Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
30 апреля 2008

Ручник или передача (во время парковки)

Когда паркуешся на неровной дороге, т.е. когда машина сама по себе скатывается, нужно зафиксировать как обычно, но давление на машину немного больше чем когда стоишь на ровной дороге, что лучше использовать в этом случае, ручник или передачу.
16491 просмотр
Комментарии 108
На Acura RDX изменен 30 апреля 2008 в 21:50
кирпич под колесо. teeth

А если серьёзно - одно другому не мешает. Ставьте и то и другое.
У меня, лично, автомат и хватает режима Паркинг.
0
На Opel Astra изменен 30 апреля 2008 в 23:16
Я лично всегда ставлю и на передачу и на ручник
У кого АКПП - хватает режима P
0
изменен 30 апреля 2008 в 23:43
А когда появится новая тема "как правильно пользоваться звуковым сигналом"?
0
изменен 1 мая 2008 в 00:07
Моя первая машина Славута любила укатываться с ручника, так что ручник с передачей рулят biggrin
За последние пол-года на автомате пользовался ручником раза три
0
изменен 1 мая 2008 в 00:08
А когда появится новая тема "как правильно пользоваться звуковым сигналом"?

teeth
+1
0
изменен 2 мая 2008 в 22:12
Бытует мнение что если часто ставить на ручник, он может как то "прикипеть" и потом вобще хрен с места сдвинешся, знакомый говорит что у него так было. Потому я и хочу узнать стоит ли переходить только на передачу?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 2 мая 2008 в 22:20
Фигня!!!!! 3 года на 2-х машинах пользуюсь только ручником (1 машина с турбиной, 2-я с роботом). Все ок.
0
изменен 2 мая 2008 в 22:33
Бытует мнение что если часто ставить на ручник, он может как то "прикипеть" и потом вобще хрен с места сдвинешся, знакомый говорит что у него так было. Потому я и хочу узнать стоит ли переходить только на передачу?

Летом ставь на то и другое .

А мнение бытпро закипание колодок с диском бытует зимой . Лично мне пофигу на него не я ни кто измоих знакомых так не попадал . Объясняют так . Типо когда ты едиш диск , а у многих барабан и тормазные колодки нагреваются ( что безпорно верно ) , а когда остановился они зимой остывают и вместе вступают в реакцию типо прикесают , после чего тронутся тяжело . При ежедневной эксплуотации это бред ибо , что тормазной диск , что барабан ( на любой машине ) по составу металла отличаются от тормазных колодок . Колодки мягче и при трогание они просто чуть болие протрутся .

Закоксится они могут только в том случае , если ты оставил машину на долгое время типо пол года на ручнике , да и то не изза взаимодействия металов , а изза того что между ними образуется конденсат который современем превращается очень грубо говаря в состав обладающий клеющим свойством . Но это не страшно . Если машина технически исправна по ходовой в плане износа диталей то ее даже через 10 лет стояния можно сдернуть с первого раза трогоньем на передачи . Естественно со снятым ручником .

Но есть возможность провернуть накладки на колодках , да это так , но это если машина простояла очень долго и при условии , что накладки к колодкам приклеены а не заклепаны .
0
На BMW 3-серия изменен 2 мая 2008 в 23:30
Я пользуюсь передачей на ровной местности. Под горку +ручник.
0
На Audi A4, Toyota Avensis изменен 3 мая 2008 в 22:40
А у меня параноя я на ручник,передачу и колеса поворачиваю к паребрику embarassed:
0
изменен 3 мая 2008 в 22:43
А у меня параноя я на ручник,передачу и колеса поворачиваю к паребрику embarassed:

И правельно делаеш . Перебдеть лучше , чем недобдеть .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 мая 2008 в 23:11
Зимой ставлю на передачу, летом - добавляю ручник только если уклон сильный. Передачу, соответсвенно, противоположную уклону втыкаю. В общем, как в правилах написано. Или это не написано? Значит, как в автошколе учили! smile
Примерзал пару раз на обеих машинах на ручнике. Оба раза "оторвался" сам. Но больше не хочется как-то smile
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 мая 2008 в 09:10
На Авео "первую" и ручник. На Ауди "Р".
Сопутствуюший вопрос: оставляя на передаче, какую нужно втыкать, если наклон по движению? Первую или любую? Меня с детсва учили первую, ибо остальные могут "прокрутиться". Да и практика свидетельствует, что нужно первую, ибо в свое время на пятерке оставил на второй, был ещё в машине и почувствовал, что "шестерни крутятся".
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 4 мая 2008 в 09:43
На Авео "первую" и ручник. На Ауди "Р".
Сопутствуюший вопрос: оставляя на передаче, какую нужно втыкать, если наклон по движению? Первую или любую? Меня с детсва учили первую, ибо остальные могут "прокрутиться". Да и практика свидетельствует, что нужно первую, ибо в свое время на пятерке оставил на второй, был ещё в машине и почувствовал, что "шестерни крутятся".
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
0
На Acura RDX изменен 4 мая 2008 в 10:39
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.


В обратную - ЭТО КАК? Я думал, что на заднюю ставят т.к. у неё передаточное число ещё ниже, чем у первой.
0
изменен 4 мая 2008 в 11:10
Вы чего ? Никак он в обратную сторону не раскручивается . По вашему когда включаеш заднию коленвал начинает в другую сторону крутится teeth и если на задней с талкоча заводить то он всю дорогу будит наобарот работать teeth teeth teeth teeth

На задней передаточное число ниже чем на первой это правда . А коленвал всегда крутится в одну сторону .
0
был 2 часа назад
изменен 4 мая 2008 в 11:28
на ауди всегда ставлю на ручник. Держит мертво.. На ниве - передачу. На автоматах - паркинг. Вообще на передачу не люблю ставить.. Быват по телефону заговорюсь отвлекусь и...
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 мая 2008 в 11:36
Я когда сигналку на Авео ставил, думал с автозаводом взять. Но старая привычка ставить на передачу оказалась весомее. confused
0
На ВАЗ 2112 изменен 4 мая 2008 в 16:43
Во дворе дома всегда ставлю на передачу. На уклонах - в зависимости от их величины confused
0
На Mitsubishi Outlander изменен 20 мая 2008 в 13:19
Спокойнее будет использовать и то и другое - где-то на ручнике трос прослаблен, где-то передачу "не доткнешь". Лучше первую "втыкать".
Я на автомате ставлю то и другое, но ньюанс - книжка пишет, что на ручник нужно ставить в положении "нейтраль", а потом только переходить на "паркинг", иначе с ручника туго снимается. Пробовал - так и есть.
0
На BMW 5-серия изменен 20 мая 2008 в 21:22
Когда были Ауди, ставил только на передачу. Так как присутствовал вышеописанный эффект залипания колодок при ручнике. Приходилось брать отвертку, лез и оттягивать тросик. Кстати, мне сказали, что это болезнь Ауди и чтобы этого не было, нужно не от случая к случаю пользовать ручник, а постоянно. А на автомате я ставлю на ручник, а потом на "P" постоянно, в любых ситуациях. Дошло до автоматизма уже. Хуже от этого не будет.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 20 мая 2008 в 22:05
Вы чего ? Никак он в обратную сторону не раскручивается . По вашему когда включаеш заднию коленвал начинает в другую сторону крутится teeth и если на задней с талкоча заводить то он всю дорогу будит наобарот работать teeth teeth teeth teeth

