Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
15 мая 2008

К вопросу о шумоизоляции

Собс-но, идея темы родилась из этой статьи:

Хорошая шумоизоляция может стать причиной ДТП. Шведские исследователи считают, чтобы безопаснее вести автомобиль, водитель должен слышать некоторые низкочастотные звуки с дороги.

Абсолютная тишина в салоне может быть очень приятной, но небезопасной для автомобилиста, убеждены специалисты кафедры технической акустики Гетеборгского института имени Чальмерса.

... «Для опытных водителей шум делится на полезный и вредный», – пояснили в институте.

Вредные шумы – это, как правило, резкий грохот, скрежет и скрип. Такие звуки не несут информативной нагрузки и в большинстве случаев только отвлекают от дороги. К полезным же ученые отнесли преимущественно низкочастотные шумы: звук работающего двигателя и то, как звучат шины, соприкасаясь с дорогой. Таким образом, водитель может лучше чувствовать «манеру» автомобиля и качество дорожного покрытия.

...

Мы привыкли очень требовательно относиться к шумоизоляции, считая ее одним из самых важных параметров комфорта автомобиля. Но ведь действительно, во время движения мы получаем кучу информации от внешних шумов, и очень часто она заставляет нас корректировать манеру управления автомобилем в каждой конкретной ситуации.

Я, например, всегда внимательно отношусь к звуку колес на разном покрытии и в зависимости от него выбираю скорость движения. Да и звук двигателя тоже, если подумать, совсем не вредно иногда слышать, а чаще всего просто приятно - речь, разумеется, о том, когда исправный двигатель взрыкивает при разгоне, а не занудно тарахтит, перекрывая все остальные звуки даже на холостых.

Короче, к чему это все: подумалось мне, что, может, "плохая шумоизоляция" (особенно колесных арок), которая отмечается во многих новых моделях - это не недоработка, а забота о нtашей безопасности? confused

Метки обсуждения: Toyota Auris 3 дв. хэтчбек 2007 –2010
1557 просмотров
Комментарии 54
изменен 15 мая 2008 в 17:10
Всего должно быть в меру. В абсолютной тишине я бы совсем не хотел ездить - это как в компьютерную игру, без звкуа. Другое дело, что шумы эти должны быть сведены к балансу между слышимостью и комфортом.
0
На Acura RDX изменен 15 мая 2008 в 17:24
А про громкую музыку что тогда сказать?

А мне однажды слышимость спасла жизнь. На Войковской выезжаю на Ленинградку и перестраиваюсь левее. В зеркалах - одинокая тачка далеко-далеко. Спокойно перестраиваюсь ещё левее и слышу сзади нарастающий РЁВ насилуемого движка. Уже не оборачиваясь еле успеваю убраться обратно в свой ряд. Какой-то отморозок шёл в левом ряду километров 200 с хреном (поэтому так быстро и превратился из далёкого-далёкого в ужасно близкого). Сигналить и тормозить он и не пытался, да и куда нафиг на такой скорости....
Если бы я его не УСЛЫШАЛ - он пришёл бы мне в водительскую дверь точно. cry
0
был 4 дня назад
изменен 15 мая 2008 в 19:47
А про громкую музыку что тогда сказать?
Запретить. wink
0
На Skoda Octavia изменен 15 мая 2008 в 21:07
А про громкую музыку что тогда сказать?
Запретить. wink

...вырывать с корнем всю акустику и не давать талон ТО ежели чо teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 15 мая 2008 в 23:04
а я точно знаю- нужна мне тишина. надоело слушать судорожные крики о помощи мотора и шум колес. не нравятся мне децибеллы в салоне при скорости за 100. хочу тишины, или почти тишины. хочу разговаривать по мобильнику не останавливая машину( я за безопасность-готов и постоять)- просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink
0
был 4 дня назад
изменен 15 мая 2008 в 23:29
А про громкую музыку что тогда сказать?
Запретить. wink

