Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 мая 2008

Что такое капиталка двигателя?

Что такое капиталка двигателя в подробностях.

Часто слышу испуганные возглосу автовладельцев мол "все кранты нужно делать капиталку" и т.п. я понимаю что стоит это дорого, но всеже что за процесс такой разбирают двигатель а дальше что, там что то меняют и собирают обратно или делают какие то операции типо точкт шлифуют и т.п.?

Метки обсуждения: Ford Scorpio 4 дв. седан 1992 –1994
8600 просмотров
Комментарии 34
изменен 17 мая 2008 в 15:17
Точат , шлифуют цилиндры , коленвал , распред вал . Меняют кольца , поршни , вкладыши .
0
изменен 17 мая 2008 в 15:22
А зачем тебе это ? Ятак понимаю знание автомобилей на уровне пользователя и врядли чтото будит понятно если я опишу весь процес переборки движка по тому как будит много не знакомых слов .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 17 мая 2008 в 16:00
крокодилка не переживай зря. тебе капиталка не грозит. твой "16-летний " "расконсервированный""правильно помытый" "форд скорпио" с хорошим "моторным маслом" , заменеными " маслами и жидкостями"и "проводами для прикуривания" в багажнике не потребует такого ремонта. максимум, что понадобится- посетить шиномонтаж и узнать , почему твои колеса " за 24 часа теряют по 0,10 бар , причем все" .тебе лучше пока "привыкать к габаритам" wink кстати : твой "форд 94года" или ему "16 лет" ??? wink
0
На BMW 3-серия изменен 17 мая 2008 в 23:39
крокодилка не переживай зря. тебе капиталка не грозит. твой " 16-летний " " расконсервированный "" правильно помытый " " форд скорпио " с хорошим " моторным маслом " , заменеными " маслами и жидкостями "и " проводами для прикуривания " в багажнике не потребует такого ремонта. максимум, что понадобится- посетить шиномонтаж и узнать , почему твои колеса " за 24 часа теряют по 0,10 бар , причем все " .тебе лучше пока " привыкать к габаритам " wink кстати : твой " форд 94года " или ему " 16 лет " ??? wink


=D> =D> =D>
0
На Audi A4 изменен 18 мая 2008 в 02:43
крокодилка не переживай зря. тебе капиталка не грозит. твой " 16-летний " " расконсервированный "" правильно помытый " " форд скорпио " с хорошим " моторным маслом " , заменеными " маслами и жидкостями "и " проводами для прикуривания " в багажнике не потребует такого ремонта. максимум, что понадобится- посетить шиномонтаж и узнать , почему твои колеса " за 24 часа теряют по 0,10 бар , причем все " .тебе лучше пока " привыкать к габаритам " wink кстати : твой " форд 94года " или ему " 16 лет " ??? wink


Осторожно-крокодилка может что то откусить! teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 мая 2008 в 04:27
В последнее время вместо капиталки практикуют привоз запоротого или загнутого движка на свалку (разборку) и забирании оттуда движка поновее от машины которую в зад тюкнули.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 18 мая 2008 в 13:02
крокодилка не переживай зря. тебе капиталка не грозит. твой " 16-летний " " расконсервированный "" правильно помытый " " форд скорпио " с хорошим " моторным маслом " , заменеными " маслами и жидкостями "и " проводами для прикуривания " в багажнике не потребует такого ремонта. максимум, что понадобится- посетить шиномонтаж и узнать , почему твои колеса " за 24 часа теряют по 0,10 бар , причем все " .тебе лучше пока " привыкать к габаритам " wink кстати : твой " форд 94года " или ему " 16 лет " ??? wink


Осторожно-крокодилка может что то откусить! teeth
вот это вряд-ли wink не верю я в существование этого "девушк" teeth персонаж скорее всего виртуальный( уж очень много нестыковок в вопросах и знаниях) . у кого- то раздвоение личности. такое вот ИМХО wink
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 18 мая 2008 в 21:11
Так не запрещено ж.
На то и Интернет чтоб выпендрёхиваться как хочется, в том числе и раздваиваться личностью.
Пусть делает что хочет, это ж никому не мешает.
0
изменен 18 мая 2008 в 22:08
Так не запрещено ж.
На то и Интернет чтоб выпендрёхиваться как хочется, в том числе и раздваиваться личностью.
Пусть делает что хочет, это ж никому не мешает.

