Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 ноября 2008

как ширина колес влияет на динамику и расход топлива?

 пассат

18097 просмотров
Комментарии 11
На Porsche Cayenne 19 ноября 2008 в 21:25
Да. Чем меньше толщина колес, тем меньше расход, но динамика пострадает из-за того, что колеса будут пробуковывать при газовке и устойчивость на трассе не ахти будет. Здесь нужно искать баланс.
+2
venscorp
На Nissan Patrol изменен 24 ноября 2008 в 22:20
А на чем пробуксовывать будем? Неужели там у на дрэгстер хороший?
0
На Ford Mondeo 19 ноября 2008 в 22:01
Это всё зависит от мощности автомобиля и его массе.
+2
19 ноября 2008 в 22:26
чем,шире колеса тем она устойчивее на дороге,но страдает комфорт,надо искать золотую середину,хотя что рекомендует завод изготовитель того и надо придерживаться,авто бмв е30 кузов 90лошадей,резина 205 65 r15 мне кажется тяжеловата для нее,в инструкции положенно колеса на 14
0
изменен 23 ноября 2008 в 02:41
Почему это чем меньше толщина колес тем меньше расход, по моему наоборот коогда колеса спущены расход больше когда накачаны меньше, а когда они уже по высоте в смысле меньше то это равнозначно что меньше воздуха между диском и покрышкой от того и расход больше!?

venscorp в чем страдает комфорт от широких колес или под комфортом ты имееш ввиду что то иное?
0
анатол
На Porsche Cayenne изменен 24 ноября 2008 в 10:07
Про комфорт писал не я. Под комфортом я подразумеваю шум от шин, реакцию на колдобины, так вот просто ощутимо шире резину чем номинал не найти, а вот шире и больше диаметром это всегда пожалуйста. Чем больше радиус тем деревянней будет подвеска и дерганней реакция на руль в силу многих причин и ширина тут тоже играет свою роль.

Расход будет больше в доказательство приспусти колесо на велосипеде - будет тебе имитатор более широкой резины.
+1
На Nissan Patrol 24 ноября 2008 в 22:19
Чистая физика - чем больше баллон, тем больше сопротивление качению, отсюда и расход и снижение динамики на маломощном моторе. Баланс нужен во всем: ширина, высота, диаметр, давление. Зависит от количественного состава конюшни под капотом и целей использования авто. На Impala SS, к примеру можно применять ширину за 300.
Широкое колесо на переднюю ось добавляет недостаточной поворачиваемости, равно как и уменьшение давления в нем, сзади - наоборот.
Низкий профиль в сочетании с нашим асфальтом - смерть для дисков, нужны ли подтверждения моих слов?
+3
_vadim_
На Porsche Cayenne 25 ноября 2008 в 10:30
Все верно. +1
+2
venscorp
был 5 дней назад
На Audi A4 26 ноября 2008 в 09:24
Тоже присоединюсь к мнению. +1.
А по сути вопроса - При использовании более широких колёс, чем базовые (в пределах разумного и допустимого, конечно), - расход топлива увеличивается. Но не существенно. В среднем на 0.5 литра на 100 км.. Многие этого даже и не заметят, если не станут высчитывать расход буквально по граммам. (причина - увеличение "пятна контакта" колеса с дорогой, следствие - увеличение сопротивления. примерно тот же эффект получается и при недостаточном давлении в стандартном колесе.)
+2
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 1 декабря 2008 в 13:07
при увеличении ширины колеса(а если еще поставить на стандартные диски) устой чивость авто-особенно колейность-резко ухудшается.так же уменьшается ходимость элементов подвески в связи с увеличенной на подшипники нагрузкой.Уувеличивается эффект аквапланирования.можно много писать минусов и очень мало плюсов,а главное-колхозный вид раскаряченного авто
+2
семагин
На Nissan Patrol 2 декабря 2008 в 20:28
"главное-колхозный вид раскаряченного авто" +1!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™