Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
26 ноября 2008

Можно ли смешивать масло для двигателя?

Залита полусинтетика в 99ю,ессо ультра ,уровень дошёл до риски "минимум" можно ли долить шелл,тоже полусинтетику?

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
126788 просмотров
Комментарии 43
был 4 дня назад
На Audi A4 27 ноября 2008 в 05:51
В этом случае долить можно любое масло (минералку, полусинтетику, синтетику) любого производителя. Прблем никаких не будет.
Только всёже зачем лишний раз смешивать, если Вам известна марка и фирма? - Ну и долейте такое же... (Вам там надо-то пол литра примерно)
+3
На Hyundai Tucson 27 ноября 2008 в 10:26
НЕ вкоем случае нельзя смешивать масла, тем более разных консистенций даже одинаковых производителей, при высоких температурах, которые создаются при работе двигателя, оно просто сворачивается, и двигателю придет полный копец или вылезет в дорогостоющий ремонт деталей двигателя. У каждого производителя масла разные технологии получения продукции и разные присадки и добавки итд.
А в принципе если машину не жалко, то можно залить хоть дизельное масло и гонять пока поршня не почернеют!
+3
митяй 79
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 27 ноября 2008 в 17:21
Крик отчаяния продавца "Esso"...
Читайте мой пост ниже.
+2
На Audi A6, Opel Astra 27 ноября 2008 в 12:29
я тож слышала что не желательно мешать....у самой масло убегает- но доливаю только одно и тоже
+2
На Suzuki Grand Vitara XL-7 27 ноября 2008 в 12:40
Не всегда бывает возможность приобрести масло того производителя, которое залито в двигатель. Поэтому если залита синтетика-доливать синтетику любой марки, если полусинтетика, то, соответственно, льем только ее. Насколько я знаю, не желательно менять марку масла при полной его замене, к примеру, если предыдущий хозяин лил Мобил, то лучше всего его же и заливать.
+2
blondinka t
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 ноября 2008 в 12:45
Если нет возможности лить то что было, то нужно чтоб вязкость была тойже. И основа таже.
+2
blondinka t
На Maserati Biturbo 27 ноября 2008 в 13:09
Если полностью меняешь масло на масло другой марки, то очень желательно произвести промывку с помощью промывочного масла.
+2
t-va
На Suzuki Grand Vitara XL-7 27 ноября 2008 в 13:24
Мой один знакомый, продвинутый в таких вопросах, говорит, что как раз промывка с помощью промывочного масла крайне нежелательна, так как его все без остатка потом удалить не удается.
+2
blondinka t
На Volvo S60, ГАЗ Баргузин 27 ноября 2008 в 13:26
Мне тоже самоесказали.
У меня тоже была ситуация с баргузином. Масло которое лил сняли с производства, пришлось заливать другого производителя.
+2
blondinka t
На Maserati Biturbo 27 ноября 2008 в 13:32
Лучше уж пусть промывочного 100 грамм останется, чем те же 100 грамм грязного старого отработанного масла, да еще и не той марки.
+2
t-va
27 ноября 2008 в 18:44
В качестве промывочного используется обычное веретённое масло. Оно хорошо для старых - по конструкции ! - двигателей. Для более современных лучше все-таки 15-мин. промывки. Допускается остаток старого масла не более 1/10 всего объема. Если масло "грязное", значит, надо иногда менять и фильтр :) А черный цвет отработки говорит о том, что из масла вымылись присадки.
+1
alessio
На Ford Ranger 11 января 2009 в 17:42
Чёрный цвет моторного масла говорит только о том,что двигатель работал,и более ни о чём. А количество присадок оставшихся в масле может определить только спецэкспертиза...
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 27 ноября 2008 в 12:45
Я кстати, когда ездила на Ниве, у меня в моторе было залито Мобил, а доливала я Ессо, все было в порядке
+2
был 4 дня назад
На Audi A4 27 ноября 2008 в 16:58
"Синтетика" "бодяжется" только "синтетикой". "Минералка" - только "минералкой". "Полусинтетика" - хоть чем. Этим она и удобна в плане "долива". И ничего нигде не "сворачивается". Чушь какая-то... Производитель не принципиален. У "Шелл" - есть хорошая "полусинтетика" - 5 (пятёрка). Показатели как у "синтетики", при вышеуказанных преимуществах "полусинтетики". Правда, и цена соответствующая.
