Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
20 мая 2008

Какие инструменты нужны автовладельцу

Какие инструменты нужны автовладельцу который не прочь немного замазаться в грязи но не платить хрен знает сколько в сервисе за работу которую самому сделать как рас плюнуть.

В общем перечислите что по вашему нужно иметь под рукой чтобы делать любую работу в машине которую делают механники в сервисе?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
11720 просмотров
Комментарии41 Добавить комментарий
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 20 мая 2008 в 21:22
Какие инструменты нужны автовладельцу который не прочь немного замазаться в грязи но не платить хрен знает сколько в сервисе за работу которую самому сделать как рас плюнуть.

В общем перечислите что по вашему нужно иметь под рукой чтобы делать любую работу в машине которую делают механники в сервисе?
Гаечные ключи, рожковые, накидные, трубчатые, головки с размерами от 6 до 24 мм. 19 мм должен быть с длинной рукоятью, т.к. как правило это "баллонный" размер. Пассатижи, утконосы, отвёртки на крест и на шлиц (на "плюс" и на "минус") разных размеров, пинцет, монтировка, зажимы, съёмники для пружин, масляных фильтров, клапанов, эстакада, напарник, сварочный аппарат, болгарка, наборы для рихтования кузовных деталей, стапель, козлы, домкрат, противооткатные упоры... Это не полный список того, что должно быть у гаражного мастера, который не хочет платить сервисменам.
0
изменен 20 мая 2008 в 21:27
Большой набор нормальных ключей , головок , лучше 2 набора . Такие наборы в них варотки трещетки накидные ключи и головки . Пассатижи , кусачьки . Страбоскоп , 2 домкрата , Изолента , кембрики , куча шайбочек и болтиков . И еще много чего teeth
0
изменен 20 мая 2008 в 21:40
Достаточно хорошего набора инструментов (головки и ключи, не китайские) и, в зависимости от а/м, шестигранники или звездочки. А так же желательно динамометрический ключ и приспособление для откручивания маслянного фильтра. Масло можно менять самостоятельно, но где нужны спец. знания (регулировка клапанов, замена ремня ГРМ и т.д.) самому лучше не лезть, но понаблюдать не помешает
0
изменен 20 мая 2008 в 21:44
Зачем тогда динаметричиский ключ ? ГБЦ снимать без замены ремня ГРМ ? teeth
0
изменен 20 мая 2008 в 22:03
Зачем тогда динаметричиский ключ ? ГБЦ снимать без замены ремня ГРМ ? teeth
Динамометрический ключ не помешает даже при замене колеса (а то некоторые прыгают на балоннике при затягивании). Расшифруйте пожалуйста ГБЦ
0
НаHonda Civic, Volvo S60изменен 20 мая 2008 в 22:07
Зачем тогда динаметричиский ключ ? ГБЦ снимать без замены ремня ГРМ ? teeth
Динамометрический ключ не помешает даже при замене колеса (а то некоторые прыгают на балоннике при затягивании). Расшифруйте пожалуйста ГБЦ

Головка блока цилиндров.
0
изменен 20 мая 2008 в 22:17

Головка блока цилиндров.
Если нет надежного мастера то голову можно покрутить и самому, но не стоит. Но при замене ремня это абсолютно не при чем (а если после плановой замены ремня ГРМ вам спец говорит, что нужно еще отрегулировать клапана и выставить зажигание, то 100 х...ев ему в спину)
0
изменен 20 мая 2008 в 22:28

Головка блока цилиндров.
Если нет надежного мастера то голову можно покрутить и самому, но не стоит. Но при замене ремня это абсолютно не при чем (а если после плановой замены ремня ГРМ вам спец говорит, что нужно еще отрегулировать клапана и выставить зажигание, то 100 х...ев ему в спину)

Как это не причем . Если снимаеш ГБЦ то естестественно снимаеш и ремень ГРМ онже на ролик распредвала надевается .
Представляю картину как человек динамитричиским ключом закручивает болты колес и смотрит момент затяжки резьбового соединения . teeth
0
изменен 20 мая 2008 в 22:29
Какие инструменты нужны автовладельцу который не прочь немного замазаться в грязи но не платить хрен знает сколько в сервисе за работу которую самому сделать как рас плюнуть.

