Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 мая 2008

Глушить или не глушить двигатель в пробке

Существует много версий как лучше пережить пробку! многие автомобилисты глушат двигатель, экономя бензин. Другая часть считает что частые заводы двигателя положительно на нем не скажутся! Как делаете вы? Как лучше для автомобиля?
Метки обсуждения: Hyundai Accent 4 дв. седан (2005 – …)
7348 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
7348
Комментарии42 Добавить комментарий
изменен 16 мая 2008 в 11:04
Спать или не спать в пробках . Одни считают , что можно проспать движение , а другие , что можно выспатся . teeth
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 мая 2008 в 11:05
Существует много версий как лучше пережить пробку! многие автомобилисты глушат двигатель, экономя бензин. Другая часть считает что частые заводы двигателя положительно на нем не скажутся! Как делаете вы? Как лучше для автомобиля?
не стою в пробках, где может возникнуть идея заглушить двигатель (тьфу 3 раза). А так если вижу что движения в ближайшую минуту не предвидится то глушу (но это у меня бывает тока когда напереезде стою.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 мая 2008 в 11:07
Спать или не спать в пробках . Одни считают , что можно проспать движение , а другие , что можно выспатся . teeth
а я согласен с обоими вариантами. Иногда закрываю глаза на долгих светофорах, и типа расслабляюсь.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 16 мая 2008 в 11:09
А вообще лучший способ пережить пробку - купить себе интересную книжку для чтения.
Можно аудио книгу - и отвлекает от пробки и не мешает ехать.
0
НаFord Focusизменен 16 мая 2008 в 11:09
Если пробка не двигается более 30 мин. скорее всего заглушу, чтобы просто зря не молотил (если температура нормальная снаружи и не нужны ни печка ни кондей). А если ползем потихоньку - само собой пусть работает. Расход по БК у меня на холостых при включенном режиме D (АКП) и нажатом тормозе - 1,2-1,5 л. с кондеем (при P - 1 л.), он меня не сильно беспокоит. Считаю, что частые вкл.\выкл. двигателя не лучшим образом на нем сказываются. Хотя могу ошибаться - ведь на гибридных лексусах например бензиновый мотор включается и выключается довольно часто, если так сделали японцы, то наверняка это не так страшно.
0
был 3 месяца назад
изменен 16 мая 2008 в 11:22
Известно, что в момент пуска двигателя сжигается очень нехилое количество бензина. Не знаю точно, сколько, но вроде гораздо больше, чем сэкономишь, простояв 1-2 минуты с заглушеным.
Каким образом добились экономии инженеры, разрабатывавшие всякие автомобили, в которых мотор глушится при остановках - не знаю, но явно там не простые стартёры. Вроде всякие гибриды трогаются на электротяге, а в этот момент заводится основной двигатель и включается в работу.
0
изменен 16 мая 2008 в 12:58
На ТАЗиках летом раньше глушил, только чтобы не перегреться, да и то очень редко. Сейчас не глушу, да и в долго стоящие пробки давненько не попадал.
0
НаPeugeot 3008изменен 16 мая 2008 в 14:48
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут. В стандартных пробках смысла не вижу - только поток задерживать и соседей нервировать.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 16 мая 2008 в 15:13
а я вобще ни глушу в пробках, не на переездах...во первых лень потом заводить, во вторых с зажиганием вся електроника работаэт (включая магнитолу, а сажать аккумулятор неохота), а ешё что в момент запуска двигателья сгорается больше топлива чем когда стоишь - тож слышал такое
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 мая 2008 в 18:03
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1
0
НаOpel Astraизменен 16 мая 2008 в 18:55
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1

И еще +1
0
изменен 16 мая 2008 в 19:26
Иногда закрываю глаза на долгих светофорах, и типа расслабляюсь.

