Эксплуатация автомобиля

Сообщество

Эксплуатация автомобилей, обмен мнениями и опытом.
Создать тему
29 декабря 2008

Баян про ПРавый руль!

Заранее прошу прощения за поднятую тему-она была,но уже давно.

Просматривая ветку эксплуатации пришел к выводу,что ПРавого руля бояться или осуждают процентов 80 форумчан.

Я защитник ПРавого руля-поясните мне в чем ваш страх или презрение.

Пакости и глупости пожалуйста не пишите-мол япошки берут либо нищие,либо идиоты.

Метки обсуждения: Honda Civic 4 дв. седан 1996 –2001
2991 просмотр
Комментарии 35
29 декабря 2008 в 01:09
У меня были страхи ровно до того как я не купил висту),4 года назад.Потом еще было несколько правых авто.
От себя скажу-пофиг какой руль,с правым рулем недостаток-как это не банально-обгон на узкой дороге(это ФАКТ).
+6
был 3 дня назад
На Audi A4 29 декабря 2008 в 07:58
В городе, когда вокруг тебя - машины со всех сторон по многим полосам - разницы нет практически. А на трассе - очень неудобно.
+6
На Porsche Cayenne 29 декабря 2008 в 09:40

На широких трассах где более 1 полосы в сторону абсолютно нет разницы, где по полосе, тогда без камеры напрягает.

