Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 июня 2008

Все что нужно знать о колесах

Расскажите, а то я ниче не знаю. smile
Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
4954 просмотра
Комментарии57 Добавить комментарий
на сайте
изменен 9 июня 2008 в 12:28
ну они круглые teeth
0
НаAcura RDXизменен 9 июня 2008 в 12:37
ну они круглые teeth

бывают ещё зубчатые вроде confused
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 9 июня 2008 в 12:57
ну они круглые teeth

бывают ещё зубчатые вроде confused
В автомобиле ещё есть рулевое колесо.
Чаще всего колёса крутятся, причём как правило все в одном и том же направлении одновременно. Если колёса не будут крутиться - машина не сможет нормально ехать. Ещё у колёс есть резина. А на резине есть протектор 8) teeth
Ещё колёса есть у велосипедов. Там тоже есть резина и протектор. А ещё там есть спицы. На велосипедных колёсах бывают восьмёрки. Чтобы убрать восьмёрку, надо подкрутить спицы специальным ключом для спиц 8) teeth teeth
0
изменен 9 июня 2008 в 13:55
Самое древнее колесо было найдено на территории Месопотамии, и сделано оно было примерно 55 веков назад.
Считается, что различные грузы до этого транспортировались с помощью своеобразных саней. На шумерской пиктограмме XXXV века до нашей эры впервые было изображено подобие повозки: санки, но уже *на колесах*.
Колеса в то время были вырезанными из дерева цельными дисками.
Первые колеса со спицами были изобретены на полуострове Малая Азия (самый западный полуостров Азии, ныне принадлежит Турции) в XX веке до н.э. и в том же веке докатились до Европы и до Китая и Индии. Такие колеса использовались только в колесницах для перевозки людей, но в Египте их стали применять и для грузов.
Наибольшее распространение колеса и всевозможные повозки получили в Древней Греции, а потом и Риме. В Америке колеса и повозки появились только с приходом туда европейцев.
0
НаFord Fusionизменен 9 июня 2008 в 15:23
А в XXI веке будут использовать квадратные колёса. Уже есть предвосылки.
Американская компания Global Composites сообщила о создании прототипа робота, передвигающегося на квадратных колесах. Чтобы уравновесить машину применен простейший метод - пары колес (например, переднее левое - с передним правым) жестко соединены друг с другом. Авторы изобретения предполагают, что квадратные колеса могут быть использованы при производстве роботов (они будут обладать лучшей проходимостью, чем традиционные "круглоколесные", и большей скоростью, чем гусеничные) и игрушек.
0
изменен 10 июня 2008 в 19:27
Посмеялся в доволь. Конечно же я имел ввиду автомобильные колеса
Ещё у колёс есть резина. А на резине есть протектор 8) teeth

Отлично, я привык что колесом называется все в сборе диск, шина покрышка и протектор.

Конкретно меня интересует:
1. какие бывают рисунки протектора в чем разница?
2. какая должна быть минимальная глубина протектора после которой счиатется что покрышка стерлась?
3. сколько лет в среднем ходит новая летняя резина, и какой тип резины ходит дольше (если не ест резину и спокойном стиле езды)?
4. правда что при вход в поворот на быстрой скорости резина стирается быстрее?
чаще всего от чего еще резина начинает стираться? (если резко тормощить и резко стартовать)
5. как осуществляется восстановление покрышек?
6. в чем разница зимних и летних колес (кроме шиповоности)?
7. что есть ломинальная резина чем отличается от обычной и почему
8. летом на горячей дороге ее можно убить?
9. что есть развал-схождение в деталях?
10. в чем разница в размерах колес 14" 15" 17"?
11. есть какая то в размерах зазора между арками и верхом колеса (из за просевшей пружиной или умышленно поставленой сликом большой пружины) кроме внешнего вида?
12. что я забыл спросить про колеса?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 10 июня 2008 в 21:04
Посмеялся в доволь. Конечно же я имел ввиду автомобильные колеса
Ещё у колёс есть резина. А на резине есть протектор 8) teeth

Отлично, я привык что колесом называется все в сборе диск, шина покрышка и протектор.