...вырывать с корнем всю акустику и не давать талон ТО ежели чо teeth
:-$ :-$ :-$ teeth
0
был 5 дней назад
изменен 15 мая 2008 в 23:38
Собс-но, идея темы родилась из этой статьи :
Хорошая шумоизоляция может стать причиной ДТП. Шведские исследователи считают, чтобы безопаснее вести автомобиль, водитель должен слышать некоторые низкочастотные звуки с дороги.
Абсолютная тишина в салоне может быть очень приятной, но небезопасной для автомобилиста, убеждены специалисты кафедры технической акустики Гетеборгского института имени Чальмерса.
... «Для опытных водителей шум делится на полезный и вредный», – пояснили в институте.
Вредные шумы – это, как правило, резкий грохот, скрежет и скрип. Такие звуки не несут информативной нагрузки и в большинстве случаев только отвлекают от дороги. К полезным же ученые отнесли преимущественно низкочастотные шумы: звук работающего двигателя и то, как звучат шины, соприкасаясь с дорогой. Таким образом, водитель может лучше чувствовать «манеру» автомобиля и качество дорожного покрытия.
...

Мы привыкли очень требовательно относиться к шумоизоляции, считая ее одним из самых важных параметров комфорта автомобиля. Но ведь действительно, во время движения мы получаем кучу информации от внешних шумов, и очень часто она заставляет нас корректировать манеру управления автомобилем в каждой конкретной ситуации.
Я, например, всегда внимательно отношусь к звуку колес на разном покрытии и в зависимости от него выбираю скорость движения. Да и звук двигателя тоже, если подумать, совсем не вредно иногда слышать, а чаще всего просто приятно - речь, разумеется, о том, когда исправный двигатель взрыкивает при разгоне, а не занудно тарахтит, перекрывая все остальные звуки даже на холостых.

Короче, к чему это все: подумалось мне, что, может, "плохая шумоизоляция" (особенно колесных арок), которая отмечается во многих новых моделях - это не недоработка, а забота о нашей безопасности? confused

Поэтому то и Ситроён на гидроподвеске кренится....
А не из-за того что всех обнанули и обещали без кренов teeth teeth
0
На Acura RDX изменен 15 мая 2008 в 23:48
а я точно знаю- нужна мне тишина. надоело слушать судорожные крики о помощи мотора и шум колес. не нравятся мне децибеллы в салоне при скорости за 100. хочу тишины, или почти тишины. хочу разговаривать по мобильнику не останавливая машину( я за безопасность-готов и постоять)- просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink


А что, ФФ2 настолько шумный? omg
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 00:03
а я точно знаю- нужна мне тишина. надоело слушать судорожные крики о помощи мотора и шум колес. не нравятся мне децибеллы в салоне при скорости за 100. хочу тишины, или почти тишины. хочу разговаривать по мобильнику не останавливая машину( я за безопасность-готов и постоять)- просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink


А что, ФФ2 настолько шумный? omg
несчем сравнивать cry может у меня параноя? wink
0
На Acura RDX изменен 16 мая 2008 в 00:06
а я точно знаю- нужна мне тишина. надоело слушать судорожные крики о помощи мотора и шум колес. не нравятся мне децибеллы в салоне при скорости за 100. хочу тишины, или почти тишины. хочу разговаривать по мобильнику не останавливая машину( я за безопасность-готов и постоять)- просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink


А что, ФФ2 настолько шумный? omg
несчем сравнивать cry может у меня параноя? wink


Нет, ну что реально на 100-120 нельзя по мобильному говорить?
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 00:10
можно, но напрягает сильно посторонний шум cry
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 00:11
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry
0
На Acura RDX изменен 16 мая 2008 в 00:15
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 00:31
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
зимняя когда стояла , а снег уже сошел. то на этой скорости ( правда с шипами) вообще ПИ**ЕЦ !! а летняя- конти прем. контакт 2 -205-60-16
0
На Acura RDX изменен 16 мая 2008 в 00:40
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
зимняя когда стояла , а снег уже сошел. то на этой скорости ( правда с шипами) вообще ПИ**ЕЦ !! а летняя- конти прем. контакт 2 -205-60-16


Не знаю такую - не юзал.
У меня Йокогама С-Драйв. Вроде не очень шумная. А зимняя шиповка GNF3 - та здорово "цокала" по асфальту.....
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 00:53
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
зимняя когда стояла , а снег уже сошел. то на этой скорости ( правда с шипами) вообще ПИ**ЕЦ !! а летняя- конти прем. контакт 2 -205-60-16


