоящую машину, а когда выхожу там еще гдето метр свободного места, с парковкой задом таже история и когда разворачиваюсь задом чувствую что вот вот куда ни будь да задену.

Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?

Метки обсуждения: Ford Scorpio 4 дв. седан 1992 –1994
42082 просмотра
Комментарии 81
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 апреля 2008 в 17:49
Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу, когда паркуюсь, такое чувство что вот вот врежусь в бардюр или впередистоящую машину, а когда выхожу там еще гдето метр свободного места, с парковкой задом таже история и когда разворачиваюсь задом чувствую что вот вот куда ни будь да задену.

Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?
Больше и чаще парковаться. Больше никак ;)
Я после семёрки к сонате пару месяцев привыкал. И то, ко всем габаритам, кроме заднего. А задний до сих пор иногда проблем доставляет. Не вижу его sad На сонате езжу чуть больше полугода.
0
изменен 25 апреля 2008 в 17:50
Не слишком ли у вас опущено водительское кресло? Попробуйте поднять, увеличится обзор и чувство габаритов должно улучшиться.
0
На Peugeot 3008 изменен 25 апреля 2008 в 19:23
Зеркала правильно выставить. По возможности просить, чтобы кто-то помогал при парковке. Запоминать, что зеркала "показывают" при том или ином положении машины.
Чувство габаритов придет с опытом, поэтому только один способ - его нарабатывать. Никаких "хитростей" тут нет. Только индивидуальные способности biggrin
0
изменен 25 апреля 2008 в 20:44
Парктроник поставить, и не парицца.
0
изменен 25 апреля 2008 в 21:42
На рублёвку в час пик )
0
На Skoda Octavia изменен 25 апреля 2008 в 22:00
Парктроник поставить, и не парицца.

...вещь, ИМХО, полезная wink
0
На ВАЗ 2112 изменен 25 апреля 2008 в 22:02
Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу, когда паркуюсь, такое чувство что вот вот врежусь в бардюр или впередистоящую машину, а когда выхожу там еще гдето метр свободного места, с парковкой задом таже история и когда разворачиваюсь задом чувствую что вот вот куда ни будь да задену.

Как лучше всего и быстрее привыкнуть к габаритам?

Если стремно параллельную парковку в реальных условиях - попробуй, как в автошколе - поначалу на столбики парковаться ;) а потом само привыкнется smile
0
был 9 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 25 апреля 2008 в 23:01
Костян дело говорит!
ну или Maxis более бюджетный вариант тож весч

а я до сих пор не могу привыкнуть, что мое авто не успев начаться сразу же и заканчивается))))
0
изменен 26 апреля 2008 в 00:47
Надо стырить у дорожников ихних конусов или кирпичей у строителей. Потом выложить ночью на парковке у гипермаркета в трассу, чтобы машина еле пролезала между ними. Поездить, потом переложить, потом задним ходом, потом дрифтануть там. Когда перестанешь сбивать их, значит привыкла. Можно использовать ещё дружественно настроенных пескоходов, это интересней
0
На Skoda Octavia изменен 26 апреля 2008 в 12:31
...ща насоветуют teeth
0
был неделю назад
изменен 26 апреля 2008 в 15:59
Ездить каждый день.
0
На Skoda Octavia изменен 26 апреля 2008 в 21:20
Ездить каждый день.

...истину глаголишь! teeth wink
0
был неделю назад
изменен 26 апреля 2008 в 22:24
Ездить каждый день.

...истину глаголишь! teeth wink
Так ведь у тебя учился....... wink teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 26 апреля 2008 в 23:35
не мучайтесь с этим-поставьте парктроник. ясам до сих пор не могу точно определить , сколько до автомобиля сзади(хотя за рулем 14 лет)
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 10:53
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
0
На Peugeot 3008 изменен 28 апреля 2008 в 11:38
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Вообще-то я не слишком трепетно к своим бамперам отношусь, но если бы знала, что кто-то долбится в них намеренно (поверьте, даже очень легкие касания на краске оставляют следы), просто потому, что проще парковаться "на слух", чем по зеркалам, постаралась бы изыскать возможность объяснить такому водятлу "политику партии". А бампер "Нивы" меж тем, может прийтись гораздо выше бампера обычной легковухи.
Ну, я еще могу понять, если случайно задеть чужое авто при парковке - неприятно, но бывает (и я считаю, необходимо найти способ сообщить об этом владельцу), но делать это намеренно, да еще и новичкам это советовать как способ учиться! - это просто за пределами моего понимания.
К тому же по неопытности "стук" может получиться чуть сильнее, чем рассчитывали, у стоящего авто может быть очень чувствительный датчик удара, хоязин может быть поблизости, а люди бывают ооооооочень разные!
В общем, настоятельно не рекомендую паркову по слуху. На Европу кивать не надо - вот когда у нас культура вождения и уровень доходов достигнет европейского уровня, тогда вернемся к этому разговору.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 апреля 2008 в 11:44
Флажки поставить по краям машины. Пусть все думают, что едут офиц. лица. Предлагаю варианты следующих тем: Как правильно настроить салонное зеркало; Как открывать багажник не запачкав рук; Насколько часто нужно мыть салонные коврики; Как поменять колесо не сломав ноготь; У кого какой величины домкрат?
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 12:13
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
Вообще-то я не слишком трепетно к своим бамперам отношусь, но если бы знала, что кто-то долбится в них намеренно (поверьте, даже очень легкие касания на краске оставляют следы), просто потому, что проще парковаться "на слух", чем по зеркалам, постаралась бы изыскать возможность объяснить такому водятлу "политику партии". А бампер "Нивы" меж тем, может прийтись гораздо выше бампера обычной легковухи.
Ну, я еще могу понять, если случайно задеть чужое авто при парковке - неприятно, но бывает (и я считаю, необходимо найти способ сообщить об этом владельцу), но делать это намеренно, да еще и новичкам это советовать как способ учиться! - это просто за пределами моего понимания.
К тому же по неопытности "стук" может получиться чуть сильнее, чем рассчитывали, у стоящего авто может быть очень чувствительный датчик удара, хоязин может быть поблизости, а люди бывают ооооооочень разные!
В общем, настоятельно не рекомендую паркову по слуху. На Европу кивать не надо - вот когда у нас культура вождения и уровень доходов достигнет европейского уровня, тогда вернемся к этому разговору.

