Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
8 августа 2008

Частые остановки дизеля - вредно ли?

Здравствуйте.
Бытует некоторое мнение, что частые глушения (например на светофорах или ж/д переездах) дизельного двигателя является губительным для него, в отличии от бензинового. Некоторые водители грузовиков и автобусов держат свои двигатели работающими по полчаса а то и больше без всякой особой нужды. Несмотря на это в руководстве по эксплуатации машины рекомендуется глушить двигатель так часто, насколько возможно (20 секунд и более). Кроме того Mercedes даже разработал патент - двигатель сам выключается на простаиваниях больше 10 секунд и сам запускается при нажатии сцепления.
Было бы интересно ваше мнение, господа эксперты.
С Уважением,
Александр
7609 просмотров
Комментарии 23
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 8 августа 2008 в 08:45
Здравствуйте.
Бытует некоторое мнение, что частые глушения (например на светофорах или ж/д переездах) дизельного двигателя является губительным для него, в отличии от бензинового. Некоторые водители грузовиков и автобусов держат свои двигатели работающими по полчаса а то и больше без всякой особой нужды. Несмотря на это в руководстве по эксплуатации машины рекомендуется глушить двигатель так часто, насколько возможно (20 секунд и более). Кроме того Mercedes даже разработал патент - двигатель сам выключается на простаиваниях больше 10 секунд и сам запускается при нажатии сцепления.
Было бы интересно ваше мнение, господа эксперты.
С Уважением,
Александр
IMHO работа на холостых оборотах в течение нескольких (для определённости - до 5) минут для двигателя приносит меньше вреда, чем его остановка и последующий запуск.
Другое дело, что при длительной работе на холостых какая-то неприятность происходит со всевозможными катализаторами и прочими системами снижения токсичности. Возможно, рекомендации связаны с этим... confused
0
На Ford Focus изменен 8 августа 2008 в 09:11
Не знаю, в тему или нет:
Турбина не любит, когда мотор сразу глушат, т.к. она должна остыть после работы, а подача масла прекращается.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 8 августа 2008 в 13:54
Не знаю, в тему или нет:
Турбина не любит, когда мотор сразу глушат, т.к. она должна остыть после работы, а подача масла прекращается.

не в кассу... если турбина не включается тоесть движение шло до оборотов когда включается турбина, то можно запросто глушить, а так вобще я согласен.
0
изменен 8 августа 2008 в 13:58
Вообще не нужно часто глушить машину . Вопервых сыкономить топливо это поможет если только стоянка в пробке будит достаточно длинной , по тому как при заводе движка расход больше чем на холостом . А вовторых во время заводки двигателя нагрузки на него больше , соответственно ресурс уменьшается .
0
изменен 8 августа 2008 в 20:27
Ещё один малоизвестный факт - на холостых оборотах чаще появляются лишние капли топлива, которые если не прогорают в цилиндрах, попадают в катализатор и сгорают там, приводя к его износу, страдает так-же датчик Лямбда.
Так-же в руководстве по эксплуатации упоминается, что при работе на холостых оборотах происходят слудующие процесы:
1. Увеличивается расход топлива.
2. Повышеный выброс вредных выхлопов.
3. Недостаточное давление масла - приводит к износу деталей.
Кстати - заметили ли вы, что в отличии от бензина дизель больше дымит при жаркой погоде? Интересно - что-бы этому причиной?
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 9 августа 2008 в 11:14
общеизвестно,что на авто губительно действует запуск двигателя,не только на стартер,но и на мотор в целом.в момент пуска двигатель смазывается оставшимся в системе давленя маслом и если двигатель подношен,то следовательно и первые секунды работы-всухую,как изапуск в мороз.Поэтому производители рекомендуют очстанов двигателя только с целью экологии а не его долговечности.Стартер же расчитан на определенное кол-во запусков и как правило при покупке б/у авто из стран,заморачивающихся на экологии, стартер быстро кончается
С уважением
biggrin
Для дизеля еще актуальность в том.что первая вспышка из момента покоя-это достаточно ощутимый удар по паре-поршень-шатун.
0
был 3 дня назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 августа 2008 в 18:09
...Стартер же расчитан на определенное кол-во запусков и как правило при покупке б/у авто из стран,заморачивающихся на экологии, стартер быстро кончается
...


Из этого правила есть исключение насколько я знаю, - Nissan Maxima, - при пробегах до 350-450 тыс. у меня и друзей при частых старт-выкл. никогда не имели проблем со стартером. Как и вообще с электрикой и электроникой на наших Максимах сделанных в Японии.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 9 августа 2008 в 19:18
я так не парюсь...5-10 мин без проблем , пусть молотит...зимой и минут 30-40 можно...лучше в теплом салоне сидеть, чем заморачиваться по поводу ресурса, экологии, топлива.. biggrin
0
На Toyota Camry изменен 10 августа 2008 в 00:15
я так не парюсь...5-10 мин без проблем , пусть молотит...зимой и минут 30-40 можно...лучше в теплом салоне сидеть, чем заморачиваться по поводу ресурса, экологии, топлива.. biggrin


+1
0
изменен 10 августа 2008 в 12:37
мля начитались...
Чем чаще двигатель выключается тем он быстрее сдохнет.
Дымит в жару дизель, потому как не хватает давления кислорода, недожигается топливо.
0
На Ford Focus изменен 10 августа 2008 в 12:53

Дымит в жару дизель, потому как не хватает давления кислорода, недожигается топливо.