Не знаю такую - не юзал.
У меня Йокогама С-Драйв. Вроде не очень шумная. А зимняя шиповка GNF3 - та здорово "цокала" по асфальту.....
в общем- надоел мне шум до невозможности. если деньги не потрачу на покупку дачи, то обязательно через полгода куплю себе тихую комфортную машину(или шумку сделаю- если будет неудовлетворять) wink
0
На Acura RDX изменен 16 мая 2008 в 10:12
в общем- надоел мне шум до невозможности. если деньги не потрачу на покупку дачи, то обязательно через полгода куплю себе тихую комфортную машину(или шумку сделаю- если будет неудовлетворять) wink


Дешевле сделать шумку и резину поменять. Если машинка в остальном нравится, то зачем её менять?
0
изменен 16 мая 2008 в 10:23
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
зимняя когда стояла , а снег уже сошел. то на этой скорости ( правда с шипами) вообще ПИ**ЕЦ !! а летняя- конти прем. контакт 2 -205-60-16
Сделай шумку на арки, вопрос - 5 рублей.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 16 мая 2008 в 10:30
Странно. Я спокойно могу разговаривать по мобильному и на 120-140 причём как с хендс фри так и без него.
Посторонние шумы при разговоре досаждают тока в баргузине, но и там можно говорить.
0
был 5 дней назад
изменен 16 мая 2008 в 14:29
СИЛЬНО!!! взаправду останавливаюсь cry


Блин, фигово. У меня так-же если окно открыто. Если закрыто - зашибись.
А может резина шумная? Это сильно влияет.
зимняя когда стояла , а снег уже сошел. то на этой скорости ( правда с шипами) вообще ПИ**ЕЦ !! а летняя- конти прем. контакт 2 -205-60-16
Сделай шумку на арки, вопрос - 5 рублей.

Да это пипец какая резина...по шуму....

Сравнивал свой ГИА 2005 2.0 и друга ГИА 2006 2.0 на Спорт Контакте....разница оч есть....
Сейчас друг на 17е перешел и Японскую резину поставил...Вообще тишина...
Хотя собирался тож арки шумоизолировать...

А здесь еще и 1.6 100сил...оч шумный мотор....да и крутить его нада штоб ехал...
0
На Peugeot 3008 изменен 16 мая 2008 в 14:42
У меня резина не самая тихая (штатный Dunlop Sport SР 01), но шумит только на плохом асфальте. Только на гладкий выскочишь - как будто кто-то кнопку mute нажал, только тихое шуршание. Движок слышу только в районе 4000 оборотов, и то при разгоне. Когда идешь 140-150 и двигатель постоянно работает на этом уровне - его и не слышно как будто. Хотя, чаще всего его колеса перекрывают, если покрытие г**но. Говорить при этом можно вполне спокойно.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 16:25
в общем- надоел мне шум до невозможности. если деньги не потрачу на покупку дачи, то обязательно через полгода куплю себе тихую комфортную машину(или шумку сделаю- если будет неудовлетворять) wink


Дешевле сделать шумку и резину поменять. Если машинка в остальном нравится, то зачем её менять?
пробег в год около 40000. 2 года- 80000. пора wink
0
был 4 дня назад
изменен 16 мая 2008 в 19:04
У меня резина не самая тихая (штатный Dunlop Sport SР 01), но шумит только на плохом асфальте. Только на гладкий выскочишь - как будто кто-то кнопку mute нажал, только тихое шуршание. Движок слышу только в районе 4000 оборотов, и то при разгоне. Когда идешь 140-150 и двигатель постоянно работает на этом уровне - его и не слышно как будто. Хотя, чаще всего его колеса перекрывают, если покрытие г**но. Говорить при этом можно вполне спокойно.
Ань, любая резина шумит на плохом асфальте, это не показатель.
0
На Peugeot 3008 изменен 16 мая 2008 в 19:13
У меня резина не самая тихая (штатный Dunlop Sport SР 01), но шумит только на плохом асфальте. Только на гладкий выскочишь - как будто кто-то кнопку mute нажал, только тихое шуршание. Движок слышу только в районе 4000 оборотов, и то при разгоне. Когда идешь 140-150 и двигатель постоянно работает на этом уровне - его и не слышно как будто. Хотя, чаще всего его колеса перекрывают, если покрытие г**но. Говорить при этом можно вполне спокойно.
Ань, любая резина шумит на плохом асфальте, это не показатель.
Значит, у меня тихая резина? И зря на нее наговаривают?
Просто помню, что Мишлен на Саксе гораздо лояльнее к качеству асфальта относился. Или просто казалось так, поскольку Сакс сам по себе машинка шумная? confused
0
был 13 часов назад
На Volkswagen Polo изменен 17 мая 2008 в 11:57
Анют,
просто плохого асфальта стала больше)))

