Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
25 июня 2008

Новая BMW 3 серии. Очень плохие впечатления от рулежки.

Неделю катаюсь на BMW 320i (автомат,кожа,климат и т.д.) 2007г.в. с пробегом 5000км.

Общее впечатление - машина хорошая, но не стоит запрашиваемых за нее денег.

Внешне - очень нравится. Интерьер приятный, но не более того. Очень давит потолок teeth , и это при моем росте 172см. Как там ездят более высокие люди? sad

Сочетание 2,0 и автомата - очень хорошее. Расход топлива приемлимый. Подвеска жесткая, бывает не очень комфортно. Шумка нормальная.

На хороших дорогах машина рулится просто идеально, действительно получаешь удовольствие за рулем. Но... Стоит выехать на среднестатистическую городскую улицу Питера (или кольцевую) с легкими колдобинами и колеями - начинается полная фигня. Машина рыскает и требует постоянного подруливания.

Заехал в сервис - посмотрели ходовую, сход-развал, все говорят в порядке.

Попробовал BMW 5 серии - такой проблемы нет. Сажусь в Гольф - нет такого.

Вопрос - это мне такой неудачный экземпляр попался или все трешки примерно одинаковы в плане рулежки на плохих дорогах?

Метки обсуждения: BMW 3-серия 4 дв. седан 2005 –2008
1541 просмотр
Комментарии 28
был 11 минут назад
изменен 25 июня 2008 в 11:30
teeth teeth teeth \biggrin/ я знал я знал biggrin БМВ вообще не ахти машинки wink думал на них только по асфальту в кайф.... оказывается даже летом они пасуют. teeth про зиму и так все знают wink
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 июня 2008 в 12:10
О как! omg
0
На Opel Astra изменен 25 июня 2008 в 12:16
Странно.
Хотя логика есть, БМВ под хорошие дороги строится
0
На Porsche Cayenne изменен 25 июня 2008 в 12:56
Странно.
Хотя логика есть, БМВ под хорошие дороги строится


+1 Как и любой заточенный на управляемость автомобиль.
0
был 11 минут назад
изменен 25 июня 2008 в 13:10
Странно.
Хотя логика есть, БМВ под хорошие дороги строится


+1 Как и любой заточенный на управляемость автомобиль.

не. у меня все пучком в любое время года на любом покрытии. хотя ауди не заточены на управляемость teeth teeth teeth
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 25 июня 2008 в 13:11
Странно.
Хотя логика есть, БМВ под хорошие дороги строится


+1 Как и любой заточенный на управляемость автомобиль.

не. у меня все пучком в любое время года на любом покрытии. хотя ауди не заточены на управляемость teeth teeth teeth

У тебя, кажеццо, подвеска тюненая? wink
0
был 11 минут назад
изменен 25 июня 2008 в 13:13
Странно.
Хотя логика есть, БМВ под хорошие дороги строится


+1 Как и любой заточенный на управляемость автомобиль.

не. у меня все пучком в любое время года на любом покрытии. хотя ауди не заточены на управляемость teeth teeth teeth

У тебя, кажеццо, подвеска тюненая? wink

ну это разве тюненая? заводской спорт wink
0
изменен 25 июня 2008 в 14:24
От резины очень многое зависит, поведение одной и той же машины на разной ширине и профиле, а про разные машины и говорить не стоит.
0
изменен 25 июня 2008 в 17:06
От резины очень многое зависит, поведение одной и той же машины на разной ширине и профиле, а про разные машины и говорить не стоит.


резина как резина, штатный ранфлетовский Бридж на 205/55 R16. Наверное не в резине дело sad
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 июня 2008 в 12:10
Как раз, говорят, что ран-флэт очень жесткий confused confused
0
на сайте
На Ford Mondeo изменен 26 июня 2008 в 12:27
Если резина мягкая и с дорожным протектором,то и будете подруливать,а если пошумней и потверже то все ок будет.
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 26 июня 2008 в 12:39
Если резина мягкая и с дорожным протектором,то и будете подруливать,а если пошумней и потверже то все ок будет.