НО я для себя нашел один серьезный баг ПРуля - выезд на дорогу с прилегающей территории, пассажир или сидушка обязательно мешают обзору. Вообще я против ПРуля, но не считаю нужным тупой запрет. Я за адекватные меры!
+3
На Porsche Cayenne изменен 29 декабря 2008 в 09:40
Комментарий удален автором.
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 29 декабря 2008 в 09:47
На самом деле нет никакой предвзятости, да и страхов. Просто наступает момент когда ты сам для себя решаешь что тебе нужно, а точнее важнее - безопасность или комфорт и низкая цена. Ездил параллельно на левом и правом, согласен с alex0271 в городе по барабану, да и на широкой дороге, но если где-то дорога сузилась, сливай воду. И еще в европейской части цены на правый руль уже давно не "сладкие" и когда приходится выбирать, я за левый руль при всем моем уважении к правому.
+4
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 29 декабря 2008 в 13:36
если ставить зеленый свет Прулю то возникает вопрос-а зачем вообще у нас прохождение и выдача талонов ТО?,зачем в правилах запреты по эксплуатации разной резины на оси,,зачем про тонированные стёкла?, про левый колхозный ксенон?короче можно набрать кучу зачем.Скажу так- все за правила.но когда это касается лично тебя.то сразу-Это можно оставить.нет .ребята- демократия кончается там,где это касается твоего соседа.скажите к примеру-чем опаснее мой установленный в ОФ.диллере ксенон,светящим навстречку прулям?,чем опаснее, установленный на заводе кенгурин на Гелендваген ,для пассажира- чем навстречку распахиваемая дверка пассажира пруля или задняя калитка джипа,когда груз из него вываливают на средину дороги?И еще можно массу "зачем" привести.Считаю так-разрешить использовать те прули.которые не имеют аналогов левого руля.остальных в Запрет! к примеру Хариер-брат лексуса.хочешь иметь истинное японское чудо-переоборудуй в лев.руль. и т.д.
+2
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 29 декабря 2008 в 15:35
А если нравится Хариер, но 2.5 л.??? Мотор тоже в него перекидывать 3-х литровый как у Лексуса???
И почему, - если нравится Скайнлаин, - то ездий, а если Цефира, - то переделывай в Максиму???
И можете привести в пример хоть одну страну (например в Европе), где есть законодательный запрет на прули???
0
На Toyota Corolla изменен 29 декабря 2008 в 15:35
Против праворульных машин только те, кто на них не ездил. И "семагин" ты не прав насчет "истинного Японского чуда". Согласен что правый руль напрягает на трассе, разве это плохо,
для меня это к лучшему зато не усну за рулем.
+1
На Suzuki Jimny, ВАЗ 2121 30 декабря 2008 в 19:41
Неудобно, что рожу бьют пассажиру... :)
+2
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 31 декабря 2008 в 09:35
да задолбали(извините за резкость) эти отписки про прульки.есть желание -покупайте и катайтесь до сблевоты.Просто читаешь и становится неприятно.как владельцы начинают с пеной у рта доказывать-что правый руль лучше.Ребята-не надо обманывать в первую очередь себя.Просто нехватает бабок на нормальное авто и в этом надо признаться.Но больше всего возмущает то,что ваши бобы.которые вы заработали- отдаете на процветание чужой страны а потом сами же обсираете Родину!Это не пафосЮ,а то,что не производя ничего достойного в стране нехрена соваться в ВТО-нам будет полная ЖОПА!!!!страна будет дополнительным источником сырья для Европы и рынком дешёвого труда.И ненадо говорить ,что мы выпускали всякую хрень!это может сказать юнец лет 20-25,не старше.могу назвать массу примеров продукции,которую и сейчас с удовольствием будут брать за бугром,но наше долбанные экономисты-руководители вместо того .чтоб обеспечивать страну работой(заказами) подменяют это нехваткой денег.! Чушь безусветная для делетантов или тех кто не связан с производством,а просто тупо торгует и возит бобосы за бугор.но ведь и там мы становимся без денег никому не нужными.какой может быть шаг вперед в производстве.если,допустим по теме, моему предприятию ВАЗ на последний квартал ни копейки не заплатил за поставленную продукцию.А это десятки миллионов!!!!!.И вы скажите,что та же калина хуже китайца грейд фула или как то так-?Просто надо быть хоть чуточку себя уважающим и не гадить там где живешь.а к прулям-это относится впервую очередь.У меня такая была ее(я думаю вы и не слышали) Тойота спринтер с задним приводом и МКПП и я не по наслышке знаю что такое Пруль.
+1
семагин
На Porsche Cayenne 31 декабря 2008 в 19:17
А тазы в дырочку срущие нам в легкие и разваливающиеся на ходу нужно оставить? А не надо тут в самого умного играть. Есть и другие мнения и вообще, когда человек на цл 500 комментирует прульки - как -т о смешно.
0
venscorp
На BMW 7-серия, Mazda 626 5 января 2009 в 18:36
а я поддержу семагина. надо развивать и поддерживать своего производителя.
0
денис2277
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 6 января 2009 в 07:06
А почему мне надо "развивать" и "поддерживать" (кормить) того, кто делает плохой товар и, не платя пошлин и "придушив" конкурентов, предлагает его мне по тройной - четверной от себестоимости цене? При этом десятилетиями не вкладывая свои прибыли в развитие, а какраз и вывозя их в частном порядке "за бугор". Чем он для меня "свой"? Тем, что на одной территории находимся? Не подменяйте понятия. На каких личных и служебных авто ездят сами руководители ВАЗа и сами чиновники, "проталкивающие" пошлины на импорт авто? На "Калинах"???
+5
alex0271
На BMW 7-серия, Mazda 626 изменен 6 января 2009 в 19:43
согласен. но не бывает всё сразу и быстро. конкуренция нужна. но конкуренция здоровая. большинство потенциальных покупателей ВАЗов, к сожалению, отдают предпочтение китайско-корейской автопромышленности. у российских заводов очень сильная конкуренция. с одной стороны конкуренты превосходящии качеством, с другой превосходящии ценой.
0
денис2277
На Porsche Cayenne 12 января 2009 в 17:06
И я за это!!! И тогда никому в голову не взбредёт покупать правый руль.
0
на сайте
На Skoda Octavia 6 января 2009 в 11:18
Я считаю, что нужно развивать наш автопром. Не поддерживать, а именно развивать. Для начала нужно закончить со всеми "классиками"-анахронизм это убогий из середины 60-х годов. И не нужно кивать на регионы, дескат бабосов у них нет! Раз нет-катайся на автобусе, но "капсулы смерти" нужно раз и на всегда списать в утиль! Да и с теми, которые на руках тоже шибко не церемониться: тариф ОСАГО в 10 раз выше и посмотрим скока желающих будет это гуано покупать! Оптимально, купить на лицензию какую-нибудь Бору, пусть даже в предыдущим кузове и на её основе выпускать безопасный авто. А то многие думают, что Калина и Приора-это супер новый авто. Полноте, зайдите в салон, посидите внутри из каждой и станет ясно, что наши заводы "любят" нас как и прежде.
Касаемо "правого руля", то моё мнение, что кроме экономии в деньгах, выгоды тут нет. И потом, может мне кто-нибудь объяснить чем Хайландер хуже Клюгера? Только кивать на "амерское" происхождение Хайландера не стоит...:-)
0
galax
был месяц назад
На УРАЛ 8103-1, Land Rover Freelander 7 января 2009 в 23:21