про шумы и безопасность
производитель заботиться только о том, чтобы продать свой авто.
Только делается это под разными соусами - безопасности, проходимости, цены, комплектации...
так что про арки эт явно только из серии экономии на себестоимости

кстати,
один из аспектов почему посадка за рулем должна быть правильной - шоб всеми частями тела свою машину "слышать")))

А про громкую музыку что тогда сказать?
Запретить. wink

...вырывать с корнем всю акустику и не давать талон ТО ежели чо teeth
:-$ :-$ :-$ teeth

чорт)))) я люблю слушать музыку громко....
0
был 4 дня назад
изменен 17 мая 2008 в 18:57
embarassed: удалил. embarassed:
0
был 4 дня назад
изменен 17 мая 2008 в 18:58


А про громкую музыку что тогда сказать?
Запретить. wink

...вырывать с корнем всю акустику и не давать талон ТО ежели чо teeth
:-$ :-$ :-$ teeth

чорт)))) я люблю слушать музыку громко....
Что ж молиться теперь бум, что б эту тему враги не прочли.

А всеми частями тела это как? teeth
0
На Acura RDX изменен 17 мая 2008 в 19:09
А всеми частями тела это как? teeth


Вдимо, понимать надо буквально teeth teeth teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 мая 2008 в 22:26
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 17 мая 2008 в 23:18
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
а у меня картонная тачка teeth правда и стоит как двигатель от мурано teeth
0
изменен 19 мая 2008 в 03:48
Короче, к чему это все: подумалось мне, что, может, "плохая шумоизоляция" (особенно колесных арок), которая отмечается во многих новых моделях - это не недоработка, а забота о нашей безопасности?

Ну так всё расчитано под другие дороги. В Европе никакого шума не будет. Правильно, Анюта писала - на хорошем покрытии остаётся только тихий шелест шин.

просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink


Рекомендую стёкла зкрывать. Или не ехать со скоростью 10 км/ч на 2-й или 3-й передаче smile
У форда достаточная шумка, чтобы на скорости 100 км/ч при закрытых окнах не напрягаясь разговаривать по мобие.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 18:51
Короче, к чему это все: подумалось мне, что, может, "плохая шумоизоляция" (особенно колесных арок), которая отмечается во многих новых моделях - это не недоработка, а забота о нашей безопасности?

Ну так всё расчитано под другие дороги. В Европе никакого шума не будет. Правильно, Анюта писала - на хорошем покрытии остаётся только тихий шелест шин.

просто приходиться, когда еду по мкад или другому загородному шоссе - скорость снижать со 100-120 до 60-70, или чтоб не мешать людям- так вообще на обочину съезжать.
p/s/ хандс фри не прижились в моих ушах-не советуйте. wink