Конкретно меня интересует:
1. какие бывают рисунки протектора в чем разница?
2. какая должна быть минимальная глубина протектора после которой счиатется что покрышка стерлась?
3. сколько лет в среднем ходит новая летняя резина, и какой тип резины ходит дольше (если не ест резину и спокойном стиле езды)?
4. правда что при вход в поворот на быстрой скорости резина стирается быстрее?
чаще всего от чего еще резина начинает стираться? (если резко тормощить и резко стартовать)
5. как осуществляется восстановление покрышек?
6. в чем разница зимних и летних колес (кроме шиповоности)?
7. что есть ломинальная резина чем отличается от обычной и почему
8. летом на горячей дороге ее можно убить?
9. что есть развал-схождение в деталях?
10. в чем разница в размерах колес 14" 15" 17"?
11. есть какая то в размерах зазора между арками и верхом колеса (из за просевшей пружиной или умышленно поставленой сликом большой пружины) кроме внешнего вида?
12. что я забыл спросить про колеса?
1. Симметричный, несимметричный, направленный, ненаправленный, злой, глубокий, мелкий и пр.
2. Читаем ПДД.
3. 30-50 тысяч км в зав-ти от качества резины и манеры езды. Резину надо ставить по сезону.
4. резина стирается при любых манёврах. Чем больше воздействие на резину со стороны покрытия, тем сильнее она стирается. Железная логика, не правда ли?
5. Путём сдачи их в утиль и покупки новых.
6. В твёрдости резины, рисунке и глубине протектора. Не сходить ли в магазин, да посмотреть?
7. Ломинальная - это что-то новенькое.
8. Летом на горячей дороге можно убить что угодно, да и самому убиться недолго, если с головой не дружить.
9. Что за развал-схождение в деталях - не знаю, а в автомобиле это вертикальные (развал) и горизонтальные (схождение) углы установки колёс.
10. О, это самое сложное! В РАЗМЕРЕ! Это диаметр посадочного места резины в дюймах.
11. Задевать будет при сильном проседании, клиренс уменьшится, увеличится износ подвески и ходовой части ведущих колёс.
12. Без комментариев teeth teeth teeth teeth
0
изменен 10 июня 2008 в 21:52
1. Симметричный, несимметричный, направленный, ненаправленный, злой, глубокий, мелкий и пр.
2. Читаем ПДД.
3. 30-50 тысяч км в зав-ти от качества резины и манеры езды. Резину надо ставить по сезону.
4. резина стирается при любых манёврах. Чем больше воздействие на резину со стороны покрытия, тем сильнее она стирается. Железная логика, не правда ли?
5. Путём сдачи их в утиль и покупки новых.
6. В твёрдости резины, рисунке и глубине протектора. Не сходить ли в магазин, да посмотреть?
7. Ломинальная - это что-то новенькое.
8. Летом на горячей дороге можно убить что угодно, да и самому убиться недолго, если с головой не дружить.
9. Что за развал-схождение в деталях - не знаю, а в автомобиле это вертикальные (развал) и горизонтальные (схождение) углы установки колёс.
10. О, это самое сложное! В РАЗМЕРЕ! Это диаметр посадочного места резины в дюймах.
11. Задевать будет при сильном проседании, клиренс уменьшится, увеличится износ подвески и ходовой части ведущих колёс.

1. Знач один рисунок протектора не лучше другого и гнатся за каким то определенным не стоит?
3. А какого качества бывает резина под качеством имеется ввиду материал из которого она сделана или технология изготовления тоже? И что если купить всесезонную сколько она проходит?
4. А примерно какоая оптимальная скорость при 90 градусном повороте чтобы минимально стиралась резина?
5. Слашал что раньше занимались восстановлением покрышек, сейчас это уже не делают?
6. А летом на зимней ездить не опасно?
7. Ну звучит гдето так ламинированная по моему.
8. Вопрос именно про резину и горячий асфальт кроме.
10. Имелось ввиду в чем различия по ходовым качествам?
11. А если слишком высоко задран кузов какие минусы, там устойчивость на дароге наверно, еще что то?
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 21:56
Fivenizza, пора тебе степень магистра присваивать teeth прикольная тема teeth
0
НаSkoda Octaviaизменен 10 июня 2008 в 21:58
...7. Ну звучит гдето так ламинированная по моему...

...ламинированная может быть древесно-стружечная плита, паркетная доска и проч...мож имелось ввиду- ламель? wink
0
изменен 10 июня 2008 в 22:13
ну они круглые teeth
и белые
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 10 июня 2008 в 22:17
ну они круглые teeth
и белые

лучше водой запивать teeth
0
изменен 11 июня 2008 в 02:45
..12: лучше всего смотрятся низкопрофильные широкие шины большого диаметра на хромированных дисках.

целесообразно использовать не шоссейную, а всесезонную резину высокого уровня исполнения (Pirelli Scorpion, Mishelin Synchro, Yokohama Gealander и т.д.), т.к. не уступает по скоростному индексу (190 км/ч) шоссейной резине, отлично себя ведёт на лёгком бездорожье, нормально держит дорогу зимой.
0
НаSkoda Octaviaизменен 11 июня 2008 в 08:00
ну они круглые teeth
и белые

