Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 декабря 2008

Предпусковые подогреватели

Пришла зима и снова стал актуальным вопрос о предпусковом подогревателе двигателя. Есть много импортных разнообразных подогревателей, которые работают зачастую от внешних источников энергии. Такие в наших условиях не очень удобны. Полазил в инете и нашел интересное устройство, работающее по принципу рекуперации. Называется УОПД (устройство облегчения пуска двигателя). Не хочу называть производителя. Устройство довольно простое: имеется т.н. аккумулятор тепла, который хранит в себе часть горячей охлаждающей жидкости. Жидкость в горячем виде может храниться в нем около суток. Перед пуском эта жидкость направляется в двигатель взамен холодной. Тот в свою очередь прогревается до температуры близкой к летним условиям. Затем запускается двигатель и дальше прогревается.

Так вот вопрос: есть ли на форуме владельцы данного девайса? Если есть опыт эксплуатации - поделитесь. Действительно ли он так эффективен или есть подвох? И вообще интересно мнение форумчан об этом устройстве.

 

З.Ы: кто хочет ознакомиться с конструкцией подробнее велком на поисковик с запросом "УОПД".

Метки обсуждения: Maserati Biturbo 2 дв. купе 1981 –1988
2228 просмотров
Комментарии 3
19 декабря 2008 в 14:42
Судя по инфе из поиска есть пара проблем. Во-первых, двигатель должен быть не более 2 л. Во-вторых, держит тепло не более суток. А подогрев более актуален после нескольких дней стоянки на морозе, как раз. В-третьих, не работает в автономном режиме, нельзя задать таймер или пустить дистанционно.

ПС У меня вебасто стоит.
0
3102
На Maserati Biturbo изменен 19 декабря 2008 в 15:03
Как же, про объем двигателя пишут от 1 до 9 литров. Например для меня очень актуально 2 раза в день (утром и вечером), т.к. ездию в основном на работу, до которой 5 км. Из-за этого расход бензина зимой достигает 25-30 литров, т.к. постоянно на непрогретом двигателе приходится ездить. Летом на полпути уже 90 градусов (расход не более 16), а зимой при -10 после прогрева во дворе 2-3 минуты до работы доезжаю при максимум 80 градусном моторе.
Согласен с тем, что через 2 дня эта система становится бесполезной.

Здесь меня просто поражает именно "халявность" прогрева.
0
t-va
19 декабря 2008 в 15:57
Да, действительно по одним ссылкам до 2х, по другим до 9ти литров.
Кстати в ваших условиях вебасто тоже не идеал, потому что при такой короткой поездке аккум не успеет зарядиться.
Зато этот девайс не дает полного прогрева двигателя, не говоря уж о салоне. Хотя учитывая практически 10-кратную разницу в цене, он имеет право на жизнь.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™