На задней передаточное число ниже чем на первой это правда . А коленвал всегда крутится в одну сторону .
Если на машине включить заднюю передачу и заставить её катиться вперёд, то двигатель будет вращаться в противоположную сторону. Равно как и если включить первую (вторую, третью и т.д.) передачу и тащить машину назад. Я имею в виду когда двигатель заглушен. Поэтому я и говорю, надо включать передачу, обратную направлению возможного качения машины под уклон.
0
изменен 20 мая 2008 в 22:07
Вопщем говорю то, что знаю на 100%!!!!
Вапервых не важно автомат у тебя или робот НАДО ставить на Р и на ручник!!!!!! Т.к. после парковки надо разгрузить автомат именно постановкой на ручник(это рекомендации ЗР), а на МКПП, лично я стараюсь ставить и на передачу и на ручник, т.к. передаче-ненадёжно, может слететь, а ручник ненадёжный-может защёлка соскочить, поэтому нужно ставить и на ручник и на передачу и.... выкручивать руль в сторону бордюра примыкающего к проежжей части!
Эт моё мнение
0
изменен 20 мая 2008 в 22:09
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)
0
изменен 20 мая 2008 в 22:35
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
0
изменен 20 мая 2008 в 22:48
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Уточняю - под уклон заднюю, на гору первую. ДВС крутится только в одну сторону, но у задней передачи передаточное число обычно больше
0
изменен 20 мая 2008 в 22:51
Ааа ну это другое дело .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 13:12
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile
0
изменен 21 мая 2008 в 13:16
На ручке - и то и то, на автомате "Р", ну иногда и на ручник могу поставить. Ножным тормозом вообще не пользуюсь - убого.
0
изменен 21 мая 2008 в 13:19
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile
Так по-моему движок всегда в одну сторону крутится. confused
0
изменен 21 мая 2008 в 13:22
на ручник нужно ставить в положении "нейтраль", а потом только переходить на "паркинг", иначе с ручника туго снимается. Пробовал - так и есть.
Да,только не с ручника туго снимается,а с "паркинга"..
Самое правильное решение.Я только так и ставлю!
0
изменен 21 мая 2008 в 13:23
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile

Он в любом случае на любой передаче вращается в одну сторону . И не сам двигатель а колнвал и распредвал , как двигатель установленый на машину может вращатся ? Если только вместе с ней . Привыжатой пидали сцепления и заглушенм движке , коленвал не будит вообще вращатся teeth А при заглушеном или заведенном всеравно в одну сторону , накатом или на скорости .

Хотя я знаю один способ как раскрутить движок в другую сторону , причем он заведется и будит работать . Но вам не скажу teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 16:53
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile

Он в любом случае на любой передаче вращается в одну сторону . И не сам двигатель а колнвал и распредвал , как двигатель установленый на машину может вращатся ? Если только вместе с ней . Привыжатой пидали сцепления и заглушенм движке , коленвал не будит вообще вращатся teeth А при заглушеном или заведенном всеравно в одну сторону , накатом или на скорости .

Хотя я знаю один способ как раскрутить движок в другую сторону , причем он заведется и будит работать . Но вам не скажу teeth
Никто не читал внимательно условия задачи. Ещё раз:

1. Двигатель ЗАГЛУШЕН.
2. Машина стоит на склоне задницей вниз, носом вверх.
3. Включена первая (или пятая - не суть) передача.
4. Ручник выключен (отпущен).

- Колёса стремятся вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Карданный вал стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Ведомая часть коробки стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
Итак, самое важное!! Включена ПРЯМАЯ (не в смысле передаточного числа, а в смысле направления, т.е. не реверсивная) передача. Значит двигатель СТРЕМИТСЯ вращаться в противоположную от нормального вращения сторону. Верно?
Если же включить заднюю передачу, то в коробке вращение будет "разворачиваться" и при прочих равных дрыгатель будет СТРЕМИТЬСЯ вращаться в нормальную, правильную сторону. В ту же, в которую крутится, когда он запущен.

Если совсем просто - представьте две шестерёнки и три шестерёнки. В первом случае если вертеть одну по часовой стрелке, вторая вращается против часовой. И наоброт. Это как бы передачи с первой по пятую. А когда три шестерёнки, то первая и третья вращаются в одну сторону.
И если покрутить ту шестерёнку, которая была ведомой, то ведущая точно также будет реагировать на её вращение. В первом случае (2 шестерни) в противоположную сторону, во втором случае (3 шестерни) - в ту же сторону. Звучит страшнее, чем есть на самом деле.
0
изменен 21 мая 2008 в 16:58
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile

Он в любом случае на любой передаче вращается в одну сторону . И не сам двигатель а колнвал и распредвал , как двигатель установленый на машину может вращатся ? Если только вместе с ней . Привыжатой пидали сцепления и заглушенм движке , коленвал не будит вообще вращатся teeth А при заглушеном или заведенном всеравно в одну сторону , накатом или на скорости .

Хотя я знаю один способ как раскрутить движок в другую сторону , причем он заведется и будит работать . Но вам не скажу teeth
Никто не читал внимательно условия задачи. Ещё раз:

1. Двигатель ЗАГЛУШЕН.
2. Машина стоит на склоне задницей вниз, носом вверх.
3. Включена первая (или пятая - не суть) передача.
4. Ручник выключен (отпущен).

- Колёса стремятся вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Карданный вал стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Ведомая часть коробки стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
Итак, самое важное!! Включена ПРЯМАЯ (не в смысле передаточного числа, а в смысле направления, т.е. не реверсивная) передача. Значит двигатель СТРЕМИТСЯ вращаться в противоположную от нормального вращения сторону. Верно?
Если же включить заднюю передачу, то в коробке вращение будет "разворачиваться" и при прочих равных дрыгатель будет СТРЕМИТЬСЯ вращаться в нормальную, правильную сторону. В ту же, в которую крутится, когда он запущен.

Если совсем просто - представьте две шестерёнки и три шестерёнки. В первом случае если вертеть одну по часовой стрелке, вторая вращается против часовой. И наоброт. Это как бы передачи с первой по пятую. А когда три шестерёнки, то первая и третья вращаются в одну сторону.
И если покрутить ту шестерёнку, которая была ведомой, то ведущая точно также будет реагировать на её вращение. В первом случае (2 шестерни) в противоположную сторону, во втором случае (3 шестерни) - в ту же сторону. Звучит страшнее, чем есть на самом деле.
Пытливые умы! teeth teeth teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 17:03
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile

Он в любом случае на любой передаче вращается в одну сторону . И не сам двигатель а колнвал и распредвал , как двигатель установленый на машину может вращатся ? Если только вместе с ней . Привыжатой пидали сцепления и заглушенм движке , коленвал не будит вообще вращатся teeth А при заглушеном или заведенном всеравно в одну сторону , накатом или на скорости .