Сразу видно не читал правила форума . Создание 2го пользователя запрещено .
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 01:47
Читал да призабыл. Надо освежить. Где?
0
На BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 10:11
Ну, здесь, наверное, http://forum.avtomarket.ru/faq.php
0
изменен 19 мая 2008 в 20:41
Так не запрещено ж.
На то и Интернет чтоб выпендрёхиваться как хочется, в том числе и раздваиваться личностью.
Пусть делает что хочет, это ж никому не мешает.

Сразу видно не читал правила форума . Создание 2го пользователя запрещено .
Почему второй, может это первый, ты что настрадамус или иосиф кабзон?

Вобще мне не нравиться ваш тон и глупые насмешки!

А что если делать капиталку без заточки шлифовки и т.п. просто разобрать поменять все прокладки кольца и собрать обратно, это не решит проблем основных проблем с двигателем?
0
изменен 19 мая 2008 в 20:48
Так не запрещено ж.
На то и Интернет чтоб выпендрёхиваться как хочется, в том числе и раздваиваться личностью.
Пусть делает что хочет, это ж никому не мешает.

Сразу видно не читал правила форума . Создание 2го пользователя запрещено .
Почему второй, может это первый, ты что настрадамус или иосиф кабзон?


Да по тому что 2й оказывается сверху первого в ветке . Да и вообщето логичнее отвечать в теме в каторой уже ответили . Причем тут кабзон я не понял .

А что если делать капиталку без заточки шлифовки и т.п. просто разобрать поменять все прокладки кольца и собрать обратно, это не решит 50% проблем?


Это поможет на 10 процентов . Тоесть можно конечно , но чаще всего нужно точить и шлифовать по тому как задиры на коленвале , распредвале и возможно цилиндрах . Если поставить на задиры новые вкладыши они прослужат совсем не долго .

А на счет тона , лучше за собой следити , какие вопросы такие и ответы , сдесь вам никто ничем не обязан .
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 19 мая 2008 в 20:56
крокодилке-респект! выползла из болота? teeth
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 20:58
.. А что если делать капиталку без заточки шлифовки и т.п. просто разобрать поменять все прокладки кольца и собрать обратно, это не решит проблем основных проблем с двигателем?

Вообще так иногда кто-то поступает.
Но перед заменой обязательно требуется обмер на степень и равномерность износа, овальность и т.д. (знаю не понаслышке а из личного опыта работы в крупном автомобильном депо, и в другой организации где сами ремонтировали моторы.)
И вот в процессе обмера обычно выясняется что значения выходят за пределы допустимых. Также бывает что необходимо проточить под следующий ремонтный размер чтобы успешно установить ремкомплект.
Поэтому чтобы не тратить деньги зря, и потом ещё не страдать от новых проблем из-за недоделок, - дешевле и быстрее сразу всё сделать как требует технология полного капитального ремонта.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 19 мая 2008 в 21:51
Ну, здесь, наверное, http://forum.avtomarket.ru/faq.php

Ну наверное не здесь.
Там только слегка близко к вопросу:

" Я был зарегистрирован, но больше не могу войти!
- Администраторы могут удалять неактивных пользователей, чтобы уменьшить размер базы данных. Попробуйте зарегистрироваться снова и принять участие в дискуссиях.
"

То есть если что-то не так с входом на форум, то я могу зарегистрироваться снова. Старое имя и адрес наверняка будут отвергаться, и я выберу себе новые.
0
На BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 23:00
Ну так Да
0
На BMW 3-серия изменен 19 мая 2008 в 23:04
.. А что если делать капиталку без заточки шлифовки и т.п. просто разобрать поменять все прокладки кольца и собрать обратно, это не решит проблем основных проблем с двигателем?

