Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
3 октября 2008

Как не закопаться в грязи переднем приводе.

Чтобы переднеприводная машина не закапывалась в топкой почве (она это делает передком, а заднеприводные закапываются задом), надо:

1. Постараться проскочить грязный участок сходу (если это возможно, конечно), не тормозя, и не срывая колеса в пробуксовку.

Делать это надо на 1-й передаче, набирая скорость на сухих участках.

Для ВАЗовских зубил, 10-к, Приор, и Калин это возможно, если уровень грязи - не выше центра колеса.

Если это невозможно, то:

2. Ехать медленно и внимательно, выбирая высокие твердые сухие участки. Главное - не свалиться в колею от трактора и т.п.

Если и это невозможно, то:

3. Искать пути объезда, или рискнуть -

4. Ехать по грязи, на постоянном газу:

 а. В колее со скользкими стенками - "бросить руль", и дать машине самой нащупывать дорогу.

 б. Если колеи нет (болотистый луг) - можно слегка покачивать руль влево-вправо (этот совет, видимо, требует дальнейшего изучения).

 

Задний привод от закапывания спасает езда в положении "передние колеса только прямо".

 

Если все же застрял - успокойся, не пори горячку, и не жги сцепление.

А. Попробуй выбраться в "раскачку" (для этого надо хорошо чувствовать машину, и четко работать со сцеплением).

Б. Попробуй подложить ветки, резиновые салонные коврики и т.п. под ведущие колеса (возможно придется подкопаться к колесам).

В. Можно домкратиться или использовать лебедку.

Г. Не помогает - цепляй трос и ищи буксир (другая машина, джип, а еще лучше - трактор), который дернет тебя из этой ямы.

10633 просмотра
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 3 октября 2008 в 14:51
Ну ходом естестественно понятно . Авот руль влево вправо крутить невсегда хорошо . На переднем приводе иногда лучше его просто отпустить и немного ( не резкими движениями ) корректировать направление автомобиля , при этом ехать внатяг на строго выбраной скорости ( чаще всего на 2й передаче 15-30 км.ч ). Не добавляя газа и не сбрасывая его . Иначе при сбросе машина перестанет тянуть и остоновится , тронутся будит очень тяжело , при добовления газа велика возможность пробуксовки и машина попросту зароется .
+1
алс
НаToyota Land Cruiserизменен 3 октября 2008 в 14:57
да и ходом можно на второй...
+1
юрист
изменен 3 октября 2008 в 15:00
Если есть гдеразогнатся можно хоть на 5той . Только можно полыть по грязи , а тогда уже из грязевого заноса выйти куда сложнее чем откапать машину и выехать .
+1
алс
был 35 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 октября 2008 в 15:14
Насчет "отпустить руль" - согласен. Это если едешь в колее. Тогда действительно - нужно дать машинке самой "щупать" дорогу колесами.
А вот если колеи еще нет (типа - болотистый луг), то надо именно слегка покачивать рулем.

Насчет выбора передачи, на которой лучше преодолевать грязь сходу - все зависит от конкретной грязи (протяженность участка, разжиженность почвы, глубина ям).
При этом надо еще всегда помнить, что заботливые аборигены имеют милую привычку кидать в такие места кирпичи, строительный мусор с торчащей арматурой, и т.п. Да и мало ли что там может быть.
Поэтому я и рекомендовал 1-ю передачу :)
+1
романов
изменен 3 октября 2008 в 15:12
Руль крутят обычно на внедорожниках свключенным полным приводом , по томучто и заднии толкают и переднии пробиваются . На переднем приводе это чревато . Наедиш на какой нибудь твердый участок или ветку в грязи и все , пробуксовка . Когда не трогаеш руль у колес больше шансов найти болие легкий объезд припятствия , по тому как водитель не прилогает усилий и не напровляет колеса .
+1
алс
был 35 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 октября 2008 в 15:19
Я на Ниве никогда так не делал.
Просто тупо проезжал и все :)

Но вообще, алс, ты как всегда прав -
и я подкорректировал свой первый пост.
+1
романов
изменен 3 октября 2008 в 15:19
Ну так всезависит от грязи . Яна НИВе по разному делал . Бывало на редуктор моста и мост присядеш и вродибы все не ехать дальше . А нет . Блокировку переднего подключил , колесиками повертел и дальше поехал .
+1
алс
был 35 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 октября 2008 в 15:20
Согласен.
+1
романов
изменен 3 октября 2008 в 15:23
Ну вот . Так это на ПП и то когда уже застрял . Восновном крутят для того чтобы как раз себе колию пробить .
На самом деле все зависит от обстоятельст типагрязи иумения водителем выбрать правельное повидение . Тоесть в большей массесвоей от опыта .
+1
НаToyota RAV-4изменен 3 октября 2008 в 15:09
У меня успешный опыт по преодолению таких участках на 2(!) скорости!
+1
НаFord Mondeoизменен 3 октября 2008 в 21:23
у меня всегда в багажнике сапёрская лопатка, много места не занимает НО помогала уже, а в основном на небольшой скорости проезжаю такие участки.
+1
изменен 3 октября 2008 в 22:27
первое что нужно сделать это выйти и ножками протопать то место по которому хочешь ехать!
Если есть хоть малейшее сомнение в том что проедет машина либо ехать назад либо гатить, потому что когда застрянешь все равно прийдется гатить, так еще и машину вытаскивать, а гатить по уши в грязи дело не приятное, тем более сапоги и сменная одежда не у многих в машине есть.
Брать только ходом! вторая передача и вперед.
не в коем случае газ не бросать и резко не рулить - зароешься. лучше буксануть чем потерять ход.
А еще лучше не ездить на недоприводе там, где нужно ездить на полном приводе.
и никакой руль крутить не нужно будет.
+1
wersa
НаToyota RAV-4изменен 6 октября 2008 в 03:14

"Брать только ходом! вторая передача и вперед"

Ага, Жень, ты как всегда прав! На первой никак!)))

+1
НаВАЗ 21099изменен 13 октября 2008 в 13:24
Ехал до бабушки. Они как всегда живут в каких-нибудь переулках где как всегде все перекопано)))). Вижу впереди такой участок чисто покрытый глиной. Мои размышления за и против, пришли к выводу за (зря.) Врюхался по самые не болуйся. Вперед ни как, назад тоже никак. Потом уже не много подумав включил заднюю передачу и маленькими раскачками и поворотами руля влево то вправо начал по тихоньку выбираться. Выбрался. Славу Богу. Главное это трезвый ум и не делать поспешных движений.
0
изменен 23 октября 2008 в 14:04
Мужики, а цепи вообще помогают или как
0
воронеждмитрий
НаPorsche Cayenneизменен 23 октября 2008 в 15:17
В грязи?
0
venscorp
изменен 27 октября 2008 в 15:05
ну да в грязи.
0
воронеждмитрий
НаPorsche Cayenneизменен 28 октября 2008 в 15:07
Ну я думаю, что помогут все же.
0
venscorp
был 35 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 3 ноября 2008 в 09:27
Если цепей нет, а грязь такая, что можно засесть на пузо (болото, раскисший луг, и т.п.),можно снизить давление в шинах до минимума - (типа, до 0,4-0,5).
Преодолеть гиблый участок, накачать шины до номинала, и ехать дальше.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™