Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
12 мая 2008

Езда по плохой дороге

Чем грозит автомобилю езда по очень раздолбанной дороге (ямы плавно переходящие в канавы)? Что в первую очередь выходит из строя? Убиваю ли я свой автомобиль, если не тащусь со всеми на первой передачке, а еду, к примеру, по ней 60 км/ч?
5303 просмотра
Комментарии 30
изменен 12 мая 2008 в 12:28
Больше газу - меньше ям... biggrin
0
изменен 12 мая 2008 в 12:29
Резкие сильные удары во много раз вредней для а/м. Аналогия: среднее бревно перерубается топором за десяток сильных ударов или за сотню слабых. А насчёт мелких ям, которых на наших дорогах немеряно, есть такая вот поговорка: "больше газу, меньше ям, меньше е*ли слесарям"
0
на сайте
изменен 12 мая 2008 в 12:50
на ниве я тоже по плохим дорогам гоняю.smile у нас есть дорога по которой я часто езжу. Яма на яме. А машин нормально так едет. Все на первой передаче. А я между ними маневрирую, как на ауди в потоке. Прикольно. Подвеска конечно страдает. Но что делать то.. teeth
0
На Audi A4 изменен 12 мая 2008 в 13:43
На ниве и классике нагрузка в самую первую очередь идёт на шаровые и нижн.рычаги,если в большую ямку попасть может "палец" из шаровой выбить и колесо вывернет,рычаги погнуть. На передн.приводе на стойки.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 12 мая 2008 в 14:33
На ниве и классике нагрузка в самую первую очередь идёт на шаровые и нижн.рычаги,если в большую ямку попасть может "палец" из шаровой выбить и колесо вывернет,рычаги погнуть. На передн.приводе на стойки.
А учитывая хлипкость кузовов наших машин, всё это передается и на них. На небольшой скорости подвеска успевает проглатывать неровности, а на большой удары идут на кузов, что вызывает усталостные трещины, изменение геометрии...
0
изменен 12 мая 2008 в 16:50
Дядька ездиет в деревню . Дороги там ужасные . Он шпарит 160 и ямы пролетает со свистом . И подвеска в норме .
0
изменен 12 мая 2008 в 17:49
До поры-до времени (ну, если у него не военный "хаммер", конечно)
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 12 мая 2008 в 17:54
Дядька ездиет в деревню . Дороги там ужасные . Он шпарит 160 и ямы пролетает со свистом . И подвеска в норме .
правда? вот я балбес ! я на 110 км-ч два диска литых погнул и на 3 колесах грыжи домой привез. оказывается нужно было 160 хреначить - итогда все О.К. teeth teeth
0
изменен 12 мая 2008 в 21:01
по-любому всех ям не объедешь, но чем скорость меньше, тем подвеске лучше, она удары поглощает..
а можно попутно вопрос с каками пружинами подвеска дольше живёт, жёсткие или помягче???
0
На Audi A4 изменен 12 мая 2008 в 23:10
На ниве и классике нагрузка в самую первую очередь идёт на шаровые и нижн.рычаги,если в большую ямку попасть может "палец" из шаровой выбить и колесо вывернет,рычаги погнуть. На передн.приводе на стойки.
А учитывая хлипкость кузовов наших машин, всё это передается и на них. На небольшой скорости подвеска успевает проглатывать неровности, а на большой удары идут на кузов, что вызывает усталостные трещины, изменение геометрии...


