Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
16 мая 2008

проезд через светофор

незнал где высказаться решил что на форуме самое то! bat
как меня парит излишняя осторожность женщин за рулём!
ну нафига ормозить на зелёный моргающий? чтоб останавливатся посреди перекрёстка?
а ещё больше не понимаю нафига разгонятся, при такой же ситуации и как только видит жёлтый - тормозить?
ну раз начала ехать так уж едь!
или я не прав?
1752 просмотра
Комментарии 48
На Opel Astra изменен 16 мая 2008 в 23:11
Сколько раз такое видел. И не тольк у женщин. Хотя логика есть. ТЫ на желтый проехал а другой на желтый сорвался с места.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 16 мая 2008 в 23:14
бывает. я тоже иногда туплю cry , правда при этом всегда смотрю в зеркала- вдруг чего ? так что по половому признаку различать - не то. хотя......... wink
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 мая 2008 в 04:15
Для справки (или для прикола):
А у нас в Сев. Америке ( кроме Квебека - там европейские правила и знаки ) зелёный мигающий значит что тебе даётся преимущество в разрешённом(ых) направлении(ях) перед всеми остальными.
Можешь и должен топить тапком без оглядки пока мигает.

А желтый загорается только после зелёного перед красным. Причём пока в одно направение светит жёлтый, - на перпендикулярном направлении продолжает гореть красный.
Когда жёлтый сменяется красным, то на перпендикулярном направлении всё ещё продолжает гореть красный на несколько секунд.

Зелёный загорается сразу после красного, без никакого промежуточного жёлтого, (т.к. красный у нас в этот момент горит как бы вместо жёлтого.)

То есть всегда на всех перекрёстках получается на несколько секунд перекрытие "всем стоять" пока на всех направлениях только красный.

Действует ещё одно жёсткое правило, - не можешь выезжать на перекрёсток даже если у тебя зелёный, если на перекрёстке кто-то задержался из-за пробки, или завершая поворот.

То есть у нас чтобы допустить столкновение на регулируемом перекрёстке, - нужно быть полнейшим идиотом!
Но такое случается часто, ибо в отличие от др. стран у нас не запрещают идиотам управлять машинами. smile
0
был 59 минут назад
На Volkswagen Polo изменен 17 мая 2008 в 11:36
а у нас, если перекресток забит, то нас...ть, какой цвет у светофора в этот момент)) задача - влезть на перекресток тоже!)))
штраф вроде за это 300 р, но пока не видела, чтобы кого-то за это спымали

к тому же, у нас водитель часто ориентируется не на сигнал своего светофора, а на сигнал светофора поперечного направления)) как только тот зеленый начинает мигать, можно стартовать teeth

и смех, и грех
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 17 мая 2008 в 12:41
а у нас, если перекресток забит, то нас...ть, какой цвет у светофора в этот момент)) задача - влезть на перекресток тоже!)))
штраф вроде за это 300 р, но пока не видела, чтобы кого-то за это спымали
Если на перекрёстке хаос, и на твой зелёный весь перекрёсток занят не успевшими проехать на прошлый зелёный попутными машинами и такими же поперечными, то стоять и ждать, пока там всё рассосётся - безыдейно. Даже если простоять всю фазу в надежде, что к следующей перекрёсток освободится - всё равно набьются и попутные, и поперечные - картина не изменится.

Помню, однажды была авария на узкой дороге. Заблокировали встречную. Накопилось их там машин 10. Ну я и решил пропустить парочку. Они как попёрли - выезжают на мою полосу ещё до того, как предыдущий с неё ушёл. И самое главное - они там не кончаются, подъезжают всё новые, и каждый считает, что остановится кто-то другой, а не он. Я их запер и стал махать, чтоб сдавали назад. Дама, что стояла лоб в лоб, стала пятиться, но её назад не пустили. В итоге мне надоело ждать, и я проехал по тротуару. Благо, была зима, и по наледи можно было забраться на высокий бордюр. Но веру в порядочность людей потерял окончательно.
0
изменен 17 мая 2008 в 13:59
У нас права покупает каждый второй или третий ) Чайников на дорогах тож хватает.
Я когда не успевал проскочить и пролетал на красный, бибику жал
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 17 мая 2008 в 16:37


к тому же, у нас водитель часто ориентируется не на сигнал своего светофора, а на сигнал светофора поперечного направления)) как только тот зеленый начинает мигать, можно стартовать teeth