Смертник omg один такой на ЗиЛе мне скатился на капот angry
0
изменен 16 мая 2008 в 19:31
в момент запуска двигателья сгорается больше топлива чем когда стоишь - тож слышал такое

Сомневаюсь undecided
Вот когда трогаешься с места тогда да, а так думаю что немного.
0
изменен 16 мая 2008 в 22:26
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1

И еще +1
И еще +1
0
был 5 часов назад
изменен 16 мая 2008 в 22:36
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1

И еще +1
И еще +1

+1 стартер дороже чем выгоревший бензин teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 16 мая 2008 в 22:40
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1

И еще +1
И еще +1

+1 стартер дороже чем выгоревший бензин teeth
Не только стартер и бензин тут имеют значение. Есть ещё нейтрализатор. У меня в инструкции к машине написано, что более 15 минут на холостых оборотах двигатель держать нежелательно.
0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Poloизменен 17 мая 2008 в 11:41
Спать или не спать в пробках . Одни считают , что можно проспать движение , а другие , что можно выспатся . teeth
teeth teeth teeth
Если глухой стояк, конечно, глушу - когда без движения стоишь больше 10-15 минут.
+1

И еще +1
И еще +1

+1 стартер дороже чем выгоревший бензин teeth

+1

а еще примета такая есть
заглушил двигатель в пробке, и она тут же поедет)) но не больше чем на корпус)))
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 17 мая 2008 в 12:41
+1

а еще примета такая есть
заглушил двигатель в пробке, и она тут же поедет)) но не больше чем на корпус)))
teeth
0
изменен 19 мая 2008 в 04:18
Насчет гибридов сам думал много. ИМХО, бензиновый двигатель все-таки на минимальных оборотах работает. Или он какой-то супер-пупер специально разработанный. Ну не может обыкновенный бензиновый двигатель завестись и тут же включаться в работу под нагрузкой. Масло должно разбрызгаться, а если дело в холодную погоду, то еще и рзогреться. Причем, нагрузка то будет нехилая, раз дело дошло до бензинового двигателя.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 мая 2008 в 11:30
Иногда закрываю глаза на долгих светофорах, и типа расслабляюсь.

Смертник omg один такой на ЗиЛе мне скатился на капот angry
Я на светофорах ручником пользуюсь еси чё wink
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 19 мая 2008 в 11:34
а еще примета такая есть
заглушил двигатель в пробке, и она тут же поедет)) но не больше чем на корпус)))
а в этом случае вообще нет смысла трогатся (я если вижу что машина впереди меня проедит всего пару метров, даже на сцепление жать не буду, чтоб передачу воткнуть, потом когда следующая волна движения будет за 2 раза проеду. wink

Кстати щас на некоторых моделях появилась система: при остановке двигатель глушится сам, а при нажатии на сцепление опять заводится - типа система остановки двигателя на светофоре, новая фишка в борьбе за экономию.
0
НаFord Focusизменен 19 мая 2008 в 11:48
Насчет гибридов сам думал много. ИМХО, бензиновый двигатель все-таки на минимальных оборотах работает. Или он какой-то супер-пупер специально разработанный. Ну не может обыкновенный бензиновый двигатель завестись и тут же включаться в работу под нагрузкой. Масло должно разбрызгаться, а если дело в холодную погоду, то еще и рзогреться. Причем, нагрузка то будет нехилая, раз дело дошло до бензинового двигателя.


В том то и дело, что бензиновый мотор отключается полностью - ни единой вибрации и прекращает идти дым из труб. А мотор вроде обычный. Только система автозапуска при недостаточном заряде батарей.
0
изменен 19 мая 2008 в 19:03
Насчет гибридов сам думал много. ИМХО, бензиновый двигатель все-таки на минимальных оборотах работает. Или он какой-то супер-пупер специально разработанный. Ну не может обыкновенный бензиновый двигатель завестись и тут же включаться в работу под нагрузкой. Масло должно разбрызгаться, а если дело в холодную погоду, то еще и рзогреться. Причем, нагрузка то будет нехилая, раз дело дошло до бензинового двигателя.
Нифига тебе неспится, все думку думаешь про гибрид? teeth
На самом деле он сразу не включается в работу и переключение происходит незаметно, замечаешь только звук заработавшего мотора. ДВС на гибридах стоит обычный и подключается для того чтобы заряжать АКБ и при потере мощности, но при этом электропривод отключается и наоборот, наибольшая эфективность заметна на дальних расстояниях. Динамика у гибридного автомобиля потрясающяя, экономия на лицо, ДВС объемом 3.2л, например на лексусе RX320? потребление в городском режиме около 8-9л. Но проходимость никакая, гораздо хуже чем на RX 300.
Может что то упустил? потому что писал по памяти когдато прочтенной информации, и однажды удалось прокатиться.
0
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 20 мая 2008 в 09:41
Существует много версий как лучше пережить пробку! многие автомобилисты глушат двигатель, экономя бензин. Другая часть считает что частые заводы двигателя положительно на нем не скажутся! Как делаете вы? Как лучше для автомобиля?