Хотя я знаю один способ как раскрутить движок в другую сторону , причем он заведется и будит работать . Но вам не скажу teeth
Никто не читал внимательно условия задачи. Ещё раз:

1. Двигатель ЗАГЛУШЕН.
2. Машина стоит на склоне задницей вниз, носом вверх.
3. Включена первая (или пятая - не суть) передача.
4. Ручник выключен (отпущен).

- Колёса стремятся вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Карданный вал стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Ведомая часть коробки стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
Итак, самое важное!! Включена ПРЯМАЯ (не в смысле передаточного числа, а в смысле направления, т.е. не реверсивная) передача. Значит двигатель СТРЕМИТСЯ вращаться в противоположную от нормального вращения сторону. Верно?
Если же включить заднюю передачу, то в коробке вращение будет "разворачиваться" и при прочих равных дрыгатель будет СТРЕМИТЬСЯ вращаться в нормальную, правильную сторону. В ту же, в которую крутится, когда он запущен.

Если совсем просто - представьте две шестерёнки и три шестерёнки. В первом случае если вертеть одну по часовой стрелке, вторая вращается против часовой. И наоброт. Это как бы передачи с первой по пятую. А когда три шестерёнки, то первая и третья вращаются в одну сторону.
И если покрутить ту шестерёнку, которая была ведомой, то ведущая точно также будет реагировать на её вращение. В первом случае (2 шестерни) в противоположную сторону, во втором случае (3 шестерни) - в ту же сторону. Звучит страшнее, чем есть на самом деле.
Пытливые умы! teeth teeth teeth
Просто я уверен, что прав. Может, и не прав, но уверен, что прав smile Привёл аргументы в доказательство своего мнения.
Обоснование, почему двигатель будет крутиться туда же при любых обстоятельствах пока только одно - потому что в обратную сторону он крутиться не может. Потому что потому. Почему не может-то? Он что, волшебный? Если он заглушен, и его крутить в противоположную сторону - он всё равно будет крутиться куда надо, всем назло? smile
0
изменен 21 мая 2008 в 17:07
Заднюю. У неё передаточное число близко к первой, а дрыгатель при таком раскладе в противоположную сторону закручивается.
Абсолютно согласен, а зимой вместо ручника - кирпич под колесо (или башмак)

Значит и согласен , что движок , вернее коленвал на задней передаче в другую сторону крутится ? Сразу видно знаток teeth
Предлагаю разъяснить-таки вопрос с вращением двигателя! smile
В какую сторону (положенную или противоположную) будет вращаться (или пытаться вращаться) двигатель, если поставить машину на пятую (для большего передаточного числа от колёс к двигателю) ну или на первую (для чистоты эксперимента) передачу? Машина стоит задницей вниз. Т.е. если нажать сцепление или выключить передачу, покатится назад.
Итак, куда же вращается двигатель? smile

Он в любом случае на любой передаче вращается в одну сторону . И не сам двигатель а колнвал и распредвал , как двигатель установленый на машину может вращатся ? Если только вместе с ней . Привыжатой пидали сцепления и заглушенм движке , коленвал не будит вообще вращатся teeth А при заглушеном или заведенном всеравно в одну сторону , накатом или на скорости .

Хотя я знаю один способ как раскрутить движок в другую сторону , причем он заведется и будит работать . Но вам не скажу teeth
Никто не читал внимательно условия задачи. Ещё раз:

1. Двигатель ЗАГЛУШЕН.
2. Машина стоит на склоне задницей вниз, носом вверх.
3. Включена первая (или пятая - не суть) передача.
4. Ручник выключен (отпущен).

- Колёса стремятся вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Карданный вал стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
- Ведомая часть коробки стремится вращаться так, как будто машина едет назад. Верно?
По-моему, да.
Итак, самое важное!! Включена ПРЯМАЯ (не в смысле передаточного числа, а в смысле направления, т.е. не реверсивная) передача. Значит двигатель СТРЕМИТСЯ вращаться в противоположную от нормального вращения сторону. Верно?
Если же включить заднюю передачу, то в коробке вращение будет "разворачиваться" и при прочих равных дрыгатель будет СТРЕМИТЬСЯ вращаться в нормальную, правильную сторону. В ту же, в которую крутится, когда он запущен.

Если совсем просто - представьте две шестерёнки и три шестерёнки. В первом случае если вертеть одну по часовой стрелке, вторая вращается против часовой. И наоброт. Это как бы передачи с первой по пятую. А когда три шестерёнки, то первая и третья вращаются в одну сторону.
И если покрутить ту шестерёнку, которая была ведомой, то ведущая точно также будет реагировать на её вращение. В первом случае (2 шестерни) в противоположную сторону, во втором случае (3 шестерни) - в ту же сторону. Звучит страшнее, чем есть на самом деле.
Пытливые умы! teeth teeth teeth
Просто я уверен, что прав. Может, и не прав, но уверен, что прав smile Привёл аргументы в доказательство своего мнения.
Обоснование, почему двигатель будет крутиться туда же при любых обстоятельствах пока только одно - потому что в обратную сторону он крутиться не может. Потому что потому. Почему не может-то? Он что, волшебный? Если он заглушен, и его крутить в противоположную сторону - он всё равно будет крутиться куда надо, всем назло? smile
Не, ну при том, как ты описал - должен крутиться в обратную. Это 100%
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 17:48
Не, ну при том, как ты описал - должен крутиться в обратную. Это 100%
Вооооот! 8) 8) biggrin
Поэтому и передачу надо втыкать "противоположную".
0
изменен 21 мая 2008 в 17:50
Кароче лень мне писать как работает КПП . Провиди эксперемент . Воткни заднию поверни ключ зажигания ипусть тебя кто нибудь дернет . Вобщем завиди машину с толкача на задней . Потом посматри в какую сторону вращается коленвал . По твоей логике если ты завел машину на задней передаче то когда включиш первую или 5тую скорость машина поедит назад teeth

А то , что ты описал про шестеренки это прикол , в каробке они работают немного по другому .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 17:56
Кароче лень мне писать как работает КПП . Провиди эксперемент . Воткни заднию поверни ключ зажигания ипусть тебя кто нибудь дернет . Вобщем завиди машину с толкача на задней . Потом посматри в какую сторону вращается коленвал . По твоей логике если ты завел машину на задней передаче то когда включиш первую или 5тую скорость машина поедит назад teeth