и смех, и грех
teeth teeth teeth teeth
0
На ВАЗ 2112 изменен 17 мая 2008 в 16:39


к тому же, у нас водитель часто ориентируется не на сигнал своего светофора, а на сигнал светофора поперечного направления)) как только тот зеленый начинает мигать, можно стартовать teeth

и смех, и грех
teeth teeth teeth teeth

Да да, а вот некоторые когда так делают на пешеходные светофоры например забивают , или вообще на то что если там загорелся красный это не значит, что у нас зеленый.. так и прут bat
0
На Acura RDX изменен 17 мая 2008 в 18:03
А ещё в России водители открыли для светофоров 2 новых цвета кроме штатных: "розовый" и "почто зелёный". teeth
Сам слышал из телевизора объяснения чела, проехавшего на красный и "попавшего": "- у меня горел почти зелёный". teeth
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 17 мая 2008 в 18:16
А ещё в России водители открыли для светофоров 2 новых цвета кроме штатных: "розовый" и "почто зелёный". teeth
Сам слышал из телевизора объяснения чела, проехавшего на красный и "попавшего": "- у меня горел почти зелёный". teeth
розовый еще называют "свежий красный" teeth
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 17 мая 2008 в 22:17

к тому же, у нас водитель часто ориентируется не на сигнал своего светофора, а на сигнал светофора поперечного направления)) как только тот зеленый начинает мигать, можно стартовать teeth
и смех, и грех
teeth teeth teeth teeth

Проблема наверное везде.
В США обратил внимание что часто на светофорных линзах длинные трубы установлены. Не думаю что это всего лишь чтобы при низком солнце не ослеплялся и был различим светофорный сигнал. Думаю что это в первую очередь чтобы с поперечного направления водители никак не увидели что горит. И совершенно невозможно увидеть сбоку.
0
На BMW 3-серия изменен 17 мая 2008 в 23:33

В США обратил внимание что часто на светофорных линзах длинные трубы установлены. Не думаю что это всего лишь чтобы при низком солнце не ослеплялся и был различим светофорный сигнал. Думаю что это в первую очередь чтобы с поперечного направления водители никак не увидели что горит.


Бу-га-га !!!
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 мая 2008 в 21:50
А что смешного? Увидишь сигнал только если смотреть прямо по ходу движения.
Под большим углом уже фиг что увидишь, - эти светофоры так и называют ”малого угла видимости светофор” , -
Low angle view of traffic lights, Rodeo Drive, Beverly Hills, California, USA:


Low angle view of traffic lights with an information sign, Miami, Florida, USA:


Los Angeles. California. USA:
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 18 мая 2008 в 22:29
А что смешного? Увидишь сигнал только если смотреть прямо по ходу движения.
Под большим углом уже фиг что увидишь, - эти светофоры так и называют ”малого угла видимости светофор” , -
Low angle view of traffic lights, Rodeo Drive, Beverly Hills, California, USA
Я на 99% уверен, что это не для того, чтоб не подсматривали, а для того, чтоб на рассеиватель светофора не попадал солнечный свет и не бликовал на нём (особенно на пыли, которая там любит скапливаться). И как следствие - чтобы свет светофора было видно даже в ясный солнечный день, при ярком свете.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 01:12
А что смешного? Увидишь сигнал только если смотреть прямо по ходу движения.
Под большим углом уже фиг что увидишь, - эти светофоры так и называют ”малого угла видимости светофор” , -
Low angle view of traffic lights, Rodeo Drive, Beverly Hills, California, USA
Я на 99% уверен, что это не для того, чтоб не подсматривали, а для того, чтоб на рассеиватель светофора не попадал солнечный свет и не бликовал на нём (особенно на пыли, которая там любит скапливаться). И как следствие - чтобы свет светофора было видно даже в ясный солнечный день, при ярком свете.

Только те кто устанавливает такие сфетофоры пишут что эти светофоры "Low angle view", - что на 100% значит что это светофоры видимости под малым углом.
0
изменен 19 мая 2008 в 04:13
Давайте будем соблюдать правила проезда перекрестка, а не оглядываться на других. Глядишь, и заторов будет поменьше. Или, по крайней мере, в этом не будет нашей вины.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 07:32
Давайте будем соблюдать правила проезда перекрестка, а не оглядываться на других. Глядишь, и заторов будет поменьше. Или, по крайней мере, в этом не будет нашей вины.

