Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 мая 2008

Расчет оптимальных оборотов двигателя по тех. данным.

Есть такая задача расчитать какие обороты для двигателя оптимальные и при каких уже стоит переключать передачу на след и предыдущую, скажите как это расчитать имея тех данные о двигателе и коробке.

Интересует именно научный подход, а не чей то опыт с тем или иным двигателем.

Метки обсуждения: Ford Scorpio 4 дв. седан 1992 –1994
7589 просмотров
Комментарии 24
изменен 21 мая 2008 в 17:09
Бля, тебе заняться больше нечем? Что ни тема, то полный бред!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 мая 2008 в 17:11
Бля, тебе заняться больше нечем? Что ни тема, то полный бред!


Не могу не согласиться, даже учитывая излишне грубый ответ.
0
На Subaru Legacy, ВАЗ 2104 изменен 21 мая 2008 в 17:13
На разных машинах по разному. Обычно это 3000.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 21 мая 2008 в 17:15
На разных машинах по разному. Обычно это 3000.


Читай пост внимательнее, вопрос в том, как научно вывести оптимальные обороты имея ТТХ.
0
изменен 21 мая 2008 в 17:19
Так и скажите что считать не умеете, и не нужно выкручиваться. teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 мая 2008 в 17:58
Раз пошла такая пьянка с научными расчётами, то каковы критерии оптимальности?
Оптимально для ресурса, экономичности, мощности, момента, вибронагруженности, экологичности, температурного режима?
0
изменен 21 мая 2008 в 19:09
Раз пошла такая пьянка с научными расчётами, то каковы критерии оптимальности?
Оптимально для ресурса, экономичности, мощности, момента, вибронагруженности, экологичности, температурного режима?


Для каждого из вышеперечисленного слабо вывести формулу? smile

А так интересует ресурс и экономичность.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 мая 2008 в 20:02
Ресурс - малые обороты, до 3000 на бензиново двигателе, экономичность - то же самое, но надо учитывать, что на переходных режимах смесь обогащается, поэтому на трассе и в городе разные подходы.

Тему можно закрывать нафиг, по-моему.
0
На BMW 3-серия изменен 21 мая 2008 в 22:13
Люди!!!! Раскройте глаза omg omg omg Крокодилка - это "прикол". Нас разводят по полной, а вы идете на поводу tongue


http://forum.avtomarket.ru/search.php?search_author=%CA%F0%EE%EA%EE%E4%E8%EB%EA%E0



Почитайте внимательно и сами все поймете. lightbulb lightbulb lightbulb bat bat bat
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 21 мая 2008 в 22:18
Люди!!!! Раскройте глаза omg omg omg Крокодилка - это "прикол". Нас разводят по полной, а вы идете на поводу tongue
А мы понимаем, просто сначала по-хорошему отвечаем, а потом забанят, если будет повод... Я даже догадываюсь, кто прикалывается teeth
0
На BMW 3-серия изменен 21 мая 2008 в 23:30
Люди!!!! Раскройте глаза omg omg omg Крокодилка - это "прикол". Нас разводят по полной, а вы идете на поводу tongue
А мы понимаем, просто сначала по-хорошему отвечаем, а потом забанят, если будет повод... Я даже догадываюсь, кто прикалывается teeth


Я тоже отвечал поначалу, но сейчас Крокодилка уже начинает меня слегка напрягать bat
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 21 мая 2008 в 23:39
Люди!!!! Раскройте глаза omg omg omg Крокодилка - это "прикол". Нас разводят по полной, а вы идете на поводу tongue
А мы понимаем, просто сначала по-хорошему отвечаем, а потом забанят, если будет повод... Я даже догадываюсь, кто прикалывается teeth


Я тоже отвечал поначалу, но сейчас Крокодилка уже начинает меня слегка напрягать bat

не обращай внимания. wink
0
изменен 22 мая 2008 в 12:03
Ресурс - малые обороты, до 3000 на бензиново двигателе, экономичность - то же самое, но надо учитывать, что на переходных режимах смесь обогащается, поэтому на трассе и в городе разные подходы.

Тему можно закрывать нафиг, по-моему.

Я же сказала что научно, то что меньше 3000 это все знают, вопрос как точно расчитать нужные обороты для переклбчения передачь зная придаточное отношение коробки и другие тех характеристики и оптимальные оброты двигателя для ресурса и экономичности тоже на основе тех данных. Я не прикалываюсь, если вам это не интересно/не нужно не мешайте другим разбираться.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 12:37
Я не прикалываюсь, если вам это не интересно/не нужно не мешайте другим разбираться.


Так разберитесь сами. Проведите серию испытаний в различных условиях эксплуатации. Потом сравните результаты и сделайте выводы.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 12:54
Ресурс - малые обороты, до 3000 на бензиново двигателе, экономичность - то же самое, но надо учитывать, что на переходных режимах смесь обогащается, поэтому на трассе и в городе разные подходы.

Тему можно закрывать нафиг, по-моему.