Слушай, видел тут ХС 70 с мотором D5 (2,4 турбодизель, 5 горшков).
Машина новая, это видно, дым как из Камаза omg
Здесь то от чего дым, понимаю старая была бы машина confused
0
изменен 10 августа 2008 в 13:13
Слушай, видел тут ХС 70 с мотором D5 (2,4 турбодизель, 5 горшков).
Машина новая, это видно, дым как из Камаза omg
Здесь то от чего дым, понимаю старая была бы машина confused
ну про то что как у камаза это некорректно, так как камаз с нормальной турбиной не дымит. а у вольвы похоже просто неправильно настроена топливная аппаратура в том числе и турбина.
0
На Ford Focus изменен 10 августа 2008 в 13:20
Слушай, видел тут ХС 70 с мотором D5 (2,4 турбодизель, 5 горшков).
Машина новая, это видно, дым как из Камаза omg
Здесь то от чего дым, понимаю старая была бы машина confused
ну про то что как у камаза это некорректно, так как камаз с нормальной турбиной не дымит. а у вольвы похоже просто неправильно настроена топливная аппаратура в том числе и турбина.


Ну я имел в виду старые камазы, новые конечно не дымят.
Я просто ужаснулся, что новая машина, причем довольно дорогая едет и за ней огромное кол-во сизого дыма.! omg
0
На Ford Focus изменен 10 августа 2008 в 13:20
Слушай, видел тут ХС 70 с мотором D5 (2,4 турбодизель, 5 горшков).
Машина новая, это видно, дым как из Камаза omg
Здесь то от чего дым, понимаю старая была бы машина confused
ну про то что как у камаза это некорректно, так как камаз с нормальной турбиной не дымит. а у вольвы похоже просто неправильно настроена топливная аппаратура в том числе и турбина.


Ну я имел в виду старые камазы, новые конечно не дымят.
Я просто ужаснулся, что новая машина, причем довольно дорогая едет и за ней огромное кол-во сизого дыма.! omg
0
изменен 10 августа 2008 в 13:44
Ну я имел в виду старые камазы, новые конечно не дымят.
Я просто ужаснулся, что новая машина, причем довольно дорогая едет и за ней огромное кол-во сизого дыма.! omg
сизого или черного?
0
На Ford Focus изменен 10 августа 2008 в 14:13
Ну я имел в виду старые камазы, новые конечно не дымят.
Я просто ужаснулся, что новая машина, причем довольно дорогая едет и за ней огромное кол-во сизого дыма.! omg
сизого или черного?


Именно сизого, причем действительно столько, что я перестроился в соседний ряд! Черный насколько я знаю означает неправильные настройки.
0
изменен 10 августа 2008 в 14:59
с сизым дымом нужно разбираться, но дыма быть не должно вообще у дизеля. кроме черного при реских нагрузках.
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 11 августа 2008 в 11:16
я так не парюсь...5-10 мин без проблем , пусть молотит...зимой и минут 30-40 можно...лучше в теплом салоне сидеть, чем заморачиваться по поводу ресурса, экологии, топлива.. biggrin
+1 вобще не глушу - потом лень заводить (имобилайзером махать, ключь вставлять/вытаскивать)
заправляюсь на автоматических заправках, на них тоже не глушу авто teeth
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 11 августа 2008 в 11:18
а вот про чёрный дым у дизеля - не значит ли это что турбина ломается?
0
изменен 11 августа 2008 в 11:48
а вот про чёрный дым у дизеля - не значит ли это что турбина ломается?

Нет . Чаще всего изза свичей накала такая фигня .
0
был месяц назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 12 августа 2008 в 09:09
а вот про чёрный дым у дизеля - не значит ли это что турбина ломается?

Нет . Чаще всего изза свичей накала такая фигня .

omg confused Не понял.Поясни.Как правило выброс сажи происходит в 2-х случаях-при работе двигателя на низких температурах(выходит на рабочую-прогрев) и при резком обогащении смси-переключение передач,резкий газ-но это моментальный плевок и все,остальное-чадящие дизеля под нагрузкой.А свечи то при чем.Их работа в момент запуска двигателя и несколько минут в полнакала и все,а остальное время они "спят"
С уважением
0
изменен 12 августа 2008 в 12:24
Сори . Толи я невнимательно прочитал , толи мысли былы о вечном . Имел в виду при запуске .
0
На BMW 3-серия, BMW 3-серия изменен 12 августа 2008 в 12:24
интересует именно тот момент когда допустим на тохометре всего от 1 до 6 тысячь оборотов, а с 4,5 начинается красная зона... а вот где то с 3 идёт густой чёрны дым...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™