А почему никто о защите окружающей среды не подумал??? biggrin biggrin biggrin
Это ж какой выхлоп в атмосферу, когда все в пробке стоят и пыхтят работающими двигателями....
0
НаPeugeot 3008изменен 20 мая 2008 в 10:15
Существует много версий как лучше пережить пробку! многие автомобилисты глушат двигатель, экономя бензин. Другая часть считает что частые заводы двигателя положительно на нем не скажутся! Как делаете вы? Как лучше для автомобиля?

А почему никто о защите окружающей среды не подумал??? biggrin biggrin biggrin
Это ж какой выхлоп в атмосферу, когда все в пробке стоят и пыхтят работающими двигателями....
Об этом пусть градоначальники думают, которым все недосуг дорогами заняться. А потом, у моей машины, например, выхлоп чист, как слеза младенца. Да и у многих современных машин тоже.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 10:31
Существует много версий как лучше пережить пробку! многие автомобилисты глушат двигатель, экономя бензин. Другая часть считает что частые заводы двигателя положительно на нем не скажутся! Как делаете вы? Как лучше для автомобиля?

А почему никто о защите окружающей среды не подумал??? biggrin biggrin biggrin
Это ж какой выхлоп в атмосферу, когда все в пробке стоят и пыхтят работающими двигателями....
Об этом пусть градоначальники думают, которым все недосуг дорогами заняться. А потом, у моей машины, например, выхлоп чист, как слеза младенца. Да и у многих современных машин тоже.
чист как слеза младенца. smile прям можно выводить внутрь машины и дышать, за окном всё равно грязнее smile .
0
НаPeugeot 3008изменен 20 мая 2008 в 10:36
чист как слеза младенца. smile прям можно выводить внутрь машины и дышать, за окном всё равно грязнее smile .
Ну, примерно biggrin Процитирую человека, у которого при прохождении ГТО на Аурисе, решили выхлоп замерять:
Тест CO - 0,0002 вместо разрешенных 0,5, а CH - 0,0007 вместо разрешенных 1,0. Сказали, что выхлопом можно дышать человеку, ничего не будет - чистый воздух, непонятно только как она вообще ездит.

А у многих даже не меряют. Евро-4, и так все ясно.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 11:40
чист как слеза младенца. smile прям можно выводить внутрь машины и дышать, за окном всё равно грязнее smile .
Ну, примерно biggrin Процитирую человека, у которого при прохождении ГТО на Аурисе, решили выхлоп замерять:
Тест CO - 0,0002 вместо разрешенных 0,5, а CH - 0,0007 вместо разрешенных 1,0. Сказали, что выхлопом можно дышать человеку, ничего не будет - чистый воздух, непонятно только как она вообще ездит.

