Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
27 ноября 2008

АКПП на холодную не едет

Всем привет! Вопрос.... вчера не стал прогревать автомобиль (аудиА4) и сразу хотел поехать, но АКПП буксовала, прошло 3 мин. и все в норме, наверное кирдык автомату настает, или просто подмерз, хотя еще не те морозы! confused успокойте хоть меня, скажите что так и должно быть ))

Метки обсуждения: Audi A4 4 дв. седан 1995 –1999
15227 просмотров
Комментарии 15
На Volkswagen Touareg 27 ноября 2008 в 13:39
Попробуй сделать полную замену масла, то есть сменить подряд три раза, с несколькоминутными интервалами в работе.
-2
артист
На Mazda 6 изменен 27 ноября 2008 в 14:15
и каждый раз заливать новое масло? там литр стоит порядка 1500р. а надо около 4.
дороговато выйдет ))
может просто поменять, хотя менял, проехал правда около 40тыс.км. не знаю может опять менять пора, может гомно залил.
0
артист
На Audi A4 27 ноября 2008 в 21:36

А почему не 5 или 10 раз??? Ну ты и вправду артист!smile

Ничего страшного,просто нужно было прогреть.

0
ziva
На Volkswagen Touareg 14 декабря 2008 в 17:39
Нормальная коробка с нормальным маслом будет ехать сразу, при любом морозе. В коробке при замене масла основное кол-во остается в гидротрансформаторе, которое не сливается. В стандартной коробке масла примерно раза в три больше чем вы меняете, поэтому при полной замене нужно менять три четыре -раза, с интервалами работы в разных режимах минут по 10. Учите мат часть.
+1
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 28 ноября 2008 в 03:24
АКПП работает так. Масляный насос давит на фрикционные диски, которые прижимаясь друг к другу обеспечивают сцепление между собой и с валом. На холодной машине на морозе масло слишком густое и насосу не хватает давления чтобы обеспечить плотное сжатие фрикционных дисков. Поэтому автомат буксует. Ездить ни в коем случае нельзя, так как диски покрыты абразивным материалом (похож на наждачку) и когда автомат буксует это означает, что диски не сцепляются между собой, а проворачиваются и трутся друг об дружку и счищаяя друг с друга этот абразивный материал. Они быстро потираются до металлической основы и тогда автомат встанет навсегда, так как гладкие металлические основания фрикционных дисков не обеспечивают никакого сцепления.

Зимой всегда! прогревайте автомат! Проверьте еще уровень масла. Возможно он ниже нормы.
+2
storm
На Mazda 6 27 ноября 2008 в 15:04
Спасибо огромное!
+1
vikc
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 27 ноября 2008 в 21:02
Пожалуйста! :)
0
был день назад
На Kia Sorento, Honda CR-V 7 декабря 2008 в 23:10
Какого года машина?
Может быть АКПП (вариатор), тогда какие там фрикционные диски?!
0
На ВАЗ 2105 10 декабря 2008 в 22:37
попробуй поменять смазку на зимнюю в АКП но прогрев все равно обязателен
0
myrzik
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 11 декабря 2008 в 13:19
?! Третий год, дурилка картонная, езжу и не знал про сезонность жижи!
+1
На Mazda 6 6 августа 2009 в 16:27
поменял два раза масло, так проблема и не ушла.
В общем, продал уже данный авто.
0
На Mazda 6 12 октября 2009 в 17:12
кстати машина до сих пор катается! Так что с такими симптомами можно еще пол годика прожить.
0
был день назад
На Ford Expedition 12 октября 2009 в 17:19
Прикольно , не знал .
0
На Mazda CX-7, Volvo S60 изменен 12 октября 2009 в 17:40
А если прогревать автомат, то на каком режиме. На паркинге, нейтралке или драйве.
Я вот не прогревал никогда, ну тока пока снег очистиш. Наверно этого времени хватало. И машине на нейтралке была.
0
На Mazda 6 19 апреля 2011 в 23:55

прощло еще более года, машина на сколько я знаю еще катается и с акпп ни чего не делали.  Вот это настоящее добротное качество !!!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™