Рекомендую стёкла зкрывать. Или не ехать со скоростью 10 км/ч на 2-й или 3-й передаче smile
У форда достаточная шумка, чтобы на скорости 100 км/ч при закрытых окнах не напрягаясь разговаривать по мобие.
а кто сказал, что стекла открыты ? а коробка-автомат. ничего про меня и мою машину. я думаю одна из основных причин моего дискомфорта- шины. а шумоизоляция-второе. wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 19 мая 2008 в 18:59
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
Везёт. У мну в сонате всё сильно зависит от покрытия. На новом гладком асфальте скорость вообще не имеет значения - что 20, что 130 - одинаково тихо. А на грубом асфальте шум весьма назойливый.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 19:11
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
Везёт. У мну в сонате всё сильно зависит от покрытия. На новом гладком асфальте скорость вообще не имеет значения - что 20, что 130 - одинаково тихо. А на грубом асфальте шум весьма назойливый.
+1. а разве не посредсвенная шумоизоляция в этом виновна? лично я на нее и грешу wink
0
изменен 19 мая 2008 в 19:16
Ты где на своей машине ездишь? А Лексеич? Думаю, что по нашим покрытиям и его шумоизоляция не была бы на такой высоте.
0
был 4 дня назад
изменен 19 мая 2008 в 19:35
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
Везёт. У мну в сонате всё сильно зависит от покрытия. На новом гладком асфальте скорость вообще не имеет значения - что 20, что 130 - одинаково тихо. А на грубом асфальте шум весьма назойливый.
Да ладно завидовать, прокатись на мурано по нашим дорогам с нашим покрытием и тогда сделаешь вывод.
Разницу полюбому почувствуешь.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 19:47
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
Везёт. У мну в сонате всё сильно зависит от покрытия. На новом гладком асфальте скорость вообще не имеет значения - что 20, что 130 - одинаково тихо. А на грубом асфальте шум весьма назойливый.
Да ладно завидовать, прокатись на мурано по нашим дорогам с нашим покрытием и тогда сделаешь вывод.
Разницу полюбому почувствуешь.

Разница у нас в том что грубый асфальт у нас не найдёшь, - не бывает. (Хотя можно нарваться и колесо потерять на стыке между новым и старым покрытием или на выбоине зимой-весной.)
Должен признать что когда брал то заказал продлённую гарантию, за что мне сделали бесплатно дополнительную противошумку. Хотя многие считают что это выброшенные деньги, но мне ещё несколько замен масла бесплатно за гарантию.

Кстати говоря вообще про то как сейчас противошумку делают или вообще не делают, - на Королле противошумку заказывал дважды, - на новой (изначально вообще не было никакой), и попросил добавить слой ещё через год.
И это учесть что в то время когда выбирали то на драйв-тестах Королла оказаалась самой менее шумной когда сравнивали с Хондой Сивик, и даже его люксовым вариантом Акьюрой 1.6
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 19:55
повторить через год- это как? на днище и арки какая-то полимерная фигня наносится?или я не так понял?
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 20:14
повторить через год - это как? на днище и арки какая-то полимерная фигня наносится?или я не так понял?

Не знаю, какая-то чёрная смола.
Дело в том что по весне на дилершипе я попросил чтобы они от соли помыли, а у них какая-то специальная химическая процедура на этот счёт, после которой они почти даром могут нанести слой этой смолы.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 20:24
повторить через год - это как? на днище и арки какая-то полимерная фигня наносится?или я не так понял?

Не знаю, какая-то чёрная смола.
Дело в том что по весне на дилершипе я попросил чтобы они от соли помыли, а у них какая-то специальная химическая процедура на этот счёт, после которой они почти даром могут нанести слой этой смолы.
у нас под шумоизоляцией(полной) принято понимать следущее- снимается в салоне все.за исключением торпедо . и все проклеивается-прокладывается 2-3 слоями шумоизоляционного и еще бог знает какого материала. двери и потолок тоже кстати подвергаются этой экзекуции. на очень хорошую шумку надо материала -400дол(не канадских teeth ) цена работы- кто на что (по стоимости)горазд.я знаю место где за ВСЕ( с материалом) возьмут 600дол.
0
был 4 дня назад
изменен 19 мая 2008 в 20:28
У меня в Мурано на 100-120 можно шёпот услышать.
Везёт. У мну в сонате всё сильно зависит от покрытия. На новом гладком асфальте скорость вообще не имеет значения - что 20, что 130 - одинаково тихо. А на грубом асфальте шум весьма назойливый.
Да ладно завидовать, прокатись на мурано по нашим дорогам с нашим покрытием и тогда сделаешь вывод.
Разницу полюбому почувствуешь.

