Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
19 декабря 2008

Обкатка двигателя

У меня новая машина, соответственно обкатываю я её... Но вот как долго это должно продолжаться? В салоне сказали, что до 1000, а вот знающие сузуководы говорят, что до 2000. Вчера лазила по сети, нашла следующие цифры 10000 - 15000.   Кто что знает и думает по этому поводу?И требования какие-то противоречивые: не ездить долго на одной скорости/ не ездить в рваном городском ритме/ сильно не газовать. Ну вобщем, кто что знает по этому поводу!

18804 просмотра
Комментарии 71
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 декабря 2008 в 21:57
А что написано в инструкции по эксплуатации?! Я придерживался только рекомендаций по максимальным оборотам в период обкатки (2000 км по инстр.), потому как всё остальное практически не выполнимо и написано только для перестраховки от всяких даунов, которые будут в случае поломки говорить в суде, что это не прописано в инструкции по эксплуатации данного изделия.
+2
На Peugeot 3008 изменен 19 декабря 2008 в 22:10
Для моей тележки велено первые 300 км резко не газовать и избегать пробуксовки и резко не тормозить.
Первую тысячу не ездить долго на повышенных оборотах. Потом - полная свобода. Это по мануалу.
Я, конечно, старалась в первую тысячу в щадящем режиме ездить, но без фанатизма. И больше 3000 движок раскручивала, и больше 120 км/ч ездила, и побуксовать один раз в грязи пришлось. Ничего страшного не стряслось.
Есть такое мнение, что движок к активной жизни приучать надо смолоду, а то потом так никогда и не поедет.
Обкатка до 10-15 тыс. - это, конечно, жесть.
Думаю, для современного автомобиля 1000 км вполне достаточно. Дальше уже можно ездить, как душа просит. Чего стоит избегать - так это, наверное, резкой смены стиля езды - если такое вообще бывает )))
+2
анюта
На Porsche Cayenne 22 декабря 2008 в 14:14

Интересное мнение о том что движок к активной жизни приучать надо смолоду, а то потом так никогда и не поедет. Но абсолютно не обоснованое.

+2
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 19 декабря 2008 в 22:12
Вот ещё информация для размышления: обкатка считается завершённой, когда расход масла и бензина стабилизируется. Т.е. в течении недели, например, не будет наблюдаться какая-либо динамика.
+2
katerina
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 декабря 2008 в 22:17
Так вы энту динамику визуально не отследите, если все нормально, у меня с первого дня какой был уровень масла, такой есть, никакой динамики.
+3
katerina
На Peugeot 3008 19 декабря 2008 в 22:23
Расход бензина в условиях Москвы стабильным, по-моему, просто не бывает )))) А уж ждать его стабилизации в предновогоднем безумии - из области фантастики...
+2
анюта
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 19 декабря 2008 в 22:28
Расход стабильный в одном случае - когда машина стоит на стоянке :)!
+4
klimat
был месяц назад
14 января 2009 в 23:49

teethМолодец! Отлично пишешьthumbs_up

0
На Maserati Biturbo 22 декабря 2008 в 12:00
Обкатывать лучше не в городе, а в дальней поездке. Выехать на трассу и со стабильной скоростью, но не более чем допустимо при обкатке проехать всё расстояние (1000 км). Вот это настоящая обкатка! И тогда машинка будет только радовать своей долгой жизнью.
+2
t-va
был 30 минут назад
На Opel Vectra 22 декабря 2008 в 13:39
ех...как бы такую ситуацию создать)))
хотя вру....знайомая купила ПЫж 308...и погнала в Уфу на регистрацию...ну и обратно потом соответствено....хотя хоть убей меня не пойму - если уж так все сложно было - не купить в Уфе и перегнать в Москву)))
+2
t-va
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 22 декабря 2008 в 16:42
Нифига! Стабильная скорость категорически запрещена! В том-то и суть!
0
katerina
На Porsche Cayenne 23 декабря 2008 в 08:52
Кто такое сказал? Откуда эти простите суеверия?
+1
venscorp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 23 декабря 2008 в 09:27

Это не суеверия, это из мануала. Вот что рекомендует Ниссан:

- Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой.

