Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
17 июня 2008

Почему еряется мощность ?

Многие говорят что на автомате в отличие от механики идет потеря мощности . Почему ?
Метки обсуждения: Nissan Almera 4 дв. седан 2002 –2007
2476 просмотров
Комментарии 14
На Toyota Land Cruiser изменен 17 июня 2008 в 10:29
Многие говорят что на автомате в отличие от механики идет потеря мощности . Почему ?

как правило раньше , да и сейчас ставили 4х ступенчатые автоматы, а на ручке 5, поэтому не мощность теряется, а тяговое усилие на колесе, из за разных передаточных чисел в коробках...да и раньше медленнее переключались...правда современные автоматы не уступают, а порой и превосходят ручку, по так называемой вами "мощности"...и передач под 6, и переключение мгновенное..
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 10:32
Многие говорят что на автомате в отличие от механики идет потеря мощности . Почему ?


Двигатель, при работе с автоматом затрачивает больше услилий, чем с механикой. Это обусловлено наличием в АКП гораздо большего кол-ва деталей, чем в МКП. Мощность теряется в том числе из за того, что
она рассеивается в гидротрансформаторе, участвуя в создания потока жидкости и из-за некоторых проскальзываний ГТ во время работы.
В кратце вроде так. confused
0
На Honda Civic изменен 17 июня 2008 в 10:34
Мощность теряется и на автомате и на механике. Только на механике она меньше теряется. На механике механизм по-проще - металлические шетстерёнки в масле крутятся. А у автомата конструкция сложнее, там и шестерёнки в масле крутятся, и гидравлическую жидкость постоянно прокачивать надо, и ещё какие-то дополнительные механизмы (точно не знаю), ну и ещё в добавок ко всему у многих автоматов скоростей меньше чем у механики...


Но автоматы совершенствуются, скоростей у них теперь столько-же, и новые механизмы различные меньше усилий тебуют (от двигателя) чтоб их крутить, прокачивать, и т.д. Так что на современных автоматах разница не так сильно заметна...
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 11:47
Мощность теряется и на автомате и на механике. Только на механике она меньше теряется. На механике механизм по-проще - металлические шетстерёнки в масле крутятся. А у автомата конструкция сложнее, там и шестерёнки в масле крутятся, и гидравлическую жидкость постоянно прокачивать надо, и ещё какие-то дополнительные механизмы (точно не знаю), ну и ещё в добавок ко всему у многих автоматов скоростей меньше чем у механики...


Но автоматы совершенствуются, скоростей у них теперь столько-же, и новые механизмы различные меньше усилий тебуют (от двигателя) чтоб их крутить, прокачивать, и т.д. Так что на современных автоматах разница не так сильно заметна...


Согласен, сделаю только маленькое уточнение - с механикой могут сравниться, а то и быть более эффективными во всем, пока только АКП типа SMG, DSG (с двумя сцеплениями).
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 17 июня 2008 в 12:17
Согласен, сделаю только маленькое уточнение - с механикой могут сравниться, а то и быть более эффективными во всем, пока только АКП типа SMG, DSG (с двумя сцеплениями).
... которые на самом деле нифига не автоматы, т.к. по принципу действия представляют обычную механику, в которой за переключение передач и включение сцепения отвечает не человек, а робот. Потому их и называют роботизированные механические КПП
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 12:38
Многие говорят что на автомате в отличие от механики идет потеря мощности . Почему ?


Потому, что за всё хорошее в этой жизни надо чем-то платить. cry
За удобство управления авто - платите повышенным расходом топлива и боязнью "попасть" на дорогой ремонт.
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 13:51
Согласен, сделаю только маленькое уточнение - с механикой могут сравниться, а то и быть более эффективными во всем, пока только АКП типа SMG, DSG (с двумя сцеплениями).
... которые на самом деле нифига не автоматы, т.к. по принципу действия представляют обычную механику, в которой за переключение передач и включение сцепения отвечает не человек, а робот. Потому их и называют роботизированные механические КПП