А то , что ты описал про шестеренки это прикол , в каробке они работают немного по другому .
Да не говорю я, что двигатель заведётся и будет вращаться в противоположную сторону!! Не заведётся он! Даже если дёрнуть на задней, то если вспышки и будут, то всё равно он в "правильную сторону" дёрнется. Но если выключить зажигание и таскать машину буксиром, то двигатель может проворачиваться в противоположную сторону от его нормального направления вращения!
Как это, "немного по-другому" шестерёнки работают? Шестерёнки - они и в коробке, и без коробки шестерёнки. Вращение на входе в одну сторону - вращение на выходе в одну сторону. Вращение на входе в другую - на выходе тоже в противоположную.
0
изменен 21 мая 2008 в 17:57
Вот для наглядности и простоты 4х ступка Класики изучай
Коробка передач четырехступенчатая. 1. Нижняя крышка; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Шестерня второй передачи промежуточного вала; 4. Шестерня третьей передачи промежуточного вала; 5. Промежуточный вал; 6. Передний подшипник промежуточного вала; 7. Болт зажимной шайбы: 8. Зажимная шайба переднего подшипника промежуточного вала; 9. Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала; 10. Шестерня постоянного зацепления первичного вала; 11. Пружинная шайба; 12. Стопорное кольцо; 13. Задний подшипник первичного вала; 14. Сальник первичного вала; 15. Передняя крышка коробки передач; 16. Установочное кольцо подшипника; 17. Картер сцепления; 18. Ведущий вал коробки передач; 19. Включатель фонаря заднего хода; 20. Шестерня заднего хода промежуточного вала; 21. Промежуточная шестерня заднего хода; 22. Вилка включения заднего хода; 23. Оттяжная пружина рычага переключения передач; 24. Болт оттяжной пружины; 25. Направляющая чашка рычага переключения передач; 26. Шаровая опора рычага; 27. Сферическая шайба; 28. Пружина; 29. Рычаг переключения передач; 30. Вилка включения I и II передач; 31. Вилка включения III и IV передач; 32. Шток вилки включения I и II передач; 33. Шток вилки включения III и IV передач; 34. Блокировочные сухари; 35. Шток вилки включения заднего хода; 36. Шариковый фиксатор штока; 37. Пружина фиксатора; 38. Крышка фиксатора; 39. Сапун; 40. Игольчатый подшипник переднего конца ведомого вала; 41. Упорная шайба пружины синхронизатора; 42. Зубчатый венец синхронизатора IV передачи; 43. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 44. Ступица скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 45. Стопорное кольцо синхронизатора; 46. Блокирующее кольцо синхронизатора; 47. Пружина синхронизатора; 48. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора III передачи; 49. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора II передачи; 50. Вторичный вал; 51. Шестерня и зубчатый венец синхронизатора I передачи; 52. Втулка шестерни I передачи; 53. Промежуточный подшипник вторичного вала; 54. Стопорная пластина промежуточного подшипника; 55. Шестерня заднего хода вторичного вала; 56. Стопорное кольцо шестерни заднего хода промежуточного вала; 57. Упругая подушка демпфера рычага переключения передач; 58. Резиновая втулка демпфера; 59. Распорная втулка демпфера; 60. Запорная втулка демпфера; 61. Дистанционная втулка штока; 62. Внутренний чехол рычага переключения передач; 63. Направляющий штифт рычага; 64. Сальник заднего подшипника вторичного вала; 65. Фланец эластичной муфты карданного вала; 66. Гайка; 67. Уплотнитель центрирующего кольца; 68. Центрирующее кольцо; 69. Стопорное кольцо; 70. Задний подшипник вторичного вала; 71. Пробка сливного отверстия; 72. Грязеотражатель; 73. Ведущая шестерня привода спидометра; 74. Привод спидометра; 75. Задняя крышка коробки передач; 76. Ось промежуточной шестерни заднего хода; 77. Задний подшипник промежуточного вала; 78. Шестерня I передачи промежуточного вала 79. Картер коробки передач; 80. Скользящая муфта синхронизатора I и II передач.
0
изменен 21 мая 2008 в 18:00

Как это, "немного по-другому" шестерёнки работают? Шестерёнки - они и в коробке, и без коробки шестерёнки. Вращение на входе в одну сторону - вращение на выходе в одну сторону. Вращение на входе в другую - на выходе тоже в противоположную.
Именно по этому там и стоят валы .

Да не будит он крутится в обратною сторону иначе хана сальникам седлам и еще много чему .

Тем болие если следовать твоей логике машина на задней с талкоча завестись не может . А когда зажигание пойдет на свечи ( хлопки ты говариш ) он в правельную сторону крутится начать никак не может , по тому что ты считаеш что задняя передача прямая , в смысле жостко завязаная типо прямого вала на редуктор .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 22:00

Как это, "немного по-другому" шестерёнки работают? Шестерёнки - они и в коробке, и без коробки шестерёнки. Вращение на входе в одну сторону - вращение на выходе в одну сторону. Вращение на входе в другую - на выходе тоже в противоположную.
Именно по этому там и стоят валы .

Да не будит он крутится в обратною сторону иначе хана сальникам седлам и еще много чему .

Тем болие если следовать твоей логике машина на задней с талкоча завестись не может . А когда зажигание пойдет на свечи ( хлопки ты говариш ) он в правельную сторону крутится начать никак не может , по тому что ты считаеш что задняя передача прямая , в смысле жостко завязаная типо прямого вала на редуктор .
Валы там для того, чтобы была возможность разместить не одну, а много шестерёнок.
Если следовать моей логике, то на задней передаче с толкача можно завестись, если дёргать машину назад. Если же на задней передаче дёргать машину вперёд, то возможны вспышки (а не хлопки). А куда дёрнется двигатель - я не знаю. Надо смотреть фазвы газораспределения и как они сместятся из-за того, что коленвал в обратную сторону повернётся.
Сальникам может и хана, но повернуть двигатель в сторону, противоположную нормальному направлению вращения можно! Путём такскания машины на первой (тире пятой) передаче назад или на задней передаче вперёд.
Вывесим одно ведущее колесо и включим передачу. Любую. Второе ведущее заблокируем, чтобы дифференциал не мешал эксперименту. Покрутим колесо по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки. Двигатель будет вращаться в одну и ту же сторону?
0
изменен 22 мая 2008 в 15:52

Как это, "немного по-другому" шестерёнки работают? Шестерёнки - они и в коробке, и без коробки шестерёнки. Вращение на входе в одну сторону - вращение на выходе в одну сторону. Вращение на входе в другую - на выходе тоже в противоположную.
Именно по этому там и стоят валы .

Да не будит он крутится в обратною сторону иначе хана сальникам седлам и еще много чему .

Тем болие если следовать твоей логике машина на задней с талкоча завестись не может . А когда зажигание пойдет на свечи ( хлопки ты говариш ) он в правельную сторону крутится начать никак не может , по тому что ты считаеш что задняя передача прямая , в смысле жостко завязаная типо прямого вала на редуктор .
Валы там для того, чтобы была возможность разместить не одну, а много шестерёнок.
Если следовать моей логике, то на задней передаче с толкача можно завестись, если дёргать машину назад. Если же на задней передаче дёргать машину вперёд, то возможны вспышки (а не хлопки). А куда дёрнется двигатель - я не знаю. Надо смотреть фазвы газораспределения и как они сместятся из-за того, что коленвал в обратную сторону повернётся.
Сальникам может и хана, но повернуть двигатель в сторону, противоположную нормальному направлению вращения можно! Путём такскания машины на первой (тире пятой) передаче назад или на задней передаче вперёд.
Вывесим одно ведущее колесо и включим передачу. Любую. Второе ведущее заблокируем, чтобы дифференциал не мешал эксперименту. Покрутим колесо по часовой стрелке. Потом против часовой стрелки. Двигатель будет вращаться в одну и ту же сторону?
Просто URA все не так понял! bat Он предлагает машину заводить задним ходом на задней передаче, а ты задним ходом на передней, т.е. против шерсти! Тогда он естественно в другую сторону крутиться.
0
изменен 22 мая 2008 в 16:44
Просто URA все не так понял! bat Он предлагает машину заводить задним ходом на задней передаче, а ты задним ходом на передней, т.е. против шерсти! Тогда он естественно в другую сторону крутиться.