Такая же хрень была в Форде, так что всё обоснованно :)!

+2
klimat
На Porsche Cayenne 23 декабря 2008 в 19:33

)))))) Вы все прочитали правильно!!! Перевожу НЕ ЕЗДИТЬ долго НА ВЫСОКИХ скоростях и на низких. При чем тут постоянные обороты и скорость?
0
venscorp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 23 декабря 2008 в 19:52
Переведите еще раз, я чего то не пойму, по вашему постоянная скорость на постоянных оборотах фантастика?
+1
klimat
На Porsche Cayenne изменен 24 декабря 2008 в 08:44

Ладно пишу упрощенно. Тут не сказано, что запрещено ездить постоянно с НОРМАЛЬНОЙ скоростью. ЗАпрещено НОСИТЬСЯ постоянно и ТОШНИТЬ, не давая механизмам авто работать как положено. Т.е. иными словами приведенная вами фраза равнозначна этой "Нельзя длительный промежуток времени эксплуатировать авто в экстремальных (крайних) режимах работы " В данном случае Вы просто стали жертвой перевода.  biggrin

- Избегайте продолжительного движения с постоянной скоростью, как высокой, так и низкой. Перечитайте еще раз эту фразу. В ней не подразумевается запрет езды с постоянной скоростью!!!! В ней запрет езды с постоянной ВЫСОКОЙ И НИЗКОЙ скоростью. И никакого запрета на езду с постоянной нормальной скоростью.

0
venscorp
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 24 декабря 2008 в 09:25

Не-не-не! Всё не так просто! В мануале чёрным по белому написано разными пунктами: 1. Не допускайте высокой скорости вращения двигателя после запуска. Прогревайте двигатель постепенно. 2. Избегайте длительного движения с постоянной скоростью. Движущиеся детали лучше прирабатываются, если скорость автомобиля изменяется. 3. Не допускайте движения на малой скорости при включённой верхней передаче. 4. Двигайтесь при средних скоростях вращения двигателя.

0
katerina
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 09:27

4. Двигайтесь при средних скоростях вращения двигателя.

Вот. Тут нет никаого запрета на движение со средней скоростью

Движущиеся детали лучше прирабатываются, если скорость автомобиля изменяется.

А вот этот пункт говорит о том, что нагрузки при изменении частоты колена выше! И обкатка так происходит быстрее, НО не факт, что это безопасней. Безопасней обкатывать на малых нагрузках, т.е. с неменяющейся скоростью.

А вообще тема довольно интересная, интересно так же узнать что об этом пишут другие производители.

0
venscorp
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 декабря 2008 в 09:33
Я так понимаю, что скорость вращения двигателя должна изменяться в разрешённом диапазоне, т.е. от 10000 до 35000, выше движок раскручивать сильно нежелательно. А скорость на трассе может быть любая, лишь бы не выйти за приведённые выше параметры.
0
katerina
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 декабря 2008 в 09:42
всё правильно
0
katerina
На Porsche Cayenne изменен 24 декабря 2008 в 11:47
Правильно, только меньше в 10 раз. И если вы по трассе будете ехать с постоянными оборотами из этого диапазона будет только лучше, так как нагрузки будут минимальны.
0
katerina
был месяц назад
15 января 2009 в 01:04
Очень хорошо пишет участник форума venscorp. В разное время мне доводилось собственноручно делать капремонт двигателя на нескольких своих машинах: ВАЗ-2108, AUDI-100, Honda-Civic, и естественно обкатывал их тоже я, со всем вниманием и тщательностью. Принцип обкатки у всех двигателей внутреннего сгорания один и тот же, и заключается он в следующем: нужно избегать крайних режимов, двигатель должен работать с минимальными нагрузками, в средних режимах, как уже писал venscorp. Если вы задумались на тему обкатки, значит вы сумеете послушать движок, и почувствовать на каких оборотах и передачах ему тяжело и не удобно, а на каких хорошо и комфортно. В первую 1000км нужно дозировать нагрузки по минимуму, т.е. только на средних оборотах. На вторую тысячу нагрузки можно и нужно незначительно увеличить, но гонять еще рано. Пока там все железки друг к другу притрутся... После 2000км. можно расслабиться, но по настоящему двигатель понесёт и того позже, ближе к 3000км. Главное - слушайте двигатель смотрите на тахометр, почувствуйте свой автомобиль, представьте как в блоке цилиндров крутится коленвал, как поршни снуют вверх - вниз, открываются - закрываются клапана и т.д и т.п. Всё это не так уж сложно для взрослого человека.
0
gre13
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 15 января 2009 в 01:17
Ох! Как вы хорошо написали про то, как поршни сную вверх-вниз... Прям мороз по коже!
0
venscorp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 24 декабря 2008 в 09:44

