Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
9 августа 2008

Кондиционер VS климат-контроль.

Народ, может я не умею правильно пользоваться климатом, но я не вижу в нём никакого кайфа по сравнению с обычным кондиционером. В режиме "авто" климат, как ненормальный, с шумом хренячит мне в лицо холодный воздух. Поэтому этим малоумным "авто" я даже не пользуюсь. Выставил 22 градуса, обдув в ноги и в лицо. Но крутилку интенсивности обдува всё равно кручу: мне то холодно, то жарко. Когда стёкла потеют, то направляю поток на стёкла. В общем, я не вижу значительного отличия от кондиционера. Температура на экране и переключение потоков кнопкой - это фигня. Мне температуру знать ни к чему, потому как она неадекватна реальной. Причём, последняя в разных частях салона всё равно будет разной. А направления обдува я могу и крутилкой переключать. Так в чём смысл этого дорогого климата?! Объясните, пожалуйста... smile

PS По-поводу раздельного климата. Закрыл со стороны пассажира, если тому холодно, дефлектор обдува, и ему кайфово на солнышке... А на меня дует прохладой. teeth Вот тебе и разделение! wink

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан 2006 –2008
23118 просмотров
Комментарии 23
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин изменен 9 августа 2008 в 18:03
По поводу дует в лицо - решается правилным направлением дефлекторов.
По остальному не согласен.
Климот - это такая вещь один раз выставил и забыл. Он в жару охладит, в холод прогреет и ничего ненадо менять. Просто включил и он сам решит ему холодный дуть или тёплый. И ещё когда салон охладился/прогрелся он интенсивность вентилятора на минимум сам сведёт. Лиш изредка можно либо чуть теплее делать или холоднее.
Единственное чем я пользуюсь это изменение направление обдува.
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 9 августа 2008 в 19:27
По поводу дует в лицо - решается правилным направлением дефлекторов..

Вот тут то как раз и основная ручная работа, с которой автомат бессилен.

По остальному не согласен.
Климот - это такая вещь один раз выставил и забыл. Он в жару охладит, в холод прогреет и ничего ненадо менять. Просто включил и он сам решит ему холодный дуть или тёплый. И ещё когда салон охладился/прогрелся он интенсивность вентилятора на минимум сам сведёт. Лиш изредка можно либо чуть теплее делать или холоднее.
Единственное чем я пользуюсь это изменение направление обдува.
Проблема в том что у меня даже с завода изотермическими стёклами всё равно с солнечной стороны появляется дополнительный дискомфорт, потому приходится вмешиваться. Особенно когда пассажиры чувствуют уровень комфортной температуры для себя иначе чем я. Хорошо что есть раздельные регулировки температуры для "лево" и "право", также сзади.

Ещё климат-контроль не учитывает когда направление движения меняется, и солнце начинает греть с другой стороны, и там пассажиры начинают импытывать дискомфорт.
Не говоря о том что когда пассажиры сзади если они не стесняются попросить и пытаются по-своему регулировать дифлекторы, то с передней панели вручную можно им помочь.

Ещё ни разу мне не нравилось что климат контроль начинает интенсивно нагонять холод в начале поезки ориентируясь на предыдущую поездку. Но в предыдущей поездке окончательные настройки были сделаны в другую погоду, в другое время суток, в другой одёжке, в другом моём личном настроении.

И вообще в начале поездки мне нужно меньше шума и ветра, - мне пока и так ещё хорошо.
Не нужно мне навязывать то что было раньше, - может этот интенсивный рывок ветра и шума мне всё настроение на целый день испортил smile.
Я чел-к свободный, и хочу в любой момент выбирать сам что желаю.