В общем перечислите что по вашему нужно иметь под рукой чтобы делать любую работу в машине которую делают механники в сервисе?
Гаечные ключи, рожковые, накидные, трубчатые, головки с размерами от 6 до 24 мм. 19 мм должен быть с длинной рукоятью, т.к. как правило это "баллонный" размер. Пассатижи, утконосы, отвёртки на крест и на шлиц (на "плюс" и на "минус") разных размеров, пинцет, монтировка, зажимы, съёмники для пружин, масляных фильтров, клапанов, эстакада, напарник, сварочный аппарат, болгарка, наборы для рихтования кузовных деталей, стапель, козлы, домкрат, противооткатные упоры... Это не полный список того, что должно быть у гаражного мастера, который не хочет платить сервисменам.

Я же сказал что речь идет об инструментах механника, а эстокада, сварочный аппарат и дроугое из перечисленного сюда не относятся.

Разве трещетка с насадками на гайки не заменяет набор всех гаечных ключей ключей? Ну на всякий пожарный можно иметь разводной.
0
изменен 20 мая 2008 в 23:49

Головка блока цилиндров.
Если нет надежного мастера то голову можно покрутить и самому, но не стоит. Но при замене ремня это абсолютно не при чем (а если после плановой замены ремня ГРМ вам спец говорит, что нужно еще отрегулировать клапана и выставить зажигание, то 100 х...ев ему в спину)

Как это не причем . Если снимаеш ГБЦ то естестественно снимаеш и ремень ГРМ онже на ролик распредвала надевается .
Представляю картину как человек динамитричиским ключом закручивает болты колес и смотрит момент затяжки резьбового соединения . teeth
А зачем снимать ГБЦ (попытаться шлифануть?)? А насчет затяжки - лучше представь, как он через 6 месяцев будет это колесо откручивать (у меня был случай - поленился затянуть болты сам, через полгода пытаясь открутить колесо сорвал 1 болт и слизал секретку)
0
изменен 20 мая 2008 в 23:54
Бывает такое . Но редко . Я вот например всегда сам колеса ставлю и ничего только 1 раз шпильку сорвал и то на Аурисе после того как до меня на сервисе гайковертом их крутили . Да и то еслибы был фиговый ключ то сорвалбы гайку .
0
изменен 21 мая 2008 в 00:17
Бывает такое . Но редко . Я вот например всегда сам колеса ставлю и ничего только 1 раз шпильку сорвал и то на Аурисе после того как до меня на сервисе гайковертом их крутили . Да и то еслибы был фиговый ключ то сорвалбы гайку .
Идиотов с гайковертами пытающихся прикрутить колесо я бы пинал ногами (другого они не достойны), а мне закрутил колесо бывший мичман (дури в руках дохрена, всегда обращаюсь к нему если не могу что-то открутить)
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 мая 2008 в 08:50
Разве трещетка с насадками на гайки не заменяет набор всех гаечных ключей ключей? Ну на всякий пожарный можно иметь разводной.
Не заменяет. И разводной не поможет.
Предвосхищая вопрос "почему?" сразу скажу: трещётка (если правильнее - "храповик") - достаточно хлипкий инструмент. Им можно работать только в тех местах, где не нужен большой момент затяжки или где болты не прикипают. К примеру, ключа с храповиком не хватит на частую смену колёс. Некачественного такого ключа не хватит даже на одну смену колёс "по кругу". Часто у такого ключа большая ручка. В узких местах махать таким коромыслом просто негде.
Разводной ключ как правило очень крупный, с толстыми щеками. Не ко всему подлезает. Опять же, как правило, имеет люфт. Срезает грани болтов и гаек.
Универсальность - враг качества. Не зря хороший набор ключей из качественного металла стоит очень приличных денег. Зато служит долго и не сворачивается в интеграл, если к нему чуть большее усилие приложить.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 21 мая 2008 в 08:57
Я же сказал что речь идет об инструментах механника, а эстокада, сварочный аппарат и дроугое из перечисленного сюда не относятся.
Эстакада - это не инструмент, конечно. Но без неё механику никуда.
А сварочный аппарат - для латания выхлопных труб и для наваривания системы блоков, петель и т.п., чтобы двигатель из подкапотного пространства доставать. Двое на верёвке его через блок поднимают, а один или двое из-под поднятого двигателя машину выкатывают. Для этого нужны инструменты-напарники ;) Собирать в обратной последовательности smile
0
изменен 21 мая 2008 в 10:44
Разве трещетка с насадками на гайки не заменяет набор всех гаечных ключей ключей? Ну на всякий пожарный можно иметь разводной.
Не заменяет. И разводной не поможет.
Предвосхищая вопрос "почему?" сразу скажу: трещётка (если правильнее - "храповик") - достаточно хлипкий инструмент. Им можно работать только в тех местах, где не нужен большой момент затяжки или где болты не прикипают. К примеру, ключа с храповиком не хватит на частую смену колёс. Некачественного такого ключа не хватит даже на одну смену колёс "по кругу". Часто у такого ключа большая ручка. В узких местах махать таким коромыслом просто негде.
Разводной ключ как правило очень крупный, с толстыми щеками. Не ко всему подлезает. Опять же, как правило, имеет люфт. Срезает грани болтов и гаек.
Универсальность - враг качества. Не зря хороший набор ключей из качественного металла стоит очень приличных денег. Зато служит долго и не сворачивается в интеграл, если к нему чуть большее усилие приложить.