Следов на краске - никаких, даже пыль остается нетронутой, и сигнализация не срабатывает. От очень легкого касания никакого вреда! Один раз, правда, у меня конфуз случился, где-то тут я уже писала об этом. Коснулась я старенького форда, и вдруг, хлопок, который прозвучал как выстрел. Смотрю на его бампер, вижу -трещина. Помчалась искать хозяина, покаялась, вышел он посмотрел на свой бампер, усмехнулся и сказал, что эта трещина у него уже давно. В итоге, я оказалась не при чем. А хлопок раздался именно потому, что бампер был треснутый. А без касания, нередко, в наших дворах вообще не припарковаться.
0
На Peugeot 3008 изменен 28 апреля 2008 в 12:32
Следов на краске - никаких, даже пыль остается нетронутой , и сигнализация не срабатывает. От очень легкого касания никакого вреда! Один раз, правда, у меня конфуз случился, где-то тут я уже писала об этом. Коснулась я старенького форда, и вдруг, хлопок, который прозвучал как выстрел. Смотрю на его бампер, вижу -трещина. Помчалась искать хозяина, покаялась, вышел он посмотрел на свой бампер, усмехнулся и сказал, что эта трещина у него уже давно. В итоге, я оказалась не при чем. А хлопок раздался именно потому, что бампер был треснутый. А без касания, нередко, в наших дворах вообще не припарковаться.
Все равно, не понимаю: если можно рассчитать силу касания так, что даже пыль остается нетронутой, то какой смысл до этого касания доводить? Значит, чувство габаритов УЖЕ есть и можно просто нажать на тормоз несколькими секнудами раньше.
Я все же настаиваю, что такой способ нельзя советовать новичкам - первое время они постоянно в стрессе, даже в самых простых ситуациях, и из-за этого стресса могут "коснуться" стоящей машины чуть сильнее, чем хотелось бы. И исход этого касания может быть разный. Зачем создавать себе проблемы на ровном месте?
И возник вопрос: а если Вы видите, что в одной из машин, между которыми Вы собираетесь припарковаться, сидит водитель, Вы тоже будете парковаться "до касания", или все же постараетесь обойтись бесконтакным способом?
0
изменен 28 апреля 2008 в 12:50
Блин, очередной машиной пользуюсь всего 2-3 месяца и уже какой-то гад въехал в задний бампер на стоянке на работе. Гармошка на пластике и сорван с крепежа. Безупречный внешний вид навсегда испорчен. С предыдущей то же самое было. Просто зла не хватает на этих бездарных водил.
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 13:50
Все равно, не понимаю: если можно рассчитать силу касания так, что даже пыль остается нетронутой, то какой смысл до этого касания доводить? Значит, чувство габаритов УЖЕ есть и можно просто нажать на тормоз несколькими секнудами раньше.


Когда этот навык уже есть, безусловно нажимать на тормоз можно на доли секунды раньше, но иногда бывает важен каждый миллиметр и иначе просто не влезь между машинами, а
иногда и не выехать, если запирают. Тем более, что у ВАЗовских машин, и у НИВЫ, в частности, колеса так не поворачиваются, как у ваших иномарок.


Я все же настаиваю, что такой способ нельзя советовать новичкам - первое время они постоянно в стрессе, даже в самых простых ситуациях, и из-за этого стресса могут "коснуться" стоящей машины чуть сильнее, чем хотелось бы. И исход этого касания может быть разный. Зачем создавать себе проблемы на ровном месте?


Да, но для того чтобы навык появился надо почувствовать в какой момент касание/столкновение может произойти. Здесь могу порекомендовать касаться чего-либо другого, это уж как позволит фантазия (только не переусердствовать и не нанести урон собственному авто). Хотя в ситуации, когда чуть касаешься соседней машины присутствует и психологический эффект. Перестаешь панически бояться приближаться к машинам.


И возник вопрос: а если Вы видите, что в одной из машин, между которыми Вы собираетесь припарковаться, сидит водитель, Вы тоже будете парковаться "до касания", или все же постараетесь обойтись бесконтакным способом?

biggrin biggrin biggrin Нет, соседнего водителя пугать, конечно, не буду, зачем создавать человеку лишний стресс biggrin biggrin biggrin
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:52
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.
omg Увидел бы - дал бы в печень! Не сильно так, чтоб повреждений не было. bat
0
изменен 28 апреля 2008 в 13:58
Ага. Ещё грз портят, а их ГАИ не меняет (старые на такие же новые, а самому реставрировать запрещено)
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:01
Ага. Ещё грз портят, а их ГАИ не меняет (старые на такие же новые, а самому реставрировать запрещено)
Так ведь меняют! Я свои жестянки совсем недавно менял. Приезжаешь в контору, аккредитованную ГАИ, пишешь заяву, сдаешь старые, платишь денег, через 40 минут получаешь новые. Цена вопроса - 450 рублей.
0
На Acura RDX изменен 28 апреля 2008 в 14:11
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.