Хорошо, мы будем ездить по правилам. А другие?
Было дело, - друг ездил быстро но соблюдал правила. Он тогда сдал на пилота и практику налётывал. А в свободное время пока пицу развозил.
Говорит перекрёсток на зелёный проезжал, а какой-то придурок с левого бока на красный не остановился. Друг по тормозам, и руль на себя, но придурок стукнул ему в передок, да так что движок от другова Хонды Аккорда улетел далеко за перекрёсток. Улетел бы ещё дальше, да ударился об дерево.
Полиция, страховая компания признала друга невиновным в аварии. И он мне через пару дней показывал свою Хонду Сивик поновее.
Через пару месяцев я его спрашиваю: - "Как Сивик бегает?"
- "Какой Сивик? Да разбил я его, полностью. - Один лось не по правилам ехал. А я только испугом отделался. Потом на другой машине с пицей поездил немного, а теперь уже работаю пилотом, много не езжу."
- "А сколько ты машин поразбивал в авариях?"
- "Ой, сразу не вспомню. Да все которые ты видел у меня."
- "Ни разу не пострадал и не был виноватым?"
- "Нет, но из одной страховой компанию в другую периодически приходилось перебегать."

Может стоит оглядываться на других чтобы видеть как они едут?
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 08:39
Давайте будем соблюдать правила проезда перекрестка, а не оглядываться на других. Глядишь, и заторов будет поменьше. Или, по крайней мере, в этом не будет нашей вины.

да! и не будем смотреть в заднее зеркало когда едим вперёд! и перед перекрёстком если видим красный, то резко разгоняемся и по тормазам!
заторов будет не меньше, а больше! т.к. кол-во аварий увеличится
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 19 мая 2008 в 13:01
А что смешного? Увидишь сигнал только если смотреть прямо по ходу движения.
Под большим углом уже фиг что увидишь, - эти светофоры так и называют ”малого угла видимости светофор” , -
Low angle view of traffic lights, Rodeo Drive, Beverly Hills, California, USA
Я на 99% уверен, что это не для того, чтоб не подсматривали, а для того, чтоб на рассеиватель светофора не попадал солнечный свет и не бликовал на нём (особенно на пыли, которая там любит скапливаться). И как следствие - чтобы свет светофора было видно даже в ясный солнечный день, при ярком свете.

Только те кто устанавливает такие сфетофоры пишут что эти светофоры "Low angle view", - что на 100% значит что это светофоры видимости под малым углом.
Они не обязательно называются по функциональному назначению ;)
Когда-нибудь обращали внимание на длину козырьков на железнодорожных семафорах? Сантиметров по 60-80! Чтоб пассажиры на платформах не подглядывали? ;)
0
изменен 19 мая 2008 в 17:59
Давайте будем соблюдать правила проезда перекрестка, а не оглядываться на других. Глядишь, и заторов будет поменьше. Или, по крайней мере, в этом не будет нашей вины.

да! и не будем смотреть в заднее зеркало когда едим вперёд! и перед перекрёстком если видим красный, то резко разгоняемся и по тормазам!
заторов будет не меньше, а больше! т.к. кол-во аварий увеличится
А что? Такое поведение прописано в правилах? Я в своем предложении не обращался к чайникам, они едут как могут, мы все когда-то были такими. А вообще - хочешь ездить на небитой машине соблюдай правило "ДДД" (пусть себе летят - рано или поздно долетаются)
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 18:13
Давайте будем соблюдать правила проезда перекрестка, а не оглядываться на других . Глядишь, и заторов будет поменьше. Или, по крайней мере, в этом не будет нашей вины.

да! и не будем смотреть в заднее зеркало когда едим вперёд! и перед перекрёстком если видим красный, то резко разгоняемся и по тормазам!
заторов будет не меньше, а больше! т.к. кол-во аварий увеличится
А что? Такое поведение прописано в правилах? Я в своем предложении не обращался к чайникам, они едут как могут, мы все когда-то были такими. А вообще - хочешь ездить на небитой машине соблюдай правило "ДДД" (пусть себе летят - рано или поздно долетаются)

забавно, только как ты собераешся соблюдать правило трёх Д если не будешь обрашять внимания на движение остальных учстников движения?
0
изменен 19 мая 2008 в 18:25

забавно, только как ты собераешся соблюдать правило трёх Д если не будешь обрашять внимания на движение остальных учстников движения?
Уточняю - я предлагаю не лезть тупо на перекресток если на нем уже затор, а зеленый моргает (кстати ПДД именно это и предписывают). И сам никуда не уедешь и боковые направления стоят
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 18:30

