Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
23 июня 2008

.

.

1708 просмотров
Комментарии 23
На Toyota Land Cruiser изменен 23 июня 2008 в 01:41
Опять неожиданные растраты bat
Загрелась лампочка на тормоза, поехал менять думал колодки, приехал говорят надо менять суппорты omg Цена вопроса 450уе за штуку, без работы angry
Шо делать, с ними еще можно жить? А то я знаю, сервисмены всех марок любят советывать амморты менять раз в 60 тыс, а на них вообще все забивают

а что с ними? скорее всего разводят...суппортам и за 200-300 тыков ничего не сделается...
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 10:15
Опять неожиданные растраты bat
Загрелась лампочка на тормоза, поехал менять думал колодки, приехал говорят надо менять суппорты omg Цена вопроса 450уе за штуку, без работы angry
Шо делать, с ними еще можно жить? А то я знаю, сервисмены всех марок любят советывать амморты менять раз в 60 тыс, а на них вообще все забивают

а что с ними? скорее всего разводят...суппортам и за 200-300 тыков ничего не сделается...


+100, развод чистой воды, они видимо не в силах колодки вставить biggrin решили в сборе менять. teeth

Я вообще струдом представляю что может случиться с супортом, если конечно они их фомкой не покололи нафиг....
Это развод, не надо вестись, едьте в другой сервис!
0
На Maserati Biturbo изменен 23 июня 2008 в 12:05
Согласен с вышесказанным.

Суппорта меняют если они потрескались и т.п. В остальных случаях их можно отремонтировать.
0
изменен 23 июня 2008 в 12:17
Нифигасибе omg Спасибо
0
изменен 23 июня 2008 в 15:26
Пусть они объяснят что с супортами произашло , по чему они решили что их пора менять .
0
изменен 23 июня 2008 в 15:50
Согласен с вышесказанным.

Суппорта меняют если они потрескались и т.п. В остальных случаях их можно отремонтировать.


У меня на ауди суппорта были неразборные, например.
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:08
Пусть они объяснят что с супортами произашло , по чему они решили что их пора менять .


Потому что денег они хотят, или сами раздолбали, пока снимали, только теперь надо ни в какую не соглашаться на замену, пусть все ставят назад. Если они их покололи, просить нужно чтоб вернули в то состояние, в котором вы приехали на сервис.
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:10
Согласен с вышесказанным.

Суппорта меняют если они потрескались и т.п. В остальных случаях их можно отремонтировать.


У меня на ауди суппорта были неразборные, например.


А что значит разборный суппорт?
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:10
Согласен с вышесказанным.

Суппорта меняют если они потрескались и т.п. В остальных случаях их можно отремонтировать.


У меня на ауди суппорта были неразборные, например.


А что значит неразборный суппорт?
0
изменен 23 июня 2008 в 16:16
Ну а как его ремонтировать, если он неразборный?
0
На Maserati Biturbo изменен 23 июня 2008 в 16:18
[quote="venscorp
А что значит разборный суппорт?[/quote]

Разборный - это значит , что его можно разобрать и потом собрать с помощью ключа или/и отвертки. Бывеют завареные, авальцованые и т.д. - это неразборные.
Например у моей мазы суппорнта разборные - состоят из двух половинок, которые стянуты между собой болтами. Я их однажды разобрал, заменил пыльники и колечки и обратно собрал - всё. wink

Суппортов, в которых нельзя отдельно заменить тормозные колодки нет в технике. Хотя... confused ну в автомобильной точно нет.
0
изменен 23 июня 2008 в 16:18
Сам супорт в принципи не разборный . Но цилиндры можно поменять на любом супорте .
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:18
Ну а как его ремонтировать, если он неразборный?


Тут вопрос в другом, как он мог сломаться, если он неразборный и человек на нем доехал до сервиса? Вариант только один его покололи на сервисе.
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:20
Сам супорт в принципи не разборный . Но цилиндры можно поменять на любом супорте .