лучше водой запивать teeth

...эт не туда уехать можно teeth
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 июня 2008 в 08:46
1. Симметричный, несимметричный, направленный, ненаправленный, злой, глубокий, мелкий и пр.
2. Читаем ПДД.
3. 30-50 тысяч км в зав-ти от качества резины и манеры езды. Резину надо ставить по сезону.
4. резина стирается при любых манёврах. Чем больше воздействие на резину со стороны покрытия, тем сильнее она стирается. Железная логика, не правда ли?
5. Путём сдачи их в утиль и покупки новых.
6. В твёрдости резины, рисунке и глубине протектора. Не сходить ли в магазин, да посмотреть?
7. Ломинальная - это что-то новенькое.
8. Летом на горячей дороге можно убить что угодно, да и самому убиться недолго, если с головой не дружить.
9. Что за развал-схождение в деталях - не знаю, а в автомобиле это вертикальные (развал) и горизонтальные (схождение) углы установки колёс.
10. О, это самое сложное! В РАЗМЕРЕ! Это диаметр посадочного места резины в дюймах.
11. Задевать будет при сильном проседании, клиренс уменьшится, увеличится износ подвески и ходовой части ведущих колёс.

1. Знач один рисунок протектора не лучше другого и гнатся за каким то определенным не стоит?
3. А какого качества бывает резина под качеством имеется ввиду материал из которого она сделана или технология изготовления тоже? И что если купить всесезонную сколько она проходит?
4. А примерно какоая оптимальная скорость при 90 градусном повороте чтобы минимально стиралась резина?
5. Слашал что раньше занимались восстановлением покрышек, сейчас это уже не делают?
6. А летом на зимней ездить не опасно?
7. Ну звучит гдето так ламинированная по моему.
8. Вопрос именно про резину и горячий асфальт кроме.
10. Имелось ввиду в чем различия по ходовым качествам?
11. А если слишком высоко задран кузов какие минусы, там устойчивость на дароге наверно, еще что то?
1. Рисунок протектора очень важен. Но говорить по внешнему виду о его поведении в тех или иных условиях нельзя. Даже самый зубастый протектор может забиваться грязью и не очищаться, а самый симпатичный шоссейный протектор может всплывать даже на мелкой луже.
3. Точный химический состав резины мне не известен. Это органическое вещество. По-моему, полимер, если я не ошибаюсь. Молекулы связяны молекулами серы. Это повышает эластичность и износостойкость резины по сравнению с натуральным каучуком.
4. На 90 градусов можно повернуть по радиусу 6 метров, на пределе маневренности машины, а можно на 1000 метров. К примеру, мкад, ттк, садовое четырежды поворачивают на 90 градусов (делают полный круг). Какая там оптимальная скорость?
5. Нууу.... Прокол можно заклеить... Или ещё круче - завулканизировать!
6. Опасно. Вопрос "почему" не задавался. Но скажу. Она мягче, хуже держит дорогу при высоких температурах воздуха и асфальта.
7. Ламинируют пропуска.
8. Если представить гипотетический горячий асфальт, то резина на нём расплавится. Но Вам, Анатол, будет всё равно, поскольку на Вашей обуви подошвы тоже не останется, и Вам уже будет не до машины.
10. Больший радиус меньше "замечает" выбоины. Считается, что лучше держит дорогу. Если в машину со штатным радиусов 13" впихнуть 17" - ухудишится динамика как разгона, так и торможения. Немного увеличится клиренс. Намного увеличится гордость и пафос автовладельца.
11. Ещё капельку умственного напряжения поможет нам прийти к выводу, что чем выше кузов, тем при прочих равных выше центр тяжести. Тут даже спор был, я на ленд-крузер хотел поспорить с двумя форумчанами, с целью провести эксперимент, но они почему-то отказались teeth Устойчивость действительно ухудшается.

Анатол. Я уже который раз отвечаю на Ваши вопросы в этой и других темах. Ответьте и Вы на мои:
1. Сколько Вам лет?
2. У Вас опыт вождения автомобиля есть?
3. А сам автомобиль?
0
НаFord Fusionизменен 11 июня 2008 в 09:09
Войди в раздел "ПОЛЕЗНЯ ИНФОРМАЦИЯ" там исчерпывающая информация о колёсах.
0
изменен 11 июня 2008 в 11:31
4. На 90 градусов можно повернуть по радиусу 6 метров, на пределе маневренности машины, а можно на 1000 метров. К примеру, мкад, ттк, садовое четырежды поворачивают на 90 градусов (делают полный круг). Какая там оптимальная скорость?
5. Нууу.... Прокол можно заклеить... Или ещё круче - завулканизировать!
6. Опасно. Вопрос "почему" не задавался. Но скажу. Она мягче, хуже держит дорогу при высоких температурах воздуха и асфальта.
7. Ламинируют пропуска.
8. Если представить гипотетический горячий асфальт, то резина на нём расплавится. Но Вам, Анатол, будет всё равно, поскольку на Вашей обуви подошвы тоже не останется, и Вам уже будет не до машины.
10. Больший радиус меньше "замечает" выбоины. Считается, что лучше держит дорогу. Если в машину со штатным радиусов 13" впихнуть 17" - ухудишится динамика как разгона, так и торможения. Немного увеличится клиренс. Намного увеличится гордость и пафос автовладельца.
11. Ещё капельку умственного напряжения поможет нам прийти к выводу, что чем выше кузов, тем при прочих равных выше центр тяжести. Тут даже спор был, я на ленд-крузер хотел поспорить с двумя форумчанами, с целью провести эксперимент, но они почему-то отказались teeth Устойчивость действительно ухудшается.