забавно, только как ты собераешся соблюдать правило трёх Д если не будешь обрашять внимания на движение остальных учстников движения?
Уточняю - я предлагаю не лезть тупо на перекресток если на нем уже затор, а зеленый моргает (кстати ПДД именно это и предписывают). И сам никуда не уедешь и боковые направления стоят

так а нафига тормазить если перекрёсток свободен и моргает зелёный?! типо тише едиш - дальше будешь?
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 19 мая 2008 в 18:32
А вообще - хочешь ездить на небитой машине соблюдай правило "ДДД" (пусть себе летят - рано или поздно долетаются)
Ошибаетесь. Соблюдение правила ДДД не гарантирует того, что машина не будет битой. "Д", когда долетаются, могут совершить посадку как в столб, так и в машину, которой управляет человек, свято соблюдающий правило ДДД.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 19 мая 2008 в 18:51

забавно, только как ты собераешся соблюдать правило трёх Д если не будешь обрашять внимания на движение остальных учстников движения?
Уточняю - я предлагаю не лезть тупо на перекресток если на нем уже затор, а зеленый моргает (кстати ПДД именно это и предписывают). И сам никуда не уедешь и боковые направления стоят

так а нафига тормазить если перекрёсток свободен и моргает зелёный?! типо тише едиш - дальше будешь?
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора. Не знаю, как у вас в Латвии, а я насмотрелся как на "бабочек"-мусоровозов на базе КамАЗа, пролетающих на любой свет, так и на велосипедистов_роллеров_доскеров, которые на почти зелёный решают быстренько пересечь дорогу. А никогда не встречались вам горе-мамаши, которые не могут додуматься сначала выйти на дорогу самой, а потом выкатывать за собой коляску? Они выдвигают эту самую коляску на 2/3 полосы из-за стоящей газели, и высовывают из-за этой самой газели вытаращенную морду лица. Она пока не высунется, не увидит, что на дороге происходит, а ребёнок в коляске рискует собрать всех аццких стритрейсеров, которым припёрло обогнать справа очередного "тошнилу".

В моём не самом большом опыте был случай, когда во дворе из-за припаркованной машины выбежал карапуз ростом как раз до фар легковушки. Появился в самый последний момент. Его даже не видно будет, если он вплотную к машине встанет. Только чепчик высовываться будет. Хорошо, что я катился километров 5 в час и ногу уже на тормозе держал - очень узкое место было, и я протискивал свою баржу между машинами. Я успел остановиться буквально за мгновение, ребёнка не задел. Он тоже остановился, испугался. Через секунду прибежала женщина (бабушка, наверное, судя по возрасту) и схватила ребёнка на руки. У меня только через пару секунд кровь застыла в жилах, когда я понял, что произошло. У женщины эмоций особых не было на лице видно - ни положительных, ни отрицательных. Она просто ушла, а я просто уехал. Не хочется думать, что бы было, если бы я смотрел в другую сторону в этот момент (повторюсь, место очень узкое, приходилось вертеть головой, чтоб не задеть припаркованные с обеих сторон машины) или ехал хотя бы с разрешённой во дворах скоростью 20 км/ч.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 19:43

забавно, только как ты собераешся соблюдать правило трёх Д если не будешь обрашять внимания на движение остальных учстников движения?
Уточняю - я предлагаю не лезть тупо на перекресток если на нем уже затор, а зеленый моргает (кстати ПДД именно это и предписывают). И сам никуда не уедешь и боковые направления стоят

так а нафига тормазить если перекрёсток свободен и моргает зелёный?! типо тише едиш - дальше будешь?
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора. Не знаю, как у вас в Латвии, а я насмотрелся как на "бабочек"-мусоровозов на базе КамАЗа, пролетающих на любой свет, так и на велосипедистов_роллеров_доскеров, которые на почти зелёный решают быстренько пересечь дорогу. А никогда не встречались вам горе-мамаши, которые не могут додуматься сначала выйти на дорогу самой, а потом выкатывать за собой коляску? Они выдвигают эту самую коляску на 2/3 полосы из-за стоящей газели, и высовывают из-за этой самой газели вытаращенную морду лица. Она пока не высунется, не увидит, что на дороге происходит, а ребёнок в коляске рискует собрать всех аццких стритрейсеров, которым припёрло обогнать справа очередного "тошнилу".