Вот и я про что, все суппорты неразборные!
Износу эта часть не подвергается, это все равно, что износ крыши авто, на нее действуют нагрузки, сама собой она не ломается никогда, так и суппорт.
0
изменен 23 июня 2008 в 16:23
Сам супорт в принципи не разборный . Но цилиндры можно поменять на любом супорте .


Вот и я про что, все суппорты неразборные!
Износу эта часть не подвергается, это все равно, что износ крыши авто, на нее действуют нагрузки, сама собой она не ломается никогда, так и суппорт.

Не совсем так . Если его перегреть и быстро охлодить он может лопнуть . Но это сделать не легко . Быстрее диск лопнет чем супорт .
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:26
Сам супорт в принципи не разборный . Но цилиндры можно поменять на любом супорте .


Вот и я про что, все суппорты неразборные!
Износу эта часть не подвергается, это все равно, что износ крыши авто, на нее действуют нагрузки, сама собой она не ломается никогда, так и суппорт.

Не совсем так . Если его перегреть и быстро охлодить он может лопнуть . Но это сделать не легко . Быстрее диск лопнет чем супорт .


Я такого не видел никогда, есть такая вероятность теоретически, но сотворить такое можгно либо экстримом да еще каким! Или же тупо нагреть над горелкой и в ведро... и так раз 10.

Суппорт - наименее подверженная износу деталь авто пробежит хоть миллион, при отсутствии факторов направленных на уничтожение суппорта, типа нагрев-охлаждение, торможение с 200 до 0 раз 10 под ряд, блок колес на 200... потом резко вброд берем речку итд. Я при своем мнении, сервисмены разводят.
0
изменен 23 июня 2008 в 16:56
Ну как же не подлежит износу. А тормозной циллиндр, который колодку к диску приживает, а потом от диска убирает. Все таки ему в день тысячи раз приходится срабатывать. Плюс всякая детонация в момент касания крутящегося диска колодкой. Я уж не говорю про грязь и коррозию.
0
На Porsche Cayenne изменен 23 июня 2008 в 16:59
Ну как же не подлежит износу. А тормозной циллиндр, который колодку к диску приживает, а потом от диска убирает. Все таки ему в день тысячи раз приходится срабатывать. Плюс всякая детонация в момент касания крутящегося диска колодкой. Я уж не говорю про грязь и коррозию.


Тем не менее, для суппорта эти нагрузки - полная фигня, суппорта родные стоят на 30 летних авто biggrin
0
изменен 23 июня 2008 в 16:59
Ну как же не подлежит износу. А тормозной циллиндр, который колодку к диску приживает, а потом от диска убирает. Все таки ему в день тысячи раз приходится срабатывать. Плюс всякая детонация в момент касания крутящегося диска колодкой. Я уж не говорю про грязь и коррозию.

Ну яже написал тормозные цилиндры можно поменять на любом супорте . Даже если он заприсованы напроч .
0
изменен 23 июня 2008 в 17:02
Вот еще подумалось . Впринцепи реально сорвать шпильки с супортов если между диском колеса и тормазным попадет какой нибудь крепкий камень .
0
На Toyota Land Cruiser изменен 23 июня 2008 в 17:12
я кстати не первый раз уже слышу...про ауди...там вроде завод-изготовитель реально требует менять суппорта часто...типа забота о безопасности...
0
На Audi A4 изменен 24 июня 2008 в 02:54
я кстати не первый раз уже слышу...про ауди...там вроде завод-изготовитель реально требует менять суппорта часто...типа забота о безопасности...


Да,но уже примастились менять просто целиндры,дешевле выходит. teeth
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 24 июня 2008 в 11:05
А у меня один раз почти отлетел суппорт, когда я еще на старой Нивке 92 года влетела в здоровенную яму на спуске вертикально мордой вниз. Причем всплыл сей конфуз с суппортом, только когда я после этого отмахала 150 км и у меня машина вдруг перестала тормозить, при нажатии на педаль тормоза раздавался грохот, такое ощущение что я этим суппортом скребла по асфальту. Так что если очень сильно постараться, то и суппорт тоже убить можно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™