На счет хлипкости не согласен , если нормальная трещетка ей можно затянуть все , что угодно . У меня трещетка из набора 5 лет прослужила и каждый день ей откручивали , закручивали болты воснавном в подвеске .

Другое дело что им действительно не везде удобно работать по тому как головки упираются и им просто не подлезть .
0
изменен 21 мая 2008 в 12:07
А сварочный аппарат - для латания выхлопных труб и для наваривания системы блоков, петель и т.п., чтобы двигатель из подкапотного пространства доставать. Двое на верёвке его через блок поднимают, а один или двое из-под поднятого двигателя машину выкатывают. Для этого нужны инструменты-напарники ;) Собирать в обратной последовательности smile
Ну вопрос был про механику, а не про сварку, не даром в нормальном сервисе эти специальности разделены, механник, сварщик, электрик. А про двигатель я думаю нормальные люди достают его с помощью цепи с храповым механизмо которая стоит копейки.

К стати по поводу длинного ключа (фото ниже) я вобще не вижу смысла его использовать ведь домкрат с надетой на него длинной трубой отлично его заменяет. Тем более этот инструмент только чтобы ослабить мертвую хватку гаек (он не поворачивется как трещетка), а потом все равно берут храповик чтобы скрутить болты. А где еще есть еще гайки которые так прикипают как на колесах, думаю нигде. А нормальный храповик по прочности не уступит гаечному ключу.



URA!!! по чем ты брал свой набор, так чтобы ориентироваться. Я просто видел разные он 70-200$, или лучше купить дорогую трещетку и потом к ней докупать насадки более менее качественные ведь не все размеры нужны для машины?
0
изменен 21 мая 2008 в 12:12
Ну да этим воротком срывают гайки . Но не только на колесах но и многие гайки в подвеске , они там прикипают не хуже чем колесные .
0
изменен 21 мая 2008 в 12:21
Ну да этим воротком срывают гайки . Но не только на колесах но и многие гайки в подвеске , они там прикипают не хуже чем колесные .

Я видел как в сервисе где я колеса проверял один чел прикипевшую гайку на колесе автоматом минут 5 пытался сорвать. Сервис вроде был приличный, а чел рядом стоял который мне снимал прикипевшую мантировкой с надетой трубой и ниче не сказал ему, вот после такого и многого другого не хочу отдавать машину в даже респектабельный сервис.
0
изменен 21 мая 2008 в 12:26
Ну да этим воротком срывают гайки . Но не только на колесах но и многие гайки в подвеске , они там прикипают не хуже чем колесные .