В моём не самом большом опыте был случай, когда во дворе из-за припаркованной машины выбежал карапуз ростом как раз до фар легковушки. Появился в самый последний момент. Его даже не видно будет, если он вплотную к машине встанет. Только чепчик высовываться будет. Хорошо, что я катился километров 5 в час и ногу уже на тормозе держал - очень узкое место было, и я протискивал свою баржу между машинами. Я успел остановиться буквально за мгновение, ребёнка не задел. Он тоже остановился, испугался. Через секунду прибежала женщина (бабушка, наверное, судя по возрасту) и схватила ребёнка на руки. У меня только через пару секунд кровь застыла в жилах, когда я понял, что произошло. У женщины эмоций особых не было на лице видно - ни положительных, ни отрицательных. Она просто ушла, а я просто уехал. Не хочется думать, что бы было, если бы я смотрел в другую сторону в этот момент (повторюсь, место очень узкое, приходилось вертеть головой, чтоб не задеть припаркованные с обеих сторон машины) или ехал хотя бы с разрешённой во дворах скоростью 20 км/ч.

ну у нас поцивилизованей чем по описанию - 100 пунктов!
так нафига разгонятся если всё равно тормазишь перед светофором? если уж тормазишь так тормази... если начал разгонятся, так надо уже ехать...
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 21:26
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора. Не знаю, как у вас в Латвии, а я насмотрелся как на "бабочек"-мусоровозов на базе КамАЗа, пролетающих на любой свет, так и на велосипедистов_роллеров_доскеров, которые на почти зелёный решают быстренько пересечь дорогу. ...
приходилось вертеть головой, чтоб не задеть припаркованные с обеих сторон машины) или ехал хотя бы с разрешённой во дворах скоростью 20 км/ч.

ну у нас поцивилизованей чем по описанию - 100 пунктов!
так нафига разгонятся если всё равно тормазишь перед светофором? если уж тормазишь так тормази... если начал разгонятся, так надо уже ехать...

У нас та же проблема с мусоровозами.

А если у нас при сдаче экзамена по вождению будешь сбрасывать скорость перед перекрёстком когда на главной или на зелёный, - то не сдал.
Крутить головой у нас все водители по правилам обязаны (не на 180° и не на 90°, а чтоб только выбрать боковым зрением мёртвые зоны). Не крутишь головой, - экзамен не сдал.

Зато у нас можно и нужно проезжать перекрёсток на жёлтый если тебе уже поздно чтоб успеть плавно затормозить и чтоб не применять экстренное торможение.
И если в зеркало ты увидел что у тебя сзади на хвосте другой автомобиль, - проезжать перекрёсток на жёлтый .
(Я упоминал что у нас вместе с жёлтым на твоём направлении, - на перпендикулярных будет продолжать гореть красный.
Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 21:47
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора. Не знаю, как у вас в Латвии, а я насмотрелся как на "бабочек"-мусоровозов на базе КамАЗа, пролетающих на любой свет, так и на велосипедистов_роллеров_доскеров, которые на почти зелёный решают быстренько пересечь дорогу. ...
приходилось вертеть головой, чтоб не задеть припаркованные с обеих сторон машины) или ехал хотя бы с разрешённой во дворах скоростью 20 км/ч.

ну у нас поцивилизованей чем по описанию - 100 пунктов!
так нафига разгонятся если всё равно тормазишь перед светофором? если уж тормазишь так тормази... если начал разгонятся, так надо уже ехать...

У нас та же проблема с мусоровозами.

А если у нас при сдаче экзамена по вождению будешь сбрасывать скорость перед перекрёстком когда на главной или на зелёный, - то не сдал.
Крутить головой у нас все водители по правилам обязаны (не на 180° и не на 90°, а чтоб только выбрать боковым зрением мёртвые зоны). Не крутишь головой, - экзамен не сдал.