Разница у нас в том что грубый асфальт у нас не найдёшь, - не бывает. (Хотя можно нарваться и колесо потерять на стыке между новым и старым покрытием или на выбоине зимой-весной.)
Должен признать что когда брал то заказал продлённую гарантию, за что мне сделали бесплатно дополнительную противошумку. Хотя многие считают что это выброшенные деньги, но мне ещё несколько замен масла бесплатно за гарантию.

Кстати говоря вообще про то как сейчас противошумку делают или вообще не делают, - на Королле противошумку заказывал дважды, - на новой (изначально вообще не было никакой), и попросил добавить слой ещё через год.
И это учесть что в то время когда выбирали то на драйв-тестах Королла оказаалась самой менее шумной когда сравнивали с Хондой Сивик, и даже его люксовым вариантом Акьюрой 1.6
Я имел ввиду асфальт с большим содержанием крупного заполнителя, который торчит над поверхностью дорожного полотна. Либо со временем вытирание колесами смолы, что в дальнейшем также происходит оголение заполнителя. Соприкосновение шин с таким покрытием приводит к увеличению шума из под колес, не взирая на качество резины. Просто хорошая мягкая резина будет чють менее шумной, но комфортной езды при этом все равно небудет, т.к. к шуму прибавляется еще и вибрация, а тут как говорится ни одна шумка не спасет.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 21:57
Я имел ввиду асфальт с большим содержанием крупного заполнителя, который торчит над поверхностью дорожного полотна. ..

Прекрасно понимаю о чём говорите, но у нас такой в верхнем слое покрытия никогда не применяют. Даже на временных объездах.
0
был 4 дня назад
изменен 19 мая 2008 в 22:46
Я имел ввиду асфальт с большим содержанием крупного заполнителя, который торчит над поверхностью дорожного полотна. ..

Прекрасно понимаю о чём говорите, но у нас такой в верхнем слое покрытия никогда не применяют. Даже на временных объездах.
Здорово, а у нас сплошь и рядом и впервую очередь на магистралях и шоссе. sad
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 22:50
Я имел ввиду асфальт с большим содержанием крупного заполнителя, который торчит над поверхностью дорожного полотна. ..

Прекрасно понимаю о чём говорите, но у нас такой в верхнем слое покрытия никогда не применяют. Даже на временных объездах.
а у нас это везде cry а в некоторых местах( на юге почти повсеместно- кубань ) льют на асфальт смолу или битум или х.з. что и тонким слоем мелкие камушки кладут и катками закатывают cry . вот уж шум- так шум!!! а если это только сделали- то ваще пипец- камушки летят и летят- прощай лобовое и краска на передней части машины. а уж как на этих подвижных и незакрепленных камушках тормозится........... та еще песня. хорошо хоть на юг ездить приходится редко teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 мая 2008 в 04:52
...у нас это везде cry а в некоторых местах( на юге почти повсеместно- кубань ) льют на асфальт смолу или битум или х.з. что и тонким слоем мелкие камушки кладут и катками закатывают cry

Поверхностная обработка - так этот процесс называется. Когда правильно делать из щебня мелкой узкой фракции, и даже из дроблёного песка, - то нормально получается. Предотвращает скользкость и не сильно шумит teeth
0
был 4 дня назад
изменен 21 мая 2008 в 20:41
...у нас это везде cry а в некоторых местах( на юге почти повсеместно- кубань ) льют на асфальт смолу или битум или х.з. что и тонким слоем мелкие камушки кладут и катками закатывают cry

Поверхностная обработка - так этот процесс называется. Когда правильно делать из щебня мелкой узкой фракции, и даже из дроблёного песка, - то нормально получается. Предотвращает скользкость и не сильно шумит teeth
Не сильно шумит это когда звук делаешь погромче. А вот про то что неочень скользко это зря, летом смола плавится и получается как на пролитом масле.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 22 мая 2008 в 04:37
Не сильно шумит это когда звук делаешь погромче. А вот про то что неочень скользко это зря, летом смола плавится и получается как на пролитом масле.