venscorp понимаешь, пишут так что понимай как хочешь, отсюда и вопросы, я уже писал что придерживался ограничений по оборотам, зачем вообще было лепить скорость если есть по по оборотам 4000об/мин, на 6 пер. аккурат 140 км/ч, куда выше то при обкатке?! Моё мнение однозначно: производитель перестраховывается и пишет пургу, чтобы обезопасить себя от любителей судебных тяжб и от дураков!

+1
klimat
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 11:48
А где я с этим спорил, я про "приучение движка к оборотам с молоду" и про "вред постоянной скорости, при обкатке двигателя" писал.
0
venscorp
На Peugeot 3008 24 декабря 2008 в 12:13
Про "обороты смолоду" вообще-то ирония, за которой, по моему разумению, скрывается мысль, что для двигателя гораздо хуже чрезмерные "нежности" и боязнь как следует надавить на акселератор в первые тысячу-две пробега, а потом резкий переход на агрессивную езду с раскручиванием движка до максимальных мощностей - типа, уже можно, обкатка позади.
+1
анюта
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 13:22
Это называется не приучать двигатель смолоду к скорости =) А приучать водителя. )
0
venscorp
На Peugeot 3008 24 декабря 2008 в 13:38
Да назвать-то можно, как угодно - главное, суть )))
0
анюта
На Porsche Cayenne изменен 24 декабря 2008 в 13:42

Так в том и дело, что суть предложение "что движок к активной жизни приучать надо смолоду, а то потом так никогда и не поедет." передает не верно, так как само по себе является необоснованным заблуждением. Без обид, но называть белое черным и наоборот как-то язык не поворачивается. biggrin

Поставьте мне минус за пост )
0
venscorp
На Peugeot 3008 24 декабря 2008 в 13:53
+/- не моя стихия. Пусть кто-нибудь другой ставит.
От высказываний и споров на предмет "чего и как называть" тоже воздержусь. Ибо пустая трата времени и абсолютно ни на что не влияет.
0
katerina
10 января 2009 в 18:57

Именно эта рекомендация является наиболее правильной. А вообще вопрос странный: человек купил новый автомобиль обязательно с инструкцией, в которой есть все необходимые рекомендации. Надёжность и долговечность авто в прямую зависит от их выполнения . Самодеятельность в этих вопросах неуместна, а если присутствует, то отражает лишь губительную для авто глупость.

0
borisf
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 11 января 2009 в 01:23
В инструкции одно, в салоне говорят другое, все остальные говорят ближе к тому, что в салоне, вот и мучаюсь... Понимаете, первая новая машина, опыта обкатки нет...
0
klimat
был 30 минут назад
На Opel Vectra изменен 24 декабря 2008 в 08:42

вах...klimat ну ни в жизть не поверю - што стабильно движение - постоянное на оборотах до 3,5 тыщь могут повредить движку больше - чем нервяк в пробках и постояннное дергание

