Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
7 июля 2008

Стоп-сигналы. Какая схема безопаснее?

Есть машины, у которых стоп сигналы объединены с габаритами, т.е. при торможении лампа загорается ярче. Это нормально. Вообще хорошо, когда это добро дополнено третьим стоп сигналом.
Но также существует много немолодых машин, задние фонари которых сконструированы таким же образом, но не установлен или не работает 3-й стоп и разница между яркостью габаритов и габаритов+стопсигналов практически неотличима. ИМХО такие машины очень опасны, т.к. реакция на их торможение будет не такой быстрой.
Сам не раз в такие ситуации попадал, и меня все это сильно бесит bat , но к счастью помогали правильно выбранный скоростной режим и дистанция.

ИМХО - все-таки лучше когда отдельно стопы и габариты + 3-й стоп.

Кто что думает по этому поводу?
1607 просмотров
Комментарии 34
На Skoda Octavia изменен 7 июля 2008 в 10:08
...Кто что думает по этому поводу?

lightbulb
...ИМХО - все-таки лучше когда отдельно стопы и габариты + 3-й стоп...

...по-моему, ты сам себе ответил...
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 10:43
...Кто что думает по этому поводу?

lightbulb
...ИМХО - все-таки лучше когда отдельно стопы и габариты + 3-й стоп...

...по-моему, ты сам себе ответил...


Так это было ИМХО. А меня интересуют мнения других.
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 10:57
Чем стопарей больше - тем лучше. У некоторых джипов или минивэнов они полосками идут по крыще и стойкам (например у Грандиса). Тут уж не спутаешь.
А унекоторых мало того, что стопарей не видно почти (маленькие, грязные или ваще затонированные), так и вовсе не работают. bat
А ещё прикалывают красные поворотники у американцев. Бывают некоторые непонятки cry
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 11:04
А ещё прикалывают красные поворотники у американцев. Бывают некоторые непонятки cry


Это точно! Американцы с внутреннего рынка в этом плане полный ППЦ omg
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 7 июля 2008 в 11:07
Я стараюсь ориентироваться не только по стопарям,но и по дистанции. Часто бывает, что водитель просто ногу на педаль положил, а замедления практически нет. В этом случае, если перед ним ничего страшного не видно, я просто сбрасываю газ. А бывает, что резко тормозят. Тогда уж тормозишь и надеешься, что у того, кто сзади, реакция и тормоза хорошие. Вообще лучше прогнозировать, когда впередиидущий будет тормозить. Тогда и не будет таких проблем со стоп-сигналами.
Короче, стопари - стопарями, а тормоза - тормозами. Всегда надо учитывать, что у машины могут не работать стопари, поворотники и т.п.
0
На Skoda Octavia изменен 7 июля 2008 в 11:16
...Кто что думает по этому поводу?

lightbulb
...ИМХО - все-таки лучше когда отдельно стопы и габариты + 3-й стоп...

...по-моему, ты сам себе ответил...


Так это было ИМХО. А меня интересуют мнения других.

...дополнительный стоп-сигнал лишним не будет никогда.ИМХО
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 11:19
Я стараюсь ориентироваться не только по стопарям,но и по дистанции. Часто бывает, что водитель просто ногу на педаль положил, а замедления практически нет. В этом случае, если перед ним ничего страшного не видно, я просто сбрасываю газ. А бывает, что резко тормозят. Тогда уж тормозишь и надеешься, что у того, кто сзади, реакция и тормоза хорошие. Вообще лучше прогнозировать, когда впередиидущий будет тормозить. Тогда и не будет таких проблем со стоп-сигналами.
Короче, стопари - стопарями, а тормоза - тормозами. Всегда надо учитывать, что у машины могут не работать стопари, поворотники и т.п.


Согласен. Но к сожалению не всегда получается. Например когда на дачу 4-й час едешь, дорога разбитая, нет освещения, темнеет, машины мечутся по всей дороге, все устали. Секунду назад была одна машина перед тобой, сейчас другая. Вот в такие моменты, уставший, с одной мыслью скорее доехать, ты смотришь только на огни впередиидущей машины и все. Про то, что могут не работать стопы - уже забываешь.
0
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 7 июля 2008 в 11:25
Мне как то пофиг сдвоенные стопы с габаритами или нет. Главное чтоб работали и их было видно, а не как у некоторых еле светятся и вообще грязью заляпаны или затонированны. Если один стоп не раотает ддя меня это не так страшно, хотя и не гуд но если совсем не видно то это хуже.
0
изменен 7 июля 2008 в 11:26
Тогда нужно больше ездить , наматывая моточасы . Не будиш так устовать .