Действительно Ю до таково извращения я не додумался .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 16:49
Просто URA все не так понял! bat Он предлагает машину заводить задним ходом на задней передаче, а ты задним ходом на передней, т.е. против шерсти! Тогда он естественно в другую сторону крутиться.

Действительно Ю до таково извращения я не додумался .
Поэтому и нужно втыкать ту передачу, которая приводит к вращению двигателя "против шерсти".
0
изменен 22 мая 2008 в 17:22
Просто URA все не так понял! bat Он предлагает машину заводить задним ходом на задней передаче, а ты задним ходом на передней, т.е. против шерсти! Тогда он естественно в другую сторону крутиться.

Действительно Ю до таково извращения я не додумался .
Поэтому и нужно втыкать ту передачу, которая приводит к вращению двигателя "против шерсти".
Пятниццо ПОБЕДИИИЛ!!!!!!!!!!!!!!!! teeth teeth teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 17:46
Просто URA все не так понял! bat Он предлагает машину заводить задним ходом на задней передаче, а ты задним ходом на передней, т.е. против шерсти! Тогда он естественно в другую сторону крутиться.

Действительно Ю до таково извращения я не додумался .
Поэтому и нужно втыкать ту передачу, которая приводит к вращению двигателя "против шерсти".
Пятниццо ПОБЕДИИИЛ!!!!!!!!!!!!!!!! teeth teeth teeth
\biggrin/ \biggrin/ \biggrin/ 8) 8) 8) teeth teeth teeth
0
изменен 22 мая 2008 в 18:46
Подождите до завтра . Рассказал знакомомому он задумлся . И предложил дернуть машину вашим извращенным способом . У него 7рка стоит без дела , а сам на Паджерике ездиет ,так что не жалко . Вот завтречко испытание провидем и тогда точно все встанет на свои места .

Я думаю движок в обратную сторону крутится не будит но и колеса тоже .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 18:56
Подождите до завтра . Рассказал знакомомому он задумлся . И предложил дернуть машину вашим извращенным способом . У него 7рка стоит без дела , а сам на Паджерике ездиет ,так что не жалко . Вот завтречко испытание провидем и тогда точно все встанет на свои места .
Это будет справедливо smile Если вы мухлевать со знакомым не станете ;)
А как узнать, куда дрыгатель крутится? По шкивам?
Вот было бы здорово видео снять smile На телефон, например smile
Эксперимент форума информационной системы avtomarket.ru! Звучит круто! ;)
Вот уж действительно пытливые умы! ;)
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 18:59
Я думаю движок в обратную сторону крутится не будит но и колеса тоже .
Так поэтому и надо ставить "противоположную" передачу! Чтоб движок не крутился, и машина не укатилась!
Мне кажется, может и провернуться "против шерсти".
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 23:21

Мне кажется, может и провернуться "против шерсти".


ага, особенно, если компрессия убита undecided
0
изменен 23 мая 2008 в 09:47
Подождите до завтра . Рассказал знакомомому он задумлся . И предложил дернуть машину вашим извращенным способом . У него 7рка стоит без дела , а сам на Паджерике ездиет ,так что не жалко . Вот завтречко испытание провидем и тогда точно все встанет на свои места .

Я думаю движок в обратную сторону крутится не будит но и колеса тоже .
ДАВАЙ!!!!!!!! omg Будет жесть!
0
изменен 23 мая 2008 в 16:13
Все пошол дергать . Но фотоаппарат Анюта забрала , попробую на телефон снять .
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 16:18
Все пошол дергать . Но фотоаппарат Анюта забрала , попробую на телефон снять .


Удачи, товарисч!
0
изменен 23 мая 2008 в 16:19
Все пошол дергать . Но фотоаппарат Анюта забрала , попробую на телефон снять .
Алексей, только без фанатизма! teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 23 мая 2008 в 16:23
Алексей, только без фанатизма! teeth


+100 teeth teeth
0
изменен 23 мая 2008 в 16:44
Перенесли на попозже . Вечерком дернем . Зато камеру нашли , правда не цифровую , но думаю отцифруем .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 23 мая 2008 в 17:00
Все пошол дергать . Но фотоаппарат Анюта забрала , попробую на телефон снять .
Алексей, только без фанатизма! teeth
Да уж, нам все нужны живые и здоровые! smile
0
изменен 23 мая 2008 в 17:12
Все пошол дергать . Но фотоаппарат Анюта забрала , попробую на телефон снять .
Алексей, только без фанатизма! teeth
Да уж, нам все нужны живые и здоровые! smile

Да что вы переживаете ? Все будит нормально , но не уверен что с машиной тоже . teeth
0
На BMW 3-серия изменен 23 мая 2008 в 19:31
ждемс-с--с biggrin
0
На Opel Astra изменен 23 мая 2008 в 22:00
Авообще наверное все же лучше КПП, т.к. ручнимк можно недотянуть(особенно на наших) а если передачу включил, первую или заднюю, то авто явно никуда само не уедет.
0
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 24 мая 2008 в 00:28
Ручник и передача
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 мая 2008 в 00:50
Ну как успехи в эксперименте?
Мы все переживаем! smile
0
изменен 24 мая 2008 в 01:01
Авообще наверное все же лучше КПП, т.к. ручнимк можно недотянуть(особенно на наших) а если передачу включил, первую или заднюю, то авто явно никуда само не уедет.

На хорошей горе уедет и на передаче. Еще по дороге и завестись с толкача может. teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 мая 2008 в 01:04
Авообще наверное все же лучше КПП, т.к. ручнимк можно недотянуть(особенно на наших) а если передачу включил, первую или заднюю, то авто явно никуда само не уедет.

На хорошей горе уедет и на передаче. Еще по дороге и завестись с толкача может. teeth
Не может. Зажигание выключено.
0
изменен 24 мая 2008 в 01:07
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 24 мая 2008 в 01:28
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
Не глохли - это бывает. Калильное зажигание так называемое. Даже на бензиновых движках бывает, если свечи очень горячие, и смесь возгорается при выключенном зажигании просто от температуры свечи. Но только на бюрократорных двигателях. На инжекторных нужно давление, создаваемое бензонасосом.
Чтобы завелись без включённого зажигания - не слышал такого. Но с дизелем может и случиться, если смесь просто от давления сдетонирует.
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 10:58
Авообще наверное все же лучше КПП, т.к. ручнимк можно недотянуть(особенно на наших) а если передачу включил, первую или заднюю, то авто явно никуда само не уедет.

На хорошей горе уедет и на передаче. Еще по дороге и завестись с толкача может. teeth

Если только на отвестной.
А что бы ей завестись надо зажигание включить.
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 10:59
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
Не глохли - это бывает. Калильное зажигание так называемое. Даже на бензиновых движках бывает, если свечи очень горячие, и смесь возгорается при выключенном зажигании просто от температуры свечи. Но только на бюрократорных двигателях. На инжекторных нужно давление, создаваемое бензонасосом.