Зато у нас можно и нужно проезжать перекрёсток на жёлтый если тебе уже поздно чтоб успеть плавно затормозить и чтоб не применять экстренное торможение.
И если в зеркало ты увидел что у тебя сзади на хвосте другой автомобиль, - проезжать перекрёсток на жёлтый .
(Я упоминал что у нас вместе с жёлтым на твоём направлении, - на перпендикулярных будет продолжать гореть красный.
Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)

Ну да... у нас принципы сдачи такие же... confused
только как у нас светофоры горят фиг знает... нету такого определённого стандарта... все по разному... teeth
0
На Peugeot 3008 изменен 20 мая 2008 в 10:04
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора.
Не скажу, что сбрасываю скорость прям всегда, но обязательно - если я двигаюсь по правой полосе, а в левой на поворот стоят крупногабаритные ТС, из-за которых встречные, тоже поворачивающие налево, могут вовремя меня не заметить и начать свой маневр. Вообще, из-за любого прептствия, ограничивающего видимость, лучше не появляться как черт из табакерки.
А на мигающий зеленый обязательно буду тормозить - если нахожусь метров за 100 до перекрестка. И проеду на желтый, если до перекрестка 10 м и моя скорость выше 20 км/ч. У нас ведь в Правилах тоже есть пункт, запрещающий остановку на желтый, если для этого придется прибегнуть к экстренному торможению.
Правда, меня удивляло всегда вот что: на желтый чаще всего может проехать только одна машина. Тому, кто едет сзади и от кого я должна оберегать свою корму, уже давно пора найти педаль тормоза. Он же часто думает только о том, успеет или нет газануть... И тоже помнит про запрет на экстренное торможение. А за ним еще один... Так и едут красавцы до уверенного красного. Особенно приятно все это наблюдать, когда стоишь посреди перекрестка на левый поворот... bat
0
На ВАЗ 2112 изменен 20 мая 2008 в 13:29

Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)

Кстати это отличная идея. Сделать у нас так повсеместно и кол-во аварий поуменьшится!!
0
На Acura RDX изменен 20 мая 2008 в 14:03

Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)

Кстати это отличная идея. Сделать у нас так повсеместно и кол-во аварий поуменьшится!!


Сейчас в Москве всё больше перекрёстков переходит на такой алгоритм. У нас его называют "английская (или ещё Лондонская) система.
Старая система: одним горит зелёный, другим красный - пешеходы переходят дорогу на общий зелёный (параллельно едущим машинам).
Английская система - сначала едут одни машины (пешеходы все стоят), потом другое направление едет (пешеходы стоят). Затем горит красный для всех машин, пешеходы пересекают дороги во всех направлениях.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 20 мая 2008 в 14:50

Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)

Кстати это отличная идея. Сделать у нас так повсеместно и кол-во аварий поуменьшится!!
Всё равно многие ориентируются по светофорам поперечного направления и по пешеходным светофорам.
У меня на улице стоп-линия нарисована так, что если остановиться на правый поворот в правом ряду, то стрелки не видно. А на дублирующем светофоре на противоположной стороне перекрёстка стрелки нет совсем. Я поворачиваю по пешеходному светофору - как им красный загорелся, через секунду мне стрелка.
0
изменен 20 мая 2008 в 23:57
Перед перекрёстком надо ВСЕГДА сбрасывать скорость. Независимо от цвета светофора.
Не скажу, что сбрасываю скорость прям всегда, но обязательно - если я двигаюсь по правой полосе, а в левой на поворот стоят крупногабаритные ТС, из-за которых встречные, тоже поворачивающие налево, могут вовремя меня не заметить и начать свой маневр. Вообще, из-за любого прептствия, ограничивающего видимость, лучше не появляться как черт из табакерки.
А на мигающий зеленый обязательно буду тормозить - если нахожусь метров за 100 до перекрестка. И проеду на желтый, если до перекрестка 10 м и моя скорость выше 20 км/ч. У нас ведь в Правилах тоже есть пункт, запрещающий остановку на желтый, если для этого придется прибегнуть к экстренному торможению.
Правда, меня удивляло всегда вот что: на желтый чаще всего может проехать только одна машина. Тому, кто едет сзади и от кого я должна оберегать свою корму, уже давно пора найти педаль тормоза. Он же часто думает только о том, успеет или нет газануть... И тоже помнит про запрет на экстренное торможение. А за ним еще один... Так и едут красавцы до уверенного красного. Особенно приятно все это наблюдать, когда стоишь посреди перекрестка на левый поворот... bat
Присоединяюсь к мнению, а на красный еще до 4-5 летунов иногда пролетают
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 мая 2008 в 00:15
а у нас как то по идеотскки сделали... у нас зелёный не моргает... у нас загарется после зелёного сразу жёлтый а потом красный.... и количество аварий увеличилось teeth но щас уже начали привыкать...
0
изменен 21 мая 2008 в 00:30
а у нас как то по идеотскки сделали... у нас зелёный не моргает... у нас загарется после зелёного сразу жёлтый а потом красный.... и количество аварий увеличилось teeth но щас уже начали привыкать...
Есть и на киевке такой светофор, ДТП очень часто.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 мая 2008 в 01:54
... Вообще, из-за любого прептствия, ограничивающего видимость, лучше не появляться как черт из табакерки.