Я бы за такое ООООЧЕНЬ сильно обиделся. angry
У моей машинки, в отличии от Нивы, бампера крашеные и перекрасить задний бампер - примерно 17 тыс.р. стоит. И что значит "незначительное касание"? Если Вы его смогли почувствовать - значит касание не такое и лёгкое.
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:13
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.


Я бы за такое ООООЧЕНЬ сильно обиделся. angry
У моей машинки, в отличии от Нивы, бампера крашеные и перекрасить задний бампер - примерно 17 тыс.р. стоит. И что значит "незначительное касание"? Если Вы его смогли почувствовать - значит касание не такое и лёгкое.
+1 На лаке, один хрен паутинка поползет! bat
0
На Acura RDX изменен 28 апреля 2008 в 14:13
По сути темы:
- ставьте парктроник - сильно помогает во всех ситуациях
- не уверены - не стесняйтесь выйти из машины и посмотреть (и постарайтесь запомнить ощущуние и реальное расстояние до препятствия).
0
изменен 28 апреля 2008 в 14:17
Я бы тоже не обрадовался касанию biggrin
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 14:54
Ага. Ещё грз портят, а их ГАИ не меняет (старые на такие же новые, а самому реставрировать запрещено)

Ну уж из-за номера устраивать трагедию я не стала. Один раз вышла из дома, а к Нивке вплотную мерседес стоит припаркован, причем он умудрился даже подлзезть под мой бампер. В итоге согнул мой гос. номер почти пополам. Я, когда назад сдавала, боялась, что с его мерседесовой морды краска посыплется. Однако, ничего. Только свой номер обратно выгнула. Всякое в жизни бывает, из-за такой ерунды расстраиваться нет смысла.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 апреля 2008 в 14:57
пожалуйста не пользуйтесь советом по поводу касаниябампером чужих машин при парковке. кроме бампера у авто есть еще крылья и днери, которые не самортизируют так , как пластик бампера. можно " попасть" на хорошие деньги. мало-ли на кого нарветесь. лучше припарковаться за квартал, но в свободном месте,и -пешочком. а когда опыт вождения перевалит у Вас первую сотню тысяч км., то вы начнете уже понимать, как относиться к советчикам о парковке до касания. пишу я это, а у самого злости не хвает, чтобы высказать свое отношение к этому "СОВЕТУ" bat "БЫВАЛЫХ" bat
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 15:02


Я бы за такое ООООЧЕНЬ сильно обиделся. angry
У моей машинки, в отличии от Нивы, бампера крашеные и перекрасить задний бампер - примерно 17 тыс.р. стоит. И что значит "незначительное касание"? Если Вы его смогли почувствовать - значит касание не такое и лёгкое.
+1 На лаке, один хрен паутинка поползет! bat

Если я говорю, легкое касание, значит оно действительно легкое, если вы упретесь просто ладонями в ваш бампер, никакая паутинка ведь не поползет? Не правда ли? Или аккуратно прижмете к машине какой-нибудь предмет? Я когда ловлю миллиметры, двигаюсь очень медленно. А для того чтобы нанести урон чужому авто должна быть приложена неслабая сила удара.
0
На Acura RDX изменен 28 апреля 2008 в 15:07
Ну уж из-за номера устраивать трагедию я не стала. Один раз вышла из дома, а к Нивке вплотную мерседес стоит припаркован, причем он умудрился даже подлзезть под мой бампер. В итоге согнул мой гос. номер почти пополам. Я, когда назад сдавала, боялась, что с его мерседесовой морды краска посыплется. Однако, ничего. Только свой номер обратно выгнула. Всякое в жизни бывает, из-за такой ерунды расстраиваться нет смысла.


Вы можете не расстраиваться из за СВОЕГО бампера (или номера). А коцать ЧУЖИЕ бампера и потом говорить "всякое в жизни бывает" - не хорошо bat
0
изменен 28 апреля 2008 в 15:19


Я бы за такое ООООЧЕНЬ сильно обиделся. angry
У моей машинки, в отличии от Нивы, бампера крашеные и перекрасить задний бампер - примерно 17 тыс.р. стоит. И что значит "незначительное касание"? Если Вы его смогли почувствовать - значит касание не такое и лёгкое.
+1 На лаке, один хрен паутинка поползет! bat

Если я говорю, легкое касание, значит оно действительно легкое, если вы упретесь просто ладонями в ваш бампер, никакая паутинка ведь не поползет? Не правда ли? Или аккуратно прижмете к машине какой-нибудь предмет? Я когда ловлю миллиметры, двигаюсь очень медленно. А для того чтобы нанести урон чужому авто должна быть приложена неслабая сила удара.
Солнышко, поверь мне, ладонь и бампер, за которым 1-2 тонны массы, абсолютно разные вещи. И для того, чтобы треснул лак, достаточно чуть-чуть промять пластик бампера внутрь, а чтобы почуствовать, что ты в него уперлась, промять его надо изрядно. Потом, в эти трещины попадает химия при бесконтактной мойке и на этом месте появляется желтое пятно. Поэтому, мысленно извинись перед теми, на ком ты привыкала к габаритам, и больше такого не делай, ибо имеешь реальный шанс схлопотать по своей белокурой головке. wink
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:04
Неее до касания не нужно точно , зпа это действительно можно пострадать . Если совсем не чувствуеш машину лучше 10 раз выйди и посматри сколько места осталось . И еще хорошобы поездить на площадку и тренироватся до касания на вешках .
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 16:23
Что вы на девушку напали!? confused
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:36
Я когда ловлю миллиметры, двигаюсь очень медленно. А для того чтобы нанести урон чужому авто должна быть приложена неслабая сила удара.