Во... Узнаю свой мотоцикл biggrin
0
изменен 24 мая 2008 в 13:15
Рассказываю teeth Видюшки покачто нет но будит на днях .
Вобщем дернули сначала в перед на задней передаче . Как я и ожидал колнвал сначало попытался провернутся в другую сторону но потом нефига у него не вышло и колеса пошли на юз . Фигня . Мы еще те мозголомы teeth взяли и нагрузили богажник мешками с цементом 8 штук кинули bat . Ну и также тягонули . На словах не опишу видио пакажет болие точно . Вобщем эфект такой разбитая крестовина провернутые ( но не факт , покачто скинули только ГБЦ ) вкладыши и загнутые клапона .

Но не переживайте довольние лица хозяев класики я никогда не видил teeth .
0
На BMW 3-серия изменен 24 мая 2008 в 13:33
=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 14:06
Жестоко =;
0
изменен 24 мая 2008 в 14:08
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
Не глохли - это бывает. Калильное зажигание так называемое. Даже на бензиновых движках бывает, если свечи очень горячие, и смесь возгорается при выключенном зажигании просто от температуры свечи. Но только на бюрократорных двигателях. На инжекторных нужно давление, создаваемое бензонасосом.


Во... Узнаю свой мотоцикл biggrin

НЕа Минске это нормально . Просто зажигание нормально выставь оно у тебя ранние . У меня даже на УРАЛе такая хрень была котушка зажигания глючила приходилось свечные провода сдергивать чтобы заглушить .
0
На Opel Astra изменен 24 мая 2008 в 14:10
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
Не глохли - это бывает. Калильное зажигание так называемое. Даже на бензиновых движках бывает, если свечи очень горячие, и смесь возгорается при выключенном зажигании просто от температуры свечи. Но только на бюрократорных двигателях. На инжекторных нужно давление, создаваемое бензонасосом.


Во... Узнаю свой мотоцикл biggrin

НЕа Минске это нормально . Просто зажигание нормально выставь оно у тебя ранние . У меня даже на УРАЛе такая хрень была котушка зажигания глючила приходилось свечные провода сдергивать чтобы заглушить .


Оно у меня нормальное.
Чуть раньше чуть позже и он либо не заводится, либо стреляет
0
изменен 24 мая 2008 в 14:12
Жестоко =;

Нормально .

Последние новости вкладыши не провернуло , но подшипник каленвала разбило . Вобщем коленвал и распредвал начал крутится в обратную сторону а тут искра , момент не тот клпона загнуло и подшипник разбило . Движок на переборку со шлифовкой коленвала и переборкой ГБЦ . Но я считаю эксперимент удолся на все 100 .
0
изменен 24 мая 2008 в 14:15
Старые дизеля вроде как-то и без зажигания заводились... И при выключенном не глохли бывало. wink
Не глохли - это бывает. Калильное зажигание так называемое. Даже на бензиновых движках бывает, если свечи очень горячие, и смесь возгорается при выключенном зажигании просто от температуры свечи. Но только на бюрократорных двигателях. На инжекторных нужно давление, создаваемое бензонасосом.


Во... Узнаю свой мотоцикл biggrin

НЕа Минске это нормально . Просто зажигание нормально выставь оно у тебя ранние . У меня даже на УРАЛе такая хрень была котушка зажигания глючила приходилось свечные провода сдергивать чтобы заглушить .


Да тебе его выстовлять как 2 пальца об асфальт . Цилиндр поднимаеш в ВМТ . Выкрутил свечу и спичкой проверил . 3 болта на катушке открутил и поварачиваеш ее чтобы кулочки немного разошлись и все зажигание выстовлено .
Оно у меня нормальное.
Чуть раньше чуть позже и он либо не заводится, либо стреляет
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 мая 2008 в 22:13
Жестоко =;

Нормально .

Последние новости вкладыши не провернуло , но подшипник каленвала разбило . Вобщем коленвал и распредвал начал крутится в обратную сторону а тут искра , момент не тот клпона загнуло и подшипник разбило . Движок на переборку со шлифовкой коленвала и переборкой ГБЦ . Но я считаю эксперимент удолся на все 100 .
Искра?! omg Откуда искра? Заводили чтоль с толкача "против шерсти"? Вот это реально издевательство над машиной! teeth teeth
Зато подтвердилось, что машина с "противоположной" передачей на стоянке не покатится! smile
Респектище за мозголомство и дотошность! smile
0
изменен 25 мая 2008 в 22:18
Жестоко =;

Нормально .

Последние новости вкладыши не провернуло , но подшипник каленвала разбило . Вобщем коленвал и распредвал начал крутится в обратную сторону а тут искра , момент не тот клпона загнуло и подшипник разбило . Движок на переборку со шлифовкой коленвала и переборкой ГБЦ . Но я считаю эксперимент удолся на все 100 .
Искра?! omg Откуда искра? Заводили чтоль с толкача "против шерсти"? Вот это реально издевательство над машиной! teeth teeth
Зато подтвердилось, что машина с "противоположной" передачей на стоянке не покатится! smile
Респектище за мозголомство и дотошность! smile

Ну да зажигание включили воткнули заднию и тянули в перед . Зато я теперь знаю на 100 процентов что так делать нельзя . Спасибо тебе teeth
0
изменен 25 мая 2008 в 22:30

Ну да зажигание включили воткнули заднию и тянули в перед . Зато я теперь знаю на 100 процентов что так делать нельзя . teeth


А что, были сомнения? teeth
0
изменен 25 мая 2008 в 22:35

Ну да зажигание включили воткнули заднию и тянули в перед . Зато я теперь знаю на 100 процентов что так делать нельзя . teeth


А что, были сомнения? teeth

Честно говаря я думал , что движок не провирнется . Но аказалось , что провернется . А вообще теперь тему в юмор с моей фоткой и подъпесью дураки автомаркета убивают 7рку teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 25 мая 2008 в 22:57

Ну да зажигание включили воткнули заднию и тянули в перед . Зато я теперь знаю на 100 процентов что так делать нельзя . teeth


А что, были сомнения? teeth

Честно говаря я думал , что движок не провирнется . Но аказалось , что провернется . А вообще теперь тему в юмор с моей фоткой и подъпесью дураки автомаркета убивают 7рку teeth
Ну зачем же так самокритично? ;)
Я думал, вы со знакомым будете дёргать просто так, без зажигания. Зато теперь ясно, что далеко двигатель тоже не провернётся, и можно на ручник не ставить )
Но эксперимент, конечно, беспрецедентный teeth teeth Нет слов smile
0
изменен 25 мая 2008 в 23:08
Еще раз говарю фигли нам кобанам . teeth Если мы заставили Патрол ехать под водой на глубине 9 метров то 7рка это мелочь . Всегда верю в то что сам вижу .

Правдо я сам давал ссылку на устройство КПП , по этому и считаю что нужно меня зачислить в клан раздолбаев которые нифига не понимают в авто .

Даже подпись хочу Экспериминтатор раздолбай teeth
0
изменен 26 мая 2008 в 00:29

Честно говаря я думал , что движок не провирнется . Но аказалось , что провернется . teeth

А куда ему деваться то было, что-то не пойму... Кто-то тут еще про запуск в обратную сторону рассказывал.