Очень редкостное суждение до которого большинство челвеков не в силах догадаться tongue , - хотя очень правильное.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 21 мая 2008 в 02:03

Потом жёлтый на твоём направлении сменится на красный, и несколько секунд будет красный на всех направлениях, - всем стоять.)
Всё равно многие ориентируются по светофорам поперечного направления и по пешеходным светофорам.
У меня на улице стоп-линия нарисована так, что если остановиться на правый поворот в правом ряду, то стрелки не видно. А на дублирующем светофоре на противоположной стороне перекрёстка стрелки нет совсем. Я поворачиваю по пешеходному светофору - как им красный загорелся, через секунду мне стрелка.

Везёт вам, - у вас есть дублирующие светофоры. У нас все светофоры только за перекрёстком.

Сейчас в Москве всё больше перекрёстков переходит на такой алгоритм. У нас его называют "английская (или ещё Лондонская) система. ... - сначала едут одни машины (пешеходы все стоят), потом другое направление едет (пешеходы стоят). Затем горит красный для всех машин, пешеходы пересекают дороги во всех направлениях.

У нас такая система не приживётся потому что у нас самое главное - обеспечить максимальную пропускную способность для машин. При нашей плотности потоков будут неприемлемые заторы. Пешеходов то у нас раз-два и обчёлся.
Зато у нас на многих перекрёстках сигнал для пешеходов может не смениться на зелёный если никто из пешеходов не нажмёт соответствующую кнопку. Нет пешеходов или поздно подошли, или поленились или недогадались нажать - не будет для них разрешающего сигнала. - Чтобы траффик не тормозить.

Что мне больше всего у нас нравится, - на новых светофорах для пешеходов, - они горят зелёным не всё время цикла основных светофоров, а только чтобы успели перейти улицу, потом он сменяется на мигающий красный, который мигает красными цифрами осчитывающими секунды оставшиеся до конца цикла основного светофора.
Эти мигающие красным цветом секунды очень удобны и когда на машине подъезжаешь к перекрёстку, - издали видишь сколько секунд тебе осталось до жёлтого.

Кстати ради повышения пропускной способности у нас (кроме Квебека) на красный свет можно поворачивать направо если абсолютно все полосы на пересекаемой дороге свободны от движения. (И налево на одностороннее движение, но есть ограничения.)
0
На Acura RDX изменен 21 мая 2008 в 12:56

Что мне больше всего у нас нравится, - на новых светофорах для пешеходов, - они горят зелёным не всё время цикла основных светофоров, а только чтобы успели перейти улицу, потом он сменяется на мигающий красный, который мигает красными цифрами осчитывающими секунды оставшиеся до конца цикла основного светофора.
Эти мигающие красным цветом секунды очень удобны и когда на машине подъезжаешь к перекрёстку, - издали видишь сколько секунд тебе осталось до жёлтого.


В Москве тоже всё больше светофоров "с часами". очень удобная штука, как для пешеходов, так и для водителей.
0
изменен 21 мая 2008 в 15:43


Кстати ради повышения пропускной способности у нас (кроме Квебека) на красный свет можно поворачивать направо если абсолютно все полосы на пересекаемой дороге свободны от движения. (И налево на одностороннее движение, но есть ограничения.)

Очень кстати разумно. Но у нас нельзя, пешеходов всех передавят нахрен... teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 21 мая 2008 в 15:48


Кстати ради повышения пропускной способности у нас (кроме Квебека) на красный свет можно поворачивать направо если абсолютно все полосы на пересекаемой дороге свободны от движения. (И налево на одностороннее движение, но есть ограничения.)

кстати по всей Литве тоже так... у них там рядом с зелёним вместа отделйного светофора с зелёной стрелкой направо просто знак зелёний имитируюший всегда горящую зелёную стрелку.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 22 мая 2008 в 10:31
А мне кажется, что постоянные проскоки на только что был жёлты у нас от того что скоростной режим не соответствует режиму работы светофора.
Почему я так думаю. Просто тут на одном светофоре сделали что зелёный мигает на один раз дольше, так на жёлтый уже почти никто не проскакивает, а все останавливаются. а вариант сделать задержку у нас тоже не особо прокатит, так как многие ждут не на свой зелёный, а красный с других направлений и сразу срываются.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 мая 2008 в 05:20
... у нас от того что скоростной режим не соответствует режиму работы светофора.
... а вариант сделать задержку у нас тоже не особо прокатит, так как многие ждут не на свой зелёный, а красный с других направлений и сразу срываются.

