Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
21 июля 2008

Покупка БУ аккумулятора

Подскажите стоит ли брать БУ аккумулятор, как проверить его состояние, обращать внимание на год выпуска? Ведь когда он стоит новый в магазине он не становится хуже?

Метки обсуждения: Opel Omega 4 дв. седан 1989 –1994
7013 просмотров
Комментарии 23
изменен 21 июля 2008 в 15:26
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.
0
На Acura RDX изменен 21 июля 2008 в 15:27
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.


Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.....
0
изменен 21 июля 2008 в 15:28
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.


Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 15:30
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.


Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.....

А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков... teeth
0
На Acura RDX изменен 21 июля 2008 в 15:45
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.


Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.....

А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков... teeth

Пакетики помню, а вот памперсы? omg
0
изменен 21 июля 2008 в 15:47
Вот уж чего-чего,но аккумулятор подержанный??? omg
Не надо этого делать.


Да уж, это, как говорила моя бабушка, "с говна пенки снимать".
Напоминает советское прошлое. Б\у аккумы, б/у фильтры.....

А уменя ассоциация со стиркой памперсов и полиэтиленовых пакетиков... teeth

Пакетики помню, а вот памперсы? omg
БЫЛО ДЕЛО (клянусь,не я) teeth teeth у знакомых теща отжигала... teeth
0
изменен 21 июля 2008 в 15:50
Подскажите стоит ли брать БУ аккумулятор, как проверить его состояние, обращать внимание на год выпуска? Ведь когда он стоит новый в магазине он не становится хуже?

Да новые аккомуляторы стоят не так дорого , зачем б.у ? К стати новый заряженый акомулятор если будит просто так стоять выйдет из строя . Но в магазинах есть гарантия , а на б.у. небудит .
0
На Audi A4 изменен 21 июля 2008 в 16:18
Да чё вы,может у чел денех нет. confused
А какой тебе акум нужен? У меня есть 63 помоему,могу подарить. wink
0
изменен 21 июля 2008 в 16:20
Во добрая душа!
0
На Audi A4 изменен 21 июля 2008 в 16:41
Во добрая душа!


Всякие ситуации бывают,ну напряг с деньгами,может и он когда нибуть мне чем поможет. smile
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 21 июля 2008 в 20:01
Во добрая душа!


Всякие ситуации бывают,ну напряг с деньгами,может и он когда нибуть мне чем поможет. smile
Когда будет совсем туго, Анатол вернёт этот аккумулятор ;)
0
изменен 22 июля 2008 в 00:06
Ладна смешно вам, но всеже вопрос открыт, тачка у меня не за миллион а за 2000 бакинских взята на год так что вкладываться особо в акум нет желания, вобще как проверить работает он или нет, может просто снять его и наночь поставить на зарядку, потом как убедиться что он в норме или уже доживает?

Еще вопрос по теме может быть такое как мне сказали на одном сервисе мол когда едешь энергия сосется все равно через акум просто он еще подзарежается когда едешь. Если это верно (в чем я сомневаюсь) то может быть такое что он разряжается больше чем успевает зарядиться, потому как прикурив от проводов и проехав 10км со включеным ближним светом я обнаружил что стартер вобще не крутился потом.

В общем все сводится к тому есть ли какой то тест чтобы проверить состояние акума к примеру открутить и визуально посмотреть если пластины целые значит акум в 100 в порядке или зарядить, повесить на него нагрузку и посмотреть через сколько здохнет и т.п.?
0
изменен 22 июля 2008 в 00:45
Ладна смешно вам

Без обид,мы шутим biggrin wink

Еще вопрос по теме может быть такое как мне сказали на одном сервисе мол когда едешь энергия сосется все равно через акум просто он еще подзарежается когда едешь. Если это верно (в чем я сомневаюсь)
Верно.
то может быть такое что он разряжается больше чем успевает зарядиться
Может.
Резюме:Проверить б/у аккум. очень трудно.
Это 100% кот в мешке.
Возьми какой-нибудь дешевенький и весь сказ.
Или вон Зива одолжит тебе..
0
На Audi A4 изменен 22 июля 2008 в 02:59
Ладна смешно вам, но всеже вопрос открыт, тачка у меня не за миллион а за 2000 бакинских взята на год так что вкладываться особо в акум нет желания, вобще как проверить работает он или нет, может просто снять его и наночь поставить на зарядку, потом как убедиться что он в норме или уже доживает?