Правильно, развивать! Только это никому не надо, в первую очередь руководителям заводов, зачем вся эта суета если и так купят?! "Классика" вазовская это отдельный разговор, особенно когда говорят о "небезопасности" б\у иномарок тактично уходя от разговора о наших машинах. О лицензиях: есть пример ГАЗа, но он почему-то не вдохновляет, как-то не созрел я для покупки Сайбера.
Руль человек должен выбирать сам, это моё твердое убеждение, а забота нашего правительства о нас просто смешна, лично меня бесит попытка решить за меня что мне нужно. Кстати как быть с Кировцами и прочей спецтехникой у которой руль как-то тоже не так установлен?! До кучи запретим или списочек составим исключений?!
+1
galax
11 января 2009 в 16:40
а они оба у вас были?
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class изменен 7 января 2009 в 23:03
не инадо самобичеваить себя-мы живем и нам надо жить в этой стране-а то,что единственным автозаводом-более менее производящим авто является ВАЗ-это плохо-никто не говорит- но поливать грязью то,что с удовольствием покупается в других странах- это маразм.или вы хотите сказать что по безопасности ВАЗ хуже Китая? Плюньте в лицо тому кто так скажет-видел останки китая после малейшего соприкосновения с чем либо- типичное преклонение перед чужим леблом-не более!
0
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 8 января 2009 в 07:33
Ну причём здесь кто в какой стране живёт? Как вы не поймёте, что такого рода бизнес - вещь ЧАСТНАЯ. У ВАЗа есть ВЛАДЕЛЬЦЫ. Конкретные ЛЮДИ, а не РОДИНА. Экономики разных производителей в мире взаимосвязаны. В Японии исторически и экономически развилась электроника. В Штатах - самолётостроение. "Боенги" напичканы микросхемами "Сони". И японцы не пытаются изобрести свой самолёт и "задушить" "Боенг". Они пользуются спокойно этими "Боенгами". А Штаты - их электроникой. Не смогут они "победить" друг друга в этом. Это второй век развивается каждое в своём регионе. Вот такие "Национальные" компании (пусть и частные), представляющие лицо стран - Государства могут поддерживать в трудные дни. И то не законодательным запретом импорта конкурентов, а просто льготным кредитованием. Так они и делают. Иначе ВЛАДЕЛЬЦЫ этих компаний просто наживутся, но рухнет система рынка в стране. Будет бардак, а не рынок (как в России).
А вы одобряете ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ вынуждение Вас же Государством покупать только холодильники "Бирюса", телевизоры "Горизонт", машины ВАЗ, и т.д.. Тогда выбросьте ещё и свой сотовый телефон, и компьютер. Это не российские товары. Не "патриотично" ими пользоваться. Подумайте хоть немного масштабнее. Люди во всём мире спокойно пользуются лучшим - бытовой техникой "Бош", телевизорами "Сони", японскими и немецкими машинами, французской парфюмерией, летают на "Боенгах", отдыхают в Испании. И только российские власти усиленно "заботятся" о своём населении. "Покупайте только своё! Запреты вам и Родине во благо!" Чушь. Люди сами должны решать что им брать. А Государство должно не ограничевать доступ к товарам, а обеспечивать его максимально.
Я уже приводил пример с ОАЭ. "Прадо" стоит 21-22000 $. Импортируемая, а не произведённая там. Если бы в России были такие пошлины и она стоила бы столько же, - брали бы наши люди "китай" и ВАЗ? А теперь вопрос: Так кто, как не Правительство РФ с владельцами ВАЗа, вынуждают россиян ездить на том же "китае" и ВАЗе?
+2
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 8 января 2009 в 08:31
уважаемый-нужно думать масштабнее а не на уровне своего авто-речь то идет не о машине с ОАЭ-катайся наздоровье,за искл.некоторых переделок(печка,лишний кондей,АКБ,как правило задние тормоза и т.д) машина полностью соответствует условиям а главное законодательству по использованию и требованиям к ТС на терриитории России.Но когда речь встает о том,чтоб законно одобрить авто,не имеющее сертификацию и т.д.в стране с совершенно другими отношениями к авто?сколько грязи писали об машинах,которые выходят с нерегулированными фарами с завода-а как если они вообще навстречку светят. к примеру стекло затонировано более 70% это что.гораздо хуже по обзорности,чем вид с пассажирского сиденья?-смешно-право.В таком случае нужно или все разрешать или запрещать-нельзя быть полубеременной.И здесь совершенно никчему речь об хозяинах заводов.Ну вот к примеру Северсталь стала хозяино УАЗа-что от этого качество козлов улучшилось или их внешний вид?.
0
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 8 января 2009 в 10:19
Я говорил о том, - кем и почему лоббируются запреты у нас. Нет стран, где законодательно запрещены прули. И ночью, если реально, - по встречному свету фар, Вы в большинстве случаев не определите какая машина едет Вам навстречу - с левым или правым рулём. Леворульные современные слепят не меньше. В той же Германии Вы легко можете купить праворульную англичанку. Там они спокойно ездят с "немецкой пропиской" и никого не раздражают. Ни светом, ни вообще своим присутствием. Единственное "ограничение" - добровольная страховка от дтп дороже. Но это именно сраховой рынок работает. И насчёт тонировки Вы не правы. Тонировка мешает обзору не тем, кто в этой машине, а тем, кто едет рядом в других машинах. Не доводилось проезжать нерегулируемый перекрёсток по второстепенной дороге параллельно с наглухо затонированной машиной на соседней полосе? А через незатонированную праворульную вы бы всё видели...
0
На Chevrolet Lanos 8 января 2009 в 11:12
Привет всем. Почитал ваши мнения и вот ,что подумал. Все вы по своему правы. Но никто не сказал о том, что любой владелец П-руля с удовольствием пересел бы на левый (в том числе Российские), при приемлемых ценах на них. А это говорит о том, что потребности у народа качественно изменились, а бабок как не было так и нет (ни смотря на все заверения наших властей) . Вот и берут правый. И совершенно согласен с тем, что как только наши научатся делать автомобили, а не "средство передвижения", соответствующие таким параметрам как Комфорт - Качество- Цена. Так вопрос о правом руле отпадет сам собой.
0
на сайте
На Skoda Octavia изменен 8 января 2009 в 12:45
Слышал, что англичане въезжающие на своих машинах во Францию, покупают специальные наклейки на фары, дабы свет, настроенный по другому, не слепил встречные машины, в стране с другим расположением руля. Что касаемо ценоопределения в России, то здесь можно спорить долго. В Германии, к примеру, дилер БМВ работает за 7% прибыли. Теперь вопрос: будут у нас работать за такой процент? Думается мне, что нет! А цена во многом определяется спросом. Приходит "денежный мешок" в салон БМВ и платит любую "котлету" за машину. И зачем, спрашивается, опускать и делать гуманные цены? Сами покупаем, а потом вопим-барыги нас обирают. Я Фабию купил за столько, за сколько араб в ОАЭ купил себе Прадо! Не хилая разница в классе машин и цене! А с АвтоВАЗом все предельно ясно: владелец-государство, т.е. чиновники, законы все принимаются не для развития, а для защиты предприятия выпкускающего технику прошлого века. Это порочный путь и рано или поздно такое ведение бизнеса даст о себе знать. У меня был когда-то Мондео 1994 года-прелесть машина! По сравнению с Мондюком, любая Приора-помойка! Иногда кажется, что лучше купить лицензию на такой авто, упразднить дизайнерское бюро на ВАЗе(потому все равно делают дизайн как у напильников) и постовлять людям Автомобиль года 1994.