Только машина еще на неровностях скакать будет wink
0
изменен 26 июня 2008 в 12:42
Ранфлэт жесткий за счет боковин, так это только плюс к управляемости. На неровностях и так скачет. Почитал BMW - форум, вероятно это настройки рулевого управления.
Придется скрипеть зубами и терпеть, благо машина служебная biggrin

Но, неужели ВСЕ "трешки" таковы?
0
на сайте
На Ford Mondeo изменен 26 июня 2008 в 15:47
Ранфлэт жесткий за счет боковин, так это только плюс к управляемости. На неровностях и так скачет. Почитал BMW - форум, вероятно это настройки рулевого управления.
Придется скрипеть зубами и терпеть, благо машина служебная biggrin

Но, неужели ВСЕ "трешки" таковы?

Ну фиг знает,я себе Донлоп когда поставил на трешку,тоже не мог понять,что с машиной стало,постоянно на неровностях дорогу стал искать,потом купил(млин,не помню уже,толи Гисловед иль Контенинталь),короче машина стала себя вести как прежде.Я всетки думаю из-за резины.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 июня 2008 в 18:22
нет, неправельно подобраны покрышки... вот и всё
это уже давно известный факт.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 июня 2008 в 18:24
только я не понимаю нафига писать про то 3ку во всех форумах подряд... а то запарился отвечать...
у неё других минусв куча... но никак не рулёшка, так что ето херня.
кстати потолок внатуре низкий! smile хатя 182 не особо парился по этому поводу...
0
изменен 26 июня 2008 в 18:25
Штатная резина - неправильно подобрана? Сомневаюсь я...
0
изменен 26 июня 2008 в 18:28
только я не понимаю нафига писать про то 3ку во всех форумах подряд... а то запарился отвечать...

А для того и форумы. Денис - продадите свою беху, купите другую марку и будете ее так же везде защищать? teeth
0
изменен 26 июня 2008 в 18:40
По моим наблюдениям, это всегда обратная сторона улучшения (остроты) управляемости, ту же восьмерку с 13 радиуса ставиш на 15 - получается хорошая управляемость, но таскает по колеям. Масса машины небольшая, чем шире и ниже профиль, тем сцепление с асфальтом лучше, тем будет привередливее к колее и паганым дорогам.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 26 июня 2008 в 19:21
По моим наблюдениям, это всегда обратная сторона улучшения (остроты) управляемости, ту же восьмерку с 13 радиуса ставиш на 15 - получается хорошая управляемость, но таскает по колеям. Масса машины небольшая, чем шире и ниже профиль, тем сцепление с асфальтом лучше, тем будет привередливее к колее и паганым дорогам.
+ 1, покрышки подобраны без учета колеи на дорогах teeth Мою на летней таскает в колее, на зимней (всего на 1 см уже) - не таскает confused Я понимаю, что не БМВ, просто смысл тот же: шире покрышка - хуже в колее...
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 июня 2008 в 21:21
только я не понимаю нафига писать про то 3ку во всех форумах подряд... а то запарился отвечать...

А для того и форумы. Денис - продадите свою беху, купите другую марку и будете ее так же везде защищать? teeth

штатная резина имеет свою ширину тоже ;)
вот скажите почему кидает только вас и тех у кого покрышки шире 215 см на тройках?
з.ы.форумы - вплане темы на данном форуме.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 26 июня 2008 в 21:27
только я не понимаю нафига писать про то 3ку во всех форумах подряд... а то запарился отвечать...

А для того и форумы. Денис - продадите свою беху, купите другую марку и будете ее так же везде защищать? teeth

да успокойтесь, вы как будто впевые на машине едите и никогда колёса не меняли. обсалютно неважно бмв или не бмв гольф тоже круто кидает на 215 резине.
продам бмв - куплю другой бмв... или мэрс... посмотрим...
на е90 я минусы назвал. на е46 тож запросто...впрочем как и на е36... впрочем как и на е39 и е60 и е34 и е38 и е30...
причём называл не раз - но адэкватные, а не такие что мол колёса широкие поэтому машину гумно.
0
изменен 27 июня 2008 в 09:06

штатная резина имеет свою ширину тоже ;)
вот скажите почему кидает только вас и тех у кого покрышки шире 215 см на тройках?