Еще вопрос по теме может быть такое как мне сказали на одном сервисе мол когда едешь энергия сосется все равно через акум просто он еще подзарежается когда едешь. Если это верно (в чем я сомневаюсь) то может быть такое что он разряжается больше чем успевает зарядиться, потому как прикурив от проводов и проехав 10км со включеным ближним светом я обнаружил что стартер вобще не крутился потом.

В общем все сводится к тому есть ли какой то тест чтобы проверить состояние акума к примеру открутить и визуально посмотреть если пластины целые значит акум в 100 в порядке или зарядить, повесить на него нагрузку и посмотреть через сколько здохнет и т.п.?



Тебе нужно просто проверить идёт на него зарядка,заехай в сервис к электрику,так же он тебе может проверить сам акум,стоит ли его вообще заряжать или выкинуть и не морочиться. Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 июля 2008 в 08:39
Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").

Даже если машина за 2 килодоллара, потратить 1000 рублей на недорогой, но новый аккумулятор не очень обременительно. Это 40 литров бензина. Даже на классике это всего бак. Ну +1 литр, который всё равно не дольют ;)
0
изменен 22 июля 2008 в 12:00
Недорогой у нас считается украина/СНГ за 800-1000р, а есть варта за ~2000р, скажите по сроку службы, варта наверно проходит лет 5, а совковый говорят даже пары лет не живет?
0
изменен 22 июля 2008 в 12:05
Варта неплохие аккумуляторы.Долговечные.
Но если тебе на годик надо,так зачем переплачивать?
Возьми САМЫЙ дешевый.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 22 июля 2008 в 12:59
Варта неплохие аккумуляторы.Долговечные.
Но если тебе на годик надо,так зачем переплачивать?
Возьми САМЫЙ дешевый.
Я бы взял всё же из нижней границы средней ценовой категории - с откровенным барахлом связываться себе дороже...
0
изменен 22 июля 2008 в 13:13
Варта неплохие аккумуляторы.Долговечные.
Но если тебе на годик надо,так зачем переплачивать?
Возьми САМЫЙ дешевый.
Я бы взял всё же из нижней границы средней ценовой категории - с откровенным барахлом связываться себе дороже...
Я бы тоже,но Анатол хочет максимально съэкономить,я так понял.
0
На Audi A4 изменен 22 июля 2008 в 14:18
Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").



Мало вероятно что такое случится,вот на передн приводе да,тока горит комутатор. А может у него перезаряд идёт,вообщем сначало всё равно нужно проверить всё ли в порядке,а то так не долго и ещё один акум убить.
0
изменен 22 июля 2008 в 14:23
Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").



Мало вероятно что такое случится,вот на передн приводе да,тока горит комутатор.

Дааа это очень важно для аккомулятора , шрусы или задний мост . teeth На инжекторах так делать нельзя , а на карбах можно и без проблемсовсем . Так кстати и проверяли всегда , рабочий гена или туниядец . Если конечно снимать лень , чтобы обмотку прозвонить .
0
изменен 22 июля 2008 в 14:39
Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").



Мало вероятно что такое случится,вот на передн приводе да,тока горит комутатор.

Дааа это очень важно для аккомулятора , шрусы или задний мост . teeth
А что делать с 4х4? biggrin
0
изменен 22 июля 2008 в 14:41
Если у тебя класика,на заведённую скинь с акума + на несколько секунд,если не заглохнет,то зарядка идёт,всё нормал,меняй АКБ. wink
Ну ваще-то не стоит скидывать клемму на заедённом двигателе. При этом может выбить диодный мост на генераторе (т.н. "таблетку").



Мало вероятно что такое случится,вот на передн приводе да,тока горит комутатор.

Дааа это очень важно для аккомулятора , шрусы или задний мост . teeth
А что делать с 4х4? biggrin

2 Аккомулятора как у меня на Эльке , ставить иначе никак . teeth
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™