А по теме естественно чем ярче стопсигналы и чем их больше тем безопаснее . На НИВЕ маленькии стопсигналы , по этому поставил 3й за стекло .
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 11:45
Тогда нужно больше ездить , наматывая моточасы . Не будиш так устовать.


В принципе я много езжу, и не скажу что особо восприимчив к расстоянию, опыт 8 лет, мотаюсь иногда по работе СПБ-Москва, делая остановки только для заправки. По СПБ и области тоже иногда 200 км. за день. Все дело в том, что за день так затра..ешься, что только до подушки, а еще на дачу ехать, т.к. лишнюю ночь в душном городе проводить не хочется. Меня больше выматывает поездка в пятницу вечером на дачу 80 км, чем например поездка 300 км. в Псковскую область.
0
На Peugeot 3008 изменен 7 июля 2008 в 11:51
Когда только начинала ездить, опытные знакомые водилы умоляли опасаться как неработающих стопов, так и совмещенных с габаритами, рекомендовали ни в коем случае за такой машиной не ехать, а сразу перестраиваться в другую полосу. Наивные! Чайнику проще дистанцию соблюдать и ехать помедленнее, чем в пробке или просто плотном потоке из полосы в полосу шнырять - тем более, что потенциальный источник опасности с бОльшим успехом может то же самое проделывать. В общем, с самого начала пришлось научиться не только по световым сигналам ориентироваться, но и по самому движущемуся объекту. Да, конечно, есть некий дискомфорт, если стопари не работают или работают как-то не так, но не критично. Постоянно горящие стопари напрягают гораздо больше (встречаются такие иногда - ненавижу). Или еще хуже, когда у впереди едущего водителя какое-то особо нежное чувство к педали тормоза появляется, ему зачем-то постоянно надо ее трогать, хотя в 99% случаев достаточно просто газ отпустить. Такие тоже бесят неимоверно.
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 12:14

Или еще хуже, когда у впереди едущего водителя какое-то особо нежное чувство к педали тормоза появляется, ему зачем-то постоянно надо ее трогать, хотя в 99% случаев достаточно просто газ отпустить. Такие тоже бесят неимоверно.


У меня коробка автомат, и иногда в пробке двигаешься ПОСТОЯННО нажимая тормоз. Посильнее нажал - встал, приотпустил (не отпуская полностью) - пододвинулся. Сзади моё движение выглядит наверное не очень удобно для соседа. Но что тут поделаешь? cry
0
На ВАЗ 2112 изменен 7 июля 2008 в 12:53
Ориентируюсь а стопы конечно'ж, но и на дистанцию поглядываю всегда -есть ведь такая штука - торможение двигателем например...
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 13:26
Когда только начинала ездить, опытные знакомые водилы умоляли опасаться как неработающих стопов, так и совмещенных с габаритами, рекомендовали ни в коем случае за такой машиной не ехать, а сразу перестраиваться в другую полосу. Наивные! Чайнику проще дистанцию соблюдать и ехать помедленнее, чем в пробке или просто плотном потоке из полосы в полосу шнырять - тем более, что потенциальный источник опасности с бОльшим успехом может то же самое проделывать. В общем, с самого начала пришлось научиться не только по световым сигналам ориентироваться, но и по самому движущемуся объекту. Да, конечно, есть некий дискомфорт, если стопари не работают или работают как-то не так, но не критично. Постоянно горящие стопари напрягают гораздо больше (встречаются такие иногда - ненавижу). Или еще хуже, когда у впереди едущего водителя какое-то особо нежное чувство к педали тормоза появляется, ему зачем-то постоянно надо ее трогать, хотя в 99% случаев достаточно просто газ отпустить. Такие тоже бесят неимоверно.