1) Штатная резина имеет ширину всего 205мм и на ней машину таскает по колеям как пьяную балерину по помосту(говорю про конкретную машину, а не про все Е90)
2) 5 серия на резине 225мм идет гораздо лучше, но подруливать приходится
3) Гольф на резине 205мм идет по тем же колеям как 5 серия с минимальным подруливанием.

Из чего (и из прочитанного на форумах любителей BMW) делаю вывод - трешка Е90 (может быть только моя, но скорее все) имеет очень тонкие настройки шасси и рулевого управления и недостаточную массу (в отличии от 5 серии). Машина исключительно для хороших дорог.
Видимо поэтому трешки с радостью раздают в лизинг по смешным ценам, неудачная модель для России не пользующаяся популярностью.

Denis_Latvia - спорить с Вами не буду, я оцениваю только факты а не идею и имидж марки BMW. Человека идейного легче пристрелить чем переубедить
smile
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 27 июня 2008 в 11:44
я ездил на е90 с покрышками цонти турингконтакт 205/55 и то что вы пишете - это гон!
относительно 5ки у неё колсёсная база пошире вобще-то ;)
0
изменен 1 сентября 2008 в 21:34
Вы уж простите меня старого... но идет в попу тот, кто скажет, что у 3-шки БМВ плохая рулежка! Уж поверьте - я поездил на всем, о чем можно говорить на ТАКОМ форуме (на китайцах не ездил, Марин - прости, но думаю, что там полное дерьмо). И вот итог моих наблюдений - БМВ (а особенно 3-ха, за счет своей высокой жесткости и низкой посадки) - САМАЯ рулежная машина из ОБШЕДОСТУПНЫХ. Выделил для того, чтобы мне тут не приплетали Мурсьелаго, 355 Модену и прочие (хотя это тоже хорошие машины teeth ). Остается посоветовать только одно - на самом деле - отрегулируйте подвеску и поставьте хорошую резину!
0
изменен 2 сентября 2008 в 11:48
... катался на такой машине (км 400) , про дискомфорт по поводу потолка даже не подумал (185), машина была на данлопе, рэнфлэты хозяин сразу выкинул, рулится нормально, как и положено бмв, подвеска тоже на уровне, единственное 150 коней и 4 горшка для автомата показалось маловато, ну и на малых скоростях с непривычки руль показался слишком тугим...


п.с. .. когда взял в руки рэнфлэт, то реально он показался проц на 30 тяжелее обычной резины, наверное для подвески это не есть хорошо в том числе...
0
изменен 3 сентября 2008 в 12:29
Вы уж простите меня старого... но идет в попу тот, кто скажет, что у 3-шки БМВ плохая рулежка! Уж поверьте - я поездил на всем, о чем можно говорить на ТАКОМ форуме (на китайцах не ездил, Марин - прости, но думаю, что там полное дерьмо). И вот итог моих наблюдений - БМВ (а особенно 3-ха, за счет своей высокой жесткости и низкой посадки) - САМАЯ рулежная машина из ОБШЕДОСТУПНЫХ. Выделил для того, чтобы мне тут не приплетали Мурсьелаго, 355 Модену и прочие (хотя это тоже хорошие машины teeth ). Остается посоветовать только одно - на самом деле - отрегулируйте подвеску и поставьте хорошую резину!


Conditer Невнимательно читали! smile Я писал о херовой рулежке ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на ХЕРОВЫХ дорогах. На нормальных дорогах - это конфетка! Подвеску смотрели - все ОК! Сейчас впечатления не улучшились, на таких дорогах мне гораздо больше нравился старый добрый Форд Мондео. smile Будем считать, что у меня просто предвзятое отношение к 3 серии БМВ teeth
0
На Mercedes GLK, Audi S5 изменен 3 сентября 2008 в 17:22
Денис, какие минусы у последней БМВ?
Если выбирать между 320 и 325.Правда 325 стоит почти на 300 рублей дороже cry Как я понимаю, 2.5 - 6 цилиндров, а 2.0 - 4?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™