Да, но например обычные роботы на бюджетных машинах тупят и дергаются, а здесь КП переключает быстрее, плавнее, работает логичнее, чем МКП, и жрет меньше топлива и плюс ко всему имеет несколько режимов работы. Обычному роботу типа Durashift или Easytronic, и даже современному автомату, очень далеко до SMG\DSG.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 14:01
Согласен, сделаю только маленькое уточнение - с механикой могут сравниться, а то и быть более эффективными во всем, пока только АКП типа SMG, DSG (с двумя сцеплениями).
... которые на самом деле нифига не автоматы, т.к. по принципу действия представляют обычную механику, в которой за переключение передач и включение сцепения отвечает не человек, а робот. Потому их и называют роботизированные механические КПП


Да, но например обычные роботы на бюджетных машинах тупят и дергаются, а здесь КП переключает быстрее, плавнее, работает логичнее, чем МКП, и жрет меньше топлива и плюс ко всему имеет несколько режимов работы. Обычному роботу типа Durashift или Easytronic, и даже современному автомату, очень далеко до SMG\DSG.


Имелось в виду, что "автоматом" все привыкли называть именно автоматическую коробку с гидротрансформатором. В этом смысле DSG - не автомат.
Хотя для водителя алгоритм управления примерно такой-же, но есть свои особенности.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 17 июня 2008 в 14:02
Согласен, сделаю только маленькое уточнение - с механикой могут сравниться, а то и быть более эффективными во всем, пока только АКП типа SMG, DSG (с двумя сцеплениями).
... которые на самом деле нифига не автоматы, т.к. по принципу действия представляют обычную механику, в которой за переключение передач и включение сцепения отвечает не человек, а робот. Потому их и называют роботизированные механические КПП


Да, но например обычные роботы на бюджетных машинах тупят и дергаются, а здесь КП переключает быстрее, плавнее, работает логичнее, чем МКП, и жрет меньше топлива и плюс ко всему имеет несколько режимов работы. Обычному роботу типа Durashift или Easytronic, и даже современному автомату, очень далеко до SMG\DSG.
Потому что обычные роботы - это всётаки не человек а робот который пытается управлять как человек, в результате получается как у новичка, неможет быстро переключить передачу, не в состоянии плавно отпустить сцепление и дозировать газ чтоб не дёргалась, для этого нужны слишком дорогие и сложные датчики и электроника.
DSG тот же робот но использует принцип двойного сцепления, впервые доведённый до ума на болидах Ф1. Когда фактически в одной есть две коробки и два сцепления, в одной чёные передачи, в другой не чётные. Система заранее втыкает следующую передачу на втором валу и держит разомкнутым сцепление пока не настанет время переключатся. В момент переключения происходит включение одлной передачи и одновременное выключение другой, в результате не происходит разрыва потока мощьности (что и чувствуется как провал в разгоне), что и обеспечивает феноменальные показатели DSG даже по сравнению с обычной механикой.
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 14:21
VERSOвод Действительно, по принципу устройства DSG не является классическим автоматом, т.к. нет гидротрасформатора, но она по типу управления похожа на обычный автомат, только навороченный (селектор КП имеет те же режимы - P-R-N-D + ручной, + несколько режимов движения в положении "D" - экономный, спорт, на некоторых еще гоночный.) поэтому я и назвал ее АКП.

Halex - Да, все верно smile
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 15:13

селектор КП имеет те же режимы - P-R-N-D + ручной, + несколько режимов движения в положении "D" - экономный, спорт, на некоторых еще гоночный


То есть у неё есть режим Р (Паркинг)? У простых роботов его нет. Необходимо перевести в нейтраль и воткнуть ручник (как на обычной МКПП).
Хорошая, видимо, штука ета DSG.
0
На Acura RDX изменен 17 июня 2008 в 15:14
А при включённом D при трогании в горку назад катится? А то обычные роботы этим грешат...
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 15:38
А при включённом D при трогании в горку назад катится? А то обычные роботы этим грешат...


Не должна. Но точно не знаю, а вот обычные роботы действительно грешат.
0
На Ford Focus изменен 17 июня 2008 в 15:39

селектор КП имеет те же режимы - P-R-N-D + ручной, + несколько режимов движения в положении "D" - экономный, спорт, на некоторых еще гоночный


То есть у неё есть режим Р (Паркинг)? У простых роботов его нет. Необходимо перевести в нейтраль и воткнуть ручник (как на обычной МКПП).
Хорошая, видимо, штука ета DSG.


У DSG паркинг есть. А вот на БМВ-шном SMG - вроде тоже, но я не уверен, т.к. рычаг управления коробкой напоминает обычные роботы.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™