Я же сказала что научно, то что меньше 3000 это все знают, вопрос как точно расчитать нужные обороты для переклбчения передачь зная придаточное отношение коробки и другие тех характеристики и оптимальные оброты двигателя для ресурса и экономичности тоже на основе тех данных. Я не прикалываюсь, если вам это не интересно/не нужно не мешайте другим разбираться.
Как вы себе это представляете? Нет, мне правда интересно. Раз человек хочет научно что-то рассчитать или доказать, значит, у него есть какие-то мысли на эту тему. Какие?
0
На Acura RDX изменен 22 мая 2008 в 14:28
Как вы себе это представляете? Нет, мне правда интересно. Раз человек хочет научно что-то рассчитать или доказать, значит, у него есть какие-то мысли на эту тему. Какие?


Я так понимаю, что человеку нужна ТОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ формула.
Чтобы сел так, чик-чик на калькуляторе - и вот оно СЧАСТЬЕ!!! Ведь чего скрывать, у всех старожилов форума такая формула есть, тока почему-то признаваться не хотите teeth teeth Жалко Вам поделиться?
0
изменен 22 мая 2008 в 14:32
Как вы себе это представляете? Нет, мне правда интересно. Раз человек хочет научно что-то рассчитать или доказать, значит, у него есть какие-то мысли на эту тему. Какие?


Я так понимаю, что человеку нужна ТОЧНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ формула.
Чтобы сел так, чик-чик на калькуляторе - и вот оно СЧАСТЬЕ!!! Ведь чего скрывать, у всех старожилов форума такая формула есть, тока почему-то признаваться не хотите teeth teeth Жалко Вам поделиться?

Ага ща уже поделился . Эту формулу постигаеш долгими часами медитации во время управления автомобилем . А тут возьми и выложи , фигу .
0
На Acura RDX изменен 22 мая 2008 в 14:49
Крокодилка, я не такой жадный как некоторые. wink
Записывайте:
На основании ТТХ Вашего движка и передаточных чисел Вашей коробки вычерчиваете график зависимости потребления бензина (износа поршневой группы, крутящего момента, вибронагруженности, мощности внешнего звукового давления и чего там ещё Вам интересно) от оборотов двигателя. Потом находите минимумы-максимумы и - вуаля - цель достигнута!!!
0
изменен 22 мая 2008 в 14:55
Крокодилка, я не такой жадный как некоторые. wink
Записывайте:
На основании ТТХ Вашего движка и передаточных чисел Вашей коробки вычерчиваете график зависимости потребления бензина (износа поршневой группы, крутящего момента, вибронагруженности, мощности внешнего звукового давления и чего там ещё Вам интересно) от оборотов двигателя. Потом находите минимумы-максимумы и - вуаля - цель достигнута!!!

При этом нужно расчитать погрешности наизнос . И провести замер на конкретном экземпляре . Да и еще нагрузку на передаче крутящего момента на привод .
0
На Acura RDX изменен 22 мая 2008 в 14:59
Ага, а потом результаты этих исследований пытаешься применить в поездках по Московским улицам. Забавная получится картинка teeth teeth
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 мая 2008 в 21:52
Крокодилка, я не такой жадный как некоторые. wink
Записывайте:
На основании ТТХ Вашего движка и передаточных чисел Вашей коробки вычерчиваете график зависимости потребления бензина (износа поршневой группы, крутящего момента, вибронагруженности, мощности внешнего звукового давления и чего там ещё Вам интересно) от оборотов двигателя. Потом находите минимумы-максимумы и - вуаля - цель достигнута!!!

При этом нужно расчитать погрешности наизнос . И провести замер на конкретном экземпляре . Да и еще нагрузку на передаче крутящего момента на привод .
Кандидатской диссертацией попахивает )
0
На ВАЗ 2115 изменен 24 мая 2008 в 23:48
Крокодилка, я не такой жадный как некоторые. wink
Записывайте:
На основании ТТХ Вашего движка и передаточных чисел Вашей коробки вычерчиваете график зависимости потребления бензина (износа поршневой группы, крутящего момента, вибронагруженности, мощности внешнего звукового давления и чего там ещё Вам интересно) от оборотов двигателя. Потом находите минимумы-максимумы и - вуаля - цель достигнута!!!

Про экологию забыл! Нужно замерить СО и ввести в формулу. Чтоб дышать легче было. wink
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 25 мая 2008 в 17:54
придаточное отношение коробки
teeth teeth teeth Может тогда "придаточное сношение" ? teeth
0
изменен 25 мая 2008 в 18:00
Крокодилка, я не такой жадный как некоторые. wink
Записывайте:
На основании ТТХ Вашего движка и передаточных чисел Вашей коробки вычерчиваете график зависимости потребления бензина (износа поршневой группы, крутящего момента, вибронагруженности, мощности внешнего звукового давления и чего там ещё Вам интересно) от оборотов двигателя. Потом находите минимумы-максимумы и - вуаля - цель достигнута!!!

При этом нужно расчитать погрешности наизнос . И провести замер на конкретном экземпляре . Да и еще нагрузку на передаче крутящего момента на привод .
Кандидатской диссертацией попахивает )

Ну а что нам кабонам teeth teeth teeth teeth teeth 7рку уже убили нужно теперь расчетами занятся .
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™