Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
28 ноября 2008

Полный привод.

Доброе утро всем! Расскажите,пожалуйста, о принципиальном отличии в управлении авто с полным приводом в сравнении,например, в переднеприводным авто.
1644 просмотра
Комментарии 23
На Audi A6 изменен 28 ноября 2008 в 10:34
смотря о каком типе полного приводе идет речь. они все разные.

какая машина ?
0
underworld
был 2 месяца назад
28 ноября 2008 в 10:39
Дискавери3. Всю жизнь водила переднеприводные на механике,а теперь все наоборот...полный и автомат. Вроде все нормально,но сейчас зима начинается,заносы и т.д.
0
все ок
На Audi A6 28 ноября 2008 в 11:23
(от блин - а чо там за привод стоит???)
наверное что-то умное и электронное ?
0
underworld
был 2 месяца назад
28 ноября 2008 в 17:41
Слушайте,там книжка,чуть меньше "Войны и мира"-и мелким шрифтом:))) Чокнуться можно,пока прочтешь... Я выборочно читаю,потому что если сразу много-то только каша в голове...Вот почему и попросила,чтобы автолюбители мне вкратце основные принципы объяснили...
0
На Volkswagen Touareg 28 ноября 2008 в 13:44
Сильного отличия нет, и на полном и не полном приводе надо ездить зимой аккуратно,если на автомобиле установлены системы стабилизации,заноса и т.д.,то ведут себя практически одинаково,единственное отличае-то что на скользком покрытие трогаться легче и быстрее будет авто с полным или подключаемым полным приводом.Диско-тяжелая машина с высоким центром тяжести.Держите дистанцию до впереди идущего автомобиля,дабы не въехать ему в зад,а перед поворотами заблаговременно сбрасывайте скорость,только именно до поворота,а не непосредственно в нём.Кстати,подбор "правильных" зимних шин является одной составляющей безопасного движения.
+1
serhs
был 2 месяца назад
28 ноября 2008 в 17:36
Вот в том-то и дело,что он тяжелый соотв. (хоть и тормоза у него по всем тестам одни из лучших) тормозной путь на скользкой дороге большой...А шины у меня нешипованные. Живу за городом,но дороги везде нормално чистят. На поворотах машина валкая,стараюсь сбрасывать до поворота-поняла уж:)...может просто стремаюсь,что он такой большой и тяжелый-это у нас первая зима:) Пару раз были небольшие заносы,когда разъезжаешься на узкой дороге и приходится съезжать на обочину,а потом опять обратно на дорогу.....я понимаю,что покрытие дороги и обочины разное-снег еще неплотно лежит,но и скорость небольшая,что ж тогда заносит? Если я правильно поняла надо делать как и на переднеприводных- при заносах газку поддать?
0
все ок
был 4 дня назад
На Audi A4 28 ноября 2008 в 19:14
Видимо Вы всё ж таки выбрали себе "паркетник"???
Два правила в снег - Шипы и аккуратная "мягкая" езда.
Если машину "понесёт" по серьёзному, то "газку" поддавать как и томозить - уже не поможет. Ни на переднем, ни на полном приводе. Учатся, как правило, этому одним способом - когда водитель "вылетает" с трассы раз-другой, то потом уже просто ездит аккуратно, стараясь чувствовать машину, скорость и дорогу. И зная, чем всё может кончиться.
+1
alex0271
был 2 месяца назад
28 ноября 2008 в 19:24
Нет,я еще свою не продала:) Ну я бы ее паркетником не назвала...
Езжу я достаточно аккуратно,пока Бог хранит,милует))) Просто в машине столько примочек,а занесло дважды и на одном и том же месте (второй раз с мужем ехали-ему понравилось-говорит:давай еще:))) А я не экстремал;) Вот и думаю,что я не так делаю...или слишком на машину надеюсь,на все эти системы,режимы?
0
все ок
28 ноября 2008 в 19:40
Системы действительно помогают, но нужно помнить что машина довольно большая и реакции у нее смазанные. На обочине могло заносить из-за перепада в поверхностях дороги и обочины и небольшого угла въезда на эту самую дорогу, колеса упираются за бортик и их "тащит". Тем более нешипованная резина. Хотя на шипы при большой массе машины тоже особо надеяться не стоит.
+1
3102
был 2 месяца назад
28 ноября 2008 в 19:54
Я тоже так думаю. Единственное что не страшно теперь на обочину свалиться-высоко (главное,чтоб большого дерева на пути не встретить:)))
0
все ок
На Audi A4 изменен 29 ноября 2008 в 01:35
Нивкоем случае при заносе на полн.прив.не нужно газку подавать!Выранивать машину нужно потихоничку,педалью газа,не просто тупо давить её в пол,просто нужно потренироваться вам.В занос полн.прив.пустить это нужно умудриться,но если не повезёт,то трудновато будет выравнить и не надейтесь на все ваши электрон.системмы-ездийте осторожно и всё будет нормал!
+1
serhs
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 изменен 1 декабря 2008 в 22:59