Всё это есть в справочниках и давно проверено на деле. Никакого вреда авто не может быть и не будет, при условии, что сами масла настоящие и соответствуют своим стандартам (а не разбавлены саляркой). А "диллеры" естессно "пугают" нечитающий инструкций и справочников народ жуткими "страшилками" и уговаривают брать то же, что и в прошлый раз. И делают правильно. Это же ИХ выгода, а не ВАША. (Без "лоха" жизнь плоха)
+4
alex0271
27 ноября 2008 в 18:36
+1000 !
+1
alessio
был 5 месяцев назад
9 декабря 2008 в 17:00
Могу даже сказать что можно и масло для дизеля добавить, толь по тому же принципу, синт. в синт.
Все продавцы масел знают что это все гон на счет дизельного и бензинового масла, просто разные этикетки.
0
На Nissan Qashqai изменен 27 ноября 2008 в 21:13
Вобщем долить,я так, понял можно,масло шелл 10w-40.
+1
27 ноября 2008 в 22:43
приходилось ездить на рабочей 9,где убитый в хлам двигатель который масло хавал полтора литра на 1000 км,так лили туда все даже приходилось отработку от дизеля,ничего ездиет только свечи закидывает после 110 км час,самому интересно когда он встанет
+1
На Nissan Qashqai 28 ноября 2008 в 18:52
Пришла мысля заменить масло на новое,с промывкой,наверное на кастрол полусинтетику,думаю.Последняя смена была 10 тыс км назад,на 98 тыс(после замены головки блока),как мыслите,есть смысл??,само масло в двигле сейчас тёмно желтого цвета.
+1
28 ноября 2008 в 18:58
авто какое?какое сейчас залито?
+1
cavva
На Nissan Qashqai 28 ноября 2008 в 23:02
Залита полусинтетика в 99ю,ессо ультра ,уровень дошёл до риски "минимум" можно ли долить шелл,тоже полусинтетику?
+1
На Jeep Grand Cherokee 28 ноября 2008 в 21:45
Согласен с alex0271 на 100% .Современные масла производятся по схожей технологии и все взаимозаменяемы.неоднократно приходилось доливать разные масла ,никаких проблем не возникало.А насчет промывки сами решите.При замене масла в двигателе остается 20-25%,для ваза -это 1 литр.Что лучше -литр старого масла или керосина,веретенки и кучи растворителей в одном флаконе?
+2
dimkats06
На Nissan Qashqai 28 ноября 2008 в 23:06
При замене масла в двигателе остается 20-25%,для ваза -это 1 литр.Что лучше -литр старого масла или керосина,веретенки и кучи растворителей в одном флаконе?А вот про это я не подумал.Значит лучше без промывки,получаеца,тогда марку масло не менять,а залить такое же...
+2
petrovv
был 4 дня назад
На Audi A4 29 ноября 2008 в 11:41
Если при смене масло меняете вовремя и на такое же, то промывать нет необходимости. Тем более, если менять будете на сервисе (старое откачают аппаратом и остаток будет незначительным).
Промывать следует, если переходите с "синтетики" на "минералку" и наоборот. Либо, если не знаете, что там налито (при недавней покупке авто, например) или просто не меняли до этого ни разу, скажем, тысяч 30 км.
+2
alex0271
На Porsche Cayenne 1 декабря 2008 в 19:54
вот это заблуждение! Отсос - та еще дрянь, мне когда отсасывали (не смогли пробку сливную с первого раза открутить) отсосали вместо 2.8 литра 2.3-2.4, это потом стало ясно, когда пришел старший мастер и прогнал новичков, он все таки смог пробку отвернуть! вот оттуда стаканчика полтора и вытекло! Аналогичные истории не раз слышал, отсос не отсасывает масло со стенок + не факт, что хоботок попадает в самую нижнюю точку картера.
+3
venscorp
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 2 декабря 2008 в 15:02
Никакого заблуждения. Не путайте халтурную работу конкретных "мастеров", попавшихся Вам, (или нерабочий аппарат) - с нормальным обслуживанием. После откачки конечно всё проверяют - открывают слив и фильтр тоже, кстати, меняют. Кроме этого Вы должны сами знать объём масла в Вашей машине, который указан в инструкции. И контролировать процесс, зная отношение мастеров. А если на сервисе вместо 4-х литров Вам слили 2 и не открывая слив, не сняв и не поменяв фильтр заливают новое (2 литра вместо 4-х т.к. больше не влезло), и Вы не против - Это Ваше право.
(Только названия и адреса таких сервисов на сайте отмечайте, чтобы люди знали куда не ездить.)
+1
alex0271
На Porsche Cayenne 2 декабря 2008 в 19:00