Прикинь на 160км.ч. лонжерон оторвётся.Я видел как на плохой дороге у 09 задний мост отвалился,благо не быстро он ехал. teeth
0
На Opel Astra изменен 12 мая 2008 в 23:25
Больше скорость - больше нагрузка на подвеску, быстрее износ, раньше ремонт
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 08:59
Ну а если яма одна, достаточно приличной глубины, а скорость высокая? Имхо, нужно пролетать не тормозя. Я надысь на Ауди решил "поиметь" поток, только тронувшийся со светофора, справа, т.к. был на скорости при подъезде к перекрестку, погнал, короче, а там такая яма omg . Я попрощался с дисками, с рычагами и с амморами, ну и с жизнью немножко, однако проскочил её очень хорошо, никакого мощного удара не было. Создалось очучение, что колесо не успело войти в яму на полную глубину. Последствий ноль. И вообще, скажу по практике моих поездок по России - матушке: если дорога вся сплошь из ям нужно ехать медленно, если же ямы встречаются редко - нужно их пролетать. Ещё один пример: гнал десятку из Чебоксар одинокие ямы пролетал, машину довез без проблем, ничего не погнул, не поломал. Ехал на ней же через приуралье на следующий год, вот там яма на яме, решил проверить обозначенный выше способ "выше скорость, меньше ям". Ага, х..й! Оба правых колеса, вместе с дисками!
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 13 мая 2008 в 12:38
Больше газу - меньше ям... biggrin

И подвеска вся к х**м teeth
0
На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 12:45
по-любому всех ям не объедешь, но чем скорость меньше, тем подвеске лучше, она удары поглощает..
а можно попутно вопрос с каками пружинами подвеска дольше живёт, жёсткие или помягче???


А вот это не факт, если ямы хорошие по глубине, то лучше ИМХО поддать газку, чтоб колесо неуспевало глубоко погрузиться. Тем самым удар смягчается. А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 12:49
А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".
0
На Porsche Cayenne изменен 13 мая 2008 в 12:56
А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".


Согласен, но вот порадовала просто меня одна девушка на 2106, во дворе моем зимой прилично разогналась и пыталась войти в поворот, а там "ну чисто лёд!" дык вот она на всех 4х заблокированных колесах с размаху вмазалась в обледенелую трубу, вывернуло рычаг с шаровой. А вот еслиб тормоз отпустила, то переехалаб через нее и все.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 14:13

Согласен, но вот порадовала просто меня одна девушка на 2106, во дворе моем зимой прилично разогналась и пыталась войти в поворот, а там "ну чисто лёд!" дык вот она на всех 4х заблокированных колесах с размаху вмазалась в обледенелую трубу, вывернуло рычаг с шаровой. А вот еслиб тормоз отпустила, то переехалаб через нее и все.


Что тут скажешь, ёбн..я. confused Даже не потому, что бездумно оттормаживалась, а потому что в дворовой территории гонять вздумала.
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 14:15
А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".


Это не двойной удар, просто при торможении машина "приседает на переднюю ось" (можно ещё сказать "клюёт носом) т.к. центр тяжести расположен выше точки приложения торозящих сил. В этот момент передняя подвеска находится в сжатом положении (под дополнительной нагрузкой). Итог: - сжатая подвеска получает удар от препятствия - получите "пробой" cry
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 14:19
а когда прямо перед препятствием тормоз отпускают, подвеска распрямится и сможет нормально отработать. При распрямлении, наоборот, подвеска немного "подпрыгивает" (пружина всё таки). На этом эффекте можно преодолевать лежачих полицейских. Отторомозился, а прямо перед бугром отпустил тормоз. Передок немного подпрыгнул и - обана!!! - вы уже проскочили teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 14:25
Это не двойной удар, просто при торможении машина "приседает на переднюю ось" (можно ещё сказать "клюёт носом)


Меня учили, что это "двойной удар".
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 14:28
Это не двойной удар, просто при торможении машина "приседает на переднюю ось" (можно ещё сказать "клюёт носом)


Меня учили, что это "двойной удар".


Просто другое название того-же эффекта. Смысл не меняется.
В принципе, лучше подошло бы "давление + удар". Тот же хрен - вид сбоку. teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 14:30
В принципе, лучше подошло бы "давление + удар".


Не поэтично! [-( "Двойной удар" красившее звучит.
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 14:38
[quote="Xenon"]
В принципе, лучше подошло бы "давление + удар".