4. Я имею ввиду по городу когда одна полоса и поворот на 90 градусов буквой "Г" какая примерно скорость входа в него.
5. Был разговор что протектор как то восстанавливали на покрышках, т.е. тачили еще глубже наверно.
6. Хмм у меня зинмяя резина стоит на передней оси шипованная с выдраными шипами, это опасно.
7. имел ввиду ламель или как там оно называется в чем различие с обычной.
8. просто я слышал от кого то что на ламельевой шины когда температура асфальта больше 20 градусов 10 000 можно убить полностью.
11. но не сильно жумаю меньше 10% хуже при самом высоко задраном кузове.


Анатол. Я уже который раз отвечаю на Ваши вопросы в этой и других темах. Ответьте и Вы на мои:
1. Сколько Вам лет?
2. У Вас опыт вождения автомобиля есть?
3. А сам автомобиль?

1. 20-25лет
2. Около двух месяцев (в прошлом машинами не интерисовался вобще)
3. Да.

Еще добавлю вопросов:
13. Слышал про какой то гель который заливают в колеса чтобы они не трескались так сильно когда старые, он там затвердевает или что то в этом духе. Подробнее расскажите и плюсы минусы данной процедуры если можно.
14. Про давление в шинах я слышал что для разных шин нужно разное давление или униваерсальное которое написано в инструкции к машине подойдет ко всем?
15. Еще если слишком сильно надуты то можно улететь с дороги если слишком мало то убитьподвеску еще какие нить минусы при каждом из состояний есть?
16. Как быстро при городской езде (без пробок) колеса греются до той температуры когда воздух расширяется и на сколько примерно он расширяется? За сколько колеса остывают при неподвижном состоянии автомобиля (летом)?
17. Есть эффект гидропланирования, расскажите про него подробнее, это кака я слышал когда на большой скорости колеса находят на лужу и скользят по ней, от чего это происходит, защищены ли колеса с глубоким и широким протектором от этого, примерно какая скорость гарантировнно защищает от этого и т.д.
18. Какие еще проблемы бывают на мокрой дороге.
19. Несовесем в тему но какая максмально допустимая (но в тоже время безопасная) скорость на мокрой дороге и на зимней.

Войди в раздел "ПОЛЕЗНЯ ИНФОРМАЦИЯ" там исчерпывающая информация о колёсах.

Не вижу такого, ссылочку не дашь?
0
НаAcura RDXизменен 11 июня 2008 в 12:12
1. ездить летом на зимней резине с выдранными шипами - подвергать опасности себя и окружающих.
2. При такой резине вопрос о скорости прохождения поворота решается просто - на минимально возможной. А реально в городе скорость в повороте = скорости остального потока.
3. наваривать резину можно. Не много экономите на покупке новой, но теряете в надёжности - то же, что и п.1
4. Про диаметры. Чем больше посадочный диаметр диска, тем низкопрофильней резина (чтобы примерно сохранить внешний размер, иначе в арку не поместится.
Большой диаметр диска = низкий профиль резины = жёстче проходятся неровности = лучше упрвляемость = больше риск пробить резину и расколоть диск на колдобинах. Зато красиво!!!

Общий вывод - используйте сезонную резину, не наваривайте (не нарезайте новые канавки). Из=за того, что у Вас нет денег на нормальную резину, окружающие не должны рисковать жизнью.

А, ещё про давление. Используйте рекомендации производителя авто. Общее правило - больше загрузка авто = больше давление и больше скорость = больше давление.
Посмотрите на сайтах журналов Авто Ревю и За рулём тесты шин.
0
изменен 11 июня 2008 в 12:32
1. ездить летом на зимней резине с выдранными шипами - подвергать опасности себя и окружающих.
2. При такой резине вопрос о скорости прохождения поворота решается просто - на минимально возможной. А реально в городе скорость в повороте = скорости остального потока.
3. наваривать резину можно. Не много экономите на покупке новой, но теряете в надёжности - то же, что и п.1
4. Про диаметры. Чем больше посадочный диаметр диска, тем низкопрофильней резина (чтобы примерно сохранить внешний размер, иначе в арку не поместится.
Большой диаметр диска = низкий профиль резины = жёстче проходятся неровности = лучше упрвляемость = больше риск пробить резину и расколоть диск на колдобинах. Зато красиво!!!