Нет. Достаточно немного пыли или песка на вашем или его бампере чтоб даже от легкого касания на крашеном бампере остались глубокие царапины. Не стоит никогда так парковаться.
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:43
Мне в свое время, для лучшего определения габаритов машины, помогала парковка с легким касанием впереди и сзади стоящих авто. В итоге пропал панический страх, что я задену чужую машину (при незначительном касании никакого вреда им нет) и хорошо стала чувствовать габариты своей машины.


А вот нахрена парковаться в таком месте, где нужно чувствовать габариты? Ну не умеешь - поставь там, где свободно.
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:44
Что вы на девушку напали!? confused
Ты тоже, что-ль практикуешь "легкие касания"? teeth
0
изменен 28 апреля 2008 в 16:50
Что вы на девушку напали!? confused


Да никто не нападал, предостеригаем, от такой парковки - лиди разные бывают, неровен час, на какого нибуть отморозка нарвётся, и жизнь себе подпортит, "легким касанием". Проще машину подальше кинуть, да ножки размять - полезнее для здоровья.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 28 апреля 2008 в 16:59
Что вы на девушку напали!? confused
Ты тоже, что-ль практикуешь "легкие касания"? teeth

Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.... confused confused
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 28 апреля 2008 в 17:17
confused Во, я вам темку-то подкинула biggrin biggrin biggrin
0
На Acura RDX изменен 28 апреля 2008 в 17:18
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.... confused confused


Да накопилось уже на анонимных любителей "парковки по звуку" bat
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 28 апреля 2008 в 17:35
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.... confused confused


Да накопилось уже на анонимных любителей "парковки по звуку" bat
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat


+1. Я вот все молчу, ибо из меня лезет мат. Мыл Авео на днях, обнаружил царапину на задней двери. Какая-то ... мне машину поцарапала, млять.
0
изменен 28 апреля 2008 в 17:37
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.... confused confused


Да накопилось уже на анонимных любителей "парковки по звуку" bat
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat


+1. Я вот все молчу, ибо из меня лезет мат. Мыл Авео на днях, обнаружил царапину на задней двери. Какая-то ... мне машину поцарапала, млять.
Ну есть и плюсы! Зато она, ... эта, стала чуть лучше габариты чувствовать! bat
0
изменен 28 апреля 2008 в 18:16
но вообще советприкольный человеку, который не чувствует габаритов, осуществите без чувства машины лёгкое касание)))
0
изменен 28 апреля 2008 в 18:17
confused Во, я вам темку-то подкинула biggrin biggrin biggrin

Да, вы блондинки такие! Особенно на Нивах. teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 28 апреля 2008 в 22:25
Нет. Но вы, дядьки, какие-то злые.... confused confused


Да накопилось уже на анонимных любителей "парковки по звуку" bat
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat


+1. Я вот все молчу, ибо из меня лезет мат. Мыл Авео на днях, обнаружил царапину на задней двери. Какая-то ... мне машину поцарапала, млять.
Ну есть и плюсы! Зато она, ... эта, стала чуть лучше габариты чувствовать! bat
молодец! хорошо =D>
0
изменен 28 апреля 2008 в 23:31
Можно приклеить на обычные зеркала маленькие сферические- будет видно заднее колесо и бордюр. А на МВ140 при включении задней передачи из задних крыльев выезжали антенки по которым можно было определить задний габарит. Можно просто приклеить такие на крышку багажника. А вообще люди правы: умение придет с опытом. P.S. а парктроникам я например не очень доверяю
0
был неделю назад
изменен 28 апреля 2008 в 23:53
Предлогаю для начала любителям парковаться по слуху, купить авто стоимостью тысяч за 50$, ну и попрактиковаться на этой машине об стену, так, слегонца, поприкосаться, что бы даже пыль не стрехнуть, ну или об нивский бампер.
Мадам, вы кого пытаетесь убедить что данная парковка не приносит ни какого вреда. Это полный бред, а если вы действительно так думаете? то что ж, вы истинная блондинка. Упаси меня господь.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 29 апреля 2008 в 08:53
Упаси меня господь.


Стать блондинкой? teeth
0
изменен 29 апреля 2008 в 09:14
Упаси меня господь.


Стать блондинкой? teeth
Фил!!! teeth Это уж точно - не дай Бог!!! teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 29 апреля 2008 в 11:33
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat

А вот это ваще бесит! Мне со всей дури открыли недавно в переднюю дверь дверь Шнивы bat
Убил бы за скол!!!!! bat
Небось в стену или в забор такие деятели со всей дури двери не открывают! bat
0
На Ford Focus изменен 29 апреля 2008 в 16:12
А ещё на любителей широко распахнуть дверь на тесных парковках bat

А вот это ваще бесит! Мне со всей дури открыли недавно в переднюю дверь дверь Шнивы bat
Убил бы за скол!!!!! bat
Небось в стену или в забор такие деятели со всей дури двери не открывают! bat

Тоже был прикол - 2 девушки, так сказать, на БМВ 525 подъехали и припарковались слева от меня, наискосок. А потом пассажирка БМВ со всего размаха открыла дверь об мой бампер (слава богу я тогда ездил на девятке - там бампера что надо!). Итог - у БМВ замята дверь, у девятки - стерта пыль с бампера. Я спросил - "девушка, ну ладно чужое русское не жалко, но свое то - немецкое! Когда вышла водитель - как понесла на пассажирку трехэтажным матом. Ну да ладно.
0
был неделю назад
изменен 29 апреля 2008 в 23:09
Упаси меня господь.