Но при этом для меня как раз роль автоматического климат-контроля сводится к нулю. Т.е. я больше склоняюсь к первому мнению.
0
lexeich
На Renault Koleos 29 января 2012 в 08:55
f
0
На Toyota Camry изменен 10 августа 2008 в 00:10
А при чем тут предыдущая поездка? Жарко в салоне - дует сильнее ,стараясь быстрее добиться заданной температуры, по мере достижения последней уменьшает интенсивность обдува.
Климат - вещь!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 августа 2008 в 02:17
мне кажется в разных авто климат по разному работает...у меня стоят все переключатели в одном положении и усе...токо летом на себя, зимой и когда запотели стекла, на стекло...скорость правда не люблю на автомате...всегда стоит на втором положении...
0
изменен 10 августа 2008 в 12:25
Сам по себе блок климат контроля штука копеечная, это автопроизводители из этого чудо делают.
0
На Audi A6 изменен 11 августа 2008 в 13:17
"Ты просто не умеешь их готовить" (с)
0
На Subaru Outback / Lancaster, Subaru Outback / Lancaster изменен 11 августа 2008 в 14:09
Зачем так беспредметно разговаривать? Пишите что за климат,какая машина, возраст... У меня был климат на Галанте - полная хрень, все приходилось делать самому. Списываю на возраст, возможно гдето датчики барахлят, электрика. В новой машине все естессно по-другому - работает ненавязчиво и приятно.
0
изменен 11 августа 2008 в 15:46
Во всех машинах по-разному работают климатические установки. Если производитель не забивался заботой о комфорте, будет дуть не туда, не оттуда, не с такой интенсивностью...
На Пассате климат ставлю и месяцами не трогаю - всё устраивает и окна закрыты круглый год.
Чероки без климат-контроля и мне частенько легче окно открыть, чем крутить-вертеть три ручки кондиционера и тыкать кнопки. С открытым окном испытываю дискомфорт. Так что я за климат-контроль.
0
был 4 дня назад
На Dodge Avenger изменен 11 августа 2008 в 22:21
Зачем так беспредметно разговаривать? Пишите что за климат,какая машина, возраст... У меня был климат на Галанте - полная хрень, все приходилось делать самому. Списываю на возраст, возможно гдето датчики барахлят, электрика. В новой машине все естессно по-другому - работает ненавязчиво и приятно.


Машина - годовалый Сивик. До этого был Мондео 95-ого года с обычным кондиционером. Отличий - не много: там ручки приходилось крутить, а здесь нужно кнопки щёлкать. Есть такая странность: когда в Сивике дефлекторы на меня не направлены, мне душно и дышать нечем. Можно, конечно, сделать больше скорость вентилятора, но тогда он шумит и в салоне поднимается сквозняк. Я ставлю в лицо и ноги, и скорость на 2. Но воздух дует то холодный, то тёплый, и на солнце опять нечем дышать. Приходится ставить на 3. Солнце за тучку зайдёт - опять холодно. Короче, капец какой-то! Кондиционер - по меньшей мере не хуже! Или может это я такой привередливый, а другим было бы комфортно? confused
0
На Mitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus изменен 11 августа 2008 в 22:33
у меня на фф кондиционер. кручу ручки.
у друга мазда 6 с климатом. езжу на ней за рулем очень часто. климат в мазде не нравится-тоже приходится регулировать часто.
0
На Ford Focus изменен 11 августа 2008 в 22:55
у меня на фф кондиционер. кручу ручки.
у друга мазда 6 с климатом. езжу на ней за рулем очень часто. климат в мазде не нравится-тоже приходится регулировать часто.