0
суровый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 24 декабря 2008 в 09:41
я не говорил что вредит, это цитата из инструкции, претензии к Ниссану, а по процедуре в моём первом посте
0
klimat
был 30 минут назад
На Opel Vectra 24 декабря 2008 в 09:51
инструкции - это исчо те опусы
мануал на киа я читал, штоп поржать)))....
0
суровый
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 декабря 2008 в 09:54
согласен, есть такое дело
0
суровый
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 декабря 2008 в 09:56
На удивление, на мою сузуку вполне всё грамотно написано, особенно порадовали всякие технические нюансы, особенно про замену предохранителей!)))
0
katerina
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 11:49
Ну там все-равно наверняка хватает юморесков и страшилок =)
0
venscorp
был месяц назад
изменен 14 января 2009 в 23:52
Комментарий удален автором.
На Hyundai Tucson 22 декабря 2008 в 14:04
Мы с вами живем в 21 веке и сейчас применяют новейшие технологии изготовления деталей к автомобилям и их конструкций. На сколько мне известно заводы изготовители ни каких конкретных ограничений не ставят по эксплуатации новых автомобилей, но все же рекомендуют проходить обкаточный цикл, смотри инсрукцию к конкретному авто . В каждом новом авто, например в двигателе, залито обкаточное масло, я недавно приобрел новый автомобиль, в инструкции написано рекомендуемая обкатка 1000 км при скорости не более 90км/ч без резких ускорений и тд., сами диллеры говорят 2000-3000км и первое ТО замена масла в двигателе, а потом через каждые 10000км. Сейчас прошел 9000км готовлюс ко второму. При эксплуатации своего авто в обкаточный период придерживался 90-110 км/ч, но и пробовал не однократно и больше, ничего страшного не произошло. Так что смело обкатывайте свой авто до 2000км и не переживайте, как говорят в народе набивайте зеркало в целиндрах.
+3
митяй 79
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 22 декабря 2008 в 16:43
Спасибо, тоже пришла к такому выводу!
0
митяй 79
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 23 декабря 2008 в 17:33

Только скорей всего надо не по скорости,а по тахометру орентироваться(на второй кааааак дал 110smile) А про замену масла у всех машин по разному.У меня на рабочей BMW компутер сам определяет когда что заменить и как такового Т.О. в широком смысле этого слова нет.Например первая замена масла была на 21т.(но это скорей всего частности). А свою машку обкатывал так-до 1000км не более 3х т. оборотов потом до 3000км езда без фанатизма,замена обкаточного масла и делай шо хош! ))

+2
На Peugeot 3008 24 декабря 2008 в 12:29

Кать, вспомнила, что по весне уже была у нас тема про обкатку. Пущай тут ссылка будет: http://www.forum.avtomarket.ru/forum/usage/13271/

0
анюта
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 декабря 2008 в 17:26

Спасибо, Анют! Была сегодня на нулевом ТО. сказали, до 3 тысяч - это ещё обкатка, больше 3000 не крутить, быстрее 80 (!) не ездить!!!!sad

0
katerina
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 18:24
80 ))) по-моему они просто прикольнулись
0
venscorp
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 декабря 2008 в 18:35
Юмористы????
0
katerina
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 декабря 2008 в 18:41
Специлисты
0
klimat
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 декабря 2008 в 18:45
Мне вчера на полном серьёзе менагер говорил что "данная шина (липучка) при температуре ниже 5 градусов на льду лучше шиповки потому что у нее видите какие ламели?"
0
klimat
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 18:47

Ну, он же тебе научно пытался объяснить, разве ты не знаешь, что при минус 5 резиновая выпуклость куда прочнее и острее любого шипаbiggrin

0
venscorp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 24 декабря 2008 в 18:50