Я написал, что отсос без слива - бред, не переворачивайте. Лучше скажите пожалуйста в чем смысл отсоса, если они слив открывают ???? biggrin

+1
venscorp
был 4 дня назад
На Audi A4 3 декабря 2008 в 08:07
В некоторых авто поддоны не плоские (есть довольно обьёмные отштамповки ниже пробки), и чтобы горячее масло (около 120 градусов) не проливалось на голову, на руки и на пол при откручивании слива.
Но открывать слив после откачки, конечно всёравно нужно требовать от мастеров. И не только для визуального контроля. Пробка слива намагничена. И если в картере есть металлическая стружка или пыль от износа деталей двигателя, - она, как правило, будет прилипшая к пробке. Во-первых - уберёте её, во-вторых - будет Вам своевременный "тревожныий сигнал", что пора обратить внимание на двигатель. В первую очередь на выбор того же масла.
+2
На Nissan Qashqai 1 декабря 2008 в 23:45
Как часто надо менять масло в коробке?какое лучи?
+1
petrovv
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 2 декабря 2008 в 15:11
Раз в 100 000 достаточно. Лучше синтетику.
Производителя выбирайте сами.
Я лет 6-7 на разных машинах пользуюсь Шелл. В двиг. - снтетика (иногда в некоторые -полусинтетика 5.), в коробку - синтетика. Я не фанат ни Шелл, ни какого-то другого масла - просто начал в какое-то время пользоваться им и пока меня этот бренд не подводил. На любых скоростях и в морозы до -45. И "расход" масла никогда не начинался за время моей эксплуатации моих авто. Катаюсь много - 30-40 тысяч в год (и летом, и зимой). Не вижу смысла для себя - эксперементировать с другими.
Удачи.
+1
alex0271
На Nissan Qashqai 2 декабря 2008 в 23:50
Чото посмотрел,стокоразновидностей транссмисионного масла((,какая нужна модификация 90w,85w сколько литров его необходимо??
+1
petrovv
На Nissan Qashqai изменен 3 декабря 2008 в 00:11
на разных машинах пользуюсь Шелл А я как раз от Шелл хочу перейти на Кастрол или Мобил))полусинтетику.
+1
petrovv
был 4 дня назад
На Audi A4 3 декабря 2008 в 07:24
75w (если синтетика).
Точный объём посмотрите по тех.документации Вашего авто. Визуально - обычно получается уровень на 1-2 см. ниже боковой пробки.
С производителем сами определяйтесь.
+1
petrovv
3 декабря 2008 в 19:42
попробуй равенол разок
+1
На Subaru Legacy, Honda Inspire 3 декабря 2008 в 00:53
Для меня это как мешать маринованые огурчики с молоком-можно!!!))))
+1
изменен 3 декабря 2008 в 12:55
минералка + синтетика = полусинтетика
так что чушь что оно сворачивается
+1
vovan-vovan
На Subaru Legacy, Honda Inspire 3 декабря 2008 в 13:23
Более густое масло не может выдавить жидкое из всех каналов=узел остается без смазки,если еще и давление меньше среднего,может закончиться печально.
+1
андрей-асфшник
был 4 дня назад
На Audi A4 4 декабря 2008 в 06:56
Что такое "густое" и что такое "жидкое" масло???
И как два "масла" могут отдельно друг от друга "гулять" по двигателю???

Вязкость масел в рабочем диапазоне температур двигателя одинакова. Рабочие стандарты масел и тех.требования двигателя ко всем маслам едины не зависимо от того, - синтетика это или минералка. Разница проявляется при долговременных высоких оборотах двигателя (постоянные спорт.соревнования) и при низких температурах (холодный запуск).
+1
alex0271
На Subaru Legacy, Honda Inspire 4 декабря 2008 в 13:54
А как возможно мгновенно перемешать масло в двигателе не сливая?
+1
андрей-асфшник
был 4 дня назад
На Audi A4 изменен 5 декабря 2008 в 07:01
Читайте всё с самого начала...
+1
vovan-vovan
На Ford Ranger 11 января 2009 в 17:47
Получается как пиво+водка... головная боль. Не делайте так....
0
был 3 часа назад
На Kia Sorento 4 декабря 2008 в 22:18
Долить можно совершенно безбоязненно.
+1
suvfan
был 4 дня назад
На Audi A4 5 декабря 2008 в 07:00
+1
И пора закрывать тему.
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™