Я тоже ручки кручу teeth Климат тоже иногда не очень адекватен - например слишком сильно гонит холодный воздух, чтобы охладить салон, или наоборот. На Аккорде приходилось тоже регулировать, хотя и не так часто. В общем и целом довольно удобная вещь. Например врачи рекомендуют, чтобы разница в температурах между улицей и машиной была не более, чем 6 градусов. (это когда лето).
На климате хоть выставить можно, а на ручном кондее - на ощупь.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 12 августа 2008 в 09:19
В Ауди раздельный климат. Очень удобно. Всегда езжу с +22. Ничего не кручу, ибо нечего, и кнопочки лишний раз не давлю. В Авео кондером пользуюсь редко. Считаю, что климат рулит.
0
изменен 12 августа 2008 в 09:28
Всего в двух машинах я видел нормально работающий климат - Лансер и А6. В остальных - никчемная приблуда, в Камри вообще идиотский - в режиме авто даже зимой включается а/с, плюс всегда жарит на полную и строго в жбан (мож подождать просто надо было, но терпения не хватало).
0
был 2 часа назад
изменен 13 августа 2008 в 10:07
Климат однозначно рулит. ставлю один раз температуру и надолго забываю про тыканья. направь как комфортно потоки воздуха, затонируйся и усе будет пучком wink teeth хотя у тебя же хонда teeth что ты хотел за эти деньги?
0
На BMW X6, Ford Focus изменен 13 августа 2008 в 11:22
Я по-первости тоже боролся с климатом, ну никак не мог его установить так, чтобы было все "отлично". Выручил меня мануал для авто. Где все четко написано куда чего направлять при какой погоде, влажности, на стекла в ноги... На удивление - сработало smile Теперь никаких проблем! Еще не забывайте, что климату нужно время...он не вентилятор. У всех он сначала (особенно в жару, когда машинка постояла часок на солнце) хреначит что есть мочи в лицо, в ноги, на стекло...ставлю все как написано в книжке...жду пять минут - все в норме.
0
был 4 дня назад
На Dodge Avenger изменен 13 августа 2008 в 21:20
По-моему, случилось чудо, и я наконец научился пользоваться климатом. teeth "Авто" по-прежнему не включаю, ставлю "в лицо-в ноги", и отворачиваю от себя дефлекторы. Скорость - на 3-4. Довольно комфортно, правда приходится иногда делать скорость больше-меньше.
В общем, больших отличий климата от кондиционера я по-прежнему не нахожу: и то, и то всё равно нужно периодически подстраивать. Вывод: главное, чтобы кондиционер хорошо охлаждал, а печка - грела. Остальное - ерунда...
0
изменен 13 августа 2008 в 21:29
...главное, чтобы кондиционер хорошо охлаждал, а печка - грела. Остальное - ерунда...

Правильно. За удобство немцы кучу бабла срубят "за марку", а на японце можно и так... wink
0
На Ford Focus изменен 14 августа 2008 в 00:15
У всех он сначала (особенно в жару, когда машинка постояла часок на солнце) хреначит что есть мочи в лицо, в ноги, на стекло...ставлю все как написано в книжке...жду пять минут - все в норме.

у меня не хреначит... и в холод в режиме авто он пока не прогреется, на меня не дует lightbulb
я за климат! обеими руками, удобнее чем просто кондей..
0
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser изменен 14 августа 2008 в 08:42
... в Камри вообще идиотский - в режиме авто даже зимой включается а/с, .

Это критика по незнанию smile - у всех должен включаться сам, даже зимой чтобы стёкла не запотелвали!
0
изменен 14 августа 2008 в 09:02
... в Камри вообще идиотский - в режиме авто даже зимой включается а/с, .

Это критика по незнанию smile - у всех должен включаться сам, даже зимой чтобы стёкла не запотелвали!
Ага, только он наверное выключиться должен потом, чего здесь не происходит. К тому же, насколько знаю, кондиционеры при t ниже -5 включать нельзя.
0
На Ford Focus изменен 14 августа 2008 в 11:24
... в Камри вообще идиотский - в режиме авто даже зимой включается а/с, .

Это критика по незнанию smile - у всех должен включаться сам, даже зимой чтобы стёкла не запотелвали!
Ага, только он наверное выключиться должен потом, чего здесь не происходит. К тому же, насколько знаю, кондиционеры при t ниже -5 включать нельзя.

мы это в соседней теме обсуждали )))
включать то можно, но он не будет работать просто =)
у меня в мануале, вообще написано, что кондей будет работать, если температура выше +4 biggrin
0
armanda
На Mercedes C-class 4 июня 2010 в 00:08

помогите разобраться !!!  завожусь, включается климат .. 2 мин работает и отключается, не набрав температуры. Назад не включается. выключив и включив зажигание, включается вновь . Количество хладона в системе в норме .

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™