Постоянно горящие стопари меня тоже бесят, но например у меня, как и у VERSOvod'a автомат, и он прав, что педаль тормоза задействуется чаще. Я давно научился отличать по этим признакам машины с АКПП.
Хуже - когда готовится подстава: тебя приучают постоянно горящими стопами без торможения, а прямо перед постом ГАИ например дают резко в тормоз. А потом выходят и говорят - чего ж ты дистанцию не держишь? Сам не попадал, но слышал от знакомых милиционеров. Но сейчас наверно меньше всего этого.
0
На Peugeot 3008 изменен 7 июля 2008 в 14:04
VERSOvod
Renesis_SPB

Про постоянное помигивание стопарями - я не про пробки (там все понятно), а именно про движение на скорости, особенно в не очень плотном потоке. Как раз как в случае про "подставу" - только и без намерения подставы можно сыграть злую шутку с сзади едущим водителем: привыкнув к без причины помигивающим стопарям, в действительно нужный момент он может слишком поздно на них среагировать. В общем, от таких машин я скорее постараюсь держаться подальше, чем от машин с "невидимыми" стопарями. Последние, по крайней мере, поддерживают бдительность, а не усыпляют ее.
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 14:29
VERSOvod
Renesis_SPB

Про постоянное помигивание стопарями - я не про пробки (там все понятно), а именно про движение на скорости, особенно в не очень плотном потоке. Как раз как в случае про "подставу" - только и без намерения подставы можно сыграть злую шутку с сзади едущим водителем: привыкнув к без причины помигивающим стопарям, в действительно нужный момент он может слишком поздно на них среагировать. В общем, от таких машин я скорее постараюсь держаться подальше, чем от машин с "невидимыми" стопарями. Последние, по крайней мере, поддерживают бдительность, а не усыпляют ее.


Согласен, +1 smile
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 14:29
VERSOvod
Renesis_SPB

Про постоянное помигивание стопарями - я не про пробки (там все понятно), а именно про движение на скорости, особенно в не очень плотном потоке. Как раз как в случае про "подставу" - только и без намерения подставы можно сыграть злую шутку с сзади едущим водителем: привыкнув к без причины помигивающим стопарям, в действительно нужный момент он может слишком поздно на них среагировать. В общем, от таких машин я скорее постараюсь держаться подальше, чем от машин с "невидимыми" стопарями. Последние, по крайней мере, поддерживают бдительность, а не усыпляют ее.


Понятно. Такая штука меня тоже заставляет насторожиться, как и любые другие признаки НЕАДЕКВАТНОГО поведения на дороге. Иногда бывает - ездун плотно жмётся к передней машине и постоянно играет газом-тормозом сохраняя мини-дистанцию.
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 14:57
VERSOvod
Renesis_SPB

Про постоянное помигивание стопарями - я не про пробки (там все понятно), а именно про движение на скорости, особенно в не очень плотном потоке. Как раз как в случае про "подставу" - только и без намерения подставы можно сыграть злую шутку с сзади едущим водителем: привыкнув к без причины помигивающим стопарям, в действительно нужный момент он может слишком поздно на них среагировать. В общем, от таких машин я скорее постараюсь держаться подальше, чем от машин с "невидимыми" стопарями. Последние, по крайней мере, поддерживают бдительность, а не усыпляют ее.


Понятно. Такая штука меня тоже заставляет насторожиться, как и любые другие признаки НЕАДЕКВАТНОГО поведения на дороге. Иногда бывает - ездун плотно жмётся к передней машине и постоянно играет газом-тормозом сохраняя мини-дистанцию.


Я держу мини-дистанцию, когда хочу не пускать козлов, которые толпами объезжают пробку на загородной дороге по обочине (в т.ч. и встречной) и встречке а потом начинают ссать и щемится обратно, когда по встречке быстро летит фура, но наш ряд плотно прижавшись друг другу бампер в бампер их не пускает + фура подыгрывает и до последнего идет в лоб, не сворачивая. Вот в этом случае необходима мини-дистанция, но делать все нужно плавно и скорость при этом не превышает 10-20 км\ч. Если начать пропускать - окончательно оборзеют и остатки порядка кончатся.
0
На Acura RDX изменен 7 июля 2008 в 16:04
Я держу мини-дистанцию, когда хочу не пускать козлов, которые толпами объезжают пробку на загородной дороге по обочине (в т.ч. и встречной) и встречке а потом начинают ссать и щемится обратно, когда по встречке быстро летит фура, но наш ряд плотно прижавшись друг другу бампер в бампер их не пускает + фура подыгрывает и до последнего идет в лоб, не сворачивая. Вот в этом случае необходима мини-дистанция, но делать все нужно плавно и скорость при этом не превышает 10-20 км\ч. Если начать пропускать - окончательно оборзеют и остатки порядка кончатся.