А у многих даже не меряют. Евро-4, и так все ясно.
По моему какие то странные цыфирьки как будто двигатель вообще не работает. А вообще современные авто выбрасывают не могу точно сказать сколько но что то около 100-200 г углекислоты на 100 км, при каком режиме не знаю, но думаю что это городской цикл. А сколько будет в пробке?
0
НаPeugeot 3008изменен 20 мая 2008 в 12:01
По моему какие то странные цыфирьки как будто двигатель вообще не работает. А вообще современные авто выбрасывают не могу точно сказать сколько но что то около 100-200 г углекислоты на 100 км, при каком режиме не знаю, но думаю что это городской цикл. А сколько будет в пробке?
Ну, циферки - за что купила, за то и продаю.
Если серьезно, то понятно, что самые экологичные ТС - велосипед, самокат и гужевая повозка, а работа ДВС, даже с самыми современными и совершенными системами, не проходит бесследно для окружающей среды. Но пробема в том, что мы уже научились этим всем дышать и уже гораздо хуже реагируем на чистый незагазованный вохдух.
Вообще, по поводу влияния деятельности человека на экологию можно такой диспут развернуть - любой "китайский" отзыв позавидует teeth
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 12:13
Если серьезно, то понятно, что самые экологичные ТС - велосипед, самокат и гужевая повозка, а работа ДВС, даже с самыми современными и совершенными системами, не проходит бесследно для окружающей среды. Но пробема в том, что мы уже научились этим всем дышать и уже гораздо хуже реагируем на чистый незагазованный вохдух.
Не я ещё не адаптировался. До сих пор в чентре дышать тяжело. Хотя например в капотне просто чувствую неприятный запах, только и всего. А вообще да вся природа приспосабливается к условиям жизни и человек тоже. Вот говорят скоро пальцы будут длинными а ноги - отомрут за ненадобностью.
Кстати самокат и велсипед - тоже неэкологичны, в них самзка, пластик и резина применяется, А лошадь парникове газы производит.

Недавно слышал, что на дне чёрного моря находится столько сероводорода (а в смеси с водой он взрывоопасен) что одно крупное землетрясение или удачно упавший метеорит и прощай кавказ, украина и турция.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 мая 2008 в 12:14
По моему какие то странные цыфирьки как будто двигатель вообще не работает. А вообще современные авто выбрасывают не могу точно сказать сколько но что то около 100-200 г углекислоты на 100 км, при каком режиме не знаю, но думаю что это городской цикл. А сколько будет в пробке?
Ну, циферки - за что купила, за то и продаю.
Если серьезно, то понятно, что самые экологичные ТС - велосипед, самокат и гужевая повозка, а работа ДВС, даже с самыми современными и совершенными системами, не проходит бесследно для окружающей среды. Но пробема в том, что мы уже научились этим всем дышать и уже гораздо хуже реагируем на чистый незагазованный вохдух.
Вообще, по поводу влияния деятельности человека на экологию можно такой диспут развернуть - любой "китайский" отзыв позавидует teeth

так вот почему зачатую проблему курения ставят выше загаованности окр среды в городе!
выхлопными газами мы дышать умеем, а сигаретным дымом ешё нет! teeth
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 12:21

так вот почему зачатую проблему курения ставят выше загаованности окр среды в городе!
выхлопными газами мы дышать умеем, а сигаретным дымом ешё нет! teeth
Просто выхлопные газы не вызывают зависимости undecided Мне например очень неприятно когда рядом кто-то курит.
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 20 мая 2008 в 12:28

так вот почему зачатую проблему курения ставят выше загаованности окр среды в городе!
выхлопными газами мы дышать умеем, а сигаретным дымом ешё нет! teeth
Просто выхлопные газы не вызывают зависимости undecided Мне например очень неприятно когда рядом кто-то курит.

мне неприятно когда рядом машина заведена...особенно дизельная. undecided
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 12:47

так вот почему зачатую проблему курения ставят выше загаованности окр среды в городе!
выхлопными газами мы дышать умеем, а сигаретным дымом ешё нет! teeth
Просто выхлопные газы не вызывают зависимости undecided Мне например очень неприятно когда рядом кто-то курит.

