Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 мая 2008

Катализатор и турбина

Всем привет! Ребята,кто знает:какие признаки приходящего в негодность или уже умершего катализатора? и еще,как правильно эксплуатировать машину с турбиной? Спасибо всем.
7863 просмотра
Комментарии 6
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 19 мая 2008 в 23:57
Признак дохлого катализатора это характерный запах, а также повышенный расход топлива. Неэффективная работа катализатора выявляется по лампе check engine. Такая проблема есть на всех экологических тачках при заливании нашего бензина.

С турбиной есть ряд особенностей:
- нельзя сразу глушить двигатель
- турбина включается не сразу (за исключением битурбированных движков), а при достижении определённого числа оборотов.
- турбированный движок более экономичный (но только по трассе, т.к. в пробках турбина всё равно не будет задействована)
- перегрев смертелен для турбины
- машина с турбиной требует установки специальной сигнализации
- желательно установить тубротаймер (автоматически глушит двигатель)
- турбированный движок дороже в обслуживании

В общем стоит 100 раз подумать, прежде чем пользоваться турбиной. Лично моё мнение, что она не особенно и нужна, если в основном ездить по городу.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 21 мая 2008 в 09:58
что то новое про специальную сигнализацию teeth teeth
Вы уважаемый,сами то эксплуатировали турбированые двигателя?
вот некоторые особенности их эксплуатации:
Главное при содержании таких двигателей-не экономить на качестве масла и сократить межсервисный пробег где то до 10-12 тысяч.От чистоты масла во многом зависит срок ее эксплуатации(турбины)Как правило при щадящей эксплуатации это около 150-180т.км,не более(конечно есть исключение)Обязательно установить турботаймер(значительно продлевает срок службы)если его нет,заведите себе правило-глушить авто после примерно минуты работы на х/х.это не относиться к машинам,которые эксплуатируются в основном в городских режимах(как правило),т.е. там,где турбина работает с кратковременными нагрузками,т.е.не выходит на высокие температурные режимы.Турбина наиболее себя проявляет именно(подчеркиваю уважаемый) именно в городской эксплуатации.там где необходимы быстрый старт,набор скорости при перестроениях и т.д.На трассе при движении с постоянной скоростью она беспонтова.На турбированных двигателях присутствует так азываемая "турбояма",это режим двигателя.когда турбина еще не вышла на свою мощность,а запас тяги двигателя иссякает,т.е.провал,как правило это 500-700 оборотов,у каждого авто на своих показаниях,у кого то где то в р-не 1800-2000 у кого то в других режимах.С этим стоит смириться.На некоторых авто ставят две турбины,которые эту яму и компенсируют,т.е.сглаживают.Задача турбины-"напускать в цилиндры больше кровопивцев-бензиново-воздушной смеси)Турбина как правило соседствует с интеркуллером-охладителем смеси,для большего заполнения.Ни в коем разе нельзя ставить турбину на б/у нетурбированные двигателя-конец их очень близок.
Если что неясно-пиши
С уважением
biggrin
Это конечно не все.есть свои плюсы и минусы
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 21 мая 2008 в 10:08
умерший катализатор-резко снижается мощность машины-другими совами-забиваеся выхлоп,меняется режим работы двигателя.,,тк. лямбда выдает непраывильные показания на блок управы двигателем.Конечно можно вытряхнуть его,но расход топлива увеличиться процентов на 10-15.машина будет громче работать и у владельца будет "эфория" яко бы возросшей мощности.Конечно силы на 2-3 прибавиться,но это такой мизер.При забитом каталике-происходит увеличение температуры в выпускном канале,что чревато прогоранием прокладки выпуска,трещинами в вып.коллекторе и т.д.Ест авто,где сервисмены категорично не рекомерндуют даже и думать о снятии каталика.к примеру Мерс с двиг.240.На своем примере скажу-удалил катализатор-была необходимость-забился на уфимской трассе)расход увеличился в городе примерно на 2 литра,на трассе примерно на 1.делай вывод.
ни в коем разе нельзя заводит с каталиком авто с буксира
0
На Skoda Octavia изменен 21 мая 2008 в 12:55
...- желательно установить тубротаймер (автоматически глушит двигатель)...

...турботаймер после остановки двигателя позволяет турбине еще некоторое время поработать, чтоб остыла teeth
0
изменен 21 мая 2008 в 13:07
турботаймер позволяет работать двигателю на холостом ходу, да же при вынутом ключе зажигания. потом сам глушит двигатель.
0
был 4 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 22 мая 2008 в 09:49
современные системы с турботаймером имеют интеллектуальные системы управления.работа турботаймера достигается до 2 минут.и в зависимости от температуры эта величина регулируется.т.е.остановился,ставишь машину на сигнализацию и система сама определяет величину работы турботаймера,подавая на сигналку время задержки постановки на охрану.машина заглохла-охрана вкл.В период работы таймера можно продолжать движение-т.е.машина рабочая,(см.блокировку руля).и вожно возобновить движение.повернув ключ зажиг.в положение 2.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™