Корейский пример показателен: они тоже ввели загородительные пошлины в 300% и теперь иномарки у них состовляют всего 1% автопарка. Но вместе с этим они учились делать машины, покупали лицензии на машины, моторы и коробки, отправляли спецов учиться в лучшие компании мира. И все это произошло за какие-то 20 лет! И что теперь, где теперь Хундай и Киа и где АвтоВАЗ?
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 11 января 2009 в 07:42
мне кажется давно пора закрыть эту тему.человек покупает пруль от безисходности и безденежья,это понятно-имей возможность(бобы) купить нормальное авто-никтоб не стал их брать.но вот что касается китая-это маразм- машины видимо беруться по принципу-у меня иномарка и все!
-1
семагин
на сайте
На Skoda Octavia 11 января 2009 в 09:48
В чем то вы правы, но касаемо безденежья, тут я с вами не согласен. У меня есть знакомая, которая мне говорила, что теперь никогда не купить машину с левым рулем, ибо ей не охота ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ! И вместе с этим она с мужем строит дом: вопрос с деньгами, сами понимаете, отпадает! И таких людей с таким же мнением, поверьте, полно. Другое дело-Дальний Восток и Сибирь, у них просто так сложилось, что "правый" руль приорететней.
+1
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 12 января 2009 в 18:29
никогда не запретят пруль по одной причине-что сами чиновники края на нем ездят да и Гибдадуи.Но так недолжно.Смешно же было смотреть.когда в защиту красных американских поворотников выступили автовладельцы и убеждать их разойтись приехал генерал на америкосе с такими же поворотниками.Повторюсь-закон не должен быть дышлом,а мы сами его к этому подталкиваем.Не берет Гибдадуй взятку,так мы её сами ему в карман кладем,пытаясь съэкономит полтинник за законное нарушение.Что-не так? и в целом многие решения правительства правильные,но тпреждевременные-пока мы-в своей серой массе этого не поймем,так и будем жить в говне.Пример-живу в Ульяновске-знаменитым тем,что в начале 90-х было самое дешовое мясо,колбаса и т.д.когда вся страна вкладывала в производство и промышленность-наш губернатор кормил народ дешовой колбасой-дотировая из облюбюджета.Все население было за него горой.Голодная Москва приезжала к нам скупая тоннами мясо и масло.Но вот прошол год-другой- все встали на ноги-а мы в ЖОПЕ! производство на ) а дешовая колбаса нахрен никому не нужна.так и с авто.Америкосы стали делать дешовые авто- и европа ВЫНУЖДЕНА продавать свои машины по конкурентной цене.и если б у нас народ это понял,что сейчас нужно поставить ценовой барьер иномаркам,не сравнивать их с дешовой колбасой.,ТАК ЧЕРЕЗ ГОД -ДРУГОЙ ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НА ЦИРЛАХ приползет в РОССИЮ с просьбой взять его машины по дешовке.не согласны? лучше будет как в Англии 2 ровера продавать по одной цене? чушь!!"!нужно просто видеть дальше своего гаража.но повторюсь- рано все это затеяли- Русский человек любит хавать халяву и запивать дармолвым вином!
0
семагин
На Porsche Cayenne изменен 13 января 2009 в 09:42
Уважаевый Семагин, а вот что Вы будете говорить если завтра например запретят автомобили с движками больше 3х литров. Ну просто гипотетически. И обоснуют это например экономической целесообразностью.?



