Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
22 мая 2008

Проблема с колесами

Народ! Есть проблема - качаю колеса на Фокусе до 2,2 атм., через недели 2 давление становится 1,9 во всех колесах! Так происходило несколько раз, и постоянно приходиться подкачивать. Странно то, что падает оно идеально ровно в всех колесах!

Подскажите пож-ста, что это может быть smile
Спасибо заранее smile
1387 просмотров
Комментарии 33
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 09:58
Золотники спускают, если резина старая безкамерка, то тоже подспускать может. Но так, чтоб во всех одинаково - это мистика какая-то.
0
На Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 10:44
В том-то и дело, что машина с пробегом 20000, резина хорошая - Мишлен. Колеса внимательно были проверены 1500 км назад моим другом шиномонтажником. Замечаний не было.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 10:50
В том-то и дело, что машина с пробегом 20000, резина хорошая - Мишлен. Колеса внимательно были проверены 1500 км назад моим другом шиномонтажником. Замечаний не было.


Тогда догадок у меня больше нет. Может ты слишком сильно воздух стравливаешь, когда манометр прикрепляешь? Хотя, глупость, конечно.
0
изменен 22 мая 2008 в 12:24
А перепад температур учитывается?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2008 в 12:32
А перепад температур учитывается?


Я вот тоже об этом думал. Но ведь лето уже на дворе.
0
На Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 12:35
Это хорошая мысль smile , меня она посещала, но на предыдущих своих машинах такого не было замечено. Но наверно это может быть единственным объяснением.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 22 мая 2008 в 19:09
а манометр один и тот-же?
0
На Opel Astra изменен 22 мая 2008 в 19:14
Никогда такое не встречал.
Может золотники пошли какие то хитрые и излишек давления сами сбрасывают? undecided:
0
На BMW 3-серия изменен 22 мая 2008 в 21:43
Народ! Есть проблема - качаю колеса на Фокусе до 2,2 атм., через недели 2 давление становится 1,9 во всех колесах!


Попробуй поднять давление 2.4 И одновременно проверять 2-мя манометрами. Лучше на СТО, ручным я уже давно не верю.
0
На Ford Focus изменен 26 мая 2008 в 11:53
Ребята, спасибо всем за ответы smile

ks222Манометр использую на одной и той же заправке.
Колеса действительно спускают и это не ошибка манометра. По ним это четко видно. MandM Золотники самые обычные - это же Форд Фокус. Я даже о таких и не слышал.
Boris@ Попробую немного позже, пока что держит давление с прошлой среды.
0
На BMW 3-серия изменен 26 мая 2008 в 12:18

Boris@ Попробую немного позже, пока что держит давление с прошлой среды.


Так может проблемс уже и решен biggrin
0
На Ford Focus изменен 26 мая 2008 в 12:23

Boris@ Попробую немного позже, пока что держит давление с прошлой среды.


Так может проблемс уже и решен biggrin


Как правило спускает в течение 2-й недели. sad
Посмотрим, может и будет держать. Если нет - буду качать дальше sad
0
изменен 26 мая 2008 в 13:18
У меня на 8ке древнейшая резина стоит.. чуть ли не 80-го года, качаю до 2, через 5 минут спускает до 1,8, но дальше держит. Это тоже золотники ?
0
На BMW 3-серия изменен 26 мая 2008 в 14:02
У меня на 8ке древнейшая резина стоит.. чуть ли не 80-го года, качаю до 2, через 5 минут спускает до 1,8, но дальше держит. Это тоже золотники ?


Камерная ???
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 мая 2008 в 14:08
У меня на 8ке древнейшая резина стоит.. чуть ли не 80-го года, качаю до 2, через 5 минут спускает до 1,8, но дальше держит. Это тоже золотники ?