если бы объяснил, я бы купил, а так не поверил, хоть и не Станиславскийbiggrin

0
katerina
На Porsche Cayenne 24 декабря 2008 в 18:50
Логика в ограничении скорости при обкатке есть, но касается она первых пары сотен км, пока не притерты тормоза, рулевые механизмы, подшипники... есть смысл ограничить скорость ведь случись например у подшипника клин на 80и - скорее всего ничего страшного не произойдет. Я вспоминаю свою старую аудюху 2.3 турбо, так вот там на 5ой, при 100км в час, было около 2000 оборотов.
0
katerina
На Peugeot 3008 изменен 24 декабря 2008 в 19:36
А у тебя обкаточное масло залито? Если да, то когда его менять?
Потому что у меня-то заводское масло замене не подлежало до первого ТО (10000 км). И, в общем-то обкатка, как таковая, не требовалась - просто действительно дать механизмам притереться. После ТО-0 (1000 км) сервисмены от всяких вопросов просто отмахивались - да ездите уже как хотите, ничего с машиной не случится. По их словам, даже первую тысячу осторожничать рекомендуют скорее по привычке, чем по реальной необходимости. Но это у Тойоты. У других производителей может быть иначе.
Но 80! Это они явно скидку на ухудшевшееся состояние дорог сделали )))))
+1
анюта
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 24 декабря 2008 в 21:12
Анют, сегодня была на 0 ТО, масло поменяли и сказали вот такую фигню...
+1
katerina
На Peugeot 3008 изменен 24 декабря 2008 в 21:32
Фиг его знает. У всех свои требования, им, в принципе, видней. Если тебя такой режим движения не напрягает, соблюдай. Но если ситуация требует поддать газу, бояться, думаю не стоит. И все равно ограничение по скорости 80 странно выглядит. Даже если учитывать ограничение оборотов до 3000 - на 5-й передаче при 80 км/ч они будут в районе 2000. Так что сотня, по-моему, никак не перенапряжет движок. А быстрее зимой в большинстве случаев и не надо ехать...
+1
анюта
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 25 декабря 2008 в 00:45
Такой режим меня очень даже напрягает! Ещё полторы тыщщи тошнить так... Я уж думала - всё закончилось... Ан нет! Садюги!))))
+1
katerina
На Porsche Cayenne изменен 25 декабря 2008 в 09:30
Вы ИМХО как - то не правильно понимаете что такое обкатка. Вы думаете, если будете нарушать правила обкатки, то двигатель сломается пополам или что случится что-то страшное=) Это не так, обкатка определяет последующую эксплуатацию двигателя. Вот те кто слез с обкатки допустим на 300м километре дав пару раз гари при прочих равных столкнутся с масложером и(или) потерей компрессии допустим на 100000 тысячах, а тот, кто не давал двигателю первые пару тысяч терять лишние микроны металла по чем зря, столкнётся только к 300000. Я понимаю, что цифры взяты от балды, и на авто вы скорее всего столько не наездите. Но ведь всегда хочется иметь запас прочности.
+2
venscorp
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 25 декабря 2008 в 09:37
Предлагаю "обкатка" заменить термином "щадащий режим" и всё встанет на свои места, подозреваю что "обкатка" появился именно как неудачный синоним. И смотреть на жизнь проще, мало что ли других заморочек?!
+2
klimat
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 25 декабря 2008 в 13:24
Да я всё понимаю... И даже уже привыкла к тому, что два левых ряда на МКАДе не для меня.... Зато муж как рад! Он вообще хочет, чтобы обкатка у меня была до 100 тысяч км!)))
+1
katerina
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander изменен 25 декабря 2008 в 13:29
Тогда болтик на газульку приварить, чтобы в пол упирался, не заметно и все дела)))!
+1
klimat
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 25 декабря 2008 в 13:30
Так делают???
+1
katerina
На Porsche Cayenne 25 декабря 2008 в 14:31
)) Не слушайте, это шутка, но реализуется не сложно) )
+1
venscorp
был месяц назад
15 января 2009 в 01:06

thumbs_upУважаю вашу грамотность и точность высказываний.