Или автомобили весом больше 1000 кг.?

Я к тому, что легко говорить о том, что закон должен исполняться, когда тебя он не касается. Но при этом Вы наверняка в первых рядах двинетесь протестовать, когда выйдет закон, под который лично Вы подпадете.
+2
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 13 января 2009 в 09:54
Сами себе противоречите и даже не понимаете этого.
В Штатах нет пошлин в таком понимании. Сами же говорите - ОНИ СТАЛИ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ ДЕШЕВЛЕ. Свои сделали ДЕШЕВЛЕ, а не импортные ДОРОЖЕ. Нормальные рыночные меры.
А "ЛЮБОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НА ЦИРЛАХ приползет в РОССИЮ с просьбой взять его машины" - тогда, когда Фокус российский и ему подобные - будут стоить не 20000$, а 6 - 7000$ (согласно российской себестоимости этих авто и 50%-ной, а не 300-400%-ной прибыли). Вот тогда Тойота "предложит" свою Прадо России за 25000$ (включая номальные пошлины) как Штатам или ОАЭ.
+1
alex0271
на сайте
На Skoda Octavia 13 января 2009 в 20:51
Логично, за маленьким исключением: где нам чиновников взять, чтобы на зарплату жили?
0
На Subaru Legacy, Honda Inspire 13 января 2009 в 22:26
Ребята не отходим от темы,то что вы начинаете-это полнейший баян,так можно пообщаться на любую тему-прочтите пожайлуста тему,а потом поститесь.
0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 14 января 2009 в 09:47
1=-e совершеннно не комплексую и пересяду на 3.0 литровый авто,если такое будет.
2-е по поводу цен на фокусы до 7000 уё.так вот уважаемый-они и должны быть такими,так как по условиям отвертки- машина должна состоять из минимум 70% комплектующих,изготовленных в стране ,где все это собирается,отсюда- минус таможня, и = рабочие места вот вам и главный критерий.конечно скажете-качество-Чушь! совреманные заводы практически роботизированы и работа конвеера ничем не отличается от работы допустим в Иране(панели приборов) или у нас в России.Вот и формируется естественная цена.а что вы думаете-америкосы 100% собираются в США-? погоня за дешовой рабоч.силой и отсутствие ввозных пошлин-вот главные составляющие низкой цены проукта
0
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 14 января 2009 в 11:19