Я видел как в сервисе где я колеса проверял один чел прикипевшую гайку на колесе автоматом минут 5 пытался сорвать. Сервис вроде был приличный, а чел рядом стоял который мне снимал прикипевшую мантировкой с надетой трубой и ниче не сказал ему, вот после такого и многого другого не хочу отдавать машину в даже респектабельный сервис.

Я давно это говарю и так поступаю . Если сам можеш сделать то лучше делать самому . Другое дело что не каждый может , хочет .
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 мая 2008 в 12:29
Зачем тогда динаметричиский ключ ? ГБЦ снимать без замены ремня ГРМ ? teeth
Динамометрический ключ не помешает даже при замене колеса (а то некоторые прыгают на балоннике при затягивании)

а у колёсных болтов нету такого, что они сами вкручиваются?
ну и прикрутил но не так что насмерть, а они вовремя езды сами подтягиваются...
0
изменен 21 мая 2008 в 13:51
а у колёсных болтов нету такого, что они сами вкручиваются?
ну и прикрутил но не так что насмерть, а они вовремя езды сами подтягиваются...
Яркий пример этого форд бронко, с одной стороны гайки насмерть закручиваются а с другой раскручиваются biggrin Иногда колеса улетают.

Если человек задает вопрос "Какие инструменты?" Ответ - Никакие! Потому как исходя из постановки задачи человек в машине ни разу не копашился.

Постоянно приобретается доп инструмент, потому как чего то да нехватит обязательно! Закон подлости такой есть.
0
изменен 21 мая 2008 в 14:00
Ну начинать то когда то нужно, а то так ничего и не узнаю не попробовав.

Примерно прикиньте во сколько обойдется покупка самых основных инструментов для само ремонта машины?
0
изменен 21 мая 2008 в 14:04
Для начала набор около 5ти тысяч , а все остальное как правельно сказал Верса по мере необхадимости покупается . Общая сумма никому не известна .
Примерно такой набор Но чтобы были головки от 6 до 32 и накидные ключи , 2 трещетки большая , маленькая , вороток . Карданчики и удлинители на маленькую трещетку и на большую 4ре штуки , короткие и длинные .


И главное чтобы не китайское все это было . Лучше всего Германское .
0
изменен 21 мая 2008 в 14:06
А вот еще чего . Купи хорошие отвертки . Можно сразу набор . Порядка 1200 рублей . Но хорошие того стоят . А то фигня всякая или лопается на гранях или начинают прокручиватся в ручке .
0
НаBMW 3-серия, BMW 3-серияизменен 21 мая 2008 в 15:16
а у колёсных болтов нету такого, что они сами вкручиваются?
ну и прикрутил но не так что насмерть, а они вовремя езды сами подтягиваются...
Яркий пример этого форд бронко, с одной стороны гайки насмерть закручиваются а с другой раскручиваются biggrin Иногда колеса улетают.

а, значит есть такое...
просто замечал, что прикручивал что на ФВ что ауди, что на бмв колёса, откручивались легко, а потом после езды - с трудом... поэтому не мог понять нафига насмерть закручивать...
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 22 мая 2008 в 10:26
URA!!! в общем +1. А можешь посоветовать какой нибудь такой набор, не дорогой, но и в тоже время более менее нормальный. Что в доме что-то делать, и иногда по мелочи в машину залезть.
Кстати минусовые отвёртки которые начинают проворачиватся в ручке использую для отковыривания чего либо и для нанесения литола.
0
изменен 22 мая 2008 в 10:34
Дамкрат, балонник, крестовая и простая отвертка, ключ на 6-8-10-12-14, мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей. Это в в дороге.
А в гараже или месте предположительного ремонта - любой полный набор инстурментов + ваша фантазия
0
изменен 22 мая 2008 в 10:45
мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей.

Вот он единственный, действительно необходимый инструмент в дороге. teeth Ну после балонника.
0
изменен 22 мая 2008 в 12:05
URA!!! в общем +1. А можешь посоветовать какой нибудь такой набор, не дорогой, но и в тоже время более менее нормальный. Что в доме что-то делать, и иногда по мелочи в машину залезть.
Кстати минусовые отвёртки которые начинают проворачиватся в ручке использую для отковыривания чего либо и для нанесения литола.