+100. Сам делаю также.
А я писал про ездунов, которые это делают на скоростях 100-120 и довольно плотном потоке, когда спихивать в правый ряд впередиидущего нет смысла - выигрыш ровно в 1 кузов. teeth
0
На Ford Focus изменен 7 июля 2008 в 16:25
Я держу мини-дистанцию, когда хочу не пускать козлов, которые толпами объезжают пробку на загородной дороге по обочине (в т.ч. и встречной) и встречке а потом начинают ссать и щемится обратно, когда по встречке быстро летит фура, но наш ряд плотно прижавшись друг другу бампер в бампер их не пускает + фура подыгрывает и до последнего идет в лоб, не сворачивая. Вот в этом случае необходима мини-дистанция, но делать все нужно плавно и скорость при этом не превышает 10-20 км\ч. Если начать пропускать - окончательно оборзеют и остатки порядка кончатся.


+100. Сам делаю также.
А я писал про ездунов, которые это делают на скоростях 100-120 и довольно плотном потоке, когда спихивать в правый ряд впередиидущего нет смысла - выигрыш ровно в 1 кузов. teeth


Ну это уже жопоголовые, которые не знают цену собственной жизни и здоровью. Я иногда тоже люблю продуть цилиндры как следует, но стараюсь делать это на пустой дороге без пешеходов, собак и других машин. На крайняк, если припрет, отпущу всех подальше, дождусь хорошего участка дороги, потом резво пройду пару поворотов, догоню поток, и еду опять нормально. Мое главное правило - я всегда готов нажать на тормоз, а не на газ. А вот когда люди полностью отключаются от реальности и тупо жмут что есть дури - жди беды.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 20 июля 2008 в 09:37
А ещё прикалывают красные поворотники у американцев. Бывают некоторые непонятки cry

Это точно! Американцы с внутреннего рынка в этом плане полный ППЦ omg

Дело в том что в Америке сигналы поворота не дают никакого преимущества тому кто их включает. Поэтому их до недавнего времени их не ставили в качестве дублирующих сбоку, - чтобы не отвлекали и не смущали других кто едет или опережает.
Т.е. идея такова: - если тебе нужно делать маневр, - то это полностью под твою ответственность сделать его ничем не мешая другим. Сигналь, но оценивай остановку и принимай решение сам когда безопасно, без рассчёта на то что кто-то должен смотреть на твои сигналы и видеть их.

При этом больше внимания уделялось чтобы автомобиль сам и его ориентирование были лучше обозначены в тёмное время суток. Потому сзади кроме красного цвета никакой другой для сигнальных огней не допускался.
Это часть их программы по безопасности движения, и по совокупности эта программа в целом имеет успех, - относительные показатели аварийности в 10 и десятки раз ниже в США чем во многих других странах.

Это перекликается с новым веянием в Зап. Европе где в ряде городов убрали с дорог и улиц включая перекрёстки все знаки, разметку. А теперь уже снимают светофоры. Удалось снизить смертность пешеходов на 40%!
Исследования показали что знаки, разметка, светофоры расслабляют водителя и он перестаёт думать.
Новые веяния в Европе, и изучаемые сейчас в Америке направлены на то чтобы повысить ответственность самих водителей за выбранные ими режимы движения и действия, и заставить водителей думать самим о мерах безопасности.
Кстати, в Сев. Америке дорожная разметка носит больше информационный характер, и например, сплошную, также двойную сплошную линию, вообще любую разметку водитель может пересекать если считает что его маневр будет безопасным. - Я нахожу это очень удобным.

В Сев. Америке всегда было, и сейчас мало знаков на дороге, и они обычно представляют щит с понятным текстом. Правила движения - предельно простые, без необходимости запоминать какие-то расстояния и др. цифры, также названия знаков и пр. дребедень.
Только цифры штрафов. Вопросы по правилам не меняют десятилетиями, и ответы на экзаменационные вопросы можешь всегда найти при желании. Сдавать - проще простого. - Мне это тоже очень нравится.