мне неприятно когда рядом машина заведена...особенно дизельная. undecided
Ну так тебе ж потом не будет хреново от того что у тебя развилась зависимость как от пассивного курения.
0
изменен 20 мая 2008 в 12:50
От пассивного курения зависимости не развивается.
0
НаPeugeot 3008изменен 20 мая 2008 в 12:52
Если серьезно, то понятно, что самые экологичные ТС - велосипед, самокат и гужевая повозка, а работа ДВС, даже с самыми современными и совершенными системами, не проходит бесследно для окружающей среды. Но пробема в том, что мы уже научились этим всем дышать и уже гораздо хуже реагируем на чистый незагазованный вохдух.
Не я ещё не адаптировался. До сих пор в чентре дышать тяжело.
Ты замкадный житель, постоянно в мегаполисе не находишься. Мы же, постоянно в этом живущие, особо и не замечаем. Но когда я после долгого перерыва в Москву возвращаюсь, тоже не сразу адаптируюсь к местному воздуху.
Помню, как-то после работы, на офисной стоянке, собираюсь уезжать, завелась и, не то, чтобы грела машину (дело было весной, уже тепло), но пока то да се - не сразу поехала. И тут подходит ко мне дама из местных и давай выговаривать, как я ей тут воздух загрязняю. Я отбрыкнулась, что я стою не у нее во дворе, а на офисной стоянке, и если ее смущает близость этой стоянки к ее дому, пусть обращается в префектуру. Но, если честно, мне просто смешно было слышать такие претензии от человека, который живет в трехстах метрах от Садового кольца и в 50 от постоянно стоящей Николоямской.
0
был 3 дня назад
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 20 мая 2008 в 12:59
От пассивного курения зависимости не развивается.
Скажи это моеу организму(((( bat
щас пытаюсь пытаюсь избавится.

Анют я тоже совершенно не понимаю людей которые живут в центре и жалуются на плохую экологию, загазованный воздух, отсутствие деревьев, т.п. Вроде центр - не капотня переехать в более нормальный район никто не мешает.
0
НаВАЗ 2108изменен 20 мая 2008 в 20:56
Считаю, что глушить двигатель в пробках это бред.. Тем более, что экономии в этом не будет точно..
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 21 мая 2008 в 10:11
От пассивного курения зависимости не развивается.
Скажи это моеу организму(((( bat
щас пытаюсь пытаюсь избавится.

Анют я тоже совершенно не понимаю людей которые живут в центре и жалуются на плохую экологию, загазованный воздух, отсутствие деревьев, т.п. Вроде центр - не капотня переехать в более нормальный район никто не мешает.


Странно это всё. Ибо я живу в экологически благополучной Республике вообще и городе в частности, однако, сколько раз не бывал в Москве, Питере, Нижнем и других крупных городах, никогда не испытывал дискомфорта от загазованного воздуха. Даже ни о каком приспособлении речи не идет, дышу себе и всё нормально.
0
изменен 21 мая 2008 в 11:55
Спать или не спать в пробках . Одни считают , что можно проспать движение , а другие , что можно выспатся . teeth


Не задумывался smile ... Но в прошлом году, в предновогодний апокалипсис))) пару раз засыпал embarassed: ))) ... Особоплотно (минут 30 давил, ежели б пассажир, сцуко, не заскучал и не разбудил, то есчо раза два по столько же запросто мог бы покимарить))) дрых на совсем умершем Цветном ... Другой казус случился на Зубовской ... там правда в полглаза и недолго ...

я живу в экологически благополучной Республике вообще и городе в частности, однако, сколько раз не бывал в Москве, никогда не испытывал дискомфорта от загазованного воздуха. Даже ни о каком приспособлении речи не идет, дышу себе и всё нормально.


Знаю, что не врёшь, но поверить всё равно не могу embarassed: )))

В Москве, год от года, караул всё больше и больше ... Летом, в безветренную погоду вапче ппц, а в пределах Садового чистый ад ... Ежели 3.14здобол лужок в ближайший год-другой не очувствуется от циркового популизма и качественно не займётся дорогостроительством, то есчо чуть-чуть и кондиционный воздух останется ток в самой чащобе Лосиного острова и в глубине Сокольгикоф cry ...

зы По теме ... В девяностопяти (примерно, ибо специально не считал))) случаях из ста двигателя я не глушу ...
0
изменен 21 мая 2008 в 21:53
Ибо я живу в экологически благополучной Республике вообще и городе в частности
На сатурне сейчас строят города? omg
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 21 мая 2008 в 22:11
А вообще лучший способ пережить пробку - купить себе интересную книжку для чтения.
Можно аудио книгу - и отвлекает от пробки и не мешает ехать.

Щерт побьери, а какая хорошая мысля, все не хватает времени на книги... Обязательно воспользуюсь этой идеей...
0
Добавить комментарий