Не для дома не знаю . У меня все по оддельности собрано . Газовые ключи 2 штуки , разводные 2 штуки , отвертки много разных , головки на всякий случай , пассатижи кусачки . Да много чего , перфоратор , болгарка , Эл. лобзик .

Помоему наборы для дома продаются в магазинах все для дома . Но я инструмент покупаю в авто ммагазинах .
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 22 мая 2008 в 12:10
Ну вякие там дрели, газовые ключи, шлифовальные машинки и прочее у мня есть. Мне просто именно набор ключей на подобии того что на картинке, нужен более менее качественно за недорого, а то тот что у меня щас уже потихоньку приходит в негодность.
0
изменен 22 мая 2008 в 12:10
мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей.

Вот он единственный, действительно необходимый инструмент в дороге. teeth Ну после балонника.

При таком подходе инструмент и в гараже нафиг не нужен .

А вот к примеру поедиш куданибудь в тайгу без инструмента . Сломается машина . Ну есть у тебя мобильник , а куда эвакуатор вызывать , объяснять какими тропками ты сюда добрался ? И сколько за него денег отдаш ? Мобильник это инструмент для тех кто долеко не ездиет , а если и ездиет то либо исключительно по трассам либо на всякие куроты или базы отдыха .
0
изменен 22 мая 2008 в 12:27
А нету никакой углового переходника на аква-дрель чтобы использховать ее вместо трещетки.

Еще вопрос продаются разные тестеры плотности охлождающей жидкости и акумулятора, они нужны вобще?
0
изменен 22 мая 2008 в 12:32
Ну вякие там дрели, газовые ключи, шлифовальные машинки и прочее у мня есть. Мне просто именно набор ключей на подобии того что на картинке, нужен более менее качественно за недорого, а то тот что у меня щас уже потихоньку приходит в негодность.

Ну это ты сам посмотри , я посоветовать ничего конкретного немогу . Если не дорого но качественно можно смотреть на Российский инструмент . Он надежный но выглядит так как бутто его при помощи кувалды и напильники делали teeth Главно не покупать то , что сейчас в Метро продают , в таких синих упругих ящика . Это китайское г . Я сначала хотел купить думаю дома пригодится но когда взял в руги ключ срузу его выбросил обратно и отказался от покупки .
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 22 мая 2008 в 13:00
Спасибо. Буду смотреть.
0
изменен 22 мая 2008 в 21:55
мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей.

Вот он единственный, действительно необходимый инструмент в дороге. teeth Ну после балонника.

При таком подходе инструмент и в гараже нафиг не нужен .

Так и гаража нет)
0
изменен 12 июня 2008 в 14:08
Вот еще такой вопрос, бывают храповые ключи (трещетки) двух размеров, маленькие диаметром насадок на гайки 6-13мм и большие диаметром 13-23мм,

Бывают переходники чтобы большую (13-23мм) насадку одеть на меленькую трещетку или наоборот?
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 12 июня 2008 в 20:56
мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей.

У меня только это и есть biggrin
0
изменен 15 июня 2008 в 00:09
мобильный телефон с положительным балансом и живой батареей.

У меня только это и есть biggrin

Не обманывай я еще у тебя домкрат нашол teeth
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 15 июня 2008 в 00:54
Неа, домкрат у Анюты был tongue
0
изменен 15 июня 2008 в 11:41
Неа, домкрат у Анюты был tongue

Неа . Штатный домкрат у тебя под капотом справо прикручен , я его еще вынул и мы вместе думали как его назад поставить . teeth
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 15 июня 2008 в 14:12
Неа, домкрат у Анюты был tongue

Неа . Штатный домкрат у тебя под капотом справо прикручен , я его еще вынул и мы вместе думали как его назад поставить . teeth

Ну по крайней мере это не моя заслуга, что домкрат оказался штатным и был прикручен, я его точно сама не клала и не прикручивала confused
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™