Красные фонари поворота? - Cейчас уже много оранжевых. Да фиг с ними, с фонарями, - я всегда даю поправку на то что фонари просто могут перегореть не работать, или неправильно включены, - и еду соответственно надеясь НЕ на чьи-то фонари а на готовность принять меры чтобы самому избежать возможной аварии.
0
На Acura RDX изменен 21 июля 2008 в 14:39
2Lexeich

Предлагаю стать ещё прогрессивнее прогрессивной америки и ВООБЩЕ отменить правила и разметку. А также убрать с машин поворотники. Вот тогда смертность на дороге и сведётся к 0. Бред полный. Одним из главных принципов безопасной езды, ИМХО, является ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения окружающих машин. Поворотники, стопари (лучше многоуровненвые), разметка, светофоры - всё это необходимо.
0
На Ford Focus изменен 22 июля 2008 в 09:12
2Lexeich

Предлагаю стать ещё прогрессивнее прогрессивной америки и ВООБЩЕ отменить правила и разметку. А также убрать с машин поворотники. Вот тогда смертность на дороге и сведётся к 0. Бред полный. Одним из главных принципов безопасной езды, ИМХО, является ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ поведения окружающих машин. Поворотники, стопари (лучше многоуровненвые), разметка, светофоры - всё это необходимо.


VERSOvodПоддерживаю! smile

Lexeich - на западе менталитет другой. Им не наплевать на других людей и есть такое понятие как ответственность.

Краткий пример не по теме: ехал с дачи, дорога по одной полосе в каждую сторону, попутные машины постоянно обгоняют по встречке и обочине. Вижу человек на шестерке хочет выехать слева уже минут 15 - останавливаюсь, пропускаю, но ему не выехать из за машин, едущих по встречке в попутном мне направлении. В это время, пока я стоял, особо шустрые попытались прошмыгнуть справа в мой ряд. Успел только один. Я рванул вперед, прижал его вправо и спрашиваю - Какого х.я ты делаешь? Чего не подождать секунду пока человек не выедет слева? На что был получен ответ "Это не твои проблемы а его". Далее разговаривать я не стал - послал культурно нах. и уехал.

Вот такое гавно нас окружает. Если мы дальше так будет срать друг на друга - ничего хорошего не выйдет. sad
А если еще и упразднить правила - придется покупать БТР или вообще не выезжать на дорогу.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 23 июля 2008 в 08:35
Почему? Давно в "За Рулём" писали что в одной стране где водят машину босиком и знаки если и есть то на них никто внимания не обращает, и о существовании правил забывают все сразу, - ездят в плотном потоке в перемешку со скотом, рикшами, лисапедами, - и уровень аварийности низок! (Если не считать когда грузовик или автобус у которых сверху на грузе или на крыше ещё с полсотни пассажиров, - в пропасть сорвётся.) На перекрёстках разъезжаются по принципу взаимной вежливости. (Правда звуковой сигнал всё время в применении).
0
На Acura RDX изменен 23 июля 2008 в 11:26
Почему? Давно в "За Рулём" писали что в одной стране где водят машину босиком и знаки если и есть то на них никто внимания не обращает, и о существовании правил забывают все сразу, - ездят в плотном потоке в перемешку со скотом, рикшами, лисапедами, - и уровень аварийности низок! (Если не считать когда грузовик или автобус у которых сверху на грузе или на крыше ещё с полсотни пассажиров, - в пропасть сорвётся.) На перекрёстках разъезжаются по принципу взаимной вежливости. (Правда звуковой сигнал всё время в применении).


Вот и будем мы тогда ездить, как эти босые дети Ганга - со скоростью тяглового скота. teeth teeth teeth
Как Вы себе представляете разъезд "по принципу взаимной вежливости" на большом перекрёстке? На маленьких улочках это и в Москве прокатывает нормально. А на больших? Превратится в принцип "взаимной наглости" и всё встанет.
0
На Ford Focus изменен 23 июля 2008 в 11:39
Почему? Давно в "За Рулём" писали что в одной стране где водят машину босиком и знаки если и есть то на них никто внимания не обращает, и о существовании правил забывают все сразу, - ездят в плотном потоке в перемешку со скотом, рикшами, лисапедами, - и уровень аварийности низок! (Если не считать когда грузовик или автобус у которых сверху на грузе или на крыше ещё с полсотни пассажиров, - в пропасть сорвётся.) На перекрёстках разъезжаются по принципу взаимной вежливости. (Правда звуковой сигнал всё время в применении).