Общий вывод - используйте сезонную резину, не наваривайте (не нарезайте новые канавки). Из=за того, что у Вас нет денег на нормальную резину, окружающие не должны рисковать жизнью.
Я не говорбю про какой то самопали что у меня нет денег, я спрашиваю можно законно восстановить резину и чтобы она после этого была не опасна? Раньше этим занимался целый завод оффициально.
1.,2.,3. первый раз слушу чтоб зимняя резина хуже летом, обычно ее не стаят летом потому что она дороже и все знакомые говорят что зимняя еще лучше летней и ее на долго хватит.
4. Низкопрофильная это что значит?
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 июня 2008 в 12:50
1. ездить летом на зимней резине с выдранными шипами - подвергать опасности себя и окружающих.
2. При такой резине вопрос о скорости прохождения поворота решается просто - на минимально возможной. А реально в городе скорость в повороте = скорости остального потока.
3. наваривать резину можно. Не много экономите на покупке новой, но теряете в надёжности - то же, что и п.1
4. Про диаметры. Чем больше посадочный диаметр диска, тем низкопрофильней резина (чтобы примерно сохранить внешний размер, иначе в арку не поместится.
Большой диаметр диска = низкий профиль резины = жёстче проходятся неровности = лучше упрвляемость = больше риск пробить резину и расколоть диск на колдобинах. Зато красиво!!!

Общий вывод - используйте сезонную резину, не наваривайте (не нарезайте новые канавки). Из=за того, что у Вас нет денег на нормальную резину, окружающие не должны рисковать жизнью.
Я не говорбю про какой то самопали что у меня нет денег, я спрашиваю можно законно восстановить резину и чтобы она после этого была не опасна? Раньше этим занимался целый завод оффициально.
1.,2.,3. первый раз слушу чтоб зимняя резина хуже летом, обычно ее не стаят летом потому что она дороже и все знакомые говорят что зимняя еще лучше летней и ее на долго хватит.
4. Низкопрофильная это что значит?
Зимняя резина мягче летней. Когда едешь на зимней резине в тёплую погоду, ощущение, как будто она в повороте наизнанку выворачивается.
Низкопрофильная - резина с маленьким расстоянием от земли до диска.
Может, всё же воспользоваться яндексом/гуглом? Это всё по можно прочитать по ссылкам с первой же страницы результатов.
0
НаFord Fusionизменен 11 июня 2008 в 13:16
В этом же разжеле прилеплена http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=23194
0
НаAcura RDXизменен 11 июня 2008 в 13:22
ИМХО, есть вещи, на которых НЕЛЬЗЯ экономить, т.к. они влияют на безопасность езды. К ним отношу:
резину - по сезону и не уезжанная до состояния "слика".
тормозная система - вовремя менять расходники и делать диагностику.
световые приборы - "летучих голландцев" на дороге - ФТОПКУ!!! bat
Вы можете ездить с расколотым бампером, мятым крылом, ржавым кузовом - этим Вы никого не сможете убить.
0
изменен 11 июня 2008 в 13:26
Может, всё же воспользоваться яндексом/гуглом? Это всё по можно прочитать по ссылкам с первой же страницы результатов.
Неохота. На данный момент вопрос-ответ это то что мне нужно. Да и тему потом можно как ФАК использовать.


этим Вы никого не сможете убить.

Ой да такие все прямо молодцы, заботитесь обо всех, не надо ляля 99% водителей на российских дорогах срать хотели на всех остальных и на их безопасность их кроме себя ниче не волнует, а это на мой взгляд лицимерие.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 июня 2008 в 13:32
этим Вы никого не сможете убить.

Ой да такие все прямо молодцы, заботитесь обо всех, не надо ляля 99% водителей на российских дорогах срать хотели на всех остальных и на их безопасность их кроме себя ниче не волнует, а это на мой взгляд лицимерие.
Какой дерзкий )
Вы хотите им уподобиться?
К VERSOводу +1. Ещё выводят слепящие даже днём фары. Просто бесят. Если вокруг нет непричастных встречных, которых я бы мог ослепить - такие "яркие личности" всегда получают заряд дальнего в лицо.
0
НаAcura RDXизменен 11 июня 2008 в 14:20
Ой да такие все прямо молодцы, заботитесь обо всех, не надо ляля 99% водителей на российских дорогах срать хотели на всех остальных и на их безопасность их кроме себя ниче не волнует, а это на мой взгляд лицимерие.