на старой ниве в первую свою зиму попала в занос на повороте в горку, под колёсами снежная каша, под кашей лёд, ну а я по тормозам... А справа и слева - кругом машины. Как вывела из заноса сама не помню. Кажется, подруливала и вправо и влево. Но зато урок сразу усвоила. И осторожничаю, и торможу ПЕРЕД поворотом, и радиус расчитываю, и дистанцию держуsmile

И резина на зиму шипованная.
+1
На Nissan Patrol 28 ноября 2008 в 21:14
Мое мнение, лед - враг любого привода, дамы и господа. Осторожность - первый совет, динамичная и резкая езда летом. От заноса задней оси (в разумных пределах) избавление аналогично переднему приводу с той лишь разницей, что это нужно выполнять осторожней, дабы вывод не превратился в обратный занос и вылет. Если занос сопровождается сносом передне оси, вот тогда действительно Вас не спасет ничто, разве что чудо. Помните о массе, габаритах, высоте центра тяжести и потренируйтесь (не шибко быстро) в подходящих условиях в отсутсвии сопутствующих и встречных участников ДД - все поймете. Главное - баланс скорости, отсутствие блокировки колес и тяга на них! Все же у Вас больше комфортный грузовик, нежели раллийный болид.
+1
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 28 ноября 2008 в 23:01

Странно чтобы пустить полноприводный авто в занос это надо быть дрифтеромbiggrin(при аккуратной езде-то)может у вас какя то из вспомогательных систем отключена.Я например на 530Xi пробовал сносить авто ну очень тяжело,но там есть кнопка отключения DTS вот тогда адреналин ловишь по полной.Либо вы уж на совсем голимый лед попадаете.А по поводу различий вождения с полным и недоприводом совет помоему один холодная голова!

+2
андрей74
был 2 месяца назад
29 ноября 2008 в 21:34
У меня постоянный полный привод и курсовая устойчивость всегда включена (еще системы от пробуксовки,блокировки..........:)))
0
все ок
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 29 ноября 2008 в 22:23
А говорите не экстремал! ))))))
0
андрей74
был 2 месяца назад
30 ноября 2008 в 09:56
Ну бывает иногда...под настроение;)))
0
все ок
На Audi A6 изменен 1 декабря 2008 в 15:46
если привод постоянный, то надо понять как он там постоянный.
Наврядли 50х50 - скорее всего больше моменту на жопе и немного на морде.
Если пошел занос задней оси, то газ лучше ПОДсбросить - задняя ось вернется на траекторию и тогда уже можно дальше вытаскивать газом.
если пошел снос передней оси - это жопа...... там надо подгружать передок........лучше я вам не буду рассказывать чо делать.
не надо доводить до таких ситуаций.
+1
underworld
был 2 месяца назад
1 декабря 2008 в 15:29
Нет там зад занесло... Спасибо за инфу!!!
0
29 ноября 2008 в 16:54
У меня подключаимый полный,но езжу постоянно на переднем + на всесезонке......просто оооочень осторожно соблюбая все полезные вышеперечисленные правила!ну и главное это отказатся от летних привычек!)))Это дело сложное...
Пока реальная зима не начнется ,не то что сейчас на улице,переобуватся даже не собираюсь!
В этом сезоне полным воспользовалась от силы раза 3,и то просто на даче в жуткую "чачу" пришлось залезать!
всё будет ок)
+1
саша саша
был 2 месяца назад
29 ноября 2008 в 21:35
Да,видимо от летних привычек еще не совсем отказалась;)))
Спасибо всем за отзывчивость,ребята!
0
саша саша
1 декабря 2008 в 13:32
"Пока реальная зима не начнется ,не то что сейчас на улице,переобуватся даже не собираюсь!"

Аналогично
0
3102
был 2 месяца назад
1 декабря 2008 в 15:30
Я еще в конце октября переобулась;)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™