Если камерная, то золотники или старые потрескавшиеся камеры, если безкамерка, то стопудово из-за того, что колеса старые.
0
На BMW 3-серия изменен 26 мая 2008 в 14:47
В бескамерной подсасывать воздух может через любую микро-раковинку-ржавчинку на диске. Особенно, на перепад погоды.
0
изменен 26 мая 2008 в 14:51
В бескамерной подсасывать воздух может через любую микро-раковинку-ржавчинку на диске. Особенно, на перепад погоды.
Подсасывать или травить?
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 мая 2008 в 15:06
Подсасывать или травить?


Тут смотря с какой позиции рассматривать. Если с позиции окружающей среды, тогда все правильно. Если с позиции резины, тогда, конечно, травить.
0
изменен 26 мая 2008 в 15:14
Подсасывать или травить?


Тут смотря с какой позиции рассматривать. Если с позиции окружающей среды, тогда все правильно. Если с позиции резины, тогда, конечно, травить.
Ну так тема же "Проблема с колесами", а не "Проблема с окружающей средой".
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 26 мая 2008 в 15:18
Ну так тема же "Проблема с колесами", а не "Проблема с окружающей средой".


Ну? Так о колесах и говорим. smile
0
На Ford Focus изменен 26 мая 2008 в 15:35
В общем вариантов не так много:

1) Плохой контакт резины с диском
2) Микротрещинки, через которые травит воздух (возможно из за перебортировки).
3) Золотники
4) Перепады температуры

Может несколько причин сразу.

Резина у меня "Michelin Energy" прошла примерно 10 т.км, диски стальные, ровные. На предыдущих машинах летом на литых ездил, как смонтировали с самого начала, так и не снимал, т.к. 2 комплекта дисков. Проблем не было. Здесь же резину снимали один раз и затем одевали. По идее не должна быть повреждена, хотя зависит от шиномонтажа.


Короче не знаю, что делать. Буду наблюдать, может чего и вылезет.
0
На BMW 3-серия изменен 26 мая 2008 в 15:44
В бескамерной подсасывать воздух может через любую микро-раковинку-ржавчинку на диске. Особенно, на перепад погоды.
Подсасывать или травить?


Ну, травить, конечно же, травить
0
На Ford Focus изменен 19 июня 2008 в 09:48
Кстати, в продолжении темы, качать раз в неделю - это фигня. Позавчера накачал как всегда до 2,2. Вчера резко похолодало, дожди. Выхожу и смотрю - колеса спустило. За 1 день! Заехал на АЗС - ептить 1,8. ЯФШОКЕ omg , даже скажу больше - в а.уе. omg Похоже зависит от перепадов температур, давления. Но как так - во всех колесах падает ровно, зае..ло. bat И никто ничего не может сказать конкретного по этой проблеме. cry
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 19 июня 2008 в 11:37
У меня на 8ке древнейшая резина стоит.. чуть ли не 80-го года, качаю до 2, через 5 минут спускает до 1,8, но дальше держит. Это тоже золотники ?

неплохо бы поменять confused confused
0
изменен 19 июня 2008 в 11:59
На шиномонтаже могли поставить старые штуцера с золотниками. Достаточно сезон поездить без колпачков на штуцерах и из-за грязи попавшей внутрь штуцеров золотники могут стравливать. Для эксперимента можно попробовать купить новый штуцер с золотником и заменить на одном колесе. Проблема в них на 90%, у меня такое было.
0
На Ford Focus изменен 19 июня 2008 в 12:14
На шиномонтаже могли поставить старые штуцера с золотниками. Достаточно сезон поездить без колпачков на штуцерах и из-за грязи попавшей внутрь штуцеров золотники могут стравливать. Для эксперимента можно попробовать купить новый штуцер с золотником и заменить на одном колесе. Проблема в них на 90%, у меня такое было.


Действительно, ИМХО это единственное разумное объяснение, но есть одно НО - шиномонтажник со стажем 20 лет+ он мой хороший друг. Он очень тщательно приверял - никаких утечек воздуха не было.
Но я на всякий случай поменяю.
0
был 4 дня назад
изменен 19 июня 2008 в 21:30
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.
0
На Ford Focus изменен 20 июня 2008 в 09:18
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.


