Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
10 декабря 2008

Модернизация

Завод не ставит а как поставить ABS на жигули-класику?
Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
1542 просмотра
Комментарии 20
10 декабря 2008 в 22:06
а зачем, интересно?
+1
На ВАЗ 2105 10 декабря 2008 в 22:16
не дурак же его придумал. для безопасности конечно. япросто пробовал тормозить на авто с абс и без него разница- небо и земля машинку абс держит на дороге чудово а это дорогого стоит
0
myrzik
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 10 декабря 2008 в 22:36
я всегда думал что машину на дороге помогает удержать система курсовой устойчивости....
+3
myrzik
10 декабря 2008 в 22:48
на самом деле, если ездить в соответствии с дорожной обстановкой, то до АБС дело не доходит, а если все-таки доходит, то она сама по себе уже не спасет
+3
3102
На Nissan Patrol 10 декабря 2008 в 23:02
+1 АБС оставляет машину управляемой при торможении. В основном это все.
+1
_vadim_
10 декабря 2008 в 23:49
верно.Тормозной путь не сокращает.
+1
саша саша
На Subaru Legacy, Honda Inspire 11 декабря 2008 в 02:40
ABS-фигня,рекламный трюк.
-3
саша саша
был 6 месяцев назад
11 декабря 2008 в 10:05
зато улучшает управление автомобилем с зажатой в пол педалью
+3
navaraman
12 декабря 2008 в 02:01
верно.это и есть тот самый "+"
+1
был 6 дней назад
На Audi A4 11 декабря 2008 в 06:09
Ребят, вы не правы. Вы просто привыкли с ней ездить. Я уже тоже так думал, пока как-то прошлой змой мне её не отключили на пол дня на сервисе во время диагностики (так было нужно). На сервис по снегу и льду приехал с ней, а через час назад поехал без неё. Одна и та же машина, - разница приличная. И тормозной путь и поведение во время торможения - всё изменилось не в лучшую сторону и очень ощутимо. А по поводу "системы курсовой устойчивости" - основная её цель - на заднем приводе чтобы не заносило при разгоне на скользком покрытии. А при торможении то же самое делает простая абс (абс давно все идут с распределением усилия).
Другое дело,что абс - это не только коробочка под капотом,но ещё и кольца с датчиками на ступицах. А есть ли в природе такие кольца по размеру ступиц классики и даже если есть,то можно ли их туда конструктивно прилепить - думаю, что этого даже ВАЗовские конструкторы не знают.
+1
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 11 декабря 2008 в 11:12
"на заднем приводе чтобы не заносило при разгоне на скользком покрытии" работает трэкшн контрол, это к слову. АБС в чистом виде на современных машинах практически не используется (только для антибукса колеса), как правило в комплексе систем облегчающих нам управление авто и просто имплантировав в классику АБС в чистом виде всё равно не добиться поведения на дороге как у современной иномарки
+2
klimat
был 6 дней назад
На Audi A4 изменен 12 декабря 2008 в 08:46
АБС в "чистом виде" для "антибукса колеса"??? Т.е. чтобы колесо не пробуксовывало??? Что-то новое... Не знал... Я раньше думал, что обычные АБС наоборот чтобы колесо не блокировалось в юз, и тем самым сокращался тормозной путь и машина более надёжно противостояла заносу при торможении. А сами тормоза тогда значит, видимо, для набора скорости...

Автор не добивается от классики поведения на снегу как у современной переднеприводной иномарки, напичканной электроникой. Он же зравомыслящий человек. Он просто хотел более хорошего торможения. АБС его даёт.
+1
alex0271
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 декабря 2008 в 09:20
Ну не букса, а блокирования колеса при торможении, ведь понятно было о чем речь, зарапортовался немного
+1
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 12 декабря 2008 в 01:44
Как надо тормозить, чтобы АБС сработала?
+1
katerina
12 декабря 2008 в 02:07
ооочень интенсивно!!!!!!
когда первый гололед был,а резину то не поменяла!!!)))...и как будто вчера лето было ещё,а сегодня утром уже зима ....ну вот как-то у меня она на подъезде к каждому светофору срабатывала.Привычки-то летнии,ты тормозишь,а она лееееетииит))))))
+1
На ВАЗ 2105 12 декабря 2008 в 19:41
Да жаль что нельзя поставить. Именно хорошего торможения я хочу добиться. Синхронного срабатывания передних или задних колес добиться тяжело. сколько ни пробовал комплект колодок ставлю на авто и все равно одно из колес хватает раньше на передке особо чувствуется. диски и барабаны новые.что за хрень не пойму. может кто подскажет буду благодарен.
+1
myrzik
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 12 декабря 2008 в 19:58
Может помочь установка задних дисковых тормозов
0
myrzik
был 6 часов назад
На Opel Vectra 15 декабря 2008 в 10:22
ну при нормальных колодках - могут быть элементарно закисшие суппорта - это про передние колеса
+2
myrzik
На Subaru Legacy, Honda Inspire 15 декабря 2008 в 14:18

Незнаю ходил миф,что в бачке куда льешь тормозуху,надо просто сломать перегородку(разделение на перед и зад,для безопасности) или купить бачок без перегородки..........undecidedпроверить на своей  не удалось-продал.....

+1
На ВАЗ 2105 12 декабря 2008 в 20:13
спасибо попробую если что скину впечатление о результате
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™