Тут ведь как - наплевать тебе на окружающих - ради бога. Но о себе-то родном нужно думать? Херовая резина = шанс улететь с дороги во время дождя или по льду. Оно тебе надо? оставшиеся годы ( а это для тебя может быть лет 50-60) будешь на костылях или овощем лежачим. Никому не пожелаешь - а уж себе и подавно.
Обидно, когда такой фаталист (будь что будет) улетает, но при этом прихватывает с собой ещё и других, ни в чём не виноватых людей. Когда ты за рулём, ты ДОЛЖЕН всегда помнить, что твоя невнимательность или глупость или азарт могут кого-нибудь убить в следующую секунду. Ты думаешь ТОЛЬКО о себе? Хорошо. Но, убив или покалечив кого на дороге ты испортишь жизнь СЕБЕ. будешь всю жизнь платить пострадавшему, а можешь и срок поиметь.
0
НаAcura RDXизменен 11 июня 2008 в 14:22
К VERSOвод у +1. Ещё выводят слепящие даже днём фары. Просто бесят. Если вокруг нет непричастных встречных, которых я бы мог ослепить - такие "яркие личности" всегда получают заряд дальнего в лицо.


Днём то ладно. А вот ночью (а зимой ночь - с 15-00 начинается) совсем херово..... cry
На этом фоне шибко вонючие старые автобусы - так, детская шалость.
0
НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 11 июня 2008 в 15:02
К VERSOвод у +1. Ещё выводят слепящие даже днём фары. Просто бесят. Если вокруг нет непричастных встречных, которых я бы мог ослепить - такие "яркие личности" всегда получают заряд дальнего в лицо.


Днём то ладно. А вот ночью (а зимой ночь - с 15-00 начинается) совсем херово..... cry
На этом фоне шибко вонючие старые автобусы - так, детская шалость.
Я имел в виду, что слепят даже днём так, что зайчики потом в глазах прыгают. Ночью при таких встречных машинах видишь его фары, а вокруг кромешная мгла. Остаётся надеяться, что те несколько секунд, пока с ним разъедешься, и начнёшь более-менее видеть, пройдут так, как ты прогнозировал до ослепления. А если что-то непредвиденное произойдёт - то всё, каюк.
0
НаВАЗ 2115изменен 11 июня 2008 в 22:58
4. На 90 градусов можно повернуть по радиусу 6 метров, на пределе маневренности машины, а можно на 1000 метров. К примеру, мкад, ттк, садовое четырежды поворачивают на 90 градусов (делают полный круг). Какая там оптимальная скорость?
5. Нууу.... Прокол можно заклеить... Или ещё круче - завулканизировать!
6. Опасно. Вопрос "почему" не задавался. Но скажу. Она мягче, хуже держит дорогу при высоких температурах воздуха и асфальта.
7. Ламинируют пропуска.
8. Если представить гипотетический горячий асфальт, то резина на нём расплавится. Но Вам, Анатол, будет всё равно, поскольку на Вашей обуви подошвы тоже не останется, и Вам уже будет не до машины.
10. Больший радиус меньше "замечает" выбоины. Считается, что лучше держит дорогу. Если в машину со штатным радиусов 13" впихнуть 17" - ухудишится динамика как разгона, так и торможения. Немного увеличится клиренс. Намного увеличится гордость и пафос автовладельца.
11. Ещё капельку умственного напряжения поможет нам прийти к выводу, что чем выше кузов, тем при прочих равных выше центр тяжести. Тут даже спор был, я на ленд-крузер хотел поспорить с двумя форумчанами, с целью провести эксперимент, но они почему-то отказались teeth Устойчивость действительно ухудшается.

4. Я имею ввиду по городу когда одна полоса и поворот на 90 градусов буквой "Г" какая примерно скорость входа в него.
5. Был разговор что протектор как то восстанавливали на покрышках, т.е. тачили еще глубже наверно.
6. Хмм у меня зинмяя резина стоит на передней оси шипованная с выдраными шипами, это опасно.
7. имел ввиду ламель или как там оно называется в чем различие с обычной.
8. просто я слышал от кого то что на ламельевой шины когда температура асфальта больше 20 градусов 10 000 можно убить полностью.
11. но не сильно жумаю меньше 10% хуже при самом высоко задраном кузове.


Анатол. Я уже который раз отвечаю на Ваши вопросы в этой и других темах. Ответьте и Вы на мои:
1. Сколько Вам лет?
2. У Вас опыт вождения автомобиля есть?
3. А сам автомобиль?

1. 20-25лет
2. Около двух месяцев (в прошлом машинами не интерисовался вобще)
3. Да.

Еще добавлю вопросов:
13. Слышал про какой то гель который заливают в колеса чтобы они не трескались так сильно когда старые, он там затвердевает или что то в этом духе. Подробнее расскажите и плюсы минусы данной процедуры если можно.
14. Про давление в шинах я слышал что для разных шин нужно разное давление или униваерсальное которое написано в инструкции к машине подойдет ко всем?
15. Еще если слишком сильно надуты то можно улететь с дороги если слишком мало то убитьподвеску еще какие нить минусы при каждом из состояний есть?
16. Как быстро при городской езде (без пробок) колеса греются до той температуры когда воздух расширяется и на сколько примерно он расширяется? За сколько колеса остывают при неподвижном состоянии автомобиля (летом)?
17. Есть эффект гидропланирования, расскажите про него подробнее, это кака я слышал когда на большой скорости колеса находят на лужу и скользят по ней, от чего это происходит, защищены ли колеса с глубоким и широким протектором от этого, примерно какая скорость гарантировнно защищает от этого и т.д.
18. Какие еще проблемы бывают на мокрой дороге.
19. Несовесем в тему но какая максмально допустимая (но в тоже время безопасная) скорость на мокрой дороге и на зимней.