Вообще так иногда кто-то поступает.
Но перед заменой обязательно требуется обмер на степень и равномерность износа, овальность и т.д. (знаю не понаслышке а из личного опыта работы в крупном автомобильном депо, и в другой организации где сами ремонтировали моторы.)
И вот в процессе обмера обычно выясняется что значения выходят за пределы допустимых. Также бывает что необходимо проточить под следующий ремонтный размер чтобы успешно установить ремкомплект.
Поэтому чтобы не тратить деньги зря, и потом ещё не страдать от новых проблем из-за недоделок, - дешевле и быстрее сразу всё сделать как требует технология полного капитального ремонта.



Абсолютно справедливо. Простая замена поршней-колец-вкладышей - это не капремонт, а так - деньги, закопанные в землю.

Есть более легкий вариант - (сам делал когда-то такое на Асконе) - двигатель просто стал пожирать масло. Замена МС колпачков только усугубила проблему. Вывод - залегли маслосъемные кольца ???

Решила проблему замена комплекта колец + шатунные вкладыши+ прокладка под ГБЦ. Но это вряд ли можно назвать "капиталкой".
0
изменен 20 мая 2008 в 14:22
Капиталка стоит дорого, а если ты уже дашь готовый разобраный движок в котором нужно только выточить/шлифануть что то то сколько в процентном отношении от полной капиталки в сервисе будет стоить сама работа по шлифовке и т.п.? процентов 20 я пологаю?
0
изменен 20 мая 2008 в 14:28
Капиталка стоит дорого, а если ты уже дашь готовый разобраный движок в котором нужно только выточить/шлифануть что то то сколько в процентном отношении от полной капиталки в сервисе будет стоить сама работа по шлифовке и т.п.? процентов 20 я пологаю?
Интересный подход!)))) Капиталить ну жно в одном месте, чтобы гарантия была. А на такой гешефт гарантии не даст никто. Одумайтесь.
0
изменен 20 мая 2008 в 14:29
Капиталка стоит дорого, а если ты уже дашь готовый разобраный движок в котором нужно только выточить/шлифануть что то то сколько в процентном отношении от полной капиталки в сервисе будет стоить сама работа по шлифовке и т.п.? процентов 20 я пологаю?

Никто так капиталить движок не возьмется . Но даже если и в каком нибудь гараже возьмется то , стоимость разборки движка полность 600 рублей . Сомнительная экономи при капиталке .
0
На BMW 3-серия изменен 20 мая 2008 в 16:31
Да, наверное, проще заменить двигатель. undecided
0
изменен 20 мая 2008 в 22:27
Да, наверное, проще заменить двигатель. undecided
Проще, но не всегда лучше. (ходят слухи, что в ремкомплект поступают ДВС и блоки забракованные на заводе)
0
изменен 20 мая 2008 в 22:50
Ну какие могут быть гарантии если ты сам все делаешь. smile

Чисто теоретически я сама сняла разобрала двигатель, соберу и поставлю его тоже сама. Все что мен нужно это рем комплект и человек который будет точить и т.д. Сколько примерно будет стоить процедура точения и шлифовки и все что нужно там делать и где это можно сделать?

Еще вопрос сколько раз примерно можно делать капиталку на одном и том же движке?
0
На BMW 3-серия изменен 20 мая 2008 в 22:54

Чисто теоретически я сама сняла разобрала двигатель, соберу и поставлю его тоже сама. Все что мен нужно это рем комплект и человек который будет точить и т.д.


Есть еще женщины в русских селениях. biggrin


Еще вопрос сколько раз примерно можно делать капиталку на одном и том же движке?


восемь с половиной biggrin biggrin
0
изменен 20 мая 2008 в 22:54
Смотря какой движок на ВАЗ шлифовка коленвала 800 рублей , расточка блока 1200 .

Тоже смотря какой движок . Если гильзованый то он вечный , если блок конечно не лопнет . А так в среднем 4 расточки .
0
изменен 20 мая 2008 в 23:06
Чаще всего не больше 2-х расточек, можно больше - но спецы уже большой гарантии не дают (пример - ДВС ВАЗа после первой расточки гарантия 120-140 тыс. км, насчет второй - рекомендуют замену)
0
изменен 20 мая 2008 в 23:12
Чаще всего не больше 2-х расточек, можно больше - но спецы уже большой гарантии не дают (пример - ДВС ВАЗа после первой расточки гарантия 120-140 тыс. км, насчет второй - рекомендуют замену)

От куда сведения ? Я по работе вожу блоки на расточку в НАМИ они точат 4 -5 раз . По горантии после переборки чаще всего дают горантию 40-60 тысяч . Вазовские движки в принципи 120-180 ходят это их ресурс такую горантию никто не даст , тем болие на перебраный движок .