Поясни пож-ста, что он из себя представляет и как пользоваться.
Я вот знаю только герметик, кот. используют при проколах бескамерных колес. embarassed:
0
На Maserati Biturbo изменен 20 июня 2008 в 09:41
Может у вас на стоянке "Робин Гуд" завелся - каждые 2 недели проверяет давление в шинах и если больше 1,9 - спускает. teeth teeth teeth

Бывают же фокусы с фокусами - простите за каламбур. smile
0
был 4 дня назад
изменен 20 июня 2008 в 22:31
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.


Поясни пож-ста, что он из себя представляет и как пользоваться.
Я вот знаю только герметик, кот. используют при проколах бескамерных колес. embarassed:
Это он и есть, а пользоваться просто, нужно всего лишь закачать его в шину. Прочти инструкцию к нему когда придешь в магазин запчастей. По памяти я несмогу ответить на вопрос о представлении. Помню лишь что это аэрозольный баллончик, с приделанным к нему устройством для закачки в шины.
Я в свое время им пользовался, когда першел на бескамерные шины, спасло.
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 20 июня 2008 в 22:49
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.


Поясни пож-ста, что он из себя представляет и как пользоваться.
Я вот знаю только герметик, кот. используют при проколах бескамерных колес. embarassed:
Это он и есть, а пользоваться просто, нужно всего лишь закачать его в шину. Прочти инструкцию к нему когда придешь в магазин запчастей. По памяти я несмогу ответить на вопрос о представлении. Помню лишь что это аэрозольный баллончик, с приделанным к нему устройством для закачки в шины.
Я в свое время им пользовался, когда першел на бескамерные шины, спасло.

а эта весчь на балансировке колеса не вредит? ведь в колесо около 400-500 грамм геля или еще чего "закачивать" надо. в шиномонтаже минимальный вес грузика 5 грамм, а тут в 100 раз больше. undecided undecided
0
был 4 дня назад
изменен 20 июня 2008 в 23:17
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.


Поясни пож-ста, что он из себя представляет и как пользоваться.
Я вот знаю только герметик, кот. используют при проколах бескамерных колес. embarassed:
Это он и есть, а пользоваться просто, нужно всего лишь закачать его в шину. Прочти инструкцию к нему когда придешь в магазин запчастей. По памяти я несмогу ответить на вопрос о представлении. Помню лишь что это аэрозольный баллончик, с приделанным к нему устройством для закачки в шины.
Я в свое время им пользовался, когда першел на бескамерные шины, спасло.

а эта весчь на балансировке колеса не вредит? ведь в колесо около 400-500 грамм геля или еще чего "закачивать" надо. в шиномонтаже минимальный вес грузика 5 грамм, а тут в 100 раз больше. undecided undecided
Незнаю, по идее он должен при езде распределяться за счет центробежной силы равномерно, а там ХЗ как он распределиться.
А разве туда 150гр нужно вливать?
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 23 июня 2008 в 10:51
Но я на всякий случай поменяю.
Если не поможет попробуй воспользоваться шинным герметиком.


Поясни пож-ста, что он из себя представляет и как пользоваться.
Я вот знаю только герметик, кот. используют при проколах бескамерных колес. embarassed:
Это он и есть, а пользоваться просто, нужно всего лишь закачать его в шину. Прочти инструкцию к нему когда придешь в магазин запчастей. По памяти я несмогу ответить на вопрос о представлении. Помню лишь что это аэрозольный баллончик, с приделанным к нему устройством для закачки в шины.
Я в свое время им пользовался, когда першел на бескамерные шины, спасло.

а эта весчь на балансировке колеса не вредит? ведь в колесо около 400-500 грамм геля или еще чего "закачивать" надо. в шиномонтаже минимальный вес грузика 5 грамм, а тут в 100 раз больше. undecided undecided
А вопрос сколько из этих 500 гр (а 500 ли) уйдёт реально на затвердевающий препарат, а сколько на газ которым в боллончике давление создано? может там препарата 15 грамм 8 из которых вылетят через дырку, и только 5 закупорят её и остальные 3 осядут равномерно на остальной пов-ти.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™