Вот и будем мы тогда ездить, как эти босые дети Ганга - со скоростью тяглового скота. teeth teeth teeth
Как Вы себе представляете разъезд "по принципу взаимной вежливости" на большом перекрёстке? На маленьких улочках это и в Москве прокатывает нормально. А на больших? Превратится в принцип "взаимной наглости" и всё встанет.


Это уж точно. Чтобы узнать последствия этого - можно просто выключить светофор на оживленном перекрестке и посмотреть - через несколько минут будет полная жопа, всем надо, всем срочно и друг на друга насрать, потом авария и можно курить бамбук. У кого тачка круче тот и проедет. Есть такая шутка: В ПДД для водителей шестисотых на первой странице написано - ПДД для всех едины, в независимости от марки и размеров автомобиля. У нас хоть какие-то ПДД есть. А если их убрать - будет полная анархия. Опять же ГИБДД без работы останется, а этого никто не допустит.
0
На Acura RDX изменен 23 июля 2008 в 11:41
Почему? Давно в "За Рулём" писали что в одной стране где водят машину босиком и знаки если и есть то на них никто внимания не обращает, и о существовании правил забывают все сразу, - ездят в плотном потоке в перемешку со скотом, рикшами, лисапедами, - и уровень аварийности низок! (Если не считать когда грузовик или автобус у которых сверху на грузе или на крыше ещё с полсотни пассажиров, - в пропасть сорвётся.) На перекрёстках разъезжаются по принципу взаимной вежливости. (Правда звуковой сигнал всё время в применении).


Вот и будем мы тогда ездить, как эти босые дети Ганга - со скоростью тяглового скота. teeth teeth teeth
Как Вы себе представляете разъезд "по принципу взаимной вежливости" на большом перекрёстке? На маленьких улочках это и в Москве прокатывает нормально. А на больших? Превратится в принцип "взаимной наглости" и всё встанет.


Это уж точно. Чтобы узнать последствия этого - можно просто выключить светофор на оживленном перекрестке и посмотреть - через несколько минут будет полная жопа, всем надо, всем срочно и друг на друга насрать, потом авария и можно курить бамбук. У кого тачка круче тот и проедет. Есть такая шутка: В ПДД для водителей шестисотых на первой странице написано - ПДД для всех едины, в независимости от марки и размеров автомобиля. У нас хоть какие-то ПДД есть. А если их убрать - будет полная анархия. Опять же ГИБДД без работы останется, а этого никто не допустит.


Тогда надо будет на ГАИ на дороги выпускать, а ОМОН или СОБР. Драки разнимать и перестрелки предотвращать.
0
На Ford Focus изменен 23 июля 2008 в 11:48
Почему? Давно в "За Рулём" писали что в одной стране где водят машину босиком и знаки если и есть то на них никто внимания не обращает, и о существовании правил забывают все сразу, - ездят в плотном потоке в перемешку со скотом, рикшами, лисапедами, - и уровень аварийности низок! (Если не считать когда грузовик или автобус у которых сверху на грузе или на крыше ещё с полсотни пассажиров, - в пропасть сорвётся.) На перекрёстках разъезжаются по принципу взаимной вежливости. (Правда звуковой сигнал всё время в применении).


Вот и будем мы тогда ездить, как эти босые дети Ганга - со скоростью тяглового скота. teeth teeth teeth
Как Вы себе представляете разъезд "по принципу взаимной вежливости" на большом перекрёстке? На маленьких улочках это и в Москве прокатывает нормально. А на больших? Превратится в принцип "взаимной наглости" и всё встанет.


Это уж точно. Чтобы узнать последствия этого - можно просто выключить светофор на оживленном перекрестке и посмотреть - через несколько минут будет полная жопа, всем надо, всем срочно и друг на друга насрать, потом авария и можно курить бамбук. У кого тачка круче тот и проедет. Есть такая шутка: В ПДД для водителей шестисотых на первой странице написано - ПДД для всех едины, в независимости от марки и размеров автомобиля. У нас хоть какие-то ПДД есть. А если их убрать - будет полная анархия. Опять же ГИБДД без работы останется, а этого никто не допустит.