Расскажи про подводную езду!!! teeth
0
изменен 26 мая 2008 в 05:31


Расскажи про подводную езду!!! teeth

Ну там было интереснее . Все гиниальное просто . Датчики и предохранители перенесли под крышу в салоне , а забор воздуха на ТНВД в салон . Машина не хотела тонуть , но когда приоткрыли двери опустилась на грунт . Дальше все бонально . Поездили по дну озера , заглохли . Выбрались с помощью лебедки слили масло с мостов и дрыгателя . Продули Насос и поехали убивать машину дальше .
0
изменен 26 мая 2008 в 09:22
Рассказываю teeth Видюшки покачто нет но будит на днях .
Вобщем дернули сначала в перед на задней передаче . Как я и ожидал колнвал сначало попытался провернутся в другую сторону но потом нефига у него не вышло и колеса пошли на юз . Фигня . Мы еще те мозголомы teeth взяли и нагрузили богажник мешками с цементом 8 штук кинули bat . Ну и также тягонули . На словах не опишу видио пакажет болие точно . Вобщем эфект такой разбитая крестовина провернутые ( но не факт , покачто скинули только ГБЦ ) вкладыши и загнутые клапона .

Но не переживайте довольние лица хозяев класики я никогда не видил teeth .
Браво Леха!!!! =D> =D> =D> =D> =D>
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 27 мая 2008 в 12:01
По поводу запуска в обратную сторону- это не байка,а на самом деле.У меня в 70-е годы был моцик-Планета спорт-по тем временам крутющий.Так вот,поставили на него от чезета 500 цилиндр и поршень.Короче сделали из 350-го 500-й.(с кроссового мотоцикла).собрали движок-все ОК.покатался дня 2-3.и вот однажды приехал в СТК а там паренек на яве.Ну мы решили сфоткаться для стенда клуба,когда 2 дорожных мотоцикла на задних колесах одновременно едут.Фотограф прицелился,дал отмашку и мы трогаемся.А перед этим мотоциклы заглушили.т.е.завели и стали трогаться.Я еще обратил внимание,что мотор как то жеще заработал.Короче Серега свою Яву поднимает,я газую и как на Планете назад херанул omg .слава богу сзади на площадке кусты были.Все в шоке.Короче что случилось при сборке-незнаем.движков в клубе сотни перебрали.Так и продал тот мотоцикл.Из 10 раз-раза 3 назад заводился но по звуку отличается.
А по поводу Паркинга или ручника-Только ручник,конечно если с паркингом-еще лучше.На стоянке был свидетелем.когда Таха стоявшая на паркинге уехала под горку,собрав 2 машины(сорвало шлицы привода)-ну совпало так.
С уважением
biggrin
0
изменен 27 мая 2008 в 12:17
По поводу запуска в обратную сторону- это не байка,а на самом деле.У меня в 70-е годы был моцик-Планета спорт-по тем временам крутющий.Так вот,поставили на него от чезета 500 цилиндр и поршень.Короче сделали из 350-го 500-й.(с кроссового мотоцикла).собрали движок-все ОК.покатался дня 2-3.и вот однажды приехал в СТК а там паренек на яве.Ну мы решили сфоткаться для стенда клуба,когда 2 дорожных мотоцикла на задних колесах одновременно едут.Фотограф прицелился,дал отмашку и мы трогаемся.А перед этим мотоциклы заглушили.т.е.завели и стали трогаться.Я еще обратил внимание,что мотор как то жеще заработал.Короче Серега свою Яву поднимает,я газую и как на Планете назад херанул omg .слава богу сзади на площадке кусты были.Все в шоке.Короче что случилось при сборке-незнаем.движков в клубе сотни перебрали.Так и продал тот мотоцикл.Из 10 раз-раза 3 назад заводился но по звуку отличается.
А по поводу Паркинга или ручника-Только ручник,конечно если с паркингом-еще лучше.На стоянке был свидетелем.когда Таха стоявшая на паркинге уехала под горку,собрав 2 машины(сорвало шлицы привода)-ну совпало так.
С уважением
biggrin
Так у меня в детстве была Планета 5-я переходная. Так, она у меня тоже в обратную сторону заводилась. Прикольно - 4 задних скорости! teeth
0
изменен 27 мая 2008 в 15:37
По поводу запуска в обратную сторону- это не байка,а на самом деле.У меня в 70-е годы был моцик-Планета спорт-по тем временам крутющий.Так вот,поставили на него от чезета 500 цилиндр и поршень.Короче сделали из 350-го 500-й.(с кроссового мотоцикла).собрали движок-все ОК.покатался дня 2-3.и вот однажды приехал в СТК а там паренек на яве.Ну мы решили сфоткаться для стенда клуба,когда 2 дорожных мотоцикла на задних колесах одновременно едут.Фотограф прицелился,дал отмашку и мы трогаемся.А перед этим мотоциклы заглушили.т.е.завели и стали трогаться.Я еще обратил внимание,что мотор как то жеще заработал.Короче Серега свою Яву поднимает,я газую и как на Планете назад херанул omg .слава богу сзади на площадке кусты были.Все в шоке.Короче что случилось при сборке-незнаем.движков в клубе сотни перебрали.Так и продал тот мотоцикл.Из 10 раз-раза 3 назад заводился но по звуку отличается.
А по поводу Паркинга или ручника-Только ручник,конечно если с паркингом-еще лучше.На стоянке был свидетелем.когда Таха стоявшая на паркинге уехала под горку,собрав 2 машины(сорвало шлицы привода)-ну совпало так.
С уважением
biggrin
Так у меня в детстве была Планета 5-я переходная. Так, она у меня тоже в обратную сторону заводилась. Прикольно - 4 задних скорости! teeth

Там все проще поздние зажигание ивот тебе он завелся в другую сторону .
0
изменен 27 мая 2008 в 15:48
По поводу запуска в обратную сторону- это не байка,а на самом деле.У меня в 70-е годы был моцик-Планета спорт-по тем временам крутющий.Так вот,поставили на него от чезета 500 цилиндр и поршень.Короче сделали из 350-го 500-й.(с кроссового мотоцикла).собрали движок-все ОК.покатался дня 2-3.и вот однажды приехал в СТК а там паренек на яве.Ну мы решили сфоткаться для стенда клуба,когда 2 дорожных мотоцикла на задних колесах одновременно едут.Фотограф прицелился,дал отмашку и мы трогаемся.А перед этим мотоциклы заглушили.т.е.завели и стали трогаться.Я еще обратил внимание,что мотор как то жеще заработал.Короче Серега свою Яву поднимает,я газую и как на Планете назад херанул omg .слава богу сзади на площадке кусты были.Все в шоке.Короче что случилось при сборке-незнаем.движков в клубе сотни перебрали.Так и продал тот мотоцикл.Из 10 раз-раза 3 назад заводился но по звуку отличается.
А по поводу Паркинга или ручника-Только ручник,конечно если с паркингом-еще лучше.На стоянке был свидетелем.когда Таха стоявшая на паркинге уехала под горку,собрав 2 машины(сорвало шлицы привода)-ну совпало так.
С уважением
biggrin
Так у меня в детстве была Планета 5-я переходная. Так, она у меня тоже в обратную сторону заводилась. Прикольно - 4 задних скорости! teeth