+1
На Toyota Land Cruiser изменен 7 января 2009 в 17:58
2000 км при оборотах не более 3,5-4 тыс.. прогревать двигатель не дольше чем сдвинется стрелка показания температуры (вообще минуты 3 и можно начинать движение, и все будет хорошо) и вперед, не ждать долго, не любит двигатель холостой ход на долго. Крутить примерно так: по мере прогревания крутить до 2,5 тыс оборотов, когда температура оптимизировалась не более 4-х тыс. на малых оборотах тоже кататься не нужно - повышенный расход топлива, нагрузка двигатель. оптимальные обороты для(например Калины 1,6 - 2,5 тыс), для 1,6 клапанного двигателя, тоже, где-то 2,5 -3 тыс - на 5 передаче 100-130км/ч (зависит от авто)

При обкатке ездить свыше 120 не нужно - в разы увеличивается сопротивление воздушной массы. держим 100-110 - оптимально, при обгонах до 120 и опять 100-110. в городе все проще - просто не крутить выше 4-х тыс. в потоке держать примерно 2,5 тыс оборотов - минимальное потребление топлива. Смотрите по характеристикам двигателя (когда крутящий момен выше - примерно там и тянет лучше). На Двигателях большого объема другие рекомендации по оборотам.

Удачи на дорогах!
+1
enzo guiliani
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 7 января 2009 в 21:31
Спасибо! Примерно так всё и происходит!
0
katerina
18 февраля 2009 в 21:08
хоть у меня и нашемарка(но обкатка ей тоже необходима), хотя машина покупалась на год, максимум два и можно была бы на это забить! Первые 400км. ездил по городу медленно(на 4 передачи до 70 около 3000 оборотов), потом по делам в Москву, а это 950
км. туда и обратно. до Москвы за семь часов на 4 передаче и не более 70-80км./ч., на обратном пути впервые включил 5передачу и скорость 90-100(движок больше 3000 не раскручивал).
Когда вернулся, то и расход стал в норме(город 9.5, а первые км. до16 доходило) и двигатель теперь раскручивается очень бодро(не так как первае 400км.пути). сейчас 1800 и дальше будет еще лучше. К 3000-5000 тыс.все прирадотается(и двигатель и коробка) и будет радовать многие тысячи км.
Я на предыдушей машине обкатку по трассе проходил(В Воронеж по 2 раза в неделю в институт ездил)и на третьей тыще поменяв на нормальное масло двигатель стал работать как часики. Продал таксисту, у него в парке такая же, но двигатель более тупой при нажатие на педаль газа(у него ничего необкатывалось, а срузу на линию работать).
0
8 января 2009 в 18:51
Во время обкатки самое главное не нарушай режим оборотов, не езди выше 3000об. на любой передаче, как ты двигатель обкатаешь, так он в дальнейшем будет служить тебе..
+1
На Maserati Biturbo изменен 15 января 2009 в 15:52
Только обкатывается не только двигатель, а все остальные узлы тоже: ходовая, трансмиссия и даже бензонасос с вентилятором кондиционера!
На этапе обкатывания вероятность отказа оборудоания в разы больше.
+1
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 15 января 2009 в 16:12
Пробег у меня 2400, я уже решила потихоньку начинать нормально ездить, а то как-то печально очень, ещё и пепельница без подсветки... Так хоть погонять!)))
+1
katerina
На Toyota Land Cruiser 15 января 2009 в 18:53
пора)))
+1
был 3 месяца назад
15 января 2009 в 18:33
Я над проблемой обкатки особо не заморачиваюсь. Обычно все машины покупались осенью (в зиму) так что особо гонять не приходится))) И очень часто получается так,что пости сразу же после покупки мне предстоит ехать куда-нибудь далеко,вот в дороге и обкатываемся (1-1,5 тыс км по приезду выходит обычно). Стараюсь больше 3000 не давать оборотов,еду не выше 120 км в ч,обгоны естесственно (при этом на приборку не гляжу))). Честно,очень внимательно инструкцию не изучаю-можете забросать меня помидорами))) Смотрю только в основном что нового в машине,как в этим работать. Все производители говорят практически одно и тоже про обкатку и эксплуатацию.
+1
все ок
был 30 минут назад
На Opel Vectra 16 января 2009 в 09:37
угу....не форсить и все)))...полностью с тобой согласный...
просто я думать - что до тыщ пицот никто не будет ездить на машине)))...а все косяки по двигуну на отечественной тыщ с 200 могут вылазить...по иномарке исчо больше
+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™