Войди в раздел "ПОЛЕЗНЯ ИНФОРМАЦИЯ" там исчерпывающая информация о колёсах.

Не вижу такого, ссылочку не дашь?

Неповезло парню omg Даже не знает сколько ему лет omg
Где-то 20-25, зато точно знает какой опыт вождения teeth
0
НаChevrolet Lanosизменен 12 июня 2008 в 17:55
Считаю, что резина должна быть качественной и соответсвовать сезону и автомобилю.
Как профессиональный продавец дам такой совет:
Если ничего не понимаешь, приходишь в нормальную фирму, находишь НОРМАЛЬНОГО продавца и общаешься. Если чувствуешь, что тебе не впаривают лишь бы подороже и покруче, а доверяешь - бери, если нет - говори спасибо и иди в другое место. ВСЁ
Не ведись на дешовку, не бери самое дорогое (может оказаться вообще не то, что нужно.
0
изменен 12 июня 2008 в 21:50

Неповезло парню omg Даже не знает сколько ему лет omg
Где-то 20-25, зато точно знает какой опыт вождения teeth

teeth
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 12 июня 2008 в 22:08

Неповезло парню omg Даже не знает сколько ему лет omg
Где-то 20-25, зато точно знает какой опыт вождения teeth

teeth
и я тоже teeth teeth teeth teeth
0
изменен 12 июня 2008 в 23:54
Какие бывают шины
http://zar.potwater.kg/stat/kakieshin.php

О давлении в шинах
http://zar.potwater.kg/stat/davlshin.php

Дорожный ремонт шины
http://zar.potwater.kg/stat/shinadoroga.php
0
изменен 6 сентября 2008 в 02:24
Tubeless покрышка значит бескамерная я думал она это самое сама как камера, а там обычная покрышка, как это она не выпускает воздух я не пойму?

Если снимать небрежно и чутчуть повредить край (не с боку а у самого края) она начнет спускать или она прилегает боками к диску тоже?
0
изменен 6 сентября 2008 в 10:36
Давление внутри шины сильно прижимает к диску, подогнанному по форме к форме шины.. поэтому не спускает

Там большая площадь поверхности соприкосновения, поэтому небольшие повреждения не страшны.. Кроме того шиномонтажное спец.оборудование не портит колёса
0
изменен 6 сентября 2008 в 12:17
Давление внутри шины сильно прижимает к диску, подогнанному по форме к форме шины.. поэтому не спускает

Там большая площадь поверхности соприкосновения, поэтому небольшие повреждения не страшны.. Кроме того шиномонтажное спец.оборудование не портит колёса
Дык я сам хотел поменять резину на дисках потому и спрашиваю, а шиномонтажное оборудовение литье портит неплохо у меня на дисках есть сколы от оборудования.

К стати а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая
0
НаВАЗ 2112изменен 6 сентября 2008 в 12:23
Давление внутри шины сильно прижимает к диску, подогнанному по форме к форме шины.. поэтому не спускает

Там большая площадь поверхности соприкосновения, поэтому небольшие повреждения не страшны.. Кроме того шиномонтажное спец.оборудование не портит колёса
Дык я сам хотел поменять резину на дисках потому и спрашиваю, а шиномонтажное оборудовение литье портит неплохо у меня на дисках есть сколы от оборудования.

К стати а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая

У меня спускало очень сильно, когда прокололась, почти до 0 (где-то на 0,3), без проблем накачал обратно и поехал за новой покрышкой teeth , но думаю если совсем в 0 сдуется то может и не накачаться нормально.
0
НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 6 сентября 2008 в 12:24
Давление внутри шины сильно прижимает к диску, подогнанному по форме к форме шины.. поэтому не спускает

Там большая площадь поверхности соприкосновения, поэтому небольшие повреждения не страшны.. Кроме того шиномонтажное спец.оборудование не портит колёса
Дык я сам хотел поменять резину на дисках потому и спрашиваю, а шиномонтажное оборудовение литье портит неплохо у меня на дисках есть сколы от оборудования.

К стати а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая

teeth
0
НаВАЗ 2112изменен 6 сентября 2008 в 12:35
Давление внутри шины сильно прижимает к диску, подогнанному по форме к форме шины.. поэтому не спускает

Там большая площадь поверхности соприкосновения, поэтому небольшие повреждения не страшны.. Кроме того шиномонтажное спец.оборудование не портит колёса
Дык я сам хотел поменять резину на дисках потому и спрашиваю, а шиномонтажное оборудовение литье портит неплохо у меня на дисках есть сколы от оборудования.