Там все проще поздние зажигание ивот тебе он завелся в другую сторону .
Ну да. При этом работал он очень неустойчиво. Эх... хороший аппарат был - диска литая, дискавые тормоза... 8)
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 27 мая 2008 в 16:44
По поводу запуска в обратную сторону- это не байка,а на самом деле.У меня в 70-е годы был моцик-Планета спорт-по тем временам крутющий.Так вот,поставили на него от чезета 500 цилиндр и поршень.Короче сделали из 350-го 500-й.(с кроссового мотоцикла).собрали движок-все ОК.покатался дня 2-3.и вот однажды приехал в СТК а там паренек на яве.Ну мы решили сфоткаться для стенда клуба,когда 2 дорожных мотоцикла на задних колесах одновременно едут.Фотограф прицелился,дал отмашку и мы трогаемся.А перед этим мотоциклы заглушили.т.е.завели и стали трогаться.Я еще обратил внимание,что мотор как то жеще заработал.Короче Серега свою Яву поднимает,я газую и как на Планете назад херанул omg .слава богу сзади на площадке кусты были.Все в шоке.Короче что случилось при сборке-незнаем.движков в клубе сотни перебрали.Так и продал тот мотоцикл.Из 10 раз-раза 3 назад заводился но по звуку отличается.
А по поводу Паркинга или ручника-Только ручник,конечно если с паркингом-еще лучше.На стоянке был свидетелем.когда Таха стоявшая на паркинге уехала под горку,собрав 2 машины(сорвало шлицы привода)-ну совпало так.
С уважением
biggrin
Так у меня в детстве была Планета 5-я переходная. Так, она у меня тоже в обратную сторону заводилась. Прикольно - 4 задних скорости! teeth

Там все проще поздние зажигание ивот тебе он завелся в другую сторону .
Там двухтактный движок!
А четырёхтактный в обратную сторону не завести. Он на такте выпуска (по терминологии нормального вращения) будет сосать из выхлопной трубы, а на впуске нагнетать во впускной коллектор.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 30 мая 2008 в 10:29
Как там видео-то? Получилось? Любопытство одолевает smile
0
изменен 30 мая 2008 в 12:23
Как там видео-то? Получилось? Любопытство одолевает smile
+100!
0
изменен 30 мая 2008 в 12:59
Днем узнаю .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 3 июня 2008 в 14:33
Днем узнаю .
Ну так чё там с видео-то? Интересно же! smile
0
изменен 3 июня 2008 в 14:39
Днем узнаю .
Ну так чё там с видео-то? Интересно же! smile

Еще в цифрофой формат не перевили . Все записано на касете . Я переводить не умею , а человек который снимал вечно занят или тупо забывает отцифровать . Сам жду , мне тоже интересно на это с боку посмотреть .
0
На ВАЗ 2121 изменен 3 июня 2008 в 16:27
Были опасения, что ручник растянится и его надо регулировать. Если жигулем проблем не возникало и достачно было пары гаечных ключей, то с фордом озадачился undecided , но звонок дилеру в сервис успокоил - узел с саморегулировкой натяжения и вмешательства не требует biggrin
Но привычка вещь сильная - передача, изредка, когда под хороший уклон, то + ручник.
0
изменен 9 июня 2008 в 17:03
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?
0
На Acura RDX изменен 9 июня 2008 в 17:24
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?


Нуна в компьютер воткнуть карточку с видеовходом. Наиболее популярными раньше были фирмы MIRO. Она позволит нормально оцифровать, обработать, смикшировать и обратно скинуть на аналог (при желании).
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 июня 2008 в 20:41
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?
У мну приятель оцифровывает видео. Но какой-то формат может оцифровать только если ему камеру дать. У него обычный видак и камера. Я сильно не секу в форматах и лень разбираться сейчас, но короче, он может оцифровать с видака и тот формат, который его камера понимает. Все остальные форматы - нужен девайс, чтоб воспроизвести.
Немного сумбурно выразился, но вечер уже, мысли в кучу confused
0
изменен 9 июня 2008 в 20:44
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?


Нуна в компьютер воткнуть карточку с видеовходом. Наиболее популярными раньше были фирмы MIRO. Она позволит нормально оцифровать, обработать, смикшировать и обратно скинуть на аналог (при желании).

У меня видиокарта с ТВ тюнером . Но какой прогой отцифровать я не знаю .
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 июня 2008 в 21:15
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?


Нуна в компьютер воткнуть карточку с видеовходом. Наиболее популярными раньше были фирмы MIRO. Она позволит нормально оцифровать, обработать, смикшировать и обратно скинуть на аналог (при желании).

У меня видиокарта с ТВ тюнером . Но какой прогой отцифровать я не знаю .
TV-тюнер - это не то. Нужен видеовход.
0
На Ssang Yong Kyron изменен 10 июня 2008 в 11:28

У меня видиокарта с ТВ тюнером . Но какой прогой отцифровать я не знаю .

Стукнись в личку
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 9 июля 2008 в 21:28
Чё-то похоже, что не будет видео... sad
0
изменен 10 июля 2008 в 00:05
Чё-то похоже, что не будет видео... sad

Будит , но совсем поздно . Я уезжать в Туло а человек держащий видио приезжать после моей поездки . Я уезжать в Корелия а человек через 2недели улетать в Сахалин .

Блин я сам хотеть . Кассеты есть , любой жилающий заберайте и отцифровывайте . Телефон в личку .
0
На ВАЗ 2121 изменен 10 июля 2008 в 11:03
Блин . Кто знает как с касеты VHS оцифровать видио в формат AVI или любой другой на дисковый носитель ?


Нуна в компьютер воткнуть карточку с видеовходом. Наиболее популярными раньше были фирмы MIRO. Она позволит нормально оцифровать, обработать, смикшировать и обратно скинуть на аналог (при желании).

У меня видиокарта с ТВ тюнером . Но какой прогой отцифровать я не знаю .
TV-тюнер - это не то. Нужен видеовход.

У меня ноутбук с ТВ-тюнером. Сейчас занят тем что оцифровываю нужные мне касеты и выкидываю их на помойку. Подключить к тюнеру можно как через антенный вход, так и (если есть) через s-video. С правильным софтом правда немного пришлось помучиться, но сейчас нормально все - касету в видак и паехали smile
0
изменен 10 июля 2008 в 11:36
Какой совттто нужен ?
0
На ВАЗ 2121 изменен 10 июля 2008 в 13:18
Какой совттто нужен ?

Конкретно названий я сейчас не вспомню, могу только вечером глянуть как дома окажусь.
Но суть в том, что нужна прога которая дружит с тв-тюнером. У меня даже родная, которая в комплекте шла на это годится. В ней сканированием ищется сигнал от видика (если через антену подключено) или выбирается AV IN как в моем случаи (подключено через s-video). Потом просто в настройках ставлю в какую папку и в каком качестве сохранять запись. Далее на видики play, а в проге мышкой rec и идем курим... Потом уже другой софтиной (название опять ен помню) я переделываю формат полученой записи в MPEG4 или AVI, т.к. мой убогенький двд плеер не видит формат полученый изначально.
0
изменен 10 июля 2008 в 13:24
Хм . Сейчас попробую . Только диск с софтом для видюхи найду .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™