Я знаю сейчас наверняка скажите , что ваш родственник или друг намотал без переборок 300 тысяч или 3 круга по спидометру . Это возможно , но только на движках собраных в 80х годах , да и то далеко не все столько пробегали . Позже у ВАЗовских движков ресурс стал намного меньше 12-180 и то при хорошем уходе .
0
изменен 21 мая 2008 в 00:26
Чаще всего не больше 2-х расточек, можно больше - но спецы уже большой гарантии не дают (пример - ДВС ВАЗа после первой расточки гарантия 120-140 тыс. км, насчет второй - рекомендуют замену)

От куда сведения ? Я по работе вожу блоки на расточку в НАМИ они точат 4 -5 раз . По горантии после переборки чаще всего дают горантию 40-60 тысяч . Вазовские движки в принципи 120-180 ходят это их ресурс такую горантию никто не даст , тем болие на перебраный движок .

Я знаю сейчас наверняка скажите , что ваш родственник или друг намотал без переборок 300 тысяч или 3 круга по спидометру . Это возможно , но только на движках собраных в 80х годах , да и то далеко не все столько пробегали . Позже у ВАЗовских движков ресурс стал намного меньше 12-180 и то при хорошем уходе .
На собственном опыте - ВАЗ 21083 97г. купил в 2002 с пробегом 45000 и подогретым ДВС. При разборке моторист заменил только поршневую и кольца и пообещал, что ДВС пройдет еще 150-200 тыс. км. После чего я намотал на нем 400000 км на одометре
0
изменен 21 мая 2008 в 01:07
А на 2.0 DOHC Бенз которые ставили на сиерру с 90-93 сколько раз и что именно точится, т.е. на разборке что искать в случае если у меня уже лимит что за блок растачивается?
0
На Audi A4 изменен 21 мая 2008 в 15:24
А на 2.0 DOHC Бенз которые ставили на сиерру с 90-93 сколько раз и что именно точится, т.е. на разборке что искать в случае если у меня уже лимит что за блок растачивается?


Точно сказать можно тока после разборки движка.Щас делают всё,хотите-расточат,захотите-загильзуют. Мне делали на сиере такой движок,растачивали тока коленвал и два поршня.Они просветили мой коленвал и сказали что в нутри микротрещены,могут расточить,но это плохо,пришлось на разборе купить его.После сборки отъездил больше года-всё нормал,так и продал! biggrin
0
изменен 21 мая 2008 в 16:58
Точно сказать можно тока после разборки движка.Щас делают всё,хотите-расточат,захотите-загильзуют. Мне делали на сиере такой движок,растачивали тока коленвал и два поршня.Они просветили мой коленвал и сказали что в нутри микротрещены,могут расточить,но это плохо,пришлось на разборе купить его.После сборки отъездил больше года-всё нормал,так и продал! biggrin
А просветили как ренгеном чтоли? teeth
0
изменен 21 мая 2008 в 17:52
Ziva

А поршня тебе тоже точили ? teeth причем 2 . Я правельно понял ?

А вообще часто бывает что заркало цилиндров нормальное , тогда блок не растачивают .
0
На Audi A4 изменен 21 мая 2008 в 22:35
Чем просвечевают они не знаю,но как то выясняют-20$ стоит.
URA!!!
Да и два поршня тоже,остальные 2 посмотрели и сказали нормал.У меня движок заклинил на скорость около 90км.ч ,они пол дня тока колено вынуть не могли. teeth Лёх,кто разбирал движок,тоже смеялись и кричали что поршня новые покупать 100% ,а когда я привёз им свои уже проточенные,у них глаза на лоб улезли и тока возмущались"а разве такое делают..." teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™