Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
14 декабря 2008

Ваз 2109 на сколько хватит ходовки ездить на 15 дисках?

13 диски хрошо ,ездить мягко,машина не скрипит,но на трасе чувствую себя не уверенно,поставил 15,50,195, дорогу держит просто класс,но вибрация по салону просто страшно,что посоветуете?

15428 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
15428
Комментарии8 Добавить комментарий
НаAudi A414 декабря 2008 в 23:54
Поставь R14 !
+1
НаAudi A415 декабря 2008 в 23:05
Смысл какой был ставить 15-е колёса, если высоту резины на них поставил - 50??? У тебя общй диаметр колеса практически тот же и остался. Просто резину низкопрофильную теперь получил и от этого - жёсткость. Поставь свой 13-й размер, но тоже 195-ю резину нормальной своей высоты.
+1
alex0271
был 3 месяца назад
НаMaserati Biturboизменен 17 декабря 2008 в 14:18
Дык в том и смысл, что низкий профиль придает больше устойчивости, но жесткость автомобиля намного сильнее и ходовка меньше служит по нашим дорогам. Еще из-за увеличения момента инерции колес хуже динамика при разгоне и торможении. Лучше на 14 диски поставить - это компромис.
+1
НаKia Mohave, Nissan Note16 декабря 2008 в 09:31
Если не секрет, что значит "на трассе чувствую себя неуверено"?
+1
fivenizza
был 57 минут назад
НаNissan Qashqai19 декабря 2008 в 00:25
Видимо - "беспонтово" :)
+2
НаВАЗ 210922 декабря 2008 в 23:47
Все с твоей ходовкой нормально будет. Просто ездий внимательно. На мой взгляд на R13 невозможно ездить, дорогу вообще не держит. У меня тоже 2109, стоят R16 195\45 спереди и 205\45 сзади. Если ездить с головой и следить за дорогой все отлично будет. Но на трассе лучше R13, 16 пробить легко. На худой конец поменяешь через год гранаты, но на мой взгляд оно того стоит. К тому же на 15 дисках машина смотриться не так ущербно как на 14.
0
НаУАЗ 3909 3 января 2009 в 19:16
тот же вопрос меня мучил - почитал везде, поговорил и т.д. и пришел к выводу - 14 - то что надо
бесит вид моей 13-хи на штат дисках - думал взять 15 дюймов литье с резиной, но
1. профиль 50, даже при ширине 195 - это жестко - все стыки дорог в салоне - если идеальная дорога - то классно - держит и т.д., но если нет и не дай бог попасть в выбоину большую - то хана в лучшем случае резине, в худш диску
2. в сред на штуку дороже резина зим и лет чем на 14
3. и диски и резина немного тяжелее, чем аналогичная на 14, со всеми вытекающими
т.е. - не фиг парить мозги - 14 - оптимал - и вид чуть лучше чем на 13 и управляемость и по цене боле менее и заводом производителем рекомендовано, а 15 - плюсы только на отличной дороге в управляемости и внешний вид, остальное - сплошные минусы
0
инженер
1 февраля 2009 в 21:43
3 это как у вас такое получается?
Резина тяжелее пустого места в диске, а разница диска в дюйм дает ему прибавку в весе 300-500 грамм, ели диски нормальные. резина дюйм ширины тебе выдаст несколько кило.
0
Добавить комментарий