К стати а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая

teeth
Ну низкопрофиль тведый -если проколишь то ему практически поx biggrin
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 6 сентября 2008 в 14:46
Дык я сам хотел поменять резину на дисках потому и спрашиваю, а шиномонтажное оборудовение литье портит неплохо у меня на дисках есть сколы от оборудования.

К стати а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая

teeth teeth teeth bat
пиши еще !
0
изменен 6 сентября 2008 в 15:01
Анатол, начинайте все свои темы сразу в Тусовке teeth ...в конечном итоге все к этому сводится- любую вашу тему зафлудят и вы этому способствуете teeth
...а если полностью спустить бескамерную шину она не сомнется под весом автомобиля так что потом ее будет не накачать? ведь она мягкая...


смеялсо teeth
0
изменен 13 ноября 2008 в 14:08
Подскажите а зимниие шипованные покрышки с выдраными шипами вобще как себя зимой видут по сравнению с теми зимними которые бес шипов.
0
анатол
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 13 ноября 2008 в 14:47
Я те это смогу тока после этой зимы ответить.
Ум меня щас как раз такая ситуация
0
20 ноября 2008 в 22:44
Еще кто то знает
Как быстро снашивается гжето 1мм протектора шин при нормальной спокой езде без пробуксовок?

Сколько мм разница разница глубины протектора на одной оси считается слишком большей и нужно сточить колеса до одинаковой глубины?

Можно ли вставить вылетевшие шипы в покрышки и каким инструментом?
0
анатол
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузин21 ноября 2008 в 11:52
Как быстро снашивается зависит от мягкости резины, шершавости асфальта, нагрузок..., того что вы считаете споойной ездой;)

Не занаю, вообще никогда с этим не заморачивался.
Не стоит, а где ты возьмёшь новые шипы, чтоб вставить взамен выпавших, к томуже посадочные места будут уже сильно раздраконены.
+1
23 ноября 2008 в 15:05
В одном шиномонтажке продавали шипы по 0.01$ за штуку кажись но у них не было в наличии, да и сказали что нужно еще тип для легкового грузового, диаметр посадочный и длинну знать и тип резины по моему на которые нужно.
Достаются шипы вобще в легкую пласкогубцами попробуй думаю вставляются тоже не сложно пасадочные местя при этом не сильно страдают. Тока нужен какой то инструмент чтобы их вставить обратно.


А еще такой вопрос ламельная резина бывает на шипах?
+1
28 ноября 2008 в 02:14
Кто скажет покрышки разной ширины встают все на один диск или для каждого размера покрышки нужен свой диск?
0
анатол
был 9 часов назад
НаOpel Vectra19 декабря 2008 в 16:41
вапче любой типоразмер покрышки ....
и все на один диск....можно исчо поставить две
+1
суровый
5 марта 2009 в 13:40
Вопрос был вполне серьезный задан жду ответа.
+1
анатол
был 9 часов назад
НаOpel Vectra11 марта 2009 в 10:03
впарос был задан несерьозный)
+1
был 9 часов назад
НаOpel Vectraизменен 19 декабря 2008 в 16:40
я так думаю товарищь анатол глумица над сообществом...
и реагировать на его темы - себя не уважать...
1.возраст? - 20-25 лет
2. стаж? - около двух месяцев
3.какой авто? - да
я думаю таким идиотом быть в принципе невозможно
чистый глум налицо))
+1
суровый
5 марта 2009 в 13:39
Засунь голову в унитаз и смой. Гадалка из тебя никакая все равно.
0
анатол
был 9 часов назад
НаOpel Vectra11 марта 2009 в 10:02
ДЕРЖИ ИСЧО ПЛЮСА....
голову смыл - жду дальнейших указаний
+1
суровый
12 марта 2009 в 22:57
А теперь тоже самое сделай со своей.
+1
анатол
был 9 часов назад
НаOpel Vectra13 марта 2009 в 08:39
исчо плюс....
я свою ж и смыл - ч те чо Змей Горыныч? У меня нету болше
0
5 марта 2009 в 13:43
Есть еще вопрос про мягкость резины я думал что зимняя мягче летней даже раньще (при совках) подспускали чтобы не менять летнюю на зимнюю, а тут меня в одном кустарном шиномантаже удевили сказав что летняя мягче всесезонки они тормозят или я был не прав про то что летняя жеще зимней, а всесезонка (MS) всетаки посередине?
0
анатол
7 марта 2009 в 20:23
Кто то ответит?
0
анатол
был 9 часов назад
НаOpel Vectraизменен 11 марта 2009 в 10:03
Ходор за всех ответит
что в Лейпциге тож проблемы с резиной?
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™