Тогда надо будет на ГАИ на дороги выпускать, а ОМОН или СОБР. Драки разнимать и перестрелки предотвращать.


И получится снова привет 90-м годам.
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 24 июля 2008 в 05:17
Видели как в Париже на площади вокруг Триумфальной Арки влетают на круг, летают по кругу в несколько рядов где совершенно нет разметки и светофоров?
0
На ВАЗ 2112 изменен 25 июля 2008 в 09:46
Столкнулся с такой "проблемой" - горящие стоп-сигналы на передней машине иногда здорово ослепляют, особенное если улица темная, без общего освещения. Причем чаще всего на новых и недешевых иномарках. То ли лампы туда ставят мощнее, чем нужно, то ли автопроизводители не учитывают возможность такого. Причем я обычно не вишу "на хвосте", стараюсь всегда держать дистанцию и все равно, слепит не чуть не хуже, чем свет встречных undecided
0
На Acura RDX изменен 25 июля 2008 в 10:51
Столкнулся с такой "проблемой" - горящие стоп-сигналы на передней машине иногда здорово ослепляют, особенное если улица темная, без общего освещения. Причем чаще всего на новых и недешевых иномарках. То ли лампы туда ставят мощнее, чем нужно, то ли автопроизводители не учитывают возможность такого. Причем я обычно не вишу "на хвосте", стараюсь всегда держать дистанцию и все равно, слепит не чуть не хуже, чем свет встречных undecided


Есть такая фигня. Это новые светодиодные фонари обычно. Сталкивался с такой штукой на Митсу Грандисе и каком-то большом внедорожном америкосе (Кадиллаквроде confused ). И вправду слепит прилично. cry
0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 26 июля 2008 в 05:39
Столкнулся с такой "проблемой" - горящие стоп-сигналы на передней машине иногда здорово ослепляют, особенное если улица темная, без общего освещения...

...Это новые светодиодные фонари обычно. Сталкивался с такой штукой на Митсу Грандисе и каком-то большом внедорожном америкосе (Кадиллаквроде confused ). И вправду слепит прилично. cry

Может сталкиваются с моим Мурано smile - светодиодные фонари уже ставят на большинстве марок и моделей . Не должно слепить, - если фонари заводские, - они отвечают стандарту.
Хотя про кромешную темноту не знаю, - самому нечаянно приходилось к другим прижиматься, но не припомню кромешной темноты, - такую дорогу трудно и даже невозможно найти.
0
На Acura RDX изменен 28 июля 2008 в 09:24
Столкнулся с такой "проблемой" - горящие стоп-сигналы на передней машине иногда здорово ослепляют, особенное если улица темная, без общего освещения...

...Это новые светодиодные фонари обычно. Сталкивался с такой штукой на Митсу Грандисе и каком-то большом внедорожном америкосе (Кадиллаквроде confused ). И вправду слепит прилично. cry

Может сталкиваются с моим Мурано smile - светодиодные фонари уже ставят на большинстве марок и моделей . Не должно слепить, - если фонари заводские, - они отвечают стандарту.
Хотя про кромешную темноту не знаю, - самому нечаянно приходилось к другим прижиматься, но не припомню кромешной темноты, - такую дорогу трудно и даже невозможно найти.


На Грандисе фонари заводские. Просто их много, они яркие и подняты на уровень глаз едущего сзади водителя. Конечно, они не слепят "наглухо" как дальний свет, но всё-таки...... cry
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 28 июля 2008 в 11:09
Столкнулся с такой "проблемой" - горящие стоп-сигналы на передней машине иногда здорово ослепляют, особенное если улица темная, без общего освещения. Причем чаще всего на новых и недешевых иномарках. То ли лампы туда ставят мощнее, чем нужно, то ли автопроизводители не учитывают возможность такого. Причем я обычно не вишу "на хвосте", стараюсь всегда держать дистанцию и все равно, слепит не чуть не хуже, чем свет встречных undecided

ааа да! бивает! w220 стоял спереди и слепил (правда било года назад и машина у меня раза в два била ниже, сейчас такой проблемы не наблюдаю...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™