Не поэтично! [-( "Двойной удар" красившее звучит.[/quote]

Предлагаемые варианты:
- ответный удар
- обратный удар
- удар возмездия
- кровавый удар
- яма наносит ответный удар. teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 14:45
[quote="VERSOвод"]
В принципе, лучше подошло бы "давление + удар".


Не поэтично! [-( "Двойной удар" красившее звучит.[/quote]

Предлагаемые варианты:
- ответный удар
- обратный удар
- удар возмездия
- кровавый удар
- яма наносит ответный удар. teeth


Третий вариант очень хорош! biggrin
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 15:00
[quote="Xenon"]
В принципе, лучше подошло бы "давление + удар".


Не поэтично! [-( "Двойной удар" красившее звучит.[/quote]

Предлагаемые варианты:
- ответный удар
- обратный удар
- удар возмездия
- кровавый удар
- яма наносит ответный удар. teeth


Третий вариант очень хорош! biggrin



а тогда вообще моё фирменное:

ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар возмездия teeth
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 13 мая 2008 в 15:08

а тогда вообще моё фирменное:

ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар возмездия teeth


teeth Добей меня танцем!
0
изменен 13 мая 2008 в 15:14
А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".

Похожим образом, помню, в какой-то программе рекомендовали всякие небольшие выебоины проезжать - слегка качнуть руль в сторону от неё, потом порезче на неё, таким образом разгружается та сторона, которая по ней проедет, и удар смягчается. Это справедливо, естественно, когда яму уже не успеваешь объехать (или негде объезжать), ну и когда другим участникам это не грозит опасностью.
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 15:37
А еще не тормозить ни в коем случае если попадания в яму не избежать, тогда получите удар в подвеску.


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".

Похожим образом, помню, в какой-то программе рекомендовали всякие небольшие выебоины проезжать - слегка качнуть руль в сторону от неё, потом порезче на неё, таким образом разгружается та сторона, которая по ней проедет, и удар смягчается. Это справедливо, естественно, когда яму уже не успеваешь объехать (или негде объезжать), ну и когда другим участникам это не грозит опасностью.


Ага, видел я ту передачку. Они там таким образом через открытый люк проезжали.
0
На Acura RDX изменен 13 мая 2008 в 15:38

а тогда вообще моё фирменное:

ПРЕВЕНТИВНЫЙ удар возмездия teeth


teeth Добей меня танцем!


Не выйдет. Я на работе сейчас.....
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 14 мая 2008 в 10:28


Тормозить нужно, если хочется, только перед самой ямой прекращать торможение, чтобы избежать "двойного удара".

Похожим образом, помню, в какой-то программе рекомендовали всякие небольшие выебоины проезжать - слегка качнуть руль в сторону от неё, потом порезче на неё, таким образом разгружается та сторона, которая по ней проедет, и удар смягчается. Это справедливо, естественно, когда яму уже не успеваешь объехать (или негде объезжать), ну и когда другим участникам это не грозит опасностью.


Ага, видел я ту передачку. Они там таким образом через открытый люк проезжали.

Я подобным образом иногда езжу по раздолбанной дороге, но которую знаю как свои пять пальцев. Фишка в том, чтобы заставить машину ехать вдоль ямы/ над ямой как бы по окружности, чтобы центробежная сила (или какая нибудь еще, с физикой я не дружу) загрузила внешние колеса и внутренние тогда спокойно пролетают над канавой. Но на это надо слишком много куража, постоянно внимание и неимоверные физические усилия: тяжело очень долго вилять рулем между канавами и держать машину на дороге в случае грубых ошибок (на Ниве руль очень тяжелый). Зато, помню, один раз была особенно в ударе, над канавами пролетела на "ура", мой пассажир (дядька уже в возросте) вышел из машины и удивленно так говорит: никогда не думал, что у Нивы такая мягкая подвеска, я вообще не ощутил ни одной ямы. Я, конечно, прикололась, но, если серьезно, тогда мне просто, наверное, повезло, больше так чисто проехать эту дорогу мне не удавалось ни разу. Обязательно куда-нибудь влетала.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™