У нас штрафные очки за езду на красный сразу увеличат страховку, а при повторном до нескольких тысяч в месяц, - очень хорошо отрезвляюще действует.
И ещё как крайняя мера конфискация машины - тоже на некоторых действует.
Не говоря о штрафах, каждый выше сотни.
А для меня ещё самое ужасное, - полицай оформляя бумаги будет меня держать более получаса. А за это время можно было бы много км проехать.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 23 мая 2008 в 10:31
У нас штрафные очки за езду на красный сразу увеличат страховку, а при повторном до нескольких тысяч в месяц, - очень хорошо отрезвляюще действует.
И ещё как крайняя мера конфискация машины - тоже на некоторых действует.
Не говоря о штрафах, каждый выше сотни.
А для меня ещё самое ужасное, - полицай оформляя бумаги будет меня держать более получаса. А за это время можно было бы много км проехать.
К сожалению у нас они иногда даже пальцем не поведут, хотя иногда специально стоят и тормозят тех кто на красный проскакивает. Хотя даже на жёлтый ехать нельза, но на это просто закрывают глаза.
0
На Peugeot 3008 изменен 23 мая 2008 в 10:41
... Вообще, из-за любого прептствия, ограничивающего видимость, лучше не появляться как черт из табакерки.

Очень редкостное суждение до которого большинство челвеков не в силах догадаться...
К сожалению, да. Хотя, вроде все очевидно: если ты сам пугаешься внезапно выруливающих из-за препятствия и в лучшем случае успеваешь затормозить или увернуться, а в худшем - ждешь ГАИ, то уж наверное, если сам также внезапно появишься перед другой машиной, ситуация вряд ли будет разворачиваться иначе. А делов-то - поставить себя на место другого.
0
изменен 23 мая 2008 в 13:06
... Вообще, из-за любого прептствия, ограничивающего видимость, лучше не появляться как черт из табакерки.

Очень редкостное суждение до которого большинство челвеков не в силах догадаться...
К сожалению, да. Хотя, вроде все очевидно: если ты сам пугаешься внезапно выруливающих из-за препятствия и в лучшем случае успеваешь затормозить или увернуться, а в худшем - ждешь ГАИ, то уж наверное, если сам также внезапно появишься перед другой машиной, ситуация вряд ли будет разворачиваться иначе. А делов-то - поставить себя на место другого.

+ мильон
Между прочим, это написано в любом учебнике по теории вождения (жалко, что их почти никто не читает). Меня мой инструктор этому же учил -проезд перекрёстка надо начинать медленно, осторожно высовывая мордочку а/м и приглядываясь, нет ли летящих на жёлтый/красный, а заканчивать быстро.
0
изменен 23 мая 2008 в 13:11
[quote="b_kat"]а у нас, если перекресток забит, то нас...ть, какой цвет у светофора в этот момент)) задача - влезть на перекресток тоже!)))
штраф вроде за это 300 р, но пока не видела, чтобы кого-то за это спымали

к тому же, у нас водитель часто ориентируется не на сигнал своего светофора, а на сигнал светофора поперечного направления)) как только тот зеленый начинает мигать, можно стартовать teeth

и смех, и грех

+1000!!!!
0
изменен 23 мая 2008 в 13:22
Большую часть времени провожу за рулём и в отношении самары могу сказать, что светофоры здесь чаще всего стоят как будто для интерьера улиц!! Либо ты едешь и светофор спрятан за деревом и ты привсём желании его не увидишь, либо просто не работает половина лампочек и непонятноработает он ваапще или нет! А очень часто бывают вот такие весчи:

Вот и думай как тебе ехать!!!
0
На Porsche Cayenne изменен 23 мая 2008 в 13:56
уточняю - я предлагаю не лезть тупо на перекресток если на нем уже затор, а зеленый моргает (кстати ПДД именно это и предписывают). И сам никуда не уедешь и боковые направления стоят


ПДД запрещает на ЛЮБОЙ свет светофора, хоть на насыщено-зеленый выезжать на перекреток за которым (и на котором) образовался затор.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™