Стать блондинкой? teeth
Фил!!! teeth Это уж точно - не дай Бог!!! teeth teeth teeth
teeth teeth teeth
Припарковаться рядом. teeth teeth teeth
0
изменен 1 мая 2008 в 17:46
Больше ездить и как мржно аккуратней,внимательней следить за дорогой,не только спереди,но и сзади. Опыт со временем придёт.А ещё лучше-почаще выезжать за город(в смысле в сельскую местность) и там помилимитражировать возле кустиков каких-нибудь или небольших оврагов,я так начинал(за 5 лет почти круглосуточной езды по Москве-две небольших аварии,и то не по моей вине.Тьфу-тьфу через левое плечо).Удачи и самообладания на дорогах!
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 7 мая 2008 в 09:58
bat bat bat bat bat bat bat
Позавчера забрал машину из сервиса с заменённым задним бампером, а вчера какойто козёл на коричневой тойоте (номер не разглядел видел из далека) выезжал послуху своим задним бампером об мой bat bat bat
теперь там опять лёгкая потёртость появилась в верхней части. bat bat bat
Тех кто поркуется по слуху - к стенке bat bat bat
0
На Acura RDX изменен 7 мая 2008 в 12:10
Самое обидное, что из за того, что кто-то жлобится поставить себе задний парктроник (5000 - 7000 руб. с установкой в сервисе), я должен менять бампер (17 000 руб.) cry
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 7 мая 2008 в 12:38
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
0
На Acura RDX изменен 7 мая 2008 в 14:19
Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.


Я в акте осмотра (предстрахового) парктроники вписывал, поэтому ремонт - за счёт страховой полностью. Может потому, что я в этой страховой работаю? confused
0
был неделю назад
изменен 7 мая 2008 в 23:34
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч. sad
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 8 мая 2008 в 08:30
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч. sad
Ну так то датчик. В моём же случае это всего лишь цена работы по перестановке старого парктроника в новый бампер. так что думаю что это цена не так уж и велика (хотя и дороговато).
0
На Acura RDX изменен 8 мая 2008 в 17:40
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч. sad


Фигасе!!! 10 тысяч!!! omg
Я Паркмастер задний (4 датчика и пищалка-мигалка над задним стеклом) брал за 3 тыс. и установка в сервисе стоила примерно 4.
0
был неделю назад
изменен 8 мая 2008 в 18:01
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч. sad
Ну так то датчик. В моём же случае это всего лишь цена работы по перестановке старого парктроника в новый бампер. так что думаю что это цена не так уж и велика (хотя и дороговато).
Я это к чему? если один датчик стоит столько? то как правило их устанавливают 6 штук, это ж получается 60тыс?+ блок управления и т.д. omg Как они цены устанавливают? незнаю. Ох уж эти тойотовские официалы......
0
изменен 8 мая 2008 в 18:02
Парковочный радар - 4 датчика - 6 тыс рублей - нормальная цена.
0
был неделю назад
изменен 8 мая 2008 в 18:35
Ну я его опять менять не собираюсь. Причём даже если менять по каско, за переустановку парктроника приходится платить самому.
А вообще если всё за свой счёт то мне стоило бы почти 30000р.
(кстати поэтому бва боковых стекла не меняю (немного поцарапал но не заметно), хотя это сделают по страховке без вопросов, но только тонировать придётся самому, да ещё и наверняка будет отличатся.
Я один датчик менял, (краска отскочила датчик окислился) заплатил 10 тысяч. sad


Фигасе!!! 10 тысяч!!! omg
Я Паркмастер задний (4 датчика и пищалка-мигалка над задним стеклом) брал за 3 тыс. и установка в сервисе стоила примерно 4.
Так я потом узнавал в другом сервисе, вместе с установкой почти 4 тыс. Но было уже поздно.
0
29 декабря 2010 в 22:03

По ширине ариентируюсь по середине капота(ВЫБОИНА).тоесть там где середина там и вравое колесо

0
ksandrkeidg
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 30 декабря 2010 в 08:56

"Машину имею уже около недели, но к габаритам привыкнуть никак не могу"

 

Ничего зазорного не было бы в том, чтобы взять несколько уроков с инструктором. Знаю это по себе, когда с пацанами и с подругами в школьные каникулы были заняты тем что сначала на военном автомобильном автодроме, а потом на обычных дорогах впервые в жизни учились управлять автомобилем. Инструкторами, которые занимались с нами были сержанты Мастера Вождения, те которые переучивали солдат-водителей с III-го на II-й класс вождения.  А машинами были армейские грузовики довольно внушительных габаритов. В упражнениях были змейки, коллейная дорога, эскарпы, косогоры, брод, восьмёрка задним ходом. Очень правильно отметили выше что кто-то должен показать на машине типичные ориентиры для уверенного чувства габаритов и колеи. - Это лучше всех знает и быстрее объяснит опытный профессиональный инструктор. 