Опять противоречия: 1 - Какие имеено 70% (!) запчастей в Фокусе - российские? И если они "российские", почему тогда внутри России у них цена получается как у "не российских"? 2 - Погоня за дешовой рабоч.силой и отсутствие ввозных пошлин (видимо на "комплекты" имеете ввиду) - главные составляющие низкой цены проукта? Так всё это есть. А цена-то "низкая" тогда где? И почему её нет? Может всёже потому, что стоит искусственный "барьер" конкурентам в виде нереальных пошлин на импорт? Если рядом с Фокусом за 20-22000$ поставить Прадо за 23-25000$, - лично Вы что купите? И как поступит производитель российского Фокуса тогда? Он просто вдвое снизит цену (и по "цепной реакции" так же поступит ВАЗ). И нипричём здесь патриотизм и т.д.. "Запас себестоимости" достаточный у них для того, чтобы это не отразилось на зарплатах сотрудников. А колличество их покупателей только выростет. Утопия, конечно, всё это для России. Не допустят местные "автохозяева" и родная власть реального нормального рынка. Частные сверхприбыли и взятки в этой стране побеждают всегда здравый смысл и интересы населения. Но помечтать-то дай!

Андрей, чё ты там спрашивал про рули-то?.. wink

Быть рулю! И правому, и левому, и посередине (как у "МакЛарена")! И круглому, и "рогатому" (как у "Харлея")! Свободу выбора народу и реальную конкуренцию товарам! Только тогда всё на самом деле встанет на свои места.

0
был 3 недели назад
На Smart Roadster, Mercedes G-class 14 января 2009 в 11:41
уважаемый надо читать повнимательнее что вам пишут-Должны быть-не означает что есть,а по поводу 70%-нуэжно поучить Вам законодательства Р-они уж в своей массе не такие плохие-а писать кабы что=-извините-мое время дорого,чтоб общаться на упровне делетанства и азов экономики
0
семагин
был 3 дня назад
На Audi A4 изменен 14 января 2009 в 12:03
Где-то я всё это уже слышал... По телевизору... - "законы грамотные, экономика правильная, всё для народа, а кто против - неучи и дилетанты". Обычно из Куршавеля репортажи одних и тех же лиц...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™