Если делать как написано в Российских нормах и правилах, то нужно применять не смолу а как положено горячий битум строгой дозировки, который на солнце плавиться и потеть не будет, т.к. у него высокая температура размягчения.
Для того и узкая фракция мелко дроблёного материала должна применяться чтобы выступы были небольшие и на близком расстоянии друг от друга. Т.е. поверхность равномерная и ровная.

Хотя если читать Российские нормы и правила, то там можно найти когда нужно применять более крупные дроблёный каменный материалы, - на особо крутых участках подъёмов с частым образованием гололёда. Такж для устройства шумовых полос.

А повсеместно, - только мелкий однородный материал и только на битумах и полимерах обеспечивающих стабильность в жаркую погоду.
0
был 4 дня назад
изменен 22 мая 2008 в 18:52
Не сильно шумит это когда звук делаешь погромче. А вот про то что неочень скользко это зря, летом смола плавится и получается как на пролитом масле.

Если делать как написано в Российских нормах и правилах, то нужно применять не смолу а как положено горячий битум строгой дозировки, который на солнце плавиться и потеть не будет, т.к. у него высокая температура размягчения.
Для того и узкая фракция мелко дроблёного материала должна применяться чтобы выступы были небольшие и на близком расстоянии друг от друга. Т.е. поверхность равномерная и ровная.....

Ха, если делать все как написано? то никто не заработает, а так все довольны, даже некоторые недалекие водители, которым надоело ездить по ухабам, а тут хоть что то. wink
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 мая 2008 в 05:06
Что уже со своими несчастными бракоделами не можете бороться? oh
Куда ж тогда других критиковать и поучать как жить? tongue

Должно быть наоборот. Кто терпит неудобства и ущерб от некачественной работы должны через суд получать компенсацию.
Причём в очень хорошем размере.
Те кто не работают как надо, - должны остаться без работы и денег и валяться и спать на улице.
0
был 4 дня назад
изменен 23 мая 2008 в 19:48
Те кто не работают как надо, - должны остаться без работы и денег и валяться и спать на улице.
Шутить изволите!?! teeth
Проследи феномен "Мавроди" tongue Его ж боготворят, из тюрьмы с цветами встречают omg
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 мая 2008 в 05:47
Умного прохиндея умеющего делами и надеждами и быстрое обогащение привлечь на свою сторону массы, - положено с цветами smile

К бездельникам, бракоделам на дорогах, неумекам и лентяям он никакого отношения не имеет
0
был 4 дня назад
изменен 24 мая 2008 в 20:02
Умного прохиндея умеющего делами и надеждами и быстрое обогащение привлечь на свою сторону массы, - положено с цветами smile

К бездельникам, бракоделам на дорогах, неумекам и лентяям он никакого отношения не имеет
Не вижу разницы между прохиндеями которые обувают народ на несколько миллиардов долларов, и прохиндеями обувающими народ на бутылку сивухи. И те и другие должны сидеть, а при освобождению должны выходить нищими. Но это не про россию. sad
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 24 мая 2008 в 21:06
Умного прохиндея умеющего делами и надеждами и быстрое обогащение привлечь на свою сторону массы, - положено с цветами smile

К бездельникам, бракоделам на дорогах, неумекам и лентяям он никакого отношения не имеет
Не вижу разницы между прохиндеями которые обувают народ на несколько миллиардов долларов, и прохиндеями обувающими народ на бутылку сивухи. И те и другие должны сидеть, а при освобождению должны выходить нищими. Но это не про россию. sad

+1 wink
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 25 мая 2008 в 01:27
Умного прохиндея умеющего делами и надеждами и быстрое обогащение привлечь на свою сторону массы, - положено с цветами smile

К бездельникам, бракоделам на дорогах, неумекам и лентяям он никакого отношения не имеет
Не вижу разницы между прохиндеями которые обувают народ на несколько миллиардов долларов, и прохиндеями обувающими народ на бутылку сивухи. И те и другие должны сидеть, а при освобождению должны выходить нищими. Но это не про россию. sad

+1 wink

Ну кто-то из народа изначально наверное успел навариться?
Не совсем грабёж получается. Если бы пирамиду на Монголию, Китай, Индию расширили, то наверное долго ещё можно было бы всем, и детям их и внукам навариваться? tongue
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™