Не призываю начинать учиться с грузовиков, но скажу что будучи взрослым, оказалось довольно полезным пройти обычную автошколу где готовят профессиональных водителей грузовиков. Не только чтобы в случае необходимости заменить в экспедиции водителя, но и просто для себя, для  лучшего понимания сути вещей в том что движется и просходит на дороге. После грузовиков, особенно тяжёлых 3-осных, - проблем с габаритами любых легковых автомобилей обычно не бывает.

Короче, - уроки с профессиональным инструктором, на вашем же автомобиле,  - это самый лёгкий, быстрый и эффективный путь совершенствования навыков вождения. 

0
lexeich
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 4 января 2011 в 13:29

Не "мастера вождения", а "ИПО (инструктор практического обучения) - водитель" (или старший водитель, или прапорщик). Причем, даже если это был рядовой срочной службы (по званию), его должность в военном билете указывалась именно так.

В 1985 году, после 5,5 месяцев такого обучения и получения звания мл.сержант и классности в в/ч 03055 (автомобильная школа войск центрального подчинения, АзССР, Сумгаит, пгт.Насосный), у меня была именно такая должность в БОУП (батальоне обеспечения учебного процесса). Обучал вождению курсантов. Ровно пол-года. А потом меня занесло на учения "Кавказ-85" (таскался по окрестностям г.Вазиани в Грузии), и далее продолжал это делать на казахско-китайской границе - гвардии сержант автомобильной службы, зам.ком взвода боевых машин автомобильной роты в/ч 97638 (гвардейский Краснознаменный орденов Суворова, Кутузова, Богдана Хмельницого и Александра Невского Коростеньско-Померанский полк, ВКО, г.Серебрянск).

Обучение собственно вождению в таких автоучебках - это комплексный процесс (до пол-года - при некоторых учебных программах), в который входят разные элементы подготовки: вождение в городе, вождение в горах, вождение на автодроме (там несколько вариантов трасс), преодолевание препятствий и заграждений, вождение ночью, спец.упражнения типа расчистки дороги,  подачи машины под загрузку и т.п.

На "выходе" - два итоговых практических экзамена по вождению (кроме ПДД, устройства автомобиля, эксплуатации, ремонту и т.п.): выполнение норматива на скорость и правильность прохождения спец.трассы на автодроме (габаритные площадки, скоростные участки, заезд на поворотную и прямую эстакаду задом и передом, для крановщиков и экскаваторщиков - свои упражнения, и т.п.), и марш: 500 км. на колесной технике или 100 км. на гусеничной технике. Такие марши всем военным водителям положено было проходить каждые 6 месяцев (по окончании очередного "периода обучения" - зимнего или летнего).

Специфика такого обучения - наказание курсанта инструктором за любые ошибки в управлении авто. Проще говоря - курсанта бьют (не понарошку) для ускорения выработки правильных условных рефлексов (как у подопытных  собак). Это ускоряет обучение, но не у всех - некоторые наоборот, начинают от страха и стресса "тормозить", или вообще "ломаются". Причем, не только в отношении вождения.

Я бы не назвал идеальной "военную технику вождения". Она специфична именно для военных водителей (например, для ракетчиков - это "безаварийно управлять в любых условиях с максимально возможной скоростью" - что называется "газ в полик"), поэтому не всегда соответствует требованиям ПДД, и постоянно меняется в соответствии с очередными приказами как сверху, так и по части - типа, кто-то где-то попал в городе в аварию (въехал кому-то в зад на перекрестке) - и выходит очередной приказ, чтобы все глушили движок на светофоре, и инструкторы лупят солдат за невыполнение и такого требования, а потом все меняется наоборот, и  т.п. долбо... бизм.

Свою жену, своих детей, и одну свою заместительницу я обучал вождению не таким вот "военным способом", а более индивидуализированным и эффективным - оценивал их недостатки (если они были критичны - типа перебирания руками руля на повороте и др.), а потом давал им квинтэссенцию правильных навыков не через принуждение, а через обучение, убеждение, подкрепление и повторение (система "ЗУНК" - знания, умения, навыки, компетенции). И они сейчас ездят лучше меня (бывшего рекордсмена части).

Есть люди, которые плохо чувствуют габариты авто (это особенность их зрения - ширина полей зрения, точность оценки дистанции и проч., уровня некоторых гормонов в крови, и т.д.). Да еще и некоторые габариты у многих современных авто действительно просто не видны. Тут обычные тренировки не сильно помогают: сто раз припаркуется нормально, а на сто первый раз - врежется. В этом случае желательны правильный выбор машины (с улучшенным обзором габаритов через окна и в зеркала), правильная посадка и настройка зеркал (с головой наклоненной вбок в сторону настраиваемого бокового зеркала), техническая помощь (дополнительные зеркала, парковочная линза, парктроники сзади и спереди, видеокамеры), и не стесняться лишний раз выйти из машины и оценить пространство ДО маневра. При движении - можно оценивать расстояние до обочины в правое боковое зеркало (взглядом назад) и т.п.

Я категорически против парковки "на слух" и "бампинга" - расталкивания соседних машин при парковке. Во-первых - это чужое имущество, во-вторых - это просто бескультурие (хамство), не оправдывающее никакие обстоятельства, кроме действительно критических (при пожаре, доставке тяжело больного, и т.п.), после которых все равно надо как минимум искренне извиниться, а как максимум полностью возместить ущерб с извинениями. А лучшее средство - учет возможности возникновения таких событий (прогноз) - не загораживать полностью проезд, правильно парковаться, и т.п.

0
романов
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 31 декабря 2010 в 08:20

Ну прямо почти зёма! У меня войсковая часть- 03059.Красноярский край. Я духов-казахов 40 человек привёз,а их в водилы определили.Все с правами главное,а ездить никто не умеет. Как могут бараны купить права за барана?! Научили...мы уже деды были.

0
романов
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 января 2011 в 07:44

романов 31 декабря 2010 в 8:04 , изменен 31 декабря 2010 в 8:40

 

Не "мастера вождения", а "мастера практического обучения - прапорщики

Что ж, Вы написали что сами думаете, и это хорошо, но к моему сообщению не имеет отношения. Ведь я написал о том что сам своими глазами видел, и те сержанты-инструкторы были срочной службы, и стали моими друзьями, с котрыми проводили свободное личное время. Так что я очень хорошо осведомлён о чём сообщал.Для информации, - вот такой нагрудный знак был у инструктора:  

Знак классных специалистов сержантского и рядового состава Приказом Министром обороны СССР № 122 от 13.07.54 г. введен нагрудный знак классных специалистов сержантского и рядового состава всех родов войск. Предусматривалось четыре градации. Высшей считалась "Мастер" и далее по нисходящей: "1", "2", "3" класс.  К знаку выдавалась удостоверение. Изготавливались они из томпака с креплением на винте. В дальнейшем знаки стали выпускать на булавке, а затем и изготовлять из алюминия.

http://tankuniform.ru/uniform_nagr.htm

0
lexeich
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 4 января 2011 в 14:09

В бронетанковых войсках (ваша ссылка оттуда), может и можно было получить классность "Мастер". Равно как и в других войсках (типа, у связистов и др.). Но вот у автомобилистов - это вряд-ли, а ваши друзья-сержанты-инструктора скорее всего - понтярили :)

И никаких "удостоверений" о классности водителям не давали - а ставили штамп в военный билет в раздел "Особые отметки" + делалась отметка в учетно-послужной карточке

(форма №6):

Обычная "цепочка" присвоения классности у автомобилистов-срочников была такой - после учебки или "курса молодого бойца" (в войсках) все 100% водителей получали приказом командира части 3-й класс (после доподготовки, сдачи экзаменов, и прохождения марша). Большинство из них с этим самым 3 классом (с соответствующей записью в военном билете) и демобилизовалось (включая многих ИПО - инструкторов практического обучения). Ну понятно, что перед дембелем могли "добываться" самые невероятные значки (в том числе и законным путем), но дело не в этом.

Далее, если у водителя-срочника был документ, подтверждающий определенный стаж вождения с перевозкой людей (его обычно присылали из дома родители - покупали или доставали) - срочника могли (если была нужда в части) направить в автомобильную учебку на доподготовку (это были так называемые "автобусники"), где они после обучения могли сдать в ГАИ экзамен и получить категорию "D", а потом приказом командира этой учебной части присваивался 2 класс ("водитель 2-го класса"). Этот же класс обычно имел персональный водитель командира части, и значительно реже - водители менее высокого начальства (политрука и проч.). Иногда 2 класс присваивали водителям некоторых специальностей сразу после первичной учебки. Это - "крючки" (водители автокранов), и "экскаваторщики" (двух видов: "ковшом на себя" и "ковшом от себя"). У них была своя программа 5-месячной подготовки для получения допуска на эту технику (вот это действительно весьма ценилось).

Даже теоретически, практически невозможная для срочника вещь - открытие категории "Е" ("на прицеп"). Там требовался определенный стаж вождения (а откуда он у 18-20-летнего парня), и очень покровительственное отношение со стороны начальства (типа - сын командира части, родственник местного босса и т.п.). Обычно все же в войсках категорию "Е" открывали сверхсрочникам и прапорщикам. Наличие этой категории давало право на получение (после приказа командира учебной опять-таки автомобильной части) значка специалиста 1-го класса ("водитель 1-го класса", или "механик-водитель 1-го класса", если был еще и допуск на гусеничную технику).

"Мастеров"-водителей - срочников ни в учебках, ни в войсках в советские годы не было. Даже среди очень блатных солдат-водителей из Ген.штаба и проч.. Что там говорить, если тогда даже офицеры-автомобилисты - имели обычно максимум 1-й класс, а "Мастеров" они получали обычно начиная с должности командира роты. В учебном автомобильном полку, где я служил (автомобильная учебка для крючков, экскаваторщиков, кразистов, тягачистов и автобусников трех округов - Закавказского, Туркестанского и Среднеазиатского), звание мастера у ИПО присваивалось только прапорщикам (у нас был только один прапорщик с такой классностью - Гусейнов, и получил он ее не за вождение, а как поощрение за то, что был чемпионом Азербайджана по вольной борьбе) :)

Хотя, наличие или отсутствие классности у инструкторов не особо и котировалось. Наличие высокой классности (типа 1-го класса) было скорее признаком умения лизать ж...пу  у начальства, а не ездить. Обычно самые хорошие водители после учебки не занимались обучением курсантов, а становились персональными водителями командиров. Хотя там тоже не все однозначно было, так как кроме умения ездить там тоже могли цениться совсем другие качества :) 

И в учебке и в войсках большая часть водителей (кроме "легковиков" и "хлебовозки") в-основном "тянули" наряды по роте ("тумбочка" + "заготовки" в столовой), кто-то чуть ли не через день ходил в караулы, кто-то раскрашивал тетрадки для политзанятий, или спал в сушилке и т.п. Дело в том, что в боевых подразделениях годовая норма пробега машин составляла всего 100 км, под этот лимит и бензин списывался и проч. Вот среди таких "орлов" (сдувающих пыль с капота в боксе) обычно и ходили по рукам перед дембелем значки "Мастер", "Мастер спорта", и т.п. Это для них была как-бы компенсация, и обоснование для будущих героических рассказов о своей службе потом - на гражданке :)

0
романов
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 5 января 2011 в 11:25

Я вроде ясно пояснил что в описываемом мной случае военные водители имели знаки классности.

Рядом через дорогу были танкисты, там что у них было на гимнастёрках - не помню.))

В моём случае то был Автомобильный полк ГСВГ в пору ещё до исчезновения ГДР. Там был взвод учебных машин, как я уже отметил для внутренней переподготовки на более высокий класс молодых солдат кто пришёл с "гражданки" с III-м классом. На гугл-мэп до сих пор можно рассмотреть сохранившуюся "восьмёрку" тамошнего Автодрома с препятствиями и имитациями различных дорожных условий и бездорожья. Также недалеко располагался на огромной территории леса полевой полигон, который согласно запрещающим знакам принадлежал ННА, а исторически изначально это был полигон испытания бронетанковой техники Вермахта. 

 Спорить лично я  не вижу смысла, ибо я вёл речь только о том чему я был свидетель, и меня не интересуют другие места службы и их особенности. Мы по-видимому говорим про разные вещи. В настоящее время у меня есть связь с тогдашними офицерами, один из них мой отец, и другие разных командных должностей. Через много лет случайно встретил бывшего Начальника Штаба, посидели с ним в ресторане, поговорили. Есть на Интернете веб-страничка воспоминаний сослуживцев того полка, фотографий тех времён,  живая переписка. Я переписываюсь и перезваниваюсь с теми кто в отличие от меня имеют вроде ностальгии по прошлому, и некоторые недавно  побывали на том месте в Германии, - уйма новейших и старых фотографий тех мест и событий, - невозможно всё просмотреть.  

0
lexeich
был час назад
На Nissan Qashqai изменен 6 января 2011 в 08:45
Никогда не видел в армии водителей, пришедших с гражданки с III классом. Обычно классность присваивали именно в армии. А уж потом на гражданке, для водителей-профессионалов использовалась своя система классностей, в которой были только 1,2 и 3 классы: http://pravo.levonevsky.org/baza/soviet/sssr4268.htm
0
романов
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 января 2011 в 10:59

Так что, уже убедились что у автомобилистов была классность?

Как были и соответствующие нагрудные знаки у автомобилистов . Как у этого бывшего служивого (56-го Автомобильного Полка п.п. 84288) который теперь еле влез в свою форму

Если поискать, то можно найти и фото со знаком "М", я всегда был уверен что многие не знают не догадывались о его существовании. Поэтому не удивительно. 

Но по простой логике здесь врать, отступая  сильно от темы, мне  совершенно нет никакого основания. Попытайтесь поверить мне.

В автомобильном полку призыв состоял в основном из водителей. Конечно, исключения были, но я знаю время когда после призыва никого с нуля не обучали.   Разумеется НЕ водители были, например,  в музыкальном, хозяйственном взводах.

Потом всякое могло быть, я не упрямый, и поэтому допускаю что  потом в разные годы могло быть по-разному.

0
На Renault Symbol 30 декабря 2010 в 10:35

Выходить и смотреть поначалу,если не чувствуете.Парктроник может и не сработать-было у меня и не раз-то на траву обпищится,а столбик на стоянке может не заметить,об этот столбик один раз бампер и поцарапала.Поэтому полностью ему не доверяю.

P.S.Ни одна чужая машина от меня не пострадала.А вот из-за любителей парковаться на слух уже 3 раза ездила красить бампера,1 раз зеркало ободрали,2 раза двери.

0
indey
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 6 января 2011 в 08:06

"Выходить и смотреть поначалу,если не чувствуете."

Очень правильные слова. Нужно смотреть всем независимо от стажа, когда на 100% не уверен куда и во что едешь, даже при наличии видео заднего обзора или парктроника. Особенно там где могут оказаться дети, также в ливень и др. сложных атмосферных и метеорологических условиях. 

0
на сайте
На Hyundai Tucson изменен 30 декабря 2010 в 12:22

Блин, археологи! {#smile} дату ветки смотрели? {#smile} А по существу - только тренировки со столбиками на площадке, учиться отслеживать и корму, и борта, и передний свес. Все парктроники и камеры - лишь помощники, но без личного навыка эффект от них будет невелик.

0
был 4 дня назад
На Chevrolet Suburban 30 декабря 2010 в 11:53

{#shock}А я думал такое в анекдотах бывает...Предлагаю заснять такую парковку на видео,где вы "на слух"заезжаете межу Кайенами,в которых находятся хозяева обеих машин..Разве подобные касания,не ДТП ? И не оставление места ДТП ? Где в ПДД написано,что можно бить машины и спокойненько сваливать?{#kissing}Толчёк массы авто в тонну,это касание ладошкой ?{#stop}

0
uaz-pickap
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 31 декабря 2010 в 06:11

"Где в ПДД написано,что можно бить машины и спокойненько сваливать?"

Пусть скажут кто недавно освежил знание ПДД, - распространяются ли они на всякие площадки или только на дороги общего пользования, и будет ли кто-либо кроме страховщиков разбираться с повреждениями которые произошли вне дорог общего пользования  и наказывать за это.

0
На УАЗ 3163 (Patriot) 15 января 2011 в 23:50

водитель пикапа сдавая назад не смотрит а слушает......

0
alexpo
был 31 минуту назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 16 января 